Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Для соединительных маршрутов между радиальными направлениями - прежде всего соединить Ленинградское

284710[/snapback]

 

ленинградское точно не соединят. как показывает практика, железные дороги между собой договориться тольком не в состоянии.

 

впрочем, и другие тоже не соединят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только потому, что это проект ради проекта, т.е. организация пассажирского движения по МК МЖД очень слабо (мягко говоря) увязана с остальными видами ОТ, а так же с грузовой работой самого кольца. Об этом на этом форуме уже неоднократно писалось.

284491[/snapback]

Сделать нормальный подъезд к станциям, распиарить все это дело с пафосом, а главное, чтобы движение было регулярным, тогда все будет востребовано

284492[/snapback]

+1.

 

смотрим минимальные расстояни о МКМЖД до ближайших станций

284552[/snapback]

А кто вам сказал, что о.п.МКМЖД будут находиться в точности на месте нынешних?

 

Для соединительных маршрутов между радиальными направлениями - прежде всего соединить Ленинградское, Киевское и Павелецкое направления.

284710[/snapback]

И Ярославское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для соединительных маршрутов между радиальными направлениями - прежде всего соединить Ленинградское

284710[/snapback]

ленинградское точно не соединят. как показывает практика, железные дороги между собой договориться тольком не в состоянии.

Да, с ОЖД вопрос сложный... Сквозной ленинградско-горьковский радиус ещё в 80-е хотели сделать, однако... ;) Ну, тогда хотя бы те, что относятся к МЖД. Плюс Ярославку, конечно.

впрочем, и другие тоже не соединят :)

Ну, дай хоть помечтать... :)

 

Но встанет вопрос об оплате

284712[/snapback]

Это, в принципе, не такая уж нерешаемая проблема - было бы желание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - если уж и делать на МК пассажирское движение, то не чисто кольцевое, а вилочное, между тупиковыми радиальными направлениями Мосузла. Хотя, конечно, многие соединительные ветви придётся перестраивать...

284691[/snapback]

Вот только платформы внутри кольца будут весьма обделены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж об этом точно придётся забыть. Межлинейное движение с использованием ММКЖД это есть максимальное использование возможностей желенодорожной сети города и области. Только думаю ПИДу такое не то что не по зубам, а просто нереально. При их опозданиях и отменах межлинейники будут ходить не лучще чем электрички по БМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрочем, и другие тоже не соединят smile.gif

284713[/snapback]

 

Это.. Ну что можно радоваться, что МГТ с ММ не объединят я ещё хоть как-то могу понять. Но здесь то от чего тебе так весело? Такое впечатление, что тебе хочется, чтобы всё у нас как можно хуже работало. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквозной ленинградско-горьковский радиус ещё в 80-е хотели сделать, однако...

284722[/snapback]

 

радиус-то есть, по нему даже пдс ходят. а вот электрички - нет. и, думаю, в обозримом будущем не будут.

 

дай хоть помечтать...

284722[/snapback]

 

;)

 

было бы желание...

284722[/snapback]

 

так ведь нету его :)

 

Но здесь то от чего тебе так весело?

284774[/snapback]

 

ты про смайлик что ли? да просто я уже устал огорчаться дебилизму наших властей. защитная реакция, можно сказать. а так-то да, ничего хорошего в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквозной ленинградско-горьковский радиус ещё в 80-е хотели сделать, однако...

284722[/snapback]

радиус-то есть, по нему даже пдс ходят. а вот электрички - нет. и, думаю, в обозримом будущем не будут.

Я электричковый радиус имел в виду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквозной ленинградско-горьковский радиус ещё в 80-е хотели сделать, однако...

 

 

 

 

 

радиус-то есть, по нему даже пдс ходят. а вот электрички - нет. и, думаю, в обозримом будущем не будут.

 

 

Я электричковый радиус имел в виду...

284879[/snapback]

ДИАМЕТР.

Радиусы и так есть ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я электричковый радиус имел в виду...

284879[/snapback]

 

так радиусу всё равно, что по нему ходит. рельсы лежат, контактная сеть висит. никаких дополнительных работ для того, чтобы электрички могли там ходить, не требуется.

 

ДИАМЕТР.

284891[/snapback]

 

ну да, согласен ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДИАМЕТР.

Радиусы и так есть :).

Точно, спасибо ;)

 

так радиусу всё равно, что по нему ходит. рельсы лежат, контактная сеть висит. никаких дополнительных работ для того, чтобы электрички могли там ходить, не требуется.

284940[/snapback]

Угу, но в данном случае всё упирается в нежелание Октябрьской железной дороги. Против сквозных прямых ПДС они протестовать, видимо, не могут, а вот против пригородных электричек упираются изо всех сил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данном случае всё упирается в нежелание Октябрьской железной дороги.

284947[/snapback]

 

так я ж не спорю. но диаметр-то всё равно есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

хотели пустить так называемое скоростное метро по МК МЖД на участке Владыкино - Ботанический сад (где, кстати, уже собирались строить платформу), но из-за кризиса, как обмолвился представитель Москомархитектуры, эта затея ушла в ящик

Изменено пользователем Sergy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что на бумаге хотели :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что на бумаге хотели...

287037[/snapback]

Даже на бумаге такого в ближайшее время не хотели.

А в мыслях "представители Москомарха" все в начальника, много чего хотят.

Фентезимаперы, блин :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
— 31.08.2009 20:04 —

Москва займет у Всемирного банка на открытие движения по Малому кольцу МЖД

 

Столичные власти планируют организовать акционерное общество совместно с ОАО «РЖД» и взять займ во Всемирном банке для реализации проекта по открытию пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД), сообщил в понедельник на он-лайн-конференции первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк.

По его словам, открытие пассажирского движения на малом железнодорожном кольце позволит создать альтернативу метро, упростит передвижение по городу и существенно сократит время, которое москвичи тратят на поездки на наземном транспорте.

«К концу 2009 года, мы надеемся, будет представлен на рассмотрение проект по организации пассажирского движения на малом железнодорожном кольце на участке от «Пресни» до «Канатчиково». Когда мы его примем, то вместе с ОАО «РЖД» создадим акционерное общество и обратимся в Мировой банк для реализации этого проекта», - сказал Росляк. По его словам, эти планы могут осуществиться уже в 2010 году. РИА «Новости»

http://www.gazeta.ru/news/business/2009/08...n_1398913.shtml

Моё личное первоначальное мнение - у своих уже денег на распил не выпросишь, решили теперь у Всемирного банка попросить. Кто-то совсем совесть потерял... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё личное первоначальное мнение - у своих уже денег на распил не выпросишь, решили теперь у Всемирного банка попросить. Кто-то совсем совесть потерял...

288256[/snapback]

Вообще-то финансирование Всемирным банком инфраструктурных проектов -- вполне нормальная вещь. При чем тут совесть?

 

скоро выборы, надо же ускориться...

288283[/snapback]

Еще один... При чем тут выборы???

Изменено пользователем kremen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Работы по реконструкции первого участка Малого кольца Московской железной дороги (МЖД) отложены на 2 года, сообщили РБК в правительстве столицы. Соответствующее распоряжение подписал мэр столицы Юрий Лужков.

 

В документе отмечается, что перенос сроков с 2009г. на 2011г. связан с сокращением бюджетного финансирования.

 

"Из-за финансового кризиса на 2011г. перенесено завершение разработки проектной документации на реконструкцию участка Малого кольца от Дорогомиловского моста до Смоленского направления Московской железной дороги с разборкой насыпи и заменой ее на железнодорожную эстакаду с реконструкцией устоя Дорогомиловского моста и путепровода над Смоленским направлением Московской железной дороги", - пояснили в мэрии.

 

Стоит отметить, что финансовый кризис сказался и на темпах строительства Четвертого транспортного кольца (ЧТК) в Москве.

 

http://top.rbc.ru/society/11/09/2009/328602.shtml

Изменено пользователем Gary
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что железку хотят превратить в наземное метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Якунин: РЖД готовы выделить средства на реконструкцию Малого кольца МЖД

 

12 ноября 2010, 13:55

 

РЖД готовы выделить средства на подготовку документов и проектирование реконструкции Малого кольца Московской железной дороги, заявил в пятницу президент РЖД Владимир Якунин на встрече с мэром Москвы Сергеем Собяниным.

 

«Мы готовы выделить ресурсы для того, чтобы, не дожидаясь каких-то титанических подвижек в области источников финансирования, провести работу по проектированию этого проекта, по подготовке документов. Можете считать, что это первое обязательство, которое мы берем перед вами как руководителем Москвы с тем, чтобы потом уже мы могли детально обсудить и то, что будем делать и, соответственно, сколько это будет стоить», - сказал Якунин.

Власти Москвы и руководство РЖД в 2008 году подписали соглашение о совместной реализации проекта «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги». В августе текущего года бывший на тот момент первым заместителем мэра столицы Юрий Росляк сообщил, что Москва может привлечь кредит у Всемирного банка на реализацию проекта по приспособлению Малого кольца МЖД под пассажирские перевозки.

 

Старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович говорил ранее, что РЖД готово обсуждать вопросы по реконструкции Малого кольца Московской железной дороги, но инициатива должна исходить от городских властей. Гапанович характеризовал проект как «не очень дорогой». В частности, стоимость реализации одного из этапов, например, Павелецкий вокзал - Москва-Сити - Белорусский вокзал - Рижский вокзал, он оценил в сумму около 10 млрд рублей, которые пойдут в основном на модернизацию инфраструктуры и электрификацию дороги.

 

http://vz.ru/news/2010/11/12/446736.html

 

 

В какой раз?

 

А вообще - наверное, эту тему будет лучше в Железнодорожный транспорт перенести, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С метрополитеном связь слабенькая, далеко не на каждую линию можно будет перейти. Как бы очередного монорельса не получилось! Навскидку пока получаются пересадки на Владыкино, Кутузовскую и Ленинский пр-т, для перехода на остальные линии нужно строить новые станции как на МКЖД, так и на действующих линиях МП, но не везде это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существующие станции МКМЖД тоже придётся сносить и строить заново - какие из них пересадки?

 

ЗЫ Кроме "Пл.Гагарина"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккорд, про Автозаводскую забыл. В принципе за уши можно и Войковскую притянуть и может Партизанскую. Остановочные пункты не обязательно же привязывать к станциям. Не знаю уж каких они там потоков ждут, но мне кажется максимум на трехвагонный РА2 в 10-20 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что за уши. Идти далековато до указанных станций метро, а некоторые придётся ещё и на существующих линиях пристраивать. Например, станцию Остаповская между Влгр. пр-том и Текстильщиками. Если ничего не пристраивать, это будет монохрень № 2, обречённая на воздуховозство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращает на себя внимание вот какой момент....

 

Собянин рванул сразу к Якунину, а не попытался для начала порешать вопросы с Молдавером.....

 

Интересно, теперь каждый губернатор может ездить в РЖД разруливать вопросы по ж/д в своём регионе?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю уж каких они там потоков ждут, но мне кажется максимум на трехвагонный РА2 в 10-20 минут

347330[/snapback]

Больше для начала и не надо. А судя по тому, какие пассажиропотоки на КРЛ по Ленинскому проспекту, есть надежда, что рано или поздно народ разглядит указатели на данной станции, что есть какой-то переход, и многие с удовлетворением поймут, что можно напрямую уехать в Перово или на Хорошевку. Тогда и вагоны цеплять можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по тому, какие пассажиропотоки на КРЛ по Ленинскому проспекту, есть надежда, что рано или поздно народ разглядит указатели на данной станции, что есть какой-то переход, и многие с удовлетворением поймут, что можно напрямую уехать в Перово или на Хорошевку

347376[/snapback]

Если за это придётся платить очень дополнительные бабки - никакие указатели не помогут :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.