Перейти к содержанию

По всем ли ж/д направлениям в черте г. Москвы


Рекомендуемые сообщения

Вообще я считаю, что по своему Ярославскому направлению до конца не доехал. Основное направление Ярославки - Архангельск, до куда я пока не доезжал. А так я все по ответвлениям - на Монино, Буй, Воркуту (все-таки если брать серьезно, то дорога на Воркуту - тоже ответвление).

307693[/snapback]

Тогда уж до Владивостока :D

 

Ну так я уже писал - Владивосток все-таки не основная ветка Ярославки. К тому же теперь поезд "Россия" идет через Монино-Фрязево. Впрочем, даже когда основные транссибские поезда шли через Ярославль, то они все равно уходили с главного хода Ярославки, только не в Мытищах, а в Данилове :)

 

На вопрос, почему именно линию на Архангельск я считаю основной, отвечу - именно туда ее строил Мамонтов. Железная дорога в Воркуту (ее еще называют Печорской магистралью) строилась при Сталине, причем тогда ее не планировали использовать для пассажирского движения. Собственно, Воркута и появилась благодаря Сталину, который в том районе разведал месторождения каменного угля.

 

Еще от Печорской магистрали, помимо ответвления от Микуни на Сыктывкар, не так давно построили ответвление от ст. Сыня на Усинск. Где-то я читал, что в дальнейшем планируется этот "ус" строить дальше до Нарьян-Мара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проехался по ветке на Конаково(дважды!)

296172[/snapback]

Ленинградское UPGRADE-9 января 2010 года достиг Твери.

Поедем дальше?

 

Где-то я читал, что в дальнейшем планируется этот "ус" строить дальше до Нарьян-Мара

307793[/snapback]

Один мой коллега очень страшно хочет туда доехать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярославское: Монино, Пушкино

Савёловское: Большая Волга

Ленинградское: Конаково, Петербург

Белорусское: Уваровка

Павелецкое: Ступино

Казанское: Шатура, Виноградово

Горьковское: Петушки

Киевское: не ездил

Курское: не ездил

Рижское: не ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киевское - Кресты

Белорусское\Савеловское - Лианозово-Отрадное

Курское\Рижское - Опалиха-Щербинка

Рязанское - Москва- Рязань1

Горьковское - Москва - Петушки\Электрогорск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярославское - Ярославский вокзал - Балакирево (а вообще на пригородных - до Рыбинска)/Фрязево/Фрязино

Савёловское - Савёловский вокзал - пл. Тимирязевская, Лобня - Дмитров

Павелецкое - Павелецкий вокзал - Пчеловодное

Киевское - Киевский вокзал - Востряково (раз пять туда и ни разу - обратно)

Ленинградское - Ленинградский вокзал - вроде бы Клин

Курское - М-Каланчевская - пл. Кутузовская

Горьковское - Курский вокзал - Владимир

Казанское - Казанский вокзал - Вековка

Рязанское - 88 км - Голутвин - Озёры

Рижское - пл. Дмитровская - пл. Трикотажная

БМО - Александров - Дмитров, 81 км - Орехово.

Белорусское - Белорусский вокзал - Кунцево-1

+ вся Алексеевская ветка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Участки железных дорог широкой колеи с пассажирским движением (включая отменённое в 1990-е годы и позже), по которым я НЕ проехал (без учёта трамвайных линий), и линии без пассажирского движения, по которым проехал:

 

Некоторые изменения:

 

Новгородская область: Оредеж - Батецкая - Дно, Валдай - Крестцы (ныне без пассажирского движения)

 

Остался только участок Валдай - Крестцы.

 

 

Мордовия: Красный Узел - Лукоянов, Потьма - Барашево (ныне без пассажирского движения).

 

Остался только участок Потьма - Барашево. И он теперь - не без пассажирского движения, а полностью разобран.

 

Кировская область: Панасюк - Подосиновец, Лесные Поляны - Верхнекамская, линии на территории полигона вблизи посёлка Юрья (пассажирское движение было или есть, но территория является "закрытой")

 

Исключён участок Лесные Поляны - Верхнекамская.

 

 

Удмуртия: Агрыз - Набережные Челны, Камская - Беркуты (ныне разобран).

Проехал по участку Ува - Кильмезь, не имеющему пассажирского движения.

 

Исключён участок Агрыз - Набережные Челны.

 

 

 

Курганская область: Утяк - Пресногорьковская

 

Исключён. Теперь непроезженных участков в регионе нет.

 

 

Татарстан: Акбаш - Набережные Челны, Свияжск - Ульяновск, Никашковка - Нижнекамск

 

Всё это проезжено. Непроезженных участков в регионе нет.

 

 

Иркутская область: Хребтовая - Усть-Илимск, Вихоревка - Новобратск - Галачинский, Черемхово - Свирск (ныне без пассажирского движения)

 

Проезжен Хребтовая - Усть-Илимск.

 

Ульяновская область:

непроезженным остался участок Ульяновск - Сызрань и разобранная линия Амировка - Новочеремшанск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Крайние точки путешествий собаками.

 

 

Крайние точки поездок ТОЛЬКО на "собаках", т.е. пригородных поездах, ни разу не пересаживаясь на что-то другое:

 

 

С Ленинградского вокзала - Кемь.

 

С Савёловского вокзала - Санкт-Петербург (через Сонково - Пестово).

 

С Ярославского вокзала - Беломорск (через Коношу - Няндому - Емцу - Малошуйку).

 

С Курского вокзала на восток - Мариинск через Нижний Новгород - Пермь - Свердловск - Курган. Участок Мариинск - Боготол - разрыв, его преодолевал только на грузовых поездах и ПДС. А от Боготола проехал почти по всем маршрутам пригородных до Владивостока...

 

С Казанского вокзала на восток - Свердловск через Казань - Красноуфимск.

 

С Казанского вокзала на юго-восток - Курган через Рузаевку - Самару - Уфу - Челябинск. Также Тобол (от Уфы на через Магнитогорск).

 

С Казанского вокзала на юг - Владикавказ через Воронеж - Чертково - Ростов - Минеральные Воды.

 

С Павелецкого вокзала - Касторная через Узловую - Ефремов - Елец (далее на Курск).

 

С Курского вокзала на юг - Севастополь.

 

С Киевского вокзала - Ужгород.

 

С Белорусского вокзала - Влодава (через Минск - Брест), Гродно (через Барановичи - Волковыск), Пагегяй (если литовские дизель-поезда считать пригородными). Международный пригород Вильнюс - Гудогай в то время был.

 

С Рижского вокзала - Новосокольники (далее на Дно и Невель).

 

В целом, проехал по большинству существующих в России маршрутов пригородных поездов.

 

http://n05.narod.ru/poezdkihron.html - "Хронология поездок, совершённых в 1994-2003 годах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В июне проехал Подсолнечная - Ленинградский вокзал.

Все Направления закрыты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было:

Киевское - Кресты

Белорусское\Савеловское - Лианозово-Отрадное

Курское\Рижское - Опалиха-Щербинка

Рязанское - Москва- Рязань1

Горьковское - Москва - Петушки\Электрогорск

Добавилось:

Рижское: Волоколамск

Курское: Подольск

Горьковское: Ногинск\Владимир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Москве везде, далее до

Горьковское: Владимир

Курское: Тула

Павелецкое: Узуново, в т.ч. и ветка в аэропорт

Киевское: Калуга-1, в т.ч. и ветка в аэропорт

Белорусское: Бородино, в т.ч. и ветка до Звенигорода

Рижское: Манихино-1

Савеловское: Углич, в т.ч. ветка до Дубны и аэропорта.

Ленинградское: если не считать поездку на Сапсане, то Крюково

Ярославское: Александров, и ветка до Чкаловской

Казанское: Куровская

Рязанское: Шилово, с веткой Голутвин - Озеры.

Линия Узуново - Рыбное

Кольцо все, кроме Орехово-Зуево - Руново, Берендино, Лопатино, Яганово - Жилево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленинградское - Крюково

200234[/snapback]

Продлеваю до Клина, причём неоднократно. Курское - до Чехова.

БМО так и остался лишь участок Михнево - Столбовая.

 

Савеловское: Углич

330508[/snapback]

Разве туда можно пригородом доехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричкой до Савелово, далее пригородный под Машкой. Так же и до Сонково с разворотом в Калязине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коли тема ушла в офф, добавляю крайние точки путешествий на электричках и ПДСах по направлениям:

 

Горьковское - Крутое (1993, 2006), НН (2007);

Ленинградское - Крюково (1998), Санкт-Петербург (много раз), Кемь (1999, 2002, 2005).

Савёловское - Бескудниково (2006), на ПДС не ездил;

Ярославское - Бужаниново (2006), Кострома-Новая (2003);

Казанское - Куровская (много раз, последний - 02.2008), Арзамас-2 (2001);

Рязанское - Голутвин (2002), на ПДС не ездил;

Павелецкое - Аэропорт Домодедово (2004), Новороссийск (1993);

Киевское - Балобаново (1997), Одесса (2007).

Белорусское - вообще ни разу не ездил.

Рижское - Дедовск, 2001; Рига, 1993 и 1995.

 

Что изменилось:

 

Горьковское направление - Войново (август 2009).

Ленинградское направление - ПДСы в Новгород (2006) и Псков (2000).

Савёловское направление - ПДСом до Кашина (февраль 2010) и Аэроэкспрессом до Шереметьево (июль 2010).

Ярославское направление - ПДСом до Вологды (июнь 2010).

Рязанское направление - Луховицы (май 2010).

Павелецкое направление - Узловая (июнь 2008).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чём я проехался:

Ленинградское напр-е: до Калинина (правда, не по своей воле - в Советской армии там был крупный перевалочный пункт) - 1989 год.

Рижское - только от вокзала до Гражданской - 2009 г.

Белорусское - до Звенигорода (1996).

Киевское - до Наро-фоминска (1988).

Павелецкое - всю линию (1991, чуть поближе - периодически).

Рязанское - до Рязани (как 1, так и 2) - 1996 г.

Казанское - до Черустей и далее до Гуся-Хрустального (правда, от остановки ещё км 15 до самого Гуся - 1995 г), также и до Егорьевска, Осанова (периодически).

Курское - до Тулы (2002).

Горьковское - до Владимира (1995).

Ярославское - до Александрова (далее - до Ярославля - 1994).

Савёловское - до ст. Турист (периодически).

Фиксировались только поездки чисто на электричках.

Если продолжить уходить в дебри, то:

Казанское напр. - до Осанова и до Егорьевска

Рязанское напр. - интереснейшая кочура Голутвин - Озёры (1995)

Горьковское напр. - до Электрогорска (2005).

Ярославское напр. - Орехово - Александров (1995)

Павелецкое напр. - Воскресенск - Жилёво (1988)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Больше в этом году по железной дороге ехать никуда не планирую. А так много где довелось проехать, в том числе в первый раз. В этом году ездил:

Ярославское - два раза, до Абрамцево и до Монино. Участок Щёлково-Монино - первый раз

Ленинградское - ПДС до Таллина в одну сторону. Участок Тосно-Таллин - первый раз, но это уже не Мосузел

Белорусское - ПДС от Вильнюса в одну сторону. Трасса от Вильнюса до Бородино в Московской области - первый раз. Также пригородный до Захарово

Павелецкое - два раза, до Взлётной и аэроэкспресс до Домодедово, но самолётом не летал. Участок Домодедово-Аэропорт - первый раз

Казанское - до Куровской, участок Люберцы-Куровская - первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не был на Рижском, Павелецком и Ярославском направлениях. И по Большому Кольцу не ездил.

190476[/snapback]

Четыре года ничего не менялось, и только в ноябре 2010 г. я впервые побывал на Ярославском направлении - от вокзала до Москвы-3. Остальные участки таковы:

Казанское: вокзал - 42 км, Люберцы-1 - Донино.

Горьковское: вокзал - Крутое.

Курское: Текстильщики - Чехов.

Киевское: вокзал - Нара.

Белорусское: Беговая - Немчиновка и Ромашково.

Ленинградское: вокзал - Ховрино.

Савёловское: вокзал - Дегунино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павелецкое - ПДС до Волгограда

Оно же Нижние Котлы - Бирюлево Пасс.

Киевское- Вокзал-Матвеевская-Сколково-Лесной Городок-Апрелевка

Казанское-Вокзал-Загорново-Голутвин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В этом году никаких новых мест поездок по железной дороге не прибавилось - в отличие от других видов транспорта. И вообще ездил по железной дороге меньше, чем в предыдущие годы. Поездки были такие:

Ленинградское - ПДС до Петербурга

Казанское - два раза до Коломны

Рижское - до Нахабино

Горьковское - обратно от Кучино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я стал частенько по работе ездить до Усово (преимущественно от Ржевской на единственной электричке, ходящей только по будням), хотя до этого никогда там не был. Но нельзя сказать, что мне очень нравится туда ездить на электричках: уж очень тянуто они туда ходят, да и редко. На маршрутке от Молодежной намного быстрее. Но мне из Медведково (и назад) так намного удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Число непроезженных железных дорог, несмотря ни на что, сокращается. Уже проезжено как минимум 75 процентов сети СССР. Должна быть - вся сеть без исключения!

(естественно, включая все, в том числе и служебные, трамвайные линии).

 

В этом году "вышиб" из списка регионов с непроезженными линиями ( http://n05.narod.ru/spisokjd.html ) Тверскую область, Калужскую область, Орловскую область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

В этом году опять, если от Москвы, то не так много. Но по расстоянию много вне Московской области, а целенаправленно по России на ПДС вообще ехал первый раз после 2003 года. Если же после 2003 на ПДС - то всё за границу. А по железной дороге от Москвы поездки были такие:

Ленинградское - ПДС до Пскова. Трасса Бологое-Псков - первый раз

Казанское - ПДС до Казани. Трасса Куровское-Казань - первый раз

Курское - до Серпухова

Рижское - два раза до Опалихи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он же ее ночью проезжает. И откуда до куда ты на нем будешь ехать? От Твери до Вековки?

Ты еще обкатай соединение Ярославско-Рязанского направления ;) Только это лучше делать летом, когда и поездов много идет по этому направлению, и световой день длиннее. Но это может быть сопряжено с некоторыми трудностями, а именно: не все эти поезда останавливаются в Александрове, а ехать в Ростов или Ярославль, думаю, сам знаешь каково... Да и потом еще надо как-то возвращаться из Рязани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже Бородино...

Белка обкатана полностью-до Вязьмы дважды:

первый раз поездка туда на ЭР2Т-7147(рейс 6309) с пересадкой на ЭР2Р-7085(рейс 6823), обратное возвращение на ней же(рейс 6186/6106). 01.11.2011.

второй раз туда на ЭР2Т-7095(рейс 6101/6181), обратно на ЭД4М-0359(рейс 6186/6106). 20.06.2012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты еще обкатай соединение Ярославско-Рязанского направления ;) Только это лучше делать летом, когда и поездов много идет по этому направлению, и световой день длиннее.

Это что за соединение? От Митьковской ветки к Москве-3? НЯЗ оно неэлектрифицированное, значит транзитные поезда через Москву по нему проезжают с тепловозами? Не видел таких, вообще считал, что сейчас это соединение только для служебных целей используется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно оно. Его электрифицировали уже года 2 как, так что теперь поезда с северов на ЧПК идут именно так и под электровозом ;) Так что теперь на Ярославке в летнее время можно увидеть кучу разных поездов, я много раз видел Архангельск-Адлер, Кострома-Анапа, Архангельск-Новороссийск и др. Бывает даже непривычно видеть на Ярославке поезд Северо-Кавказской дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киевское направление - киевский вокзал - калуга1, 2, муратовка - вязьма.

Белорусское направление курский вокзал-савеловский-белорусский-вязьма, голицыно-звенигород, рижское - манихино-новоиерусалимская. Ленинградское москва-питер. Савеловское морозки-савеловский вокзал. Ярославское ярославский вокзал-мытищи-монино. Курское столбовая-серпухов. +бмо столбовая-бекасово-кубинка-икша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В черте Москвы осталась непроезженной Митьковская ветка.
я по ней ездил, правда ночью (спал, правда, остановку на николаевке смутно припоминаю).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно выйти в Перово из поезда, идущего по Митьковской ветке и имеющего техническую остановку в Перово? Где именно он там останавливается и могут ли проводники не выпустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно выйти в Перово из поезда, идущего по Митьковской ветке и имеющего техническую остановку в Перово?
теоретически да, практически - как повезёт.
Где именно он там останавливается
думаю, что с востока от пл. сортировочная (на дальних путях).
могут ли проводники не выпустить?
я бы даже сказал - не должны выпускать. но если проводник попадётся пофигистичный или рассеянный - могут и выпустить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.