Перейти к содержанию

Самые короткие плечи тяги


Рекомендуемые сообщения

Кстати, когдла в 2001 году думали на переменку переводить всю Сев.ж.д., то одной из причин срыва такого перевода стало недовольство МЖД тем, что им придётся гонть электровозы только до Балакирево, а не до Данилова (мол - короткое плечо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когдла в 2001 году думали на переменку переводить всю Сев.ж.д., то одной из причин срыва такого перевода стало недовольство МЖД тем, что им придётся гонть электровозы только до Балакирево, а не до Данилова (мол - короткое плечо).

Я про Александров слышал, а не Балакирево. Балакирево станцией-то назвать трудно, где там ещё локомотивы менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Балакирево на данный момент локомотивы менять никак не возможно. Туда просто из рациональности пущены прямые электрички из Москвы , т.к. поселок относительно большой, а выбрираться из него кроме как на электричке очень неудобно.

 

Впрочем в Александрове менять локомотивы всем поездам на текущий момент тоже негде. Одновременно там может разместится по савакупности три состава, включая электрички. То есть на текущий момент негде ставить составы на 23 минуты. Только поезда на Иваново-Кинешму ставят и то глубокой ночью. Причем раньше данные поезда шли напрямую через Александров-2, где им менялся локомотив. Зачем стали загонять на Александров-1 и вроде как демонтировали соед ветку напрямую - неясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только поезда на Иваново-Кинешму ставят и то глубокой ночью. Причем раньше данные поезда шли напрямую через Александров-2, где им менялся локомотив. Зачем стали загонять на Александров-1 и вроде как демонтировали соед ветку напрямую - неясно.

Не вроде как, а действительно демонтировали. С Александрова-1 на Александров-2 можно попасть теперь только через съезды БМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только поезда на Иваново-Кинешму ставят и то глубокой ночью. Причем раньше данные поезда шли напрямую через Александров-2, где им менялся локомотив. Зачем стали загонять на Александров-1 и вроде как демонтировали соед ветку напрямую - неясно.

Не вроде как, а действительно демонтировали. С Александрова-1 на Александров-2 можно попасть теперь только через съезды БМО.

 

Разве? :) Пардон, а как тогда идет поезд Санкт-Петербург - Казань, без захода на Александров-1? Смена локомотива у него на БМО происходит на Поварово (со сменой напрваления движения), и на Александрове-2. Далее уже в Вековке.

Сдается мне, ничего там не разбирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве? :) Пардон, а как тогда идет поезд Санкт-Петербург - Казань, без захода на Александров-1? Смена локомотива у него на БМО происходит на Поварово (со сменой напрваления движения), и на Александрове-2. Далее уже в Вековке.

Сдается мне, ничего там не разбирали.

Напрасно сдаётся. Была прямая ветка от Александрова-1 на юг, минуя Александров-2, она на некоторых двухкилометровках до сих пор обозначена, хотя давно разобрана. А казанский поезд поворачивает на БМО, на Александров-2, не доезжая А-1.

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве? :) Пардон, а как тогда идет поезд Санкт-Петербург - Казань, без захода на Александров-1? Смена локомотива у него на БМО происходит на Поварово (со сменой напрваления движения), и на Александрове-2. Далее уже в Вековке.

Сдается мне, ничего там не разбирали.

Напрасно сдаётся. Была прямая ветка от Александрова-1 на юг, минуя Александров-2, она на некоторых двухкилометровках до сих пор обозначена, хотя давно разобрана. А казанский поезд поворачивает на БМО, на Александров-2, не доезжая А-1.

 

От А-1 на юг, минуя А-2? А на юг - это куда? На БМО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От А-1 на юг, минуя А-2? А на юг - это куда? На БМО?

Да. Вот скан из старого атласа Владимирской области, тут эта ветка ещё обозначена:

94c946201006t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Вот скан из старого атласа Владимирской области

 

Да, вижу, теперь ясно. Другое дело что на карте линии изображены так, как будто из А-1 на А-2 попасть без смены направления движения нельзя, а это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вижу, теперь ясно. Другое дело что на карте линии изображены так, как будто из А-1 на А-2 попасть без смены направления движения нельзя, а это не так.

Это да, все съезды на БМО там не прорисованы. Кстати, видимо, из-за того, что со стороны Александрова-1 тоже есть съезды, эту соединительную линию и разобрали - мне так кажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как демонтировали соед ветку напрямую

192740[/snapback]

 

нет, не демонтировали. по ней, например, питер-астрахань ходит. или питер-казань.

 

Не вроде как, а действительно демонтировали. С Александрова-1 на Александров-2 можно попасть теперь только через съезды БМО.

192745[/snapback]

 

эээ... вы о какой ветке-то? :)

 

Была прямая ветка от Александрова-1 на юг, минуя Александров-2, она на некоторых двухкилометровках до сих пор обозначена, хотя давно разобрана.

192753[/snapback]

 

а, эту - может быть. ну а что в ней толку-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... вы о какой ветке-то? :)

Той, которая на карте :D Толку в ней, действительно, было никакого - потому и демонтировали. Хотя, если не ошибаюсь, именно эта ветка являлась историческим ходом Александров - Киржач (тем, который существовал задолго до постройки БМО :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... вы о какой ветке-то? :)

Той, которая на карте :( Толку в ней, действительно, было никакого - потому и демонтировали. Хотя, если не ошибаюсь, именно эта ветка являлась историческим ходом Александров - Киржач (тем, который существовал задолго до постройки БМО :D )

 

Судя по карте, она шла через город, потому наверное и не стали держать линию посреди города. А уж ее историчность... ну исторически ржавела бы.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по карте, она шла через город, потому наверное и не стали держать линию посреди города.

Через промзоны, где она особо никому не мешала. Кстати, её северный кусочек до сих пор используется в качестве подъездных путей. А разобрали - просто за ненадобностью, ибо существовал альтернативный, вполне полноценный путь. По аналогии можно вспомнить Муром и разобранную линию Стройдеталь - Муром-2 - Муром-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобранную линию Стройдеталь - Муром-2 - Муром-1.

193073[/snapback]

 

всё-таки стройдеталь-муром 1-муром 2. исторически муром 1 - это старый вокзал, ныне уничтоженный (находился рядом с автовокзалом). а современный вокзал ранее был муромом 2. кстати, почему он сейчас муром 1, а не просто муром - не понимаю. отличать-то его больше не от чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ещё вспомнилось:

 

рязань 2-ряжск 115 км (для поездов, идущих от москвы в сторону пензы)

магнитогорск-карталы 141 км. (для поезда магнитогорск-челябинск)

магнитогорск-сибай 108 км. (для поезда уфа-сибай)

калязин-углич 48 км. (для прицепных вагонов москва-углич) - это, наверное, рекорд... или нет?

староминская-ейск 66 км. (для поезда москва-ейск)

тосно-ивангород 148 км. (для поезда москва-таллин)

 

часто на крымском направлении бывает, что после смены локомотива в белгороде (там обязательно меняют, всем поездам), меняют ещё через 84 км. в харькове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняли паравоз в Александрове (со сменой направления движения). Ивановское направление неэлектрифицировано

190967[/snapback]

Когда я ездил - в Александрове-2 меняли локомотив, но не меняли направление движения.

 

Поезд Краснодар - Адлер. До смены локомотива в Горячем Ключе 65 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил.

 

Самое короткое плечо и наверное рекордсмен в данной теме плечо у поездов из ЦМВ Брест-Тересполь - 7-8 км.

Сюда же:

 

Выборг-Вайникаала

 

Расстояние порядка 100 км:

 

Львов-Пшемысль (бригада , ИМХО, едет только до Медыки, могу ошибаться, но вроде, там машинисты вылезают из электровозов. Хотя непонятно, как польские машинисты могут вести ВЛ от Медыки до Пшемысля)

 

У поездов Москва-Смоленск и Москва-Полоцк плечо от Вязьмы до Смоленска - менее 180 км

 

У поезда Москва-Климов в теории плечо от Сухиничей до Брянска 125 км .

 

Утвержать не могу, но скорее всего литовские ж.д. в Гудогае или Кяне к поезду Москва-вильнюс цепляют свой тепловоз. Тогда плечо , в зависимости от того, где прицепляют локомотив примерно от 40 до 60 км.

Изменено пользователем heming
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняли паравоз в Александрове (со сменой направления движения). Ивановское направление неэлектрифицировано

190967[/snapback]

Когда я ездил - в Александрове-2 меняли локомотив, но не меняли направление движения.

А в Александрове-2 направление движения и не нужно менять ;) Это сейчас, когда ивановским поездам производят смену локомотива в Александрове-1 - да.

 

И всё-таки непонятно, почему перенесли смену в Александров-1. Что бы локомотивы резервом не гонять от Александрова-второго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утвержать не могу, но скорее всего литовские ж.д. в Гудогае или Кяне к поезду Москва-вильнюс цепляют свой тепловоз. Тогда плечо , в зависимости от того, где прицепляют локомотив примерно от 40 до 60 км.

Белорусские тепловозы с пассажирскими идут до Вильнюса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстояние порядка 100 км:

193576[/snapback]

Москва-Павелецкая - Ожерелье 120 км для всех ПДС, идущих через Узловую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белорусские тепловозы с пассажирскими идут до Вильнюса.

193622[/snapback]

 

И бригады тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки непонятно, почему перенесли смену в Александров-1. Что бы локомотивы резервом не гонять от Александрова-второго?

 

Не факт, но очень может быть, что перенесли остановку в Александров-1 для того, чтоб пассажирам, садящимся в Александрове (буде они есть, а есть ли они - не знаю), было удобней добираться до вокзала, ибо А1 находится в более доступном месте, нежели А2.

 

Кстати, на вокзале А1 в расписании ПДС указаны и поезда, следующие через А2.

Вероятно, есть и таксисты, готовые отвезти пассажира на А2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на вокзале А1 в расписании ПДС указаны и поезда, следующие через А2.

Вероятно, есть и таксисты, готовые отвезти пассажира на А2.

193641[/snapback]

 

Таксисты готовы отвезти и до Иваново. Вопрос ресурсов.

 

Что касается станции Александров -2 , то городской транспорт непосредственно к ней не подходит.

Обратно на такси точно не уехать, так как возле ст Александров-2 Таксисты/бомбилы не пасуться. Либо электричка, либо в город пешком. В принципе, там не так далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я нашел поезд с пожалуй самыми короткими плечами обслуживания, который не переплюнет уже ни один поезд. Это №6467/6468 Липецк - Эртиль, в котором есть прицепной вагон Елец - Эртиль, который прицепляется по Грязям от/к п. 6619/6479 Елец - Грязи.

http://www.transport.lipetsk.ru/?act=table&id=trainloc

Наблюдал сей состав из трех вагонов на выходных в Липецке. Так вот от Липецка до Грязей 37 км он идет на ЭП1М, затем по Грязям-Врн. меняет направление и к нему прицепляют ТЭП70, который идет до Обороны, а после Обороны к нему прицепляют ЧМЭ3, который идет с ним всего 26 км до Эртиля. Короче, одно из плеч 37 км, другое - 26 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел поезд с пожалуй самыми короткими плечами обслуживания

205110[/snapback]

Требуется проверка, под каким локомотивом идут вагоны поезда 75 Москва - Сухум от Адлера до Весёлого. Сам видел, что туапсинский ВЛ10 в Адлере отцепили. А проверить, что поставили - абхазский тепловоз или адлерский маневровый, времени просто не имел. Это должны знать те, кто ездил в Абхазию именно на ПДС, а не с пересадками по Адлеру - Псоу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется проверка, под каким локомотивом идут вагоны поезда 75 Москва - Сухум от Адлера до Весёлого. Сам видел, что туапсинский ВЛ10 в Адлере отцепили. А проверить, что поставили - абхазский тепловоз или адлерский маневровый, времени просто не имел. Это должны знать те, кто ездил в Абхазию именно на ПДС, а не с пересадками по Адлеру - Псоу.

Я ехал на этом поезде от Нового Афона до Сухума, локомотив - 2ТЭ116 С-КАВ.

 

 

Я нашел поезд с пожалуй самыми короткими плечами обслуживания, который не переплюнет уже ни один поезд. Это №6467/6468 Липецк - Эртиль, в котором есть прицепной вагон Елец - Эртиль, который прицепляется по Грязям от/к п. 6619/6479 Елец - Грязи.

http://www.transport.lipetsk.ru/?act=table&id=trainloc

Наблюдал сей состав из трех вагонов на выходных в Липецке. Так вот от Липецка до Грязей 37 км он идет на ЭП1М, затем по Грязям-Врн. меняет направление и к нему прицепляют ТЭП70, который идет до Обороны, а после Обороны к нему прицепляют ЧМЭ3, который идет с ним всего 26 км до Эртиля. Короче, одно из плеч 37 км, другое - 26 км.

Ну, тогда плечо Графская-Хава еще короче, 25 км. Плюс существует электропоезд Мичуринск Уральский - Мичуринск Воронежский (1 пара в сутки), там плечо 4 км!

 

Прицепной вагон Елец-Эртиль следует не с поездом Липецк-Эртиль, а с поездом Елец-Борисоглебск! А Липецк-Эртиль следует без каких-либо прицепок. Я вообще не понимаю смысл этого поезда. Ни за что не поверю, что из Липецка в Эртиль существует пассажиропоток, еще и ночью.

Изменено пользователем Disel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

локомотив - 2ТЭ116 С-КАВ.

205204[/snapback]

Тогда точно в Адлере ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда плечо Графская-Хава еще короче, 25 км. Плюс существует электропоезд Мичуринск Уральский - Мичуринск Воронежский (1 пара в сутки), там плечо 4 км!

 

Здесь имелись в виду поезда, меняющие локомотивы по пути следования, а Графская - Хава локи не меняет.

 

Прицепной вагон Елец-Эртиль следует не с поездом Липецк-Эртиль, а с поездом Елец-Борисоглебск! А Липецк-Эртиль следует без каких-либо прицепок. Я вообще не понимаю смысл этого поезда. Ни за что не поверю, что из Липецка в Эртиль существует пассажиропоток, еще и ночью.

 

С 25 мая все по-другому, на вокзале Липецка написан порядок перецепки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.