Фыва Цукен Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Одна весьма крупная транспортно-строительная корпорация (название мне известно, но информация конфиденциальная) предложила за свой счёт (сумма также известна) построить ж.-д.линии Крестцы - Новгород (привет известному проекту времён ПМВ!) и Мшинская - Веймарн, а также реконструировать ветку Валдай - Крестцы. Цель - создание нового подхода к порту Усть-Луга, в обход перегруженного участка Мга - Гатчина - Веймарн. Компания предполагает совместную с РЖД эксплуатацию участков. ни фига себе что ж, дай бог, как говорится. хотя, если честно, не верится. з.ы. имхо, проще было бы ветку псков-гдов восстановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Одна весьма крупная транспортно-строительная корпорация (название мне известно, но информация конфиденциальная) предложила за свой счёт (сумма также известна) построить ж.-д.линии Крестцы - Новгород (привет известному проекту времён ПМВ!) и Мшинская - Веймарн, а также реконструировать ветку Валдай - Крестцы. Цель - создание нового подхода к порту Усть-Луга, в обход перегруженного участка Мга - Гатчина - Веймарн. Компания предполагает совместную с РЖД эксплуатацию участков. что ж, дай бог, как говорится. хотя, если честно, не верится Насколько знаю, Ленгипротранс и Октябрьская дорога не против этой идеи. Боюсь только, что РЖД может проект утопить во всевозможных согласованиях и благополучно "забыть" про него впоследствии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 На линии Лосево - Каменногорск открыто рабочее движение: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1288840&archive=2015.08.05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 В Духовщинском районе охотники за металлом продолжают совершать набеги на заброшенную железную дорогу, которая практически не охраняется.. В этом году «сезон сбора металла» открыл 32-летний житель Духовщинского района, который подозревается в краже рельс и металлических приспособлений. Железная дорога, пусть и заброшенная — это объект стратегический, поэтому её основные узлы поддерживают в рабочем состоянии, ну или хотя бы консервируют. Так, в Сошно проводился кое-какой ремонт и там работала бригада железнодорожников. Как выяснилось, работали там не только они… 15 января в полицию поступило заявление от бригадира пути о том, что во время затяжных новогодних праздников в районе бывшей станции Сошно с ремонтируемого участка железнодорожного пути похищено более 37 метров рельс, а также стыковые накладки, болты, подкладки и путевые костыли. На место происшествия выехала следственно-оперативная группа отделения полиции по Духовщинскому району МО МВД России «Ярцевский». В ходе осмотра полицейские обнаружили следы на снегу, которые вели в сторону жилого сектора. Во время обхода было установлено, что кражу с железной дороги совершил 32-летний местный житель. Что удивительно — он утащил рельсы не ради сдачи в металлолом, а с какой-то рациональной задумкой. Дескать, планировал использовать похищенное в личных целях на своем придомовом участке. Впрочем, воплотить свои конструкторские замыслы ему не суждено. Рельсы у него изъяли, заодно забрали и орудие преступления — газовый резак. Сейчас по этому факту проводится проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение.http://www.sigma-plus.ru/?p=10581 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Во время обхода было установлено, что кражу с железной дороги совершил 32-летний местный житель. Что удивительно — он утащил рельсы не ради сдачи в металлолом, а с какой-то рациональной задумкой. Дескать, планировал использовать похищенное в личных целях на своем придомовом участке. Наверное, "садовую железную дорогу" хотел построить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Совместной комиссией, в которую входят представители государственного унитарного предприятия «Единая группа заказчика» ФАЖТ и ОАО «РЖД», подписан акт приемки участка Лосево - Каменногорск во временную эксплуатацию. Как следует из текста документа, в данный момент предельные скорости движения поездов по маршруту Лосево – Каменногорск установлены по условиям обеспечения безопасности. Иными словами, скорости составов ограничены на перегонах до 40 км/ч, а при прохождении станций – до 25 км/ч. 5 июня 2017 года телеграммой Росжелдора ОАО «РЖД» было проинформировано о вводе линии во временную эксплуатацию. Со стороны ЕГЗ ФАЖТ поступило предложение о начале пропуска поездов по линии Лосево – Каменногорск для осуществления горячей пусконаладки устройств. Таким образом, участок железной дороги был признан годным для железнодорожных перевозок – правда, с ограничениями: рабочей комиссией было выявлено 2 тыс. замечаний к построенному объекту, часть из которых может повлиять на безопасность движения. График устранения замечаний предполагает их устранение до конца 2018 года. На данный момент, как уточнили в Октябрьской дирекции инфраструктуры, линия Лосево – Каменногорск еще не принята на баланс РЖД. Однако клиенты ждут начала работы. По данным экспертов, процедуры передачи объекта в уставной капитал ОАО «РЖД» могут оказаться довольно длительными. Процесс может растянуться до 2019 года.http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/liniyu-losevo-kamennogorsk-oprobovali-v-dvizhenii/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Минтранс РФ предложил завершить работы на линии Лосево-Каменногорск за счет перераспределения средств с южных проектов.В 2018 году источник дополнительного финансирования составит 1 млрд 792,4 млн руб. за счет перераспределения средств с мероприятия «Комплексная реконструкция участка им. М.Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла».http://portnews.ru/news/255896/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ядро Ядро Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) Да нужны Архангелск Воркута Архангельск Новый Уренгой Архангельск Пермь Изменено 26 апреля, 2018 пользователем Ядро Ядро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) https://tverlife.ru/short-news/v-tverskoy-oblasti-sozdan-klaster-volzhskoe-more.html Фантазии, но пусть будет что ли... Соединительная линия Завидово - Конаковский Мох... Изменено 31 мая, 2018 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Мне больше понравилось про инвестиции (10 млрд рваных) и созданные рабочие места (600) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 14 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2021 Тверской области из федерального бюджета предоставят 3,8 млрд рублей на строительство железной дороги (15 км) в ОЭЗ «Завидово».https://tass.ru/ekonomika/12661279 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2021 51 минуту назад, ТГМ4А-0963 сказал: Тверской области из федерального бюджета предоставят 3,8 млрд рублей на строительство железной дороги (15 км) в ОЭЗ «Завидово».https://tass.ru/ekonomika/12661279 Сдаётся мне, что главная цель здесь не задекларирована Скорее всего, основным назначением ветки будет соединение станции Завидово с резиденцией "Русь". Но это так, лишь гипотеза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2021 10 часов назад, Yaroslav сказал: Скорее всего, основным назначением ветки будет соединение станции Завидово с резиденцией "Русь". Но это так, лишь гипотеза... ОЗЭ Завидово находится по другую сторону от железки, чем резиденция "Русь", которую нынешний, в отличии от предыдущего, не жалует. Другое дело, что там стараниями конаковского райкома в этом году выпилили вообще любой ОТ по территории этой ОЭЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 15 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 10 часов назад, igla сказал: ОЗЭ Завидово находится по другую сторону от железки, чем резиденция "Русь", которую нынешний, в отличии от предыдущего, не жалует. Не знал, спасибо. А территориально у какого н.п. эта ОЭЗ находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 8 часов назад, Yaroslav сказал: А территориально у какого н.п. эта ОЭЗ находится? Вараксино и Шоша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2021 Вот нарыл рисунок с этой линией. Забавно, что конечную обозвали ТПУ, хотя пересаживаться там некуда. Также возникает вопрос, стоит ли овчинка выделки, если по линии собираются пускать всего 4 пары поездов? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 2 часа назад, igla сказал: Забавно, что конечную обозвали ТПУ, хотя пересаживаться там некуда. Так хотят же посадку на суда сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 На какие суда? Райком единственную в области линию Конаково - Завод 1 Мая не в состоянии нормально профинансировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 12 часов назад, igla сказал: Вот нарыл рисунок с этой линией. Во как... От Путепроводной пойдёт. А я-то думал, как же они к Завидово присоединение будут делать... 12 часов назад, igla сказал: Также возникает вопрос, стоит ли овчинка выделки, если по линии собираются пускать всего 4 пары поездов? Ну да, типичная малодеятельная линия получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 3 часа назад, igla сказал: На какие суда? По планам и чаяньям - практически все круизные вместо Москвы. Северный порт уже приговорён, а из СРВ сделают очередной фуд-корт, это модно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 А в Химки и прогулочные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 16 минут назад, Корзухин А. сказал: По планам и чаяньям - практически все круизные вместо Москвы. Северный порт уже приговорён, а из СРВ сделают очередной фуд-корт, это модно Это сейчас юмор был или серьезно? С одной стороны, конечно почти целый день убивать на медленный проход канала действительно грустно. Но почему такой странный выбор места? Уж логичнее было бы в Дубне, Кимрах или Калязине сделать посадку чем специально строить линию пусть и короткую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 https://dubna.ru/article/2021/10/do-zavidovo-na-moskovskom-more-budet-prolozhena-zheleznodorozhnaya-vetka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 А ну понятно… Там не только пересадка на пароходики будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 (изменено) 9 минут назад, Krendel79 сказал: Это сейчас юмор был или серьезно? Смешанно. Пока под эти "планы" выбивают федеральное бабло. А там - как пойдёт. Изменено 17 октября, 2021 пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 4 минуты назад, Krendel79 сказал: Уж логичнее было бы в Дубне, Кимрах или Калязине сделать посадку чем специально строить линию пусть и короткую. В Дубне даже есть прямой участок ЖД в 100 метрах параллельно Волге. Идеально под платформу и пересадку. Но судя по 3 минуты назад, rvu сказал: https://dubna.ru/article/2021/10/do-zavidovo-na-moskovskom-more-budet-prolozhena-zheleznodorozhnaya-vetka самоцель не пароходы, а торговый центр ТПУ, пароходы - дополнительная завлекалочка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 (изменено) 12 минут назад, Krendel79 сказал: С одной стороны, конечно почти целый день убивать на медленный проход канала действительно грустно. Кстати, не сказал бы, если сильно регулярно не увлекаться. На КиМ есть достаточно интересных мест. 2 минуты назад, awdeew сказал: В Дубне даже есть прямой участок ЖД в 100 метрах параллельно Волге. Идеально под платформу и пересадку. По ширине канала там отшвартоваться нельзя. Хотя там и поставленный в городе уже на Волге причал в пешей доступности от станции. Изменено 17 октября, 2021 пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 (изменено) 2 минуты назад, Корзухин А. сказал: По ширине канала там отшвартоваться нельзя. Я не про канал, а про реку за 2 км до конечной. Изменено 17 октября, 2021 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 3 минуты назад, Корзухин А. сказал: На КиМ есть достаточно интересных мест. Я бы с удовольствием сплавал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 1 минуту назад, awdeew сказал: Я не про канал, а про реку за 2 км до конечной. Там штатный причал стоит возле бассейна, так то если платформу сделать, то совсем рядом будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти