Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, art_b сказал:

Там вроде из комфортабельных в обычные салоны собирались переделать. 

Замена лавок в салоне - это не объём КР-2. Лавки даже при подъёмке (ТР-3) меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Замена лавок в салоне - это не объём КР-2. Лавки даже при подъёмке (ТР-3) меняют.

Вот здесь подробнее: https://vk.com/wall-116864162_4172

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lopasnensky сказал:
Цитата

Я езжу от Павшино до Москворечья в 17:22, уж на Тушинской можно будет сесть. Хотя сейчас я иду в последний вагон и могу спать на всю длину лавки аж до Калитников.

Ну вот! А кого будет возить эти МЦД,если сейчас и так электричек хватает.

Дык, электричка как внутригородской транспорт для Москвы, в том виде, в каком они сейчас есть, - экзотика. С хаотичными интервалами, которые могут быть 5 минут, а могут и 35, а могут и 2 часа тех перерыва, а также с отдельной системой оплаты и зачастую неудачно расположенными входами-выходами с платформ. Ну, кроме тех станций, которые находятся близ больших жилмассивов без метро в пешей доступности - Бирюлево, Рабочий Поселок и пр. Но и то, пассажиропоток таких станций в разы ниже, чем у станций метро в аналогичных районах, а то и на порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, art_b сказал:

Вот здесь подробнее: https://vk.com/wall-116864162_4172

Тема сисек не раскрыта. Ещё раз, замена лавок в салоне - это объём ТР-3. Замена оконных блоков - это КР-1. Демонтаж ненужных приблуд можно вообще вне планового ремонта провести. Зачем нужен КР-2, который делали четыре года назад, я не понимаю.

А КР-2 - это вот что 

Цитата

КР-2 - Капитальный ремонт второго объема Проводится исключительно на ремонтных заводах. Включает в себя полную замену проводки, капитальный ремонт или замену электрических машин, частичную замену элементов электрооборудования. По кузову полная зачистка и окраска с заменой элементов кузова поврежденных коррозией, либо деформированных, замена оконных рам, сидений, замена обшивки салона. В теории производится один раз, за весь срок эксплуатации электропоезда. Проводится при пробеге от н.э. 2100-2200ткм, далее после пробега от н.э. около 4200-4400ткм. (как правило первый КР-2 через 12-15 лет от начала эксплуатации, второй на 24-26 году жизни состава.) Практически второй КР-2 дает "индульгенцию" на продление срока службы состава на время, необходимое для амортизации затрат на его проведение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Тема сисек не раскрыта. Ещё раз, замена лавок в салоне - это объём ТР-3. Замена оконных блоков - это КР-1. Демонтаж ненужных приблуд можно вообще вне планового ремонта провести. Зачем нужен КР-2, который делали четыре года назад, я не понимаю.

Я документы по закупке не читал полностью, может там ещё что есть до объёма КР-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще КР-2 делается электричке один раз в жизни, примерно через 13 лет после начала эксплуатации. Некоторым ЭР2Р его слделали повторно на 27-м году жизни и продлили эксплуатацию ещё на 5 лет. В начале 00-х придумали отмывалово под названием "КРП", что есть тот же КР-2, но со всякими свистелками и перделками, пример КРП - ЭМ2И, ЭМ4, ЭМ9 и т.п. Самый гемор как по затратам, так и по объему работ при КР-2 - это не лавки и окна, а замена всех электрических машин и перемонтаж всей проводки. Вот что там за четыре года эксплуатации, три из которых заключалось в стоянии под забором, так истлело, что всю проводку пришлось прокладывать заново - ума не приложу. Для сравнения, "соседка" 151-й и 153-й ЭД4МКМ-155, тоже проведшая немало времени под забором из-за своей нестандартности, КР-2 еще не проходила. Ни одного.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ну ты то ясно что за сохранение этого недотранспорта Родину продашь,печёшься за них так

Это у тебя бобики вызывают какие-то иррациональные эмоции, причём такой силы, что ты чушь пишешь.

 

19 часов назад, Lopasnensky сказал:

А расписание подгадать для тебя это что,кость в горле или ещё что похуже?

Часто это причина выбрать альтернативный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mazzy сказал:

Это у тебя бобики вызывают какие-то иррациональные эмоции, причём такой силы, что ты чушь пишешь.

 

Часто это причина выбрать альтернативный маршрут.

Чушь в том что я предпочитаю на них не ездить?? Да уж,маразм крепчал. Я уже миллион раз объяснял,ну,милионно первый(и я думаю что последний)еще раз поясню: во-первых мне невыгодно на этих маршрутках ездил из-за того,что они стрелку не берут а если и берут то пробивают её без скидки; во-вторых я не желаю чтобы меня везли в иных случаях как скотину по обочине;в-третьих я всегда нахожу свои пути так сказать отхода;в-четвёртых я никуда никогда не спешу и не тороплюсь,мне лишние 30 минут роли не сыграют тем более что я никуда априори впритык прибывать не привык;в-пятых я не агитирую никого против чего-то-пустть ездят хоть на телеге с лошадью. Ну и под конец я в основном езжу на электричках(проезд де-факто бесплатный). Надеюсь пояснил чётко и доходчиво. PS: А что касается МЦД,то я не из тех диванных спецов,которые с оного спроектировали то,чего ещё нет. Построят-посмотрим

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Lopasnensky сказал:

Чушь в том что я предпочитаю на них не ездить??

Ты можешь ездить на чём угодно, но пассажиропоток всех бобиков, дублирующих жд в той или иной степени, один хрен останется ничтожным в сравнении с провозной способностью МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Elektroborman сказал:

Дык, электричка как внутригородской транспорт для Москвы, в том виде, в каком они сейчас есть, - экзотика. С хаотичными интервалами, которые могут быть 5 минут, а могут и 35, а могут и 2 часа тех перерыва, а также с отдельной системой оплаты 

 

Заплатить 36 р не такие уж и большие деньги, а расписание можно посмотреть онлайн на смартфоне перед выездом и сделать вывод, ехать на прямой электричке (например с СЗ на ЮВ Москвы) или на метро. Так что есть значительный прогресс.

Хотя везде найдутся люди, которые будут жаловаться на интервалы и перерывы. Это те же самые, которые едут с ЮЗ на Теплый стан или с Новогиреево на Щелковскую на метро...

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Ну и под конец я в основном езжу на электричках(проезд де-факто бесплатный). 

В смысле бегаешь от контры и прыгаешь с платформ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

В смысле бегаешь от контры и прыгаешь с платформ?

В смысле сотрудникам проезд бесплатный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Заплатить 36 р не такие уж и большие деньги, а расписание можно посмотреть онлайн на смартфоне перед выездом и сделать вывод, ехать на прямой электричке (например с СЗ на ЮВ Москвы) или на метро.

Если существует возможность что-то сделать, отсюда вовсе не следует, что массовый клиент будет так поступать. Что прекрасно видим на практике.

Помимо просмотра расписания, нужно прикинуть время, когда окажешься на платформе, с учетом покупки билета, опять же. Возможные действия, если что-то пойдет не так, вдруг следующий поезд минут через 30. Массовый пассажир консервативен, использует то, что ему понятно.

Если бы 36 рублей были для всех несущественны, то народ не использовал бы столь массово при поездках за город ближайшие ко МКАД станции метро.

Объяснений может быть много, но пока видно, что сейчас электрички как городской транспорт используются населением крайне мало и в основном лишь в исключительных случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Заплатить 36 р не такие уж и большие деньги, а расписание можно посмотреть онлайн на смартфоне перед выездом и сделать вывод, ехать на прямой электричке (например с СЗ на ЮВ Москвы) или на метро. Так что есть значительный прогресс.

Хотя везде найдутся люди, которые будут жаловаться на интервалы и перерывы. Это те же самые, которые едут с ЮЗ на Теплый стан или с Новогиреево на Щелковскую на метро...

В смысле бегаешь от контры и прыгаешь с платформ?

В смысле того,что,как бы это сказать,проезд не совсем бесплатный. Большая Москва с продлением-чек принёс,и тебе эту же сумму конпенсировали. А на деле кто смотрит её из контров а кто и нет-всё от конкретных лиц зависит.PS: Я и раньше не бегал,проездной брал поездок на 10 на 15,так как использовал иногда и личный транспорт чтоб на работу доехать. На работе намудохаешься и бегать потом ещё?! Нет уж,увольте-с!

21 час назад, Mazzy сказал:

Ты можешь ездить на чём угодно, но пассажиропоток всех бобиков, дублирующих жд в той или иной степени, один хрен останется ничтожным в сравнении с провозной способностью МЦД.

Мне на МЦД вообще фиолетово,я полупротивник этого недопроджекта как бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Lopasnensky сказал:

Мне на МЦД вообще фиолетово,я полупротивник этого недопроджекта как бы.

тут пока ничего не ясно. из этого проекта может получиться отличная конфетка, а может - полное дерьмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

смысле того,что,как бы это сказать,проезд не совсем бесплатный. Большая Москва с продлением-чек принёс,и тебе эту сумму компенсировали

А 13% НДФЛ?  Помню, чуть ли не по телеку жаловались. А у вас обычная БМ? Я видел на Каланчёвской, у людей какие-то розовые бумажки с вложенной БСК часто светят (ну как известно там все ЖДшники и сидят, даже ЦППК).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Я видел на Каланчёвской, у людей какие-то розовые бумажки с вложенной БСК часто светят

Оно?

454.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2019 в 12:10, Lopasnensky сказал:

22 минуты можно и постоять. Когда запустят их по всей длине-насидитесь до коматозного состояния в них????

Ну хочу сказать две вещи. 

1. Стоять в Иволгах и правда удобнее чем в ЭР/ЭД/ЭП. Хотя бы поручни есть. 

2. Сиденья в Иволгах по сравнению с ЭП2Д - это просто космос. Они даже шире, чем во втором классе ЭП2Д-экспресса. Так что 3+3 и даже 2+2 там нормально не втиснуть, увы. 

Upd. В тексте выше читать 2+2 как 2+3. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Оно, оно. ЦППКшники не по ним ездят что ли?

Такого нет у нас. Мне листок свой чтоли с з/п сюда выложить,где указано что мне 4750 вернули за БМ?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Да ну?

2+3, конечно же, имелось ввиду. Пардон, лето, пятница, вечер - отнеситесь с пониманием к опечатке :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так с контрой и я ругался на весь вагон с матюками,когда ксиву показывал. Они тоже боятся-у них тоже проверки. А когда надоело с ними бодаться,купил БМ а на работе справку за это написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А так с контрой и я ругался на весь вагон с матюками,когда ксиву показывал. Они тоже боятся-у них тоже проверки. А когда надоело с ними бодаться,купил БМ а на работе справку за это написал

Я вот не понимаю, но зп лист не надо. С этой зарплаты (с добавки) должен быть точно налог 13%, так что проезд не бесплатный выходит. Работникам ЦППК положено транспортное требование или нет? Если нет, то ты просто пытался ехать зайцем, размахивая кривой работника с надеждой, что они не знают, что оно не даёт права проезда? А как, кстати, ездит помогала на рейсе, если надо выйти из кабины? Ну так встретит контролёра, билета нет, как доказать, что дядя, я тут помогала, а не домой еду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А как, кстати, ездит помогала на рейсе, если надо выйти из кабины? Ну так встретит контролёра, билета нет, как доказать, что дядя, я тут помогала, а не домой еду?

Ответ простой, радостно ездит.

Ты уж совсем по миру закатался :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Elektroborman сказал:

Если бы 36 рублей были для всех несущественны, то народ не использовал бы столь массово при поездках за город ближайшие ко МКАД станции метро.

 

При движении от Казанского вокзала процентов 20 садятся на вокзале, 20 на Электрозаводской, еще 30 на Новой, Фрезере, Сортировочной, (процентов 20 при этом выходят в Плющево и Выхино) и где-то 30 садятся в Выхино, при этом в Выхино садятся заметно меньше, чем имеется в электричке на момент прибытия к Выхино.

И думаю что основная масса садящихся в Выхино это работающие поблизости (Выхино, Вешняки, Новогиреево, Перово, Волгоградский проспект). Ибо ехать битком до центра по ТКЛ от Выхино в час пик удовольствие для мазохистов.

 

10 часов назад, Elektroborman сказал:

Если бы 36 рублей были для всех несущественны, то народ не использовал бы столь массово при поездках за город ближайшие ко МКАД станции метро.

Объяснений может быть много, но пока видно, что сейчас электрички как городской транспорт используются населением крайне мало и в основном лишь в исключительных случаях.

Посмотри сколько народу выходит вечером например в Люблино, Красном Строителе, про Бирюлево я уже молчу - там почти половина электрички выходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wh-Censor сказал:

1. Стоять в Иволгах и правда удобнее чем в ЭР/ЭД/ЭП. Хотя бы поручни есть. 

однако даже в ЭР сидя удобнее чем в Иволге стоя... вот что важно ))

30 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

При движении от Казанского вокзала процентов 20 садятся на вокзале, 20 на Электрозаводской

попробуй в пик... от Электрозаводской уже стоячка... так что гораздо больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wh-Censor сказал:

1. Стоять в Иволгах и правда удобнее чем в ЭР/ЭД/ЭП. Хотя бы поручни есть. 

Не скажи. те два ряда, которые у лавок будут стоять, будут держаться за поручни. Зато ещё два, которые в самой середине, будут держаться за воздух, больше не за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

попробуй в пик... от Электрозаводской уже стоячка... так что гораздо больше

 

В месяц несколько раз езжу вечером от Электрозаводской около 18-19.30 часов.

Стоячка от Электрозаводской бывает только на дальних электричках Рязанского направления (типа Воскресенск, Голутвин).

В таких электричках после Люберец часто бывает уже мясо, т.к. в Люберцах-1 часто садятся больше людей, чем выходит.

А в более ближних, а также в электричках Казанского направления стоя едут уже обычно только от Выхино.

 

 

Но есть нюанс... Я всегда на Электрозаводской сажусь в первые два вагона. В других вагонах может быть и стоят уже от Электрозаводской, т.к. там выход на платформу посередине, а на Казанском с хвоста поезда, и многие возможно не успевают дойти до первых вагонов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

однако даже в ЭР сидя удобнее чем в Иволге стоя... вот что важно ))

В +30 за бортом... спорный вопрос. Для меня лично во всяком случае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

И думаю что основная масса садящихся в Выхино это работающие поблизости (Выхино, Вешняки, Новогиреево, Перово, Волгоградский проспект). Ибо ехать битком до центра по ТКЛ от Выхино в час пик удовольствие для мазохистов.

Это предположение. Реальность может совпадать с ним, а может и нет.

 

Цитата

Посмотри сколько народу выходит вечером например в Люблино, Красном Строителе, про Бирюлево я уже молчу - там почти половина электрички выходит...

Ну, вышли из полутора десятков пиковых электричек за сутки несколько сотен человек. Эти станции - Люблино, Строитель... - дают суточный пассажиропоток по 2..4 тыс человек. Бирюлево больше, но в сумме менее 15 тыс. Нормальный пассажиропоток станции метро 30-80 тыс в сутки. Различие практически на порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.