Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Я вот не понимаю, но зп лист не надо. С этой зарплаты (с добавки) должен быть точно налог 13%, так что проезд не бесплатный выходит. Работникам ЦППК положено транспортное требование или нет? Если нет, то ты просто пытался ехать зайцем, размахивая кривой работника с надеждой, что они не знают, что оно не даёт права проезда? А как, кстати, ездит помогала на рейсе, если надо выйти из кабины? Ну так встретит контролёра, билета нет, как доказать, что дядя, я тут помогала, а не домой еду?

Встречал не раз на техническом проходе. Были и такие случаи,о которых ты спросил. Контры просто были посланы в одно место,но перед этим были обласканы немного. И коконы тоже были обласканы один раз. Кто умеет с ними разговаривать,то нормально их проходит. Ну а кто сопли жуёт стоит-тот оправдывается перед ними. А так вся эта контрабанда уже видит кто их везёт

9 часов назад, Elektroborman сказал:

Это предположение. Реальность может совпадать с ним, а может и нет.

 

Ну, вышли из полутора десятков пиковых электричек за сутки несколько сотен человек. Эти станции - Люблино, Строитель... - дают суточный пассажиропоток по 2..4 тыс человек. Бирюлево больше, но в сумме менее 15 тыс. Нормальный пассажиропоток станции метро 30-80 тыс в сутки. Различие практически на порядок.

В Люблино мало народа выходит,на Красном тоже. В Бутове тож не особо. Щербинка да,там порядком выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Wh-Censor сказал:

В +30 за бортом... спорный вопрос. Для меня лично во всяком случае.

и сколько дней в году в Москве бывает +30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

и сколько дней в году в Москве бывает +30?

Смотря в каком году - вспомните 2010. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Зеркало сказал:

а сколько таких лет было за последние 50? ))

Даже в последние 10-20 - таких лет хватает - чтобы генерировать вал жалоб на жару и духоту в ЭР. Даже с открытыми окнами. 

Так что - повторюсь - я буду стоять в Иволге - а вы сидите в ЭР. Suum cuique. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wh-Censor сказал:

Даже в последние 10-20 - таких лет хватает - чтобы генерировать вал жалоб на жару и духоту в ЭР. Даже с открытыми окнами. 

Так что - повторюсь - я буду стоять в Иволге - а вы сидите в ЭР. Suum cuique. 

Ну годик постоишь в шпротах и с большим удовольствием посетишь ближайший автосалон, приобретёшь более комфортное средство передвижения. А зачем сидеть в ЭР? Сидя можно ездить в ЭП2Д и даже в Ласточках, в которых мест больше чем в этих почтово-багажных Иволгах. В головном вагоне Иволге сидячих мест столько же, сколько в ПАЗике, красота. Преимуществ перед теми же сносными ЭП2Д у этих Иволг нет никаких: дверей не прибавилось, а пустого пространства стало слишком много, а раз дверей столько же,  то время посадки/высадки даже возрастёт из-за стояния в шпроты. Если и хотели бы сделать хорошую городскую электричку, то нужно было поднимать проект ЭМ4 и доводить до ума его, а не пытаться сделать новую Ласточку, ибо Ласточка в разы лучше, если выбирать между этим чудом ТВЗ и самой Ласточкой.

Изменено пользователем Maxx
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Maxx сказал:

то время посадки/высадки даже возрастёт из-за стояния в шпроты.

Тут надо сравнить "Ласточки" и "ЭД, ЭП и ЭР" образные. Что-то мне подсказывает, что в "Ласточку" загрузятся быстрее, хотя в ней тоже две двери на вагон.

 

39 минут назад, Maxx сказал:

нужно было поднимать проект ЭМ4 и доводить до ума его

Если его доводить до ума, то останется только кузов. А зачем нам новый "ЗиУ-682 ГМ1", если можно сделать сразу нормально?

 

41 минуту назад, Maxx сказал:

ибо Ласточка в разы лучше

Как по мне, она лучше только за счёт сидений друг за другом. "Иволга" ускоряется гораздо лучше. "Ласточка" по ускорению вроде бы даже чуть-чуть проигрывает "ЭД И ЭП" образным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Михаил_123 сказал:

"Ласточка" по ускорению вроде бы даже чуть-чуть проигрывает "ЭД И ЭП" образным...

когда на МЦК был график на 6 мин быстрее, было обратное ощущение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Михаил_123 сказал:

 

 

Если его доводить до ума, то останется только кузов. А зачем нам новый "ЗиУ-682 ГМ1", если можно сделать сразу нормально?

 

 

Именно это и предлагается, организовать его производство (этого кузова и компоновки) с нуля. Плюсов в них было значительно много: три дверных проёма, большое количество сидячих и стоячих мест при компоновке 2+3, приятный дизайн (даже по нынешним меркам).

35 минут назад, Зеркало сказал:

когда на МЦК был график на 6 мин быстрее, было обратное ощущение

По факту Ласточки разгоняются быстрее ЭР/ЭД/ЭП образных, ибо вторые вроде бы никогда не бывают полностью исправны и реальная тяга ниже заводской, ну и графики само собой.

44 минуты назад, Михаил_123 сказал:

 

Как по мне, она лучше только за счёт сидений друг за другом. "Иволга" ускоряется гораздо лучше. "Ласточка" по ускорению вроде бы даже чуть-чуть проигрывает "ЭД И ЭП" образным...

Сидения друг за другом в городе вообще неуместны, да и в ближнем пригороде, а вот добавить 3 ряд нужно и обоснованно, ибо ничего общего с метро (где средняя поездка 15-20 минут) нет и не будет, а ездить стоя там придётся куда дольше, чем на метро из-за расстояний, а потом ещё и в метро спускаться постоять, сейчас в ЭП2Д никакого дискомфорта для сидящих и стоящих пассажиров нет, всем выделено достаточно места. В ЭП2Д компоновка вполне соответствует тому, что нужно на этих диаметрах.

Изменено пользователем Maxx
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Maxx сказал:

Ну годик постоишь в шпротах и с большим удовольствием посетишь ближайший автосалон, приобретёшь более комфортное средство передвижения.

Да у меня есть «более комфортное» так то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с поездом 6641 Ленинградская-Нахабино проследовала сдвоенная Иволга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭД4М-0146 депо Раменское

Полный хлам, который не проходил КР

Был расформирован и вновь собран из вагонов, которые хоть как-то пригодны для эксплутации.

Моторный вагон 02 со стороны Раменского убит напрочь, отделка как при производстве на ДМЗ (сколько лет-то прошло), дергается при торможении и разгоне.
 

По сравнению с этим хламом ЭД2Т-0006 депо Перерва, который находится во временном парке Раменского, просто космолет.

Отношение к своему ПС в Раменском в отличие например, от Куровской, Перервы и Железнодорожной, удивляет.

В советское время такое же гнилое депо было на ЮВЖД-Россошь, где не могли работать на ЧС4т, даром что их дали туда. Читал что у новых ЧС4т там снимали печки и кожзам с сидений в свои колхозные воронежские хаты.

Как говорится надо менять бл-дей (руководство), а не переставлять кровати (из одного депо в другое).

 

 

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разговаривал с человеком из Нахабино,который участвовал в обкатке этих пернатых по Риге. Ну так вот тяжковато им будет там сдвоенными ездить,так как напругу она запросто снять может. А это лишний обсёр. И дело даже не в том,что Иволга недоделанная,а в том что на Рижке всю жизнь были слабые подстанции.

Но 110 с угла она запросто встаёт на платформу!! На ЭПешке при мне в самый последний момент зарылись с 95!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Lopasnensky said:

Но 110 с угла она запросто встаёт на платформу!! На ЭПешке при мне в самый последний момент зарылись с 95!

А можно русским языком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FIPS сказал:

А можно русским языком?

Я имею ввиду торможение на ЭДТ(контроллером машиниста)

Грубо говоря,если машина идеальная,то будешь не 60 подтягивать к платформе боясь её всадить,а взять её с нормальной скоростью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Грубо говоря,если машина идеальная,то будешь не 60 подтягивать к платформе боясь её всадить,а взять её с нормальной скоростью. 

Кстати да - на участке Подольск - Царицыно Иволги прибывают просто с разбегу, но при этом нет ощущения резкого торможения. 

И разгоняется по ощущениям пассажира намного бодрее ЭП2Д. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 31.05.2019 в 23:31, Дон Корлеоне сказал:

ЭД4М-0146 депо Раменское

Полный хлам, который не проходил КР

да ты что, правда что ли он никогда КР не проходил?))

В 31.05.2019 в 23:31, Дон Корлеоне сказал:

Был расформирован и вновь собран из вагонов, которые хоть как-то пригодны для эксплутации.

обожаю когда впервые увидев состав, начинают городить хню))

что там собрано-то? три хвостовых к Москве, прицепленные к 0129? остальное как было на подменах так и осталось, а вторая голова вообще неизвестно где

 

В 31.05.2019 в 23:31, Дон Корлеоне сказал:

Моторный вагон 02 со стороны Раменского убит напрочь

по-моему он все же 04, что впрочем сути не меняет...

 

В 31.05.2019 в 23:31, Дон Корлеоне сказал:

дергается при торможении и разгоне.

а где ЭД4М 15-летней давности не дергаются? разве что в Куровской иногда...

В 31.05.2019 в 23:31, Дон Корлеоне сказал:

По сравнению с этим хламом ЭД2Т-0006 депо Перерва, который находится во временном парке Раменского, просто космолет.

а чего ему не летать? 4 года назад КР и только что ТР-2 в том же Раменском... ты бы посмотрел на его "друга" 0007... получив этот "подарок" из Перервы, его тут же пустили на подмены, и правильно сделали...

В 31.05.2019 в 23:31, Дон Корлеоне сказал:

Отношение к своему ПС в Раменском в отличие например, от Куровской, Перервы и Железнодорожной, удивляет.

(ругательство), да на Перервинских рыдванах вообще было противно ездить, пока на ЭП2Д не поменяли... Новомосковские ЭР по сравнению с ними были в удовольствие... В Желдоре гораздо более свежие 03ХХ находятся примерно в том же состоянии что Раменские 01ХХ (а 02ХХ в Раменском просто лучше)... вот Куровские молодцы, тут ничего не скажешь... но и нагрузка на ПС у них значительно меньше чем в других депо

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что, ЭП2Д вышли на БМО!

Вчера впервые ехал электричкой, идущей до Бекасово-Сортировочного, на ЭП2Д-0070. Модификация с фартуками, так что выход на низкие платформы возможен.

Сегодня утром ехал на работу тем же поездом, который шёл по маршруту Кресты - Москва.

 

Вообще, своеобразная "революция", потому что и в 1970-е, и в 1980-е, и в 1990-е, и в 2000-е на БМО депо Апрелевка традиционно выпускало самые старые и убитые электрички. А тут такое!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? первая ЭР2Р на БМО была как раз апрелевская. В то время в Москве-2 еще ЭР2 с деревянными лавками ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, igla сказал:

В смысле? первая ЭР2Р на БМО была как раз апрелевская.

Ты про шестивагонку (?) с разными головами - от ЭР2Р и ЭР2Т? Не буду спорить, но её в депо Апрелевка перевели уже как бэушную, а по главному ходу у нас тогда уже вовсю ходили ЭР2Т.

Кстати, вроде видел её в начале 1990-х на ветке Лесной Городок - Аэропорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Yaroslav сказал:

Не буду спорить, но её в депо Апрелевка перевели уже как бэушную

И откуда ж её перевели?

43 минуты назад, Yaroslav сказал:

Кстати, вроде видел её в начале 1990-х на ветке Лесной Городок - Аэропорт.

Немудрено, там ходили машины кольцевого графика. Аналогично и на ветке Институт пути - Бескудниково, только там были кругломордые ЭР2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

И откуда ж её перевели?

Вот, нашёл про неё:

https://trainpix.org/vehicle/6654/#n6643

В 1990 году в Апрелевку поступила из Железки, она там четыре года проездила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Yaroslav сказал:

и в 1970-е, и в 1980-е, и в 1990-е, и в 2000-е на БМО депо Апрелевка традиционно выпускало самые старые и убитые электрички.

правильно и делало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yaroslav сказал:

В 1990 году в Апрелевку поступила из Железки, она там четыре года проездила.

Правильнее сказать. простояла, т.к. состава у неё не было, а вот 2213 пришла в Апрелевку с завода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Много. Где-то полсотни, и все для ЦППК. Я так понял, помимо отправки АЧек на гвозди, они собрались полностью избавиться и от РА2, которые передадут на другие дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Где-то полсотни, и все для ЦППК

Не все. Ещё на Сахалин и ГЖД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближнее к Москве значит будут Рязановка - Кривандино и иногда Озёры - Голутвин. А что у нас ещё рядом на АЧ и РА-2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Касым сказал:

Ближнее к Москве значит будут Рязановка - Кривандино

Там вполне возможно РА1 оставят, гонять что-то большее смысла не имеет.

 

36 минут назад, Касым сказал:

А что у нас ещё рядом на АЧ и РА-2?

Новомосковский узел и вплоть до Калуги (это РА2), ну и подальше - Орёл, Брянск, Смоленск (там и АЧ2 и РА2).

Я в Брянск как раз в том числе на АЧ2 покататься ездил, там их пока ещё в достатке.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.