Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, art_b сказал:

Вот почему не сбагрили в Апрелевку, обменяв на ЭП2Д, для меня загадка. Может быть дело в том, что оно сейчас в аренде у ЦППК.

избалованные пассажиры письмами завалят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ОАО "РЖД" хочет отказаться от идеи приватизации пригородных железнодорожных компаний, которая до сих пор считалась одним из ключевых элементов стратегии развития этого вида перевозок. Обновленную модель 20 ноября рассмотрит правкомиссия по транспорту. Вместо привлечения инвесторов монополия собирается сама ускоренно закупать подвижной состав за счет прибыли. В общей сложности запланировано приобретение у «Трансмашхолдинга» 1665 вагонов до 2027 года на 125,8 млрд руб. По мнению экспертов, ОАО "РЖД" не стоит надеяться вернуть эту сумму за счет госсубсидий или резкого роста цен на билеты, но монополия может добиться права не платить дивиденды.

Актуализация организационной модели пригородных пассажирских перевозок вынесена в качестве одного из вопросов правительственной комиссии по транспорту, заседание которой назначено на 20 ноября.


“Ъ” ознакомился с материалами к заседанию. Из них следует, что ОАО "РЖД" предлагает отказаться от дальнейшей приватизации пригородных пассажирских компаний (ППК). После продажи доли в ЦППК в январе 2018 года из зоны влияния ОАО "РЖД" вышло около 56% рынка пригородных железнодорожных перевозок, однако, сообщает монополия, это не решило «проблему своевременного обновления подвижного состава, требуются значительные субсидии государства». Пригородный комплекс предлагается сохранить в периметре ОАО "РЖД" и вернуть в перечень профильных активов. В ЦППК не смогли оперативно прокомментировать претензии монополии.

Также ОАО "РЖД" собирается расширить закупки пригородного подвижного состава темпами, опережающими его выбытие. Покупать вагоны предлагается на баланс ОАО "РЖД", а ППК будут брать их в аренду. Источник финансирования закупок, как следует из проекта решения правкомиссии,— прибыль ОАО "РЖД". Также окупать вложения можно за счет включения стоимости капитала в ставку аренды для ППК, но это повлечет ее резкий рост, а следовательно, и увеличение стоимости проезда — вплоть до 90%. Тем не менее ОАО "РЖД" с Минтрансом и ФАС предлагается изучить такую возможность и провести с регионами работу по необходимости учета стоимости капитала.

На субсидии, как федеральные, так и региональные, приходится 40% поступлений пригородного комплекса. В частности, регионы обязаны возмещать ППК выпадающие доходы, связанные с госрегулированием тарифов.


ОАО "РЖД" предлагает рассматривать субсидии регионов «не как временное и неординарное вмешательство, а как плановый вид финансирования». В протоколе совещания 12 ноября у Дмитрия Медведева (есть у “Ъ”) уже содержится поручение Минфину, Минтрансу и ФАС возместить пригородному комплексу недостаточную компенсацию потерь от госрегулирования за прошлые годы, а также предусмотреть компенсации в объеме 41,9 млрд руб. в 2020 году, 45,5 млрд руб. в 2021-м и 47,4 млрд руб. в 2022 году.

Подвижной состав будет закупаться по долгосрочным контрактам с машиностроителями, централизованно, с возможностью получения скидок. По материалам ОАО "РЖД", всего в 2020–2022 годах для обновления пригородного подвижного состава у трех предприятий «Трансмашхолдинга» планируется закупить 697 вагонов за 48 млрд руб. В частности, покупается 596 вагонов электричек у Демиховского машиностроительного завода, 140 рельсовых автобусов — у «Метровагонмаша», 220 вагонов локомотивной тяги — у Тверского вагоностроительного завода. А до 2027 года объем закупок составит 1665 вагонов, цена — 125,8 млрд руб. 

https://www.kommersant.ru/doc/4164227

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

После продажи доли в ЦППК в январе 2018 года из зоны влияния ОАО "РЖД" вышло около 56% рынка пригородных железнодорожных перевозок, однако, сообщает монополия, это не решило «проблему своевременного обновления подвижного состава, требуются значительные субсидии государства». Пригородный комплекс предлагается сохранить в периметре ОАО "РЖД" и вернуть в перечень профильных активов. 

Ага, а сидящие на «хлебных» направлениях МТППК и СЗППК прям обпокупались новым ПС :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, да там же в некоторых дрова вместо диванов, только что 7049 такую видел... Во подарок-то пассажирам Куровского хода... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

дрова вместо диванов

Не дрова, а сафоновские лавки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

Ого, да там же в некоторых дрова вместо диванов, только что 7049 такую видел... Во подарок-то пассажирам Куровского хода... 

А какой подарок машинистам, руководству и персоналу депо. Десятилетиями создавали образ образцового предприятия, ухаживали и берегли подвижной состав и вместо благодарности получили плевок в лицо, при этом днищенское депо Лобня, которое успешно ушатало даже новые "кософарые" ЭД4М, получит хороший ПС за просто так.

 

Лучше бы из Раменского забирали поезда, этим терять нечего - был хлам, будет хлам. Но нет, Раменский хлам испортит имидж "величайшего" проекта МЦД.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пафоса у очередной пачки хейтеров от сохи до хрена, а на деле покатают их в Куровской непродолжительное время и встанут под обновление ЭП2Д.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно, конечно, здорово про пафос и хейтеров рассказывать, когда деревянные лавки не у тебя в транспорте ставят... :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё так все дерево то хейтят? В Европе бы позавидовали, экологически чистый материал. Ну правда, чем обивочка из кожи молодого дерматина в метро то лучше? Или пластик ЭТ2М? Я ещё понимаю, форма лавок в ЭП2Д удобная и они там мягкие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Irbiss сказал:

оно, конечно, здорово про пафос и хейтеров рассказывать, когда деревянные лавки не у тебя в транспорте ставят... :)

А что, с ними какие-то проблемы. Мёрзнет или жарится?

Ездили с ними поголовно 20 лет назад, не жаловались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, GrekOFF сказал:

А что, с ними какие-то проблемы. Мёрзнет или жарится?

 

неудобно. я вот прекрасно помню, что в александровских трамваинах с миксом из сафоновских и нормальных лавок вагоны с деревяшками были куда свободнее.

 

15 минут назад, GrekOFF сказал:

 Ездили с ними поголовно 20 лет назад, не жаловались.

а 10 лет назад ещё и с разбитыми окнами катались, от время-то было. эту практику тоже восстанавливать будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Пафоса у очередной пачки хейтеров от сохи до хрена, а на деле покатают их в Куровской непродолжительное время и встанут под обновление ЭП2Д.

ЭП2Д будут поступать в Лобню, а в Куровскую через год-два вернут родной ПС только уже изрядно потрёпанный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Maxx сказал:

ЭП2Д будут поступать в Лобню, а в Куровскую через год-два вернут родной ПС только уже изрядно потрёпанный.

Тема про переход Куровской под ЦППК тоже возникала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Я ещё понимаю, форма лавок в ЭП2Д удобная и они там мягкие. 

Лавки-то мягкие, а форма их не удобная ни хрена. У меня на втором часу поездки начала спина болеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Maxx сказал:

Лучше бы из Раменского забирали поезда, этим терять нечего - был хлам, будет хлам. Но нет, Раменский хлам испортит имидж "величайшего" проекта МЦД.

ну во-первых почти весь Раменский "хлам" в этом году отКРили, за исключением двух-трех составов

а во-вторых если бы забирали по принципу поновее, то это Апрелевка, Домодедово или Желдор, правда в двух последних состояние будет похлеще Раменского...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился на переданной ЭР2р по куровскому ходу. Попал в вагон с мягкими диванами. Диваны мягкие - хорошо! Дует из щелей безбожно  - плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

под МЦД вроде никого... 0158 и 0201 встали на капремонт (первая аж в Красноярск уехала)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? два состава ушли на КР - сразу ездить не на чем? Странно.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати 0201 никуда пока не ушел - вчера видел в работе

а ездить у них есть на чем, уж где-где а в Раменском конструктор собирать умеют быстро))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С января начинается эксплуатация РА-3 в Удмуртии: Балезино - Ижевск переводят с локомотивной тяги (пока что одну из двух пар).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 02.11.2019 в 12:29, art_b сказал:

ЭД4МКу-0153 теперь работает на рейсах Москва - Новопеределкино. Увы, в ходе КР поставили обычные сидушки, но стеклянные межвагонные двери остались. 

Сегодня шёл до Нары.

 

Да, и вчера в Аткарске видел ЭП3Д-043. Анисовка обновляется понемногу.

ЗЫ. И, на том же пути, что и ЭП3Д, стояла кругломордая ЭР9ПК. Хороший контраст!

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Yaroslav сказал:

кругломордая ЭР9ПК

Интересно... Изначально ЭР9П вАнисовке (да и вообще на Приволжской дороге) не было - когда там всё на переменку переводили, уже ЭР9Т выпускались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Интересно... Изначально ЭР9П вАнисовке (да и вообще на Приволжской дороге) не было - когда там всё на переменку переводили, уже ЭР9Т выпускались.

Их несколько лет назад туда из Сибири и Кирова накидали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Их несколько лет назад туда из Сибири и Кирова накидали.

Не очень понимаю на фига, когда свои новее, а  трафик там, как и везде, сократился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Интересно... Изначально ЭР9П вАнисовке (да и вообще на Приволжской дороге) не было - когда там всё на переменку переводили, уже ЭР9Т выпускались.

Да, в 1989 году после перевода Сарузла на переменный ток туда поступали только ЭР9Т. А упомянутую ЭР9ПК я уже видел летом прошлого года в Саратове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Не очень понимаю на фига, когда свои новее, а  трафик там, как и везде, сократился...

ЭР9Т списывали по сроку, так как КР с продлением накрылся. А ездить на чём-то было надо, поэтому ЭР9ПК и пригнали.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Р9Т списывали по сроку, так как КР с продлением накрылся. А ездить на чём-то было надо, поэтому ЭР9ПК и пригнали.

Сейчас посмотрел на Трейнпиксе - да, её из Сибири (Вихоревка) в Анисовку пригнали в 2017.

Но до 2019 г. она мне что-то не попадалась, хотя в Саратове бываю несколько раз в год.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь еще и ЭД4МК-0020 из Перервы в Раменское прилетел... ну нахрена такие подарки на трамвайные выходы((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.