Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Зеркало сказал:

так это после известной аварии у Славянского Бульвара...

А, точно. Там же её покромсало как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурсы ЦППК на закупку подвижного состава.

 

Электропоезда, третья редакция от 18 июля.

10,7 миллиарда рублей за 15 семивагонных составов в срок до 31.08.2019.

Скорость не менее 120, варианты составности от 5 до 11, асинхронник. Мест в головном вагоне 28, в моторных и прицепных промежутках по 68, схема 2+2. Кондеи, сортиры, WiFi, USB и всякое прочее в ассортименте. Большая глава про видеонаблюдение, сигнализацию и прочую безопасность - 11 страниц в ТЗ посвящены системам безопасности и 4 страницы всем остальным системам электропоезда.

 

Дизель-поезда. Конкурс объявлен позавчера.

6,2 миллиарда рублей за 17 двухвагонных и 6 трёхвагонных составов в срок до 31.12.2020.

Две страницы общего ТЗ (только массогабариты и т.п., даже количество дверей не нормируется) и 12 страниц творчества параноиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Дизель-поезда. Конкурс объявлен позавчера.

РА-2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Димон С. сказал:

РА-2?


Вряд ли. Ибо "подвижной состав должен быть новым, производства 2019 - 2020 гг." Скорее, РА-3. Тем более что в последнем ежеквартальном отчёте "Трансмашхолдинга" за прошлый год данный агрегат фигурирует как перспектива на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако как же приятно в Куровских трамваинах ездить - идеально чистый салон, дергают на старте намного меньше... ну неужели в других ТЧ настолько рукожопый персонал обслуживает составы... :dntknw::dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Куровской династии и кланы железнодорожников. Да и удалённость от Москвы помогала сохранять персонал в тугие времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

В Куровской династии и кланы железнодорожников. Да и удалённость от Москвы помогала сохранять персонал в тугие времена.

В Бмошной ЭД4М все форточки открываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да они и в Раменских все открываются... но в нескольких трамваинах стены салона и окна как будто ни разу не мыли с момента изготовления ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем ДПМ1 после продолжительного перерыва опять вышел на маршрут Голутвин - Озёры.

Вчера проползал под окном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2018 в 09:53, Антон Чиграй сказал:

Мест в головном вагоне 28, в моторных и прицепных промежутках по 68

Пипец.Вначале я обрадовался МДЦ, теперь надеюсь на провал. Лучше вечером и во внепик большие интервалы, чем скотовозки с usb.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Пипец.Вначале я обрадовался МДЦ, теперь надеюсь на провал. Лучше вечером и во внепик большие интервалы, чем скотовозки с usb.

Это получается 400 мест на 7-вагонку. Учитывая, что в ближней пригородной зоне ярко выражена суточная маятниковая миграция, и населенность на маршруте в пик и во внепик может отличаться раз в 10-30, не вижу ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Это получается 400 мест на 7-вагонку. Учитывая, что в ближней пригородной зоне ярко выражена суточная маятниковая миграция, и населенность на маршруте в пик и во внепик может отличаться раз в 10-30, не вижу ничего страшного.

это только на первый взгляд

а на второй - ракообразность внедрения этого самого МЦД очевидна... ибо там где проблема шпротов стоИт острее всего - на Ярославке, а точнее на Монинском направлении, - никакого МЦД в обозримом будущем не запустят... то же самое касается Горьковки, хотя тут перспективы менее туманные...

пассажиры же Красногорска и Подольска, которые совершенно спокойно вывозятся текущими мощностями ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В СИДЯЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ, ну может за исключением нескольких самых пиковых трамваин, будут в скором времени драться за свободные кресла в Иволгах, зато с юсб и кондиционерами ))

ну ничего, главное же отрапортовать об "огромном объеме проделанной работы"... ))

господи, упаси хотя бы мою любимую Казанку от такого МЦД ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык цель МЦД - подсадить к пассажирам Подольска и Красногорска ещё пассажиров из Бутова и Тушина. И их уже надо паковать стояками. :)

 

Впрочем, для начала можно просто почаще пускать собаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Впрочем, для начала можно просто почаще пускать собаки.

воистину так, ибо ни на Курском ни тем более на Рижском направлении это не составляет никаких проблем...

13 минут назад, Mazzy сказал:

Ну дык цель МЦД - подсадить к пассажирам Подольска и Красногорска ещё пассажиров из Бутова и Тушина. И их уже надо паковать стояками. :)

особенно оценят это Бутовские, которые сейчас за три-четыре минуты могут с БДД совершенно спокойно сидяком уехать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

особенно оценят это Бутовские, которые сейчас за три-четыре минуты могут с БДД совершенно спокойно сидяком уехать ))

А если в Текстильщики надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

Щадача сложнее становится, если надо в окно ехать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Remr сказал:

Щадача сложнее становится, если надо в окно ехать:)

о да, городить проект МЦД несравнимо проще чем заткнуть это окно несколькими собаками ))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

, городить проект МЦД несравнимо проще чем заткнуть это окно несколькими собаками ))

Это неинтересно) куда лучше Иволга. Хотя что мешает сделать это прямо сейчас, не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Чем?

Имиджем для власти. Сам на ней не ездил, сложно о ней что-то сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Elektroborman сказал:

Это получается 400 мест на 7-вагонку. Учитывая, что в ближней пригородной зоне ярко выражена суточная маятниковая миграция, и населенность на маршруте в пик и во внепик может отличаться раз в 10-30, не вижу ничего страшного.

Я правильно понял с твоих слов, что в том, что люди на работу по 40-60 минут непрерывной езды должны ездить стоя (при общем времени поездки от порога до порога 80-100 минут) - в этом нет ничего страшного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, BeetleJuice сказал:

Я правильно понял с твоих слов, что в том, что люди на работу по 40-60 минут непрерывной езды должны ездить стоя (при общем времени поездки от порога до порога 80-100 минут) - в этом нет ничего страшного?

Некоторые с Узуново и обратно в Москву на работу ежедневно ездят (А пара человек даже в Дом Областного правительства  в Мякинино, что даёт почти 4 часа в одну сторону)...  Каждому своё ... кто-то  хочет за +10-15 тыс в месяц насиловать себя,  а кто-то выберет работу поближе к дому, но с несколько меньшей зарплатой и возможно немного по другой специальности.... 

Странно, что не начали орать когда на Савёловском, Курском начали запускать "Стандарт+"  ... такое же убожество, только чуть длиннее...  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Зеркало сказал:

чем ЭД4М видимо :D:D

Вот ЭД4М больше хвалят все на работе чем ту же ЭП2Д,Ласту или Иволгу. Ибо проще в эксплуатации и надёжнее. А насчёт стояков(просто как добавление к посту выше)...в ту же Шаховскую максимум привозим человек 100-150. На Рижке уже после Снегирей сесть можно,причем сесть можно и в Нахабино в час-пик. Просто не надо в первые вагоны лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

На Рижке уже после Снегирей сесть можно,причем сесть можно и в Нахабино в час-пик. Просто не надо в первые вагоны лезть?

это сейчас, когда мест в каждом вагоне 116 а не 68 (или сколько там) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

это сейчас, когда мест в каждом вагоне 116 а не 68 (или сколько там) ))

Вот Иволгу туда запустить-стояк не рассосётся до самого Новоиерусалима. Ездил я в ней-сидячки катастрофически мало. Это по сидячке если сравнить как Лиаз 677 и Лиаз 5256. Их только на БМО запускать или Тула-Орел-и далее на Наумовку:там народа немного им в самый раз подойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.