Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, Yaroslav сказал:

Инициатор сего уже не при деле и занимается сейчас "благодатным огнём".

 

Занимается ли? РПЦ решила со всеми отношения рвать, достанется ли ей теперь этот огонь?

Впрочем, чем он там занимается сегодняшним пассажирам уже не важно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 19.07.2018 в 09:53, Антон Чиграй сказал:

Дизель-поезда. Конкурс объявлен позавчера.

6,2 миллиарда рублей за 17 двухвагонных и 6 трёхвагонных составов в срок до 31.12.2020.

Две страницы общего ТЗ (только массогабариты и т.п., даже количество дверей не нормируется) и 12 страниц творчества параноиков.

 

http://www.tmholding.ru/press_office/events/9374.html

 

5 Декабря 2018 г.

Трансмашхолдинг поставит ЦППК рельсовые автобусы новой модели РА-3

 

ЗАО «Рослокомотив», входящее в группу лиц АО «Трансмашхолдинг», заключило трёхсторонний договор с АО «Сбербанк-Лизинг» и АО «Центральная ППК» (ЦППК) на поставку рельсовых автобусов РА-3.

23 новых комфортабельных поезда производства АО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») будут построены и переданы ЦППК в 2019-2020 гг: 17 двухвагонных рельсовых автобуса РА-3 – в августе-ноябре 2019 года и еще 6 в трехвагонном исполнении - до конца мая 2020 года.

Рельсовый автобус РА-3 - это новая разработка конструкторов ООО «ТМХ Инжиниринг». Внешний вид и внутреннее оборудование салонов соответствуют самым современным достижениям в области транспортного дизайна. Основная составность РА-3 – три вагона: два головных моторных и один прицепной безмоторный. Автобус может также состоять из двух головных вагонов. Два рельсовых автобуса могут эксплуатироваться по системе многих единиц, образуя состав, включающий в себя до 6 вагонов. Новый рельсовый автобус может эффективно использоваться для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами. По сравнению с предыдущими моделями, увеличена максимальная конструкционная скорость рельсового автобуса - со 100 до 120 км/ч. На 15% увеличено количество мест для сидения.

Специально для РА-3 создан новый интерьер пассажирского салона, соответствующий современным требованиям эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности. Салоны оборудуются информационными табло, на которых отображаются сведения о маршруте следования; системами видеонаблюдения, обеспечения микроклимата и обеззараживания воздуха. Применено энергосберегающее светодиодное освещение.

В головных вагонах предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями, подъемники для инвалидных колясок, универсальные экологически чистые санитарные комплексы.

Рельсовые автобусы оснащаются аварийной крэш-системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

23 новых комфортабельных поезда производства АО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») будут построены и переданы ЦППК в 2019-2020 гг: 17 двухвагонных рельсовых автобуса РА-3 – в августе-ноябре 2019 года и еще 6 в трехвагонном исполнении - до конца мая 2020 года.

Рельсовый автобус РА-3 - это новая разработка конструкторов ООО «ТМХ Инжиниринг».

На хрена им столько?

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

По сравнению с предыдущими моделями, увеличена максимальная конструкционная скорость рельсового автобуса - со 100 до 120 км/ч.

...и это не понятно на кой. Тепловозных ходов, по которым можно разогнаться до 120, на МЖД аж целый один: Смоленск - Рудня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Тепловозных ходов, по которым можно разогнаться до 120, на МЖД аж целый один: Смоленск - Рудня.

а курск-касторная нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему там только 100. тем более, тапками по тому ходу начали таскать поезда около 10 лет назад, до этого использовали одну секцию от 2ТЭ116, который в принципе больше 100 не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЧек там 40 штук? Гораздо меньше. Кроме того, четверть их - одиночки, менять которые на трехвагонки как- то кучеряво.

 

Вообще 40 маршрутов - это по ходу все поезда МЖД, обслуживающиеся дизелями, включая и Новомосковск с РАшниками. Видимо ЦППК предполагает перейти полностью на собственный п/с, а высвободившиеся РАшники ПИД раздаст регионам. Там весьма ощутимая их нехватка.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Трансмашхолдинг получил сертификат соответствия требованиям безопасности на электропоезд ЭГ2Тв «Иволга», которые в дальнейшем будут использоваться на Московских центральных диаметрах (МЦД). Об этом сообщили в дирекции по внешним связям АО «Трансмашхолдинг».

«Трансмашхолдинг получил сертификат соответствия на электропоезд ЭГ2Тв «Иволга» расширенной составности – от пяти до 11 вагонов производства Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Сертификат, выданный ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте», подтверждает соответствие электропоезда «Иволга» всем требованиям безопасности. Обновленная продукция ТВЗ успешно прошла все испытания», - говорится в сообщении.

В дирекции напомнили, что «Иволги» расширенной составности будут эксплуатироваться на первых маршрутах Московских центральных диаметров (МЦД) «Лобня – Одинцово» и «Нахабино – Подольск». «Электропоезда новой модификации имеют ряд отличий от пятивагонной «Иволги» базовой версии, которая в настоящее время курсирует по маршруту «Москва-Усово». Наиболее серьезные изменения произошли в интерьере: в вагонах стало больше посадочных мест, появились полки для багажа и поручни с зонами «теплого» покрытия. У поезда широкие входные двери, продуманное пространство, учитывающее потребности в том числе и маломобильных пассажиров. В салонах установлены Wi-Fi-точки доступа в интернет и USB-розетки, крепления для велосипедов, усовершенствована система информирования пассажиров», - говорится в сообщении. В дирекции холдинга пояснили, что платформа «Иволги» изначально разрабатывалась как базовая для нескольких модификаций поездов. «В настоящее время ТВЗ выполняет заказ АО «Центральная ППК» на производство 24 электропоездов в шестивагонном исполнении для перевозки пассажиров на МЦД. Еще один контракт, подписанный с ЦППК, предполагает поставку 15 поездов составностью семь вагонов. Планируется, что конструктивные изменения в них будут еще более заметными».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mxn81 сказал:

«В настоящее время ТВЗ выполняет заказ АО «Центральная ППК» на производство 24 электропоездов в шестивагонном исполнении для перевозки пассажиров на МЦД. Еще один контракт, подписанный с ЦППК, предполагает поставку 15 поездов составностью семь вагонов. Планируется, что конструктивные изменения в них будут еще более заметными».

то есть вместо 11-вагонных ЭД4М/ЭП2Д будут ходить Иволги по 6 - 7 вагонов с непонятно насколько меньшим количеством мест в каждом... (очень длинное самомодерирование) :angry::angry:

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

с непонятно насколько меньшим количеством мест в каждом...

Сидячих - вдвое, если не втрое. А стоячих, они считают, что будет столько же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2018 в 18:29, igla сказал:

Сидячих - вдвое, если не втрое. А стоячих, они считают, что будет столько же..

Сейчас у Усовских как раз примерно втрое меньше. По ссылке обещают напихать еще. Вагонов 11 если реально кому-то понадобится...

И получится просто несколько более дорогая(на чуть более продвинутых компонентах) ЭП2Д... Которая по моему мнению на расстояниях далее Лобни (с Савёловского) зло, а за пределы Дмитрова - вредительство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На полигоне СЖД вновь вспомнили про РА после многолетнего перерыва - пригнали в Ярославскую. Как один из вариантов - рассматривается маршрут Рыбинск - Пищалкино. 

http://echo76.ru/news/18/12/1209.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда, интересно, они его надыбали, если ничего последнее время нигде не отменялось, а на ряде дорог (Мск, Окт, Сврд) их не хватает?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Откуда, интересно, они его надыбали, если ничего последнее время нигде не отменялось, а на ряде дорог (Мск, Окт, Сврд) их не хватает?

На Сврд то их с чего не хватает?

Наоборот 018 в Отрожку спихнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, GrekOFF сказал:

На Сврд то их с чего не хватает?

Наоборот 018 в Отрожку спихнули.

Вот не знаю. Но уже третий месяц вместо застрявшего на КР РАшника Пермь - Лысьва ходит ЭДха до Калино и тепловоз с вагонами от Калино до Лысьвы. По Калино, разумеется, надо пересаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, igla сказал:

Вот не знаю. Но уже третий месяц вместо застрявшего на КР РАшника Пермь - Лысьва ходит ЭДха до Калино и тепловоз с вагонами от Калино до Лысьвы. По Калино, разумеется, надо пересаживаться.

Молодцы :)

Интересно, а где в это время ещё 2 РА2 тагильской приписки? Иных маршрутов они не обслуживают.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Откуда, интересно, они его надыбали


032-й, как оказалось. 

https://www.youtube.com/watch?v=v--gJThgnio

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно. В Ростове  за последнее время ничего пригородного не отменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 08.12.2018 в 12:46, New-Express сказал:

На замену АЧ?

Кстати, а где сейчас их можно встретить? На Калуга - Вязьма ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Орел  - Льгов ходит и Фаянсовая - Вязьма - Ржев. А Калуга - Вязьма Узловой обслуживается, там одни РАшники остались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сухиничи - Спас-Деменск, Спас-Деменск - Фаянсовая и Сухиничи - Козельск вроде как по сей день только АЧ и обслуживаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AlSD сказал:

Смоленск - Фаянсовая и Фаянсовая - Дятьково тоже на РА?

Там как повезёт. Могут и то и то дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Там как повезёт. Могут и то и то дать.

Вот если я не туплю, то в Смоленске только РА, в Брянске пополам. Дневной до Дятьково по выходным ездит Фаянсовая и там точно АЧ (в Фаянсовой РА нет на головном участке, только в Смоленске). На Смоленск скорее РА будет, если нет размена на ремонт. Там ещё иногда РА бывает вместо электричек на гх и Вязьма-Можайск и Вязьма-Смоленск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пишут , что в свете выбывания парка ЦМВ по срокам эксплуатации на горьковской дороге планируется переход на РА линий Владимир - Тумская, Муром - Ковров, Сухобезводное - Лапшанга. 

Интересно: с учётом того, что тумскую обслуживает ЦППК (и у них собственные РА-3 будут), подвижной состав будет относиться к Куровской (потенциальное использование съезда Нечаевская - Окатово для следования резервом) или всё же к Нижнему Новгороду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну что, благодарные жители Подольска поехали на Иволгах, так сказать, приучаются к стандартам МДЦ. Раньше то ходила ЭП2Д по экспрессу Царицыно - Подольск, вся полупустая, сегодня уже Иволга с небольшим числом стоячих. Я первый раз увидел вживую Иволгу, хм, и как это считают чем-то лучшим, чем ЭП2Д, даже просто с точки зрения дизайна? Помесь нью-йоркского техно 80-х и японских сверхскоростных поездов с российскими окнами.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Ну что, благодарные жители Подольска поехали на Иволгах, так сказать, приучаются к стандартам МДЦ. Раньше то ходила ЭП2Д по экспрессу Царицыно - Подольск, вся полупустая, сегодня уже Иволга с небольшим числом стоячих. Я первый раз увидел вживую Иволгу, хм, и как это считают чем-то лучшим, чем ЭП2Д, даже просто с точки зрения дизайна? Помесь нью-йоркского техно 80-х и японских сверхскоростных поездов с российскими окнами.

 

 

Самое главное, теперь появились стоячие пассажиры и можно сказать, что эти обрезки стали наполняться, чего не было в ЭП2Д. Ух, весело будет, когда они до Подольска поедут, сколько "благодарных" пассажиров будет за стояние в шпротах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Самое главное, теперь появились стоячие пассажиры и можно сказать, что эти обрезки стали наполняться, чего не было в ЭП2Д. Ух, весело будет, когда они до Подольска поедут, сколько "благодарных" пассажиров будет за стояние в шпротах.

Ну правильно,там сидячих мест по составу как в пяти вагонах ЭП2Д. Так что теперь Welcome to стоя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.