Jump to content

Recommended Posts

Нет. Орел  - Льгов ходит и Фаянсовая - Вязьма - Ржев. А Калуга - Вязьма Узловой обслуживается, там одни РАшники остались

Link to post
Share on other sites

Сухиничи - Спас-Деменск, Спас-Деменск - Фаянсовая и Сухиничи - Козельск вроде как по сей день только АЧ и обслуживаются.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AlSD сказал:

Смоленск - Фаянсовая и Фаянсовая - Дятьково тоже на РА?

Там как повезёт. Могут и то и то дать.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

Там как повезёт. Могут и то и то дать.

Вот если я не туплю, то в Смоленске только РА, в Брянске пополам. Дневной до Дятьково по выходным ездит Фаянсовая и там точно АЧ (в Фаянсовой РА нет на головном участке, только в Смоленске). На Смоленск скорее РА будет, если нет размена на ремонт. Там ещё иногда РА бывает вместо электричек на гх и Вязьма-Можайск и Вязьма-Смоленск.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Пишут , что в свете выбывания парка ЦМВ по срокам эксплуатации на горьковской дороге планируется переход на РА линий Владимир - Тумская, Муром - Ковров, Сухобезводное - Лапшанга. 

Интересно: с учётом того, что тумскую обслуживает ЦППК (и у них собственные РА-3 будут), подвижной состав будет относиться к Куровской (потенциальное использование съезда Нечаевская - Окатово для следования резервом) или всё же к Нижнему Новгороду...

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Ну что, благодарные жители Подольска поехали на Иволгах, так сказать, приучаются к стандартам МДЦ. Раньше то ходила ЭП2Д по экспрессу Царицыно - Подольск, вся полупустая, сегодня уже Иволга с небольшим числом стоячих. Я первый раз увидел вживую Иволгу, хм, и как это считают чем-то лучшим, чем ЭП2Д, даже просто с точки зрения дизайна? Помесь нью-йоркского техно 80-х и японских сверхскоростных поездов с российскими окнами.

 

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Ну что, благодарные жители Подольска поехали на Иволгах, так сказать, приучаются к стандартам МДЦ. Раньше то ходила ЭП2Д по экспрессу Царицыно - Подольск, вся полупустая, сегодня уже Иволга с небольшим числом стоячих. Я первый раз увидел вживую Иволгу, хм, и как это считают чем-то лучшим, чем ЭП2Д, даже просто с точки зрения дизайна? Помесь нью-йоркского техно 80-х и японских сверхскоростных поездов с российскими окнами.

 

 

Самое главное, теперь появились стоячие пассажиры и можно сказать, что эти обрезки стали наполняться, чего не было в ЭП2Д. Ух, весело будет, когда они до Подольска поедут, сколько "благодарных" пассажиров будет за стояние в шпротах.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maxx сказал:

Самое главное, теперь появились стоячие пассажиры и можно сказать, что эти обрезки стали наполняться, чего не было в ЭП2Д. Ух, весело будет, когда они до Подольска поедут, сколько "благодарных" пассажиров будет за стояние в шпротах.

Ну правильно,там сидячих мест по составу как в пяти вагонах ЭП2Д. Так что теперь Welcome to стоя!

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ну правильно,там сидячих мест по составу как в пяти вагонах ЭП2Д. Так что теперь Welcome to стоя!

Так Иволга еще и короткая. Там всего 5-7 вагонов. 5 вагонов - это как 2 вагона ЭП2Д, а 7 - как 3.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, abr сказал:

Там всего 5-7 вагонов. 5 вагонов - это как 2 вагона ЭП2Д, а 7 - как 3

Там 6 вагонов. Это сколько в ЭП2Дшных единицах измерения?) 

Link to post
Share on other sites

Около 2,5. Строго говоря 2 промежуточных вагона - это как один вагон ЭР2. В ЭП2Д количество сидячих все же поменьше будет, а в головах Иволги сидячих совсем мало. Так что чуть-чуть не дотягивает до 3 промежуточных.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, abr сказал:

Около 2,5. Строго говоря 2 промежуточных вагона - это как один вагон ЭР2. В ЭП2Д количество сидячих все же поменьше будет, а в головах Иволги сидячих совсем мало. Так что чуть-чуть не дотягивает до 3 промежуточных.

А расчёт как вёлся? По количеству сидячих мест, общей вместимости или так, навскидку? 

Link to post
Share on other sites

Сидячих и только сидячих. Количество сидячих в Иволге взято по памяти из тех поездов, что ходили от Новопеределкино до Киевского вокзала.

Вроде 20 в голове и 56 или 58 в промежуточных.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lopasnensky сказал:

Ну правильно,там сидячих мест по составу как в пяти вагонах ЭП2Д

В двух

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, abr сказал:

Количество сидячих в Иволге взято по памяти из тех поездов, что ходили от Новопеределкино до Киевского вокзала

Они и сейчас там ходят. Но в МЦДшных Иволгах (Москва - Усово, Москва - Одинцово, Царицыно - Подольск) мест всё-таки побольше. 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, art_b сказал:

А расчёт как вёлся? По количеству сидячих мест, общей вместимости или так, навскидку? 

Наверняка расчёт вели оттого,что это для города электропоезд а не для пригорода. Ну или для тех мест где пасспоток небольшой. Имеет место быть и такое

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, art_b сказал:

А расчёт как вёлся? По количеству сидячих мест, общей вместимости или так, навскидку?

По количеству мест общей вместимости. Они ещё хвастались, что шестивагонная иволга вмещает столько же пассажиров, сколько 11- вагонная ЭП2Д.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, igla сказал:

По количеству мест общей вместимости. Они ещё хвастались, что шестивагонная иволга вмещает столько же пассажиров, сколько 11- вагонная ЭП2Д.

Они так же утверждают, что пассажиры будут рады ездить стоя и они не уйдут на автомобили, наоборот придут с них) Вообще забавляют попытки авторов проекта превратить электрички в метро путём радикального убирания мест, думая, что все проблемы электричек в том, что вагоны не похожи на метро.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, art_b сказал:

Они и сейчас там ходят. Но в МЦДшных Иволгах (Москва - Усово, Москва - Одинцово, Царицыно - Подольск) мест всё-таки побольше. 

На Усово как раз перевели Иволги с Новопеределкино, а на Новопеределкино теперь холят стандартные ЭП2Д

Edited by abr
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maxx сказал:

Они так же утверждают, что пассажиры будут рады ездить стоя и они не уйдут на автомобили, наоборот придут с них) Вообще забавляют попытки авторов проекта превратить электрички в метро путём радикального убирания мест, думая, что все проблемы электричек в том, что вагоны не похожи на метро.

А я вообще не отдупляю как это всё можно было обозвать термином "метро"??!!🙄🙄🙄. Это же даже технически два разных вида транспорта,даже напруга разная и птэ с иси и идп совершенно разные. Ну и что,что там хотят сделать интервал в 5 минут и сомнительную цену,равняемую тарифом городского транспорта Москвы. Городская электричка и никак иначе,хотя Подольск уже на городскую не тянет ибо в области находится,также как и Лобня с этими всякими Одинцово. Вот завтра уберут из ЭП2Д 180 кресел и что,тоже метро?🤣. Честно скажу,мне смешно и дико от этой безграмотности так всем навязываемую. Хорошо трамваем ещё не обозвали

Link to post
Share on other sites
1 час назад, abr сказал:

На Усово как раз перевели Иволги с Новопеределкино, а на Новопеределкино теперь холят стандартные ЭП2Д

Уже всё вернули обратно - первые две иволги снова в Новопеределкино поехали, а в Усово - новьё.

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А я вообще не отдупляю как это всё можно было обозвать термином "метро"??!!🙄🙄🙄.

а иначе народ не привлечешь

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Maxx сказал:

Они так же утверждают, что пассажиры будут рады ездить стоя

Я буду рад ездить хоть как, если это будет включено в мой проездной. 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
58 минут назад, igla сказал:

Уже всё вернули обратно - первые две иволги снова в Новопеределкино поехали, а в Усово - новьё.

На Усово после КР ЭД4МКу-0153 поехала:

https://trainpix.org/photo/247272/

Link to post
Share on other sites

Хммм... А зачем ей два КР-2 с разницей в пять лет сделали? Не самая ушатанная трамваина была.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Зеркало сказал:

а иначе народ не привлечешь

Ну да,народу как той змее из "Полицейский с Рублёвки",то бишь по...  Им  впарили уже что микроавтобусы это маршрутки-они и зохавали это. И до сих пор хавают не поперхнувшись. Мне один товарищ на старой работе с пеной у рта доказывал что это не вид пассажирских перевозок а именно так транспортное средство называется. И тут такая же байда. Народ можно привлечь малыми интервалами и малой ценой за проезд а не обзывать это чёрти как. Пиар если и есть,то он должен быть грамотным. PS: А окна там так и так будут

15 минут назад, art_b сказал:

Я буду рад ездить хоть как, если это будет включено в мой проездной. 

22 минуты можно и постоять. Когда запустят их по всей длине-насидитесь до коматозного состояния в них🤣🤣🤣🤣

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, igla сказал:

Хммм... А зачем ей два КР-2 с разницей в пять лет сделали? Не самая ушатанная трамваина была.

примерно год назад дооолго украшала собой пейзаж МЛРЗ с путей Казанки ))

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, igla сказал:

Хммм... А зачем ей два КР-2 с разницей в пять лет сделали? Не самая ушатанная трамваина была.

Там вроде из комфортабельных в обычные салоны собирались переделать. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...