Jump to content

Recommended Posts

Только что, art_b сказал:

Да ну?

2+3, конечно же, имелось ввиду. Пардон, лето, пятница, вечер - отнеситесь с пониманием к опечатке :) 

Link to post
Share on other sites

А так с контрой и я ругался на весь вагон с матюками,когда ксиву показывал. Они тоже боятся-у них тоже проверки. А когда надоело с ними бодаться,купил БМ а на работе справку за это написал

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А так с контрой и я ругался на весь вагон с матюками,когда ксиву показывал. Они тоже боятся-у них тоже проверки. А когда надоело с ними бодаться,купил БМ а на работе справку за это написал

Я вот не понимаю, но зп лист не надо. С этой зарплаты (с добавки) должен быть точно налог 13%, так что проезд не бесплатный выходит. Работникам ЦППК положено транспортное требование или нет? Если нет, то ты просто пытался ехать зайцем, размахивая кривой работника с надеждой, что они не знают, что оно не даёт права проезда? А как, кстати, ездит помогала на рейсе, если надо выйти из кабины? Ну так встретит контролёра, билета нет, как доказать, что дядя, я тут помогала, а не домой еду?

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А как, кстати, ездит помогала на рейсе, если надо выйти из кабины? Ну так встретит контролёра, билета нет, как доказать, что дядя, я тут помогала, а не домой еду?

Ответ простой, радостно ездит.

Ты уж совсем по миру закатался :)

 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Elektroborman сказал:

Если бы 36 рублей были для всех несущественны, то народ не использовал бы столь массово при поездках за город ближайшие ко МКАД станции метро.

 

При движении от Казанского вокзала процентов 20 садятся на вокзале, 20 на Электрозаводской, еще 30 на Новой, Фрезере, Сортировочной, (процентов 20 при этом выходят в Плющево и Выхино) и где-то 30 садятся в Выхино, при этом в Выхино садятся заметно меньше, чем имеется в электричке на момент прибытия к Выхино.

И думаю что основная масса садящихся в Выхино это работающие поблизости (Выхино, Вешняки, Новогиреево, Перово, Волгоградский проспект). Ибо ехать битком до центра по ТКЛ от Выхино в час пик удовольствие для мазохистов.

 

10 часов назад, Elektroborman сказал:

Если бы 36 рублей были для всех несущественны, то народ не использовал бы столь массово при поездках за город ближайшие ко МКАД станции метро.

Объяснений может быть много, но пока видно, что сейчас электрички как городской транспорт используются населением крайне мало и в основном лишь в исключительных случаях.

Посмотри сколько народу выходит вечером например в Люблино, Красном Строителе, про Бирюлево я уже молчу - там почти половина электрички выходит...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Wh-Censor сказал:

1. Стоять в Иволгах и правда удобнее чем в ЭР/ЭД/ЭП. Хотя бы поручни есть. 

однако даже в ЭР сидя удобнее чем в Иволге стоя... вот что важно ))

30 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

При движении от Казанского вокзала процентов 20 садятся на вокзале, 20 на Электрозаводской

попробуй в пик... от Электрозаводской уже стоячка... так что гораздо больше

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Wh-Censor сказал:

1. Стоять в Иволгах и правда удобнее чем в ЭР/ЭД/ЭП. Хотя бы поручни есть. 

Не скажи. те два ряда, которые у лавок будут стоять, будут держаться за поручни. Зато ещё два, которые в самой середине, будут держаться за воздух, больше не за что.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Зеркало сказал:

попробуй в пик... от Электрозаводской уже стоячка... так что гораздо больше

 

В месяц несколько раз езжу вечером от Электрозаводской около 18-19.30 часов.

Стоячка от Электрозаводской бывает только на дальних электричках Рязанского направления (типа Воскресенск, Голутвин).

В таких электричках после Люберец часто бывает уже мясо, т.к. в Люберцах-1 часто садятся больше людей, чем выходит.

А в более ближних, а также в электричках Казанского направления стоя едут уже обычно только от Выхино.

 

 

Но есть нюанс... Я всегда на Электрозаводской сажусь в первые два вагона. В других вагонах может быть и стоят уже от Электрозаводской, т.к. там выход на платформу посередине, а на Казанском с хвоста поезда, и многие возможно не успевают дойти до первых вагонов.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Зеркало сказал:

однако даже в ЭР сидя удобнее чем в Иволге стоя... вот что важно ))

В +30 за бортом... спорный вопрос. Для меня лично во всяком случае. 

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

И думаю что основная масса садящихся в Выхино это работающие поблизости (Выхино, Вешняки, Новогиреево, Перово, Волгоградский проспект). Ибо ехать битком до центра по ТКЛ от Выхино в час пик удовольствие для мазохистов.

Это предположение. Реальность может совпадать с ним, а может и нет.

 

Цитата

Посмотри сколько народу выходит вечером например в Люблино, Красном Строителе, про Бирюлево я уже молчу - там почти половина электрички выходит...

Ну, вышли из полутора десятков пиковых электричек за сутки несколько сотен человек. Эти станции - Люблино, Строитель... - дают суточный пассажиропоток по 2..4 тыс человек. Бирюлево больше, но в сумме менее 15 тыс. Нормальный пассажиропоток станции метро 30-80 тыс в сутки. Различие практически на порядок.

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Я вот не понимаю, но зп лист не надо. С этой зарплаты (с добавки) должен быть точно налог 13%, так что проезд не бесплатный выходит. Работникам ЦППК положено транспортное требование или нет? Если нет, то ты просто пытался ехать зайцем, размахивая кривой работника с надеждой, что они не знают, что оно не даёт права проезда? А как, кстати, ездит помогала на рейсе, если надо выйти из кабины? Ну так встретит контролёра, билета нет, как доказать, что дядя, я тут помогала, а не домой еду?

Встречал не раз на техническом проходе. Были и такие случаи,о которых ты спросил. Контры просто были посланы в одно место,но перед этим были обласканы немного. И коконы тоже были обласканы один раз. Кто умеет с ними разговаривать,то нормально их проходит. Ну а кто сопли жуёт стоит-тот оправдывается перед ними. А так вся эта контрабанда уже видит кто их везёт

9 часов назад, Elektroborman сказал:

Это предположение. Реальность может совпадать с ним, а может и нет.

 

Ну, вышли из полутора десятков пиковых электричек за сутки несколько сотен человек. Эти станции - Люблино, Строитель... - дают суточный пассажиропоток по 2..4 тыс человек. Бирюлево больше, но в сумме менее 15 тыс. Нормальный пассажиропоток станции метро 30-80 тыс в сутки. Различие практически на порядок.

В Люблино мало народа выходит,на Красном тоже. В Бутове тож не особо. Щербинка да,там порядком выходит

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Wh-Censor сказал:

В +30 за бортом... спорный вопрос. Для меня лично во всяком случае.

и сколько дней в году в Москве бывает +30?

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Зеркало сказал:

и сколько дней в году в Москве бывает +30?

Смотря в каком году - вспомните 2010. :)

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Зеркало сказал:

а сколько таких лет было за последние 50? ))

Даже в последние 10-20 - таких лет хватает - чтобы генерировать вал жалоб на жару и духоту в ЭР. Даже с открытыми окнами. 

Так что - повторюсь - я буду стоять в Иволге - а вы сидите в ЭР. Suum cuique. 

Edited by Wh-Censor
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Wh-Censor сказал:

Даже в последние 10-20 - таких лет хватает - чтобы генерировать вал жалоб на жару и духоту в ЭР. Даже с открытыми окнами. 

Так что - повторюсь - я буду стоять в Иволге - а вы сидите в ЭР. Suum cuique. 

Ну годик постоишь в шпротах и с большим удовольствием посетишь ближайший автосалон, приобретёшь более комфортное средство передвижения. А зачем сидеть в ЭР? Сидя можно ездить в ЭП2Д и даже в Ласточках, в которых мест больше чем в этих почтово-багажных Иволгах. В головном вагоне Иволге сидячих мест столько же, сколько в ПАЗике, красота. Преимуществ перед теми же сносными ЭП2Д у этих Иволг нет никаких: дверей не прибавилось, а пустого пространства стало слишком много, а раз дверей столько же,  то время посадки/высадки даже возрастёт из-за стояния в шпроты. Если и хотели бы сделать хорошую городскую электричку, то нужно было поднимать проект ЭМ4 и доводить до ума его, а не пытаться сделать новую Ласточку, ибо Ласточка в разы лучше, если выбирать между этим чудом ТВЗ и самой Ласточкой.

Edited by Maxx
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Maxx сказал:

то время посадки/высадки даже возрастёт из-за стояния в шпроты.

Тут надо сравнить "Ласточки" и "ЭД, ЭП и ЭР" образные. Что-то мне подсказывает, что в "Ласточку" загрузятся быстрее, хотя в ней тоже две двери на вагон.

 

39 минут назад, Maxx сказал:

нужно было поднимать проект ЭМ4 и доводить до ума его

Если его доводить до ума, то останется только кузов. А зачем нам новый "ЗиУ-682 ГМ1", если можно сделать сразу нормально?

 

41 минуту назад, Maxx сказал:

ибо Ласточка в разы лучше

Как по мне, она лучше только за счёт сидений друг за другом. "Иволга" ускоряется гораздо лучше. "Ласточка" по ускорению вроде бы даже чуть-чуть проигрывает "ЭД И ЭП" образным...

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Михаил_123 сказал:

"Ласточка" по ускорению вроде бы даже чуть-чуть проигрывает "ЭД И ЭП" образным...

когда на МЦК был график на 6 мин быстрее, было обратное ощущение

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Михаил_123 сказал:

 

 

Если его доводить до ума, то останется только кузов. А зачем нам новый "ЗиУ-682 ГМ1", если можно сделать сразу нормально?

 

 

Именно это и предлагается, организовать его производство (этого кузова и компоновки) с нуля. Плюсов в них было значительно много: три дверных проёма, большое количество сидячих и стоячих мест при компоновке 2+3, приятный дизайн (даже по нынешним меркам).

35 минут назад, Зеркало сказал:

когда на МЦК был график на 6 мин быстрее, было обратное ощущение

По факту Ласточки разгоняются быстрее ЭР/ЭД/ЭП образных, ибо вторые вроде бы никогда не бывают полностью исправны и реальная тяга ниже заводской, ну и графики само собой.

44 минуты назад, Михаил_123 сказал:

 

Как по мне, она лучше только за счёт сидений друг за другом. "Иволга" ускоряется гораздо лучше. "Ласточка" по ускорению вроде бы даже чуть-чуть проигрывает "ЭД И ЭП" образным...

Сидения друг за другом в городе вообще неуместны, да и в ближнем пригороде, а вот добавить 3 ряд нужно и обоснованно, ибо ничего общего с метро (где средняя поездка 15-20 минут) нет и не будет, а ездить стоя там придётся куда дольше, чем на метро из-за расстояний, а потом ещё и в метро спускаться постоять, сейчас в ЭП2Д никакого дискомфорта для сидящих и стоящих пассажиров нет, всем выделено достаточно места. В ЭП2Д компоновка вполне соответствует тому, что нужно на этих диаметрах.

Edited by Maxx
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Maxx сказал:

Ну годик постоишь в шпротах и с большим удовольствием посетишь ближайший автосалон, приобретёшь более комфортное средство передвижения.

Да у меня есть «более комфортное» так то...

Link to post
Share on other sites

Вчера с поездом 6641 Ленинградская-Нахабино проследовала сдвоенная Иволга

Link to post
Share on other sites

ЭД4М-0146 депо Раменское

Полный хлам, который не проходил КР

Был расформирован и вновь собран из вагонов, которые хоть как-то пригодны для эксплутации.

Моторный вагон 02 со стороны Раменского убит напрочь, отделка как при производстве на ДМЗ (сколько лет-то прошло), дергается при торможении и разгоне.
 

По сравнению с этим хламом ЭД2Т-0006 депо Перерва, который находится во временном парке Раменского, просто космолет.

Отношение к своему ПС в Раменском в отличие например, от Куровской, Перервы и Железнодорожной, удивляет.

В советское время такое же гнилое депо было на ЮВЖД-Россошь, где не могли работать на ЧС4т, даром что их дали туда. Читал что у новых ЧС4т там снимали печки и кожзам с сидений в свои колхозные воронежские хаты.

Как говорится надо менять бл-дей (руководство), а не переставлять кровати (из одного депо в другое).

 

 

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites

Сегодня разговаривал с человеком из Нахабино,который участвовал в обкатке этих пернатых по Риге. Ну так вот тяжковато им будет там сдвоенными ездить,так как напругу она запросто снять может. А это лишний обсёр. И дело даже не в том,что Иволга недоделанная,а в том что на Рижке всю жизнь были слабые подстанции.

Но 110 с угла она запросто встаёт на платформу!! На ЭПешке при мне в самый последний момент зарылись с 95!

Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Lopasnensky said:

Но 110 с угла она запросто встаёт на платформу!! На ЭПешке при мне в самый последний момент зарылись с 95!

А можно русским языком?

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, FIPS сказал:

А можно русским языком?

Я имею ввиду торможение на ЭДТ(контроллером машиниста)

Грубо говоря,если машина идеальная,то будешь не 60 подтягивать к платформе боясь её всадить,а взять её с нормальной скоростью. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Грубо говоря,если машина идеальная,то будешь не 60 подтягивать к платформе боясь её всадить,а взять её с нормальной скоростью. 

Кстати да - на участке Подольск - Царицыно Иволги прибывают просто с разбегу, но при этом нет ощущения резкого торможения. 

И разгоняется по ощущениям пассажира намного бодрее ЭП2Д. 

Edited by Wh-Censor
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 31.05.2019 в 23:31, Дон Корлеоне сказал:

ЭД4М-0146 депо Раменское

Полный хлам, который не проходил КР

да ты что, правда что ли он никогда КР не проходил?))

В 31.05.2019 в 23:31, Дон Корлеоне сказал:

Был расформирован и вновь собран из вагонов, которые хоть как-то пригодны для эксплутации.

обожаю когда впервые увидев состав, начинают городить хню))

что там собрано-то? три хвостовых к Москве, прицепленные к 0129? остальное как было на подменах так и осталось, а вторая голова вообще неизвестно где

 

В 31.05.2019 в 23:31, Дон Корлеоне сказал:

Моторный вагон 02 со стороны Раменского убит напрочь

по-моему он все же 04, что впрочем сути не меняет...

 

В 31.05.2019 в 23:31, Дон Корлеоне сказал:

дергается при торможении и разгоне.

а где ЭД4М 15-летней давности не дергаются? разве что в Куровской иногда...

В 31.05.2019 в 23:31, Дон Корлеоне сказал:

По сравнению с этим хламом ЭД2Т-0006 депо Перерва, который находится во временном парке Раменского, просто космолет.

а чего ему не летать? 4 года назад КР и только что ТР-2 в том же Раменском... ты бы посмотрел на его "друга" 0007... получив этот "подарок" из Перервы, его тут же пустили на подмены, и правильно сделали...

В 31.05.2019 в 23:31, Дон Корлеоне сказал:

Отношение к своему ПС в Раменском в отличие например, от Куровской, Перервы и Железнодорожной, удивляет.

(ругательство), да на Перервинских рыдванах вообще было противно ездить, пока на ЭП2Д не поменяли... Новомосковские ЭР по сравнению с ними были в удовольствие... В Желдоре гораздо более свежие 03ХХ находятся примерно в том же состоянии что Раменские 01ХХ (а 02ХХ в Раменском просто лучше)... вот Куровские молодцы, тут ничего не скажешь... но и нагрузка на ПС у них значительно меньше чем в других депо

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites

Ну, что, ЭП2Д вышли на БМО!

Вчера впервые ехал электричкой, идущей до Бекасово-Сортировочного, на ЭП2Д-0070. Модификация с фартуками, так что выход на низкие платформы возможен.

Сегодня утром ехал на работу тем же поездом, который шёл по маршруту Кресты - Москва.

 

Вообще, своеобразная "революция", потому что и в 1970-е, и в 1980-е, и в 1990-е, и в 2000-е на БМО депо Апрелевка традиционно выпускало самые старые и убитые электрички. А тут такое!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

В смысле? первая ЭР2Р на БМО была как раз апрелевская. В то время в Москве-2 еще ЭР2 с деревянными лавками ходили.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...