Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

снчала нужно заменить все ЭР2

это же: Пушкино, Нахабино - там полностью.

Ага, вот только Пушкино в планах замены даже не упоминается. Как будто его нет вовсе. Заметьте, как в новости написано: "МОСКВА, 7 июл - РИА Новости. Все старые электрички Ярославского направления Московской железной дороги заменены на новые в этом году, сообщает служба по связям с общественностью МЖД." Поездов депо Пушкино на Ярославке нету, это фантомы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я пока так и не понял почему в Пушкино не идут новые поезда. То ли отказались, то ли забастовка год назад повлияла так..

Но с другой стороны бригады Железнодорожной тоже быстовали в тот день, а туда планируют. Значет не в этом дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказались в Пушкино от них... А так вообще они туда планировались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Давайте подведём некоторые итоги.

 

За 2013-ый год ЦППК купила 4 комфортных состава ЭД4М по 12 вагонов, почти все уже получены. Изначально они планировались к эксплуатации на Калужских и Рязанских экспрессах, теперь появляются слухи о работе одной машины на экспрессе в Усово.

 

Также за год были осуществлены немногочисленные поставки Б/Ушного ПС из регионов - экстренный приход трёх ЭР2Р из Питера в Лобню, массовая поставка ЭД4М из регионов в Домодедово и Перерву и т.д. Скорее всего, данный "упадок" связан со сменой источника финансирования - ведь с 2013-ого года моторвагонный ПС закупает не РЖД, а пригородная компания (в случае города - ЦППК и МТППК, последней новый ПС пока не требуется).

Темпы обновления в предыдущие годы были сильнее - 18 ЭД4М в 2012-ом году (часть пошла под РЭКСы и Аэроэкспрессы, взамен часть старых Аэро и даже "спутников" ушли на обычные маршруты), 33 состава в 2009, 27 в 2008, правда, всего 12 в 2007-ом (некоторые из перечисленных - спутники).

 

На 2014-ый год ЦППК планирует закупить 26 электричек для обычных маршрутов, на днях акционеры компании одобрили сделку. Первый электропоезд придёт в депо Лобня после Олимпиады, всего Лобня ожидает, по слухам, 12 составов. Ранее ЦППК заявляла про ежегодную закупку порядка 25-27 электропоездов в ближайшие 10 лет.

 

Вместе с тем, в недавнем интервью губернатор Воробьёв (обещавший наземное метро в Химки уже в ноябре :spartak:  :lol2: ) говорил аж про 39 составов - видимо, нарисовались и 13 экспрессных ЭД4М под экспрессные маршруты. Ранее Воробьёв обещал за 5 лет 418 простых электричек и 106 экспрессных: "Это будут вагоны другого качества - так называемая "6000-ная" и "500-я" серии. Пятисотая серия - это комфортный бизнес-класс".  :lol2:  :haha:

 

Кроме того, напрашиваются дальнейшие поставки в Москву б/ушных электричек из регионов России, в свете массового сокращения размеров пригородного движения в глубоком замкадье. :-)

 

Я правильно понимаю, что, при таких радужных темпах обновления ПС, уже в конце этого года классические ЭР2 и ЭР2К если и будут заезжать в Москву, то только из Тулы?

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я правильно понимаю, что, при таких радужных темпах обновления ПС, уже в конце этого года классические ЭР2 и ЭР2К если и будут заезжать в Москву, то только из Тулы?

А ЭР2 вообще где-то на Мосузле остались? В Новомосковске ЭР2К и ЭМ2 только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

просто эр-2, или модификации?

"Просто ЭР2" (1200-е и 1300-е номера) остались в Нахабино. ЭР2Р/Т представлены гораздо обширнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Апрелевке их уже нет?

Что-то давно на Киевском направлении не видел. Хотя, м.б., по БМО ещё ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также за год были осуществлены немногочисленные поставки Б/Ушного ПС из регионов - экстренный приход трёх ЭР2Р из Питера в Лобню,

----

 

Зашив работы Лобни из-за объединения с Ильичами. Нп Лобню пахали если не все, то уж половина остальных депо.

 

 

 

массовая поставка ЭД4М из регионов в Домодедово и Перерву и т.д. Скорее всего, данный "упадок" связан со сменой источника финансирования - ведь с 2013-ого года моторвагонный ПС закупает не РЖД, а пригородная компания (в случае города - ЦППК и МТППК, последней новый ПС пока не требуется).

 

Часть поездов пошла в Сочи, после ОИ обещают вернуть.  А пришедшие из других депо на подмену этих машин.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
А там заодно и на электрички контракт подписали.

На 26 ЭД4М

http://mt.mosreg.ru/multimedia/novosti/novosti/k-kontsu-goda-na-obsluzhivanie-prigorodnykh-marshrutov-budet-napraleno-26-novykh-elektropoezdov-povy/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему часть элетричек из Сочи вернулись. Причем вернулись не в те депо, откуда уезжали. Так одна из электричек депо Домодедово была обнаружена сегодня на Рижке, ходила с табличкой конечного пункта и заклеенным маршрутоуказателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так одна из электричек депо Домодедово была обнаружена сегодня на Рижке, ходила с табличкой конечного пункта и заклеенным маршрутоуказателем.

Номер какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

экстренный приход трёх ЭР2Р из Питера в Лобню,

Из них на линии ездит только 7083. 7080 и 7084 ушли в Апрелевку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Министр транспорта Максим Соколов пообещал взять в разработку необходимость использования рельсового автобуса по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом на маршруте Иваново – Москва – Иваново".
 
Такой бред в каком-нибудь "жёлтом" издании был бы простителен, но не на официальном сайте Правительства Ивановской области. 

http://www.ivanovoobl.ru/eventdetails.aspx?id=12737
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может, ДПМ (модель 770) хотят обкатать?

Да ничего они не хотят.

"Пустите нам автобус по рельсам, задолбались в автобусах по шоссе ездить" сказал губернатор.

"Мы подумаем" сказал министр.

Разговор ни о чем.

 

 

 

Такой бред в каком-нибудь "жёлтом" издании был бы простителен, но не на официальном сайте Правительства Ивановской области.

А что, сайт правительства Ивановской области редактируют какие-то особенные сверхлюди? Точно такие же, что и в желтом издании. Некоторые возможно даже ухитряются совмещать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну что, хотите замену старых Эрок с узкими тамбурами? Я вот тоже хотел, да расхотел:

 

 

Электрички для стоящих пассажиров запустят в июле

Первые 18 измененных составов с сокращенным количеством сидячих мест и поручнями по типу метро выйдут на три железнодорожных направления

Поезда повышенной вместимости начнут курсировать в пригороде столицы уже в июле. Об этом «Известиям» рассказал коммерческий директор Демиховского машиностроительного завода Александр Лошманов. Новые вагоны будут более приспособлены для стоящих пассажиров — будет убрана часть сидений и установлены дополнительные поручни. Всего до конца года на рельсы выйдут 18 новых составов, которые будут перевозить пассажиров на Рижском, Курском и Савеловском направлениях.

— Новая модель была заказана ЦППК и Московской областью, — объяснил Лошманов. За счет расширенного тамбура посадка и высадка пассажиров будут происходить быстрее, что сократит давку в электричках в час пик. Кроме того, это даст возможность для сокращения интервалов между поездами. При этом за счет измененного интерьера (вместо шести сидений в ряду останутся только четыре), а также дополнительных поручней в одном вагоне будет с комфортом помещаться больше людей — не менее чем на 10%. Разумеется, в каждом вагоне будет установлена улучшенная система вентиляции, которая не допустит духоты.

Как ранее писали «Известия», для комфорта пассажиров Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) совместно с департаментом транспорта Москвы прорабатывает новое тарифное меню. Так, рассматривается возможность уравнять в цене билет на электричку до конечной станции метро и до вокзала в рамках одного направления. Это позволило бы разгрузить метрополитен, поскольку в соответствии с сегодняшними тарифами пассажирам выгоднее выйти из электрички на платформе неподалеку от станции метро и продолжать путь в подземке, нежели чем ехать до вокзала.


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/569447#ixzz2zH3EsKLL

не ну а чо комфорт, уже даже одна такая ходила в Тулу, бывш. шпутник и в Бирюлево тоже. 

ИМХО маразм, причем 10 раз!

1)1 сид место =1 стоячее при нормальной заполненности, особенно с компоновкой с 2 тамбурами(дверьми) на вагон, не протолкается народ до тамбурной тесноты в центре вагона - народ ленив и как оттуда выходить?

2)в собаке вполне среднее время езды 1 час, может Ликсутова покатать час стоя?

3)Курок и Рига - не самые загруженные направления, я еще понятно горьковка бы. У нас кроме пары пиковх электричек и пары перегонов всё по всем сидячим занято, на остальных стоят на сущ стоячих местах, зачем что-то менять?

4)доставляет пометка журналистов о возможности доехать до цетра - ну да, стимул железный - стоячее место.

 

Давайте массово писать в ДепТранс Москвыв и МО, что не согласны с оскотиниванием электричек! Лишают последнего средства транспорта с попоместами ля почти всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давайте массово писать в ДепТранс Москвыв и МО, что не согласны с оскотиниванием электричек! Лишают последнего средства транспорта с попоместами ля почти всех.

А я напишу, что полностью поддерживаю их решение.

 

 

 

2)в собаке вполне среднее время езды 1 час,

Для кого-как. До большинства всяких Красногорсков, Люберец, Мытищ - намного меньше. Именно на такие маршруты и нужны электрички с уменьшенным числом посадочных мест.

Сидя ехать всё равно всем не получится, так надо обеспечить нормальные условия для стоячей поездки в этом случае.

 

 

 

3)Курок и Рига - не самые загруженные направления

Это транзитное направление через всю Москву, причем, надо заметить с достаточно высокой сменяемостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно на такие маршруты и нужны электрички с уменьшенным числом посадочных мест.

в том-то и дело, что маршрутов нет таких. а поставят такую электричку на маршрут до Александрова - и усё, гражданин, стой от самой Зеленоградской.

 

 

Это транзитное направление через всю Москву, причем, надо заметить с достаточно высокой сменяемостью.

но не сказать, чтобы особо дико загруженное на транзитном куске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это вижу так. Если идея городских электричек будет реализована, как обещают, с интервалом 4 минуты - это будет уже улучшение транспортной работы и снижение нагрузки на каждую отдельно взятую электричку. При этом пассажиропоток резко не возрастет, если и будут уходить на нее автомобилисты и пассажиры НОТ и метро, то очень плавно и после того, как она себя зарекомендует надежным и удобным видом транспорта. И вот, если за это время удастся жестко разграничить ПС на городские и пригородные электрички, можно начинать замену на первых ПС на стоячий. А так, сперва ими надо будет забить МКМЖД, будет куда их девать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сидя ехать всё равно всем не получится

А почему, собственно? Даже сейчас электрички от этого не так далеко, по крайней мере в них коэффициент сидячих пассажиров выше, чем в пригородных автобусах, уж не говоря про метро.

И если у метро слишком много жестких конструктивных ограничений, то у железной дороги даже без строительства новых путей резервов масса. Тут и уплотнение графика (на том же рижском направлении график жутко дырявый, его аж удвоить можно), и увеличение количества вагонов в составе, внедрение двухэтажного ПС, модернизация СЦБ для возможности сокращения интервала до околометрополитеновских величин, да и масса еще разных возможных мероприятий, как глобальных так и мелких. А что мы видим вместо этого? Предложение снять сидения. Меня уже давно поражает диаметральное расхождение слов и дел у нынешнего транспортного руководства. На словах мы слышим призывы повысить привлекательность общественного транспорта, а на деле видим распоряжение превратить его в "эцих с гвоздями".

 

 

 

Если идея городских электричек будет реализована, как обещают, с интервалом 4 минуты - это будет уже улучшение транспортной работы и снижение нагрузки на каждую отдельно взятую электричку.

Да кем это было обещано? Если кто-то и ляпнул когда на прессухе, то все из числа общих ни к чему не обязывающих бла-бла, типа привлекательности ОТ, которые на деле реализуются с точностью до наоборот. И так да, если на каждую отдельно взятую электричку снизится нагрузка, может при нынешнем числе сидушек можно было бы ообще гарантировать сидячее место? Это был бы хороший аргумент для привлекательности. Был бы.

 

 

 

если и будут уходить на нее автомобилисты и пассажиры НОТ и метро

Уходить автомобилисты? В стоячий скотовоз? Не смешите.

Да и пассажиры НОТ скорее выберут возможность подремать лишние полчаса а кресле маршрутки после трудового дня, нежели болтаться грушей на поручне в электричке. Так что динамика если и будет, то в обратную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уходить автомобилисты? В стоячий скотовоз?
Я говорил про уход в сидячую электричку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я говорил про уход в сидячую электричку.

А... Ну это да, возможно.

Только вот транспортное руководство Москвы на этих перспективах своими решениями ставит крест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том-то и дело, что маршрутов нет таких.

Это не значит, что так будет всегда. Ничто не мешает этого сделать.

 

 

 

А почему, собственно? Даже сейчас электрички от этого не так далеко, по крайней мере в них коэффициент сидячих пассажиров выше, чем в пригородных автобусах, уж не говоря про метро.

Что за любовь обязательно примостить свою задницу? В автобусах 60% народу едут по 15-20 минут стоят, в метро еще больший % пассажиров едет стоя - всё нормально, никто не жалуется особенно. В электричке вдруг приспичило обязательно сидеть, да и еще при отсутствии всякой возможности нормально стоять.

 

 

 

Тут и уплотнение графика (на том же рижском направлении график жутко дырявый, его аж удвоить можно), и увеличение количества вагонов в составе, внедрение двухэтажного ПС, модернизация СЦБ для возможности сокращения интервала до околометрополитеновских величин, да и масса еще разных возможных мероприятий, как глобальных так и мелких

Это всё только в соседнюю контору, РЖД называется. А ЦППК занимается перевозками пассажиров и соответственно решает проблемы в связи с этим возникающие так, как может в рамках своего предприятия. Пока всё вышеперечисленное РЖД реализует - приходящие сейчас ЭД4М уже можно будет списывать.

 

 

 

И так да, если на каждую отдельно взятую электричку снизится нагрузка, может при нынешнем числе сидушек можно было бы ообще гарантировать сидячее место?

Да не снизится нагрузка на них. Не верьте в это. Если и снизится, то вам придётся за эту электричку вдвое больше платить. Потому что при увеличении количества рейсов, пропорционально возрастает и количество издержек на них. А дальше два пути: либо компенсировать это увеличением стоимости проезда, либо привлечением новых пассажиров.

 

 

 

Уходить автомобилисты? В стоячий скотовоз? Не смешите.

Смейтесь-смейтесь. А сейчас именно эти "бывшие автомобилисты" едут стоя в Спутниках (типа Пушкинского), где условий для стоячего проезда ноль целых, ноль десятых.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.