Перейти к содержанию

13 автобусный парк


Рекомендуемые сообщения

А, в этом смысле, понятно. Мне просто еще удивительно, почему маршрут той же колонны - 670К, в отличие от 156 очень много ОБВ, несмотря на то что едет только до м коломенская (то есть гораздо меньше половины если не трети всего маршрута 156), да и 724 маршрут тоже короче и тоже много ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто еще удивительно, почему маршрут той же колонны - 670К, в отличие от 156 очень много ОБВ, несмотря на то что едет только до м коломенская (то есть гораздо меньше половины если не трети всего маршрута 156), да и 724 маршрут тоже короче и тоже много ОБВ.

 

670к по будням с ноября прошлого года обслуживается 4 колонной парка. 6 колонна на нем только по субботам (по воскресеньям маршрут не работает).

А зачем там очень много ОБВ можно легко понять, приехав в Нагатинский затон в будний день в районе 7.45 - 8.30 утра, вопрос отпадёт сам собой. С 724 ситуация абсолютно та же, плюс на другом его хвосте висит вывоз с Нагатинской набережной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Может, 901 продлевается? Хотя вероятность этого крайне низкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, 901 продлевается? Хотя вероятность этого крайне низкая.

===========================================

 

Да нет, скорее всего обычное летнее сокращение выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Перетасовка по колоннам после прокачки 269 прошла знатная:
161 1 и 2 колонна, ушла 4-я
216 теперь в 5 колонне вместо 1-й
219 обслуживается 1 и 4 колонной 50/50, вместо 1 и 5(с преобладанием 1-й)
269 перешел из 4 колонны в 5-ю
623 3-4 выхода ушло в 6 колонну
670 2 и 6 колонна, вместо 5 и 6
703 вроде перестала работать 1к на 2-3 выходах
724 3 выхода ушли в 5 колонну
Очень много машин 1 колонны блуждает по разным маршрутам(03125,03166,03168 - по маршрутам 5 и 6 к)
Итого:
1к: 9, 161, 219, 292
2к: 142, 150, 151, 161, 670, 764, 861
4к: 8, 193, 219, 619, 703, 738, 740
5к: 128, 216, 269, 280, 619, 724, 742, 853
6к: 156, 234, 291, 607, 670, 724, 751

Еще поступала информация о том, что 4 колонну парка расформировывают.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выходным 5-я колонна частично еще обслуживает 703-й маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А 623 в списке где?

___

2 и 6 вроде на нем

 

Так и знал, что забуду кого-то в списке, но выше написал.

 

По выходным не слежу, но помню на 291 - 1 и 4 к, на 219 ОБВ с 6-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за прокачка 269?

 

в связи с заселением микрорайона Царицыно очень серьезно прокачан 269 маршрут (нормальные интервалы, работа в выходные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От микрорайона царицыно нужен автобусный маршрут до товарной станции, чтобы не перегружать метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что за прокачка 269?

 

в связи с заселением микрорайона Царицыно очень серьезно прокачан 269 маршрут (нормальные интервалы, работа в выходные)

 

 

Так там сейчас живут единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что за прокачка 269?

 

в связи с заселением микрорайона Царицыно очень серьезно прокачан 269 маршрут (нормальные интервалы, работа в выходные)

 

 

Так там сейчас живут единицы.

 

а этим единицам с домов у конечной 269 идти до Липецкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С чем связано то, что в маршруте одной и тойже колонны (где ходят маршруты 156, 670, 724 и 756) только у 156 подавляющее большинство машин - лиаз 5256? Из остальных маршрутов этой колонны такую машину вижу очень редко только на 670, а на 156 - постоянно. 

И еще вопрос: в другой теме читал, что новичков, пришедших с комбината, в основном ставят именно на лиаз 5256, значит ли это, что придя работать в 13ап, с большой долей вероятности поставят на маршрут 156?

Изменено пользователем Poler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем связано то, что в маршруте одной и тойже колонны (где ходят маршруты 156, 670, 724 и 756) только у 156 подавляющее большинство машин - лиаз 5256? Из остальных маршрутов этой колонны такую машину вижу очень редко только на 670, а на 156 - постоянно.

Да не так это.

Во-первых 5256-х в 6 колонне всего 6 штук осталось. При этом 13642 постоянно на 751-м, а остальные с равной вероятностью могут быть как на 156-м, так и на 670-м.

Вот на 724-м их нет, но это вообще ОБВшный маршрут, с вкраплениями БВ по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Давно интересует вопрос про маршрут 150. Для чего нужен 150к? Зачем столько низкопольных машин на маршруте? В 13 АП любят запах жённых костей?

Изменено пользователем saroavto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно интересует вопрос про маршрут 150. Для чего нужен 150к? Зачем столько низкопольных машин на маршруте? В 13 АП любят запах жённых костей?

 

Приезжай в 8:00-8:30 на Кантемировскую и узнаешь почему, или попробуй уехать из промзоны вокруг платформы Чертаново (электричками не все работники этой местности пользуются) после 17:00, обычный 150 в пиковое время застревает в пробках у метро Каширская, поэтому и ввели 150к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Давно интересует вопрос про маршрут 150. Для чего нужен 150к? Зачем столько низкопольных машин на маршруте? В 13 АП любят запах жённых костей?

 

Приезжай в 8:00-8:30 на Кантемировскую и узнаешь почему, или попробуй уехать из промзоны вокруг платформы Чертаново (электричками не все работники этой местности пользуются) после 17:00, обычный 150 в пиковое время застревает в пробках у метро Каширская, поэтому и ввели 150к.

 

Это и до 10 часов утра продолжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что только промзона на нем ездит.И на кой он нужен? Там у половины организаций собственная развозка есть.Насчет "постой на Кантемировской", стоял каждый день два последних года, правда, по-раньше, особого ажиотажа не видел. Извиняюсь за выражение, но когда вонючее и грязное мурло лезет в новый автобус, я лучше другими путями поеду, чтобы пол-дня потом ощущать, что обедал на помойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

а этим единицам с домов у конечной 269 идти до Липецкой?

 

Теперь они катаются до загорьевской эстакады, а большинство действительно ходит пешком, такой крюк совершать желающих мало. Хотя можно сделать разрыв на разделительном газоне у пешеходного перехода у фин. колледжа, и при переходе улицы пешеходами автобусы 269 маршрута разворачивались бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а этим единицам с домов у конечной 269 идти до Липецкой?

 

Теперь они катаются до загорьевской эстакады, а большинство действительно ходит пешком, такой крюк совершать желающих мало. Хотя можно сделать разрыв на разделительном газоне у пешеходного перехода у фин. колледжа, и при переходе улицы пешеходами автобусы 269 маршрута разворачивались бы.

 

Раньше разворачивался на Элеваторной. Вчера проехался на нём до Липецкой, на Каширке ждал 42 минут (он в худшие для себя время ходил чаще). Зачем ему уменьшили интервал - так и понял. К новым домам лучше идти с Элеваторной, там и подход лучше, да и немного дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там заселили несколько домов на стройке прямо у остановки завод "Огонёк", туда основной поток и едет.
Интервалы там какие угодно в часы пик, сплошные пробки по трассе.


По колоннам парка: 216 вроде снова в 1-й, на 193 появилась 2-я, 670 снова целиком в 6, машины 4-й колонны из-за ее расформирования стали появляться на всех маршрутах парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за счёт чего расформировывают? Всё интервалы на существующих маршрутах увеличивают? Или в чём-то другом проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

На 619-м маршруте сегодня утром работал новый бело-зеленый  ЛИАЗ 6213.22 13598  с желтыми госами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Какие колонны сейчас работают на маршрутах, которые обслуживались 4-й расформированной колонной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.