Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

:crazy:;) Я бы сказал, что не "еще", а "уже". Говорят, раньше на всех трамваях стоял ограничитель, не позволяющий развивать скорость более 45 км/ч в силу традиционно плохого состояния путей. Видимо накрылись медным тазом эти ограничители, и ныне они либо сняты, либо не функционируют. КТМ-5 же способен разогнаться до 70 км/ч, а Татра Т3 - до 80.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а почему трамваи ездят с выключенными фарами, и не только по выделенке но и по совмещёнке?

 

Тут я не в курсе. Фары на трамваях, насколько я знаю работают. Кстати, что интересно, поворотники. Не на всех троллейбусах они нормально работают (мигают) а на трамваях почти у всех работают как надо.

 

И второе: ехал сегодня вечером на машине от ост. Мех. завод до Самолёта со скоростью 55 км/ч, меня обогнал трамвай и резво ушёл вперёд. Всё таки они ещё так могут?

 

Во первых на этом участке полотно рельсовое одно из свежайших в городе. Его реально меняли году этак в 2004.

Ну а в четвертых, ФИЗИКА. Крутящий момент у электродвигателя во первых больше чем у ДВС, а во вторых он достигается быстрее. На пальцах, ТЭД трама или троля гораздо быстрее раскручивается, чем ДВС. До определенной скорости разгон троллейбуса или трамвая будет быстрее чем у легкового автомобиля. У трамвая преимущество еще и в том, что едет он по рельсам. Они более менее ровные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:crazy:;) Я бы сказал, что не "еще", а "уже". Говорят, раньше на всех трамваях стоял ограничитель, не позволяющий развивать скорость более 45 км/ч в силу традиционно плохого состояния путей. Видимо накрылись медным тазом эти ограничители, и ныне они либо сняты, либо не функционируют. КТМ-5 же способен разогнаться до 70 км/ч, а Татра Т3 - до 80.

 

Разочарую вас всех, но 55 км/ч наш трамвай не ездил даже в самые лучшие времена. Никаких ограничений скорости не было. Максимальная конструкционная скорость для новой Татры - 65 км/ч, для КТМ-5 - 70 км/ч, больше никак. Но и 40 км/ч наши вагоны мало где ходили, а уж нынешние КТМ-5 55 км/ч не выжмут никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сегодня ходили трамваи в сцепке ? я сегодня видел 2- трама с 2-го машрута возле Ю-З. В сцепке шли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно это эвакуировался сломавшийся вагон.

СМЕ сейчас не используются. По понятным, я думаю, причинам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки вы мне скажите, так как сегодня заметил, что это поголовное явление, почему трамваи ездят без фар и даже габаритов в тёмное время суток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня видел, что трамвам ходят в фарами, причем с включенными в дневное время суток. Габаритные огни на месте и даже поворотники мигают.

 

Что касается скорости, наши КТМы действительно больше чем на скорости 30 км ч не ездят.

 

Я в лучшие времена на Северном мосту не смог выжать с Т6 60 км ч, правда 58, если верить спидометру она шла... Педаль до упора жал до последнего. Т3 чуть сильнее можно было разогнать. до 65 точно, то что Т3 можно было разогнать до 80 км ч - неправда. Конструкцией не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в лучшие времена на Северном мосту не смог выжать с Т6 60 км ч, правда 58, если верить спидометру она шла... Педаль до упора жал до последнего.

 

Ну это ты безобразничал. Там, если не ошибаюсь, ограничение в 15 км/ч было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я безобразничал, ограничение было еще в 45 км ч, потом сделали 25 км ч, потом я уволился, тогда вроде и сделали ограничение в 15.

 

Если ловили за превышиение, конечно лишали премии, поэтому я этим не грешил, но раза 2-3 пробовал разгоняться на максимум (и не только я, естественно), с пассажирами только вообще один раз, и то когда в салонах почти никого не было, ведь могли заложить...

 

А вообще если постораться, то с Северо-Восточного до трампарка у Луча можно было доехать на системе из Т6 ночью за 15 минут. (без пассжиров, естественно). Качество путей это допускало. Так что в отсутствие пробок трамвай это действительно быстрый транспорт и пассажировместимый, к тому же... и для Воронежа в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня порвался троллер у Памятника Славы,в результате чего все тролли стояли.Случилось это в раоне 10 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,еще,трамвай 7-ка ходит (видел его сегодня).НО!!!Там где должен висеть трафарет маршрута (сбоку около 2 двери) висела табличка-"В ДЕПО на Кривошеина".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня порвался троллер у Памятника Славы,в результате чего все тролли стояли.Случилось это в раоне 10 часов.

 

ЗИМА ПРИШЛА! Начинается... Тролер рветься непредсказуемо.

Получается тролер сегодня утром на Московском рвался 2 раза. Первый раз около 7-30 на Клинической. Стояли 40 минут. Я просто сел на "Молодогвардейцев" в 8-45! на 222ю машину с 17го. 110й график, там в 8-05 должен был быть... Народу было много, это мягко сказать. По левому ряду не тормозя прошли "Домостроителей" и "Березку". Как там люди уезжали сегодня, я не в курсе ибо салон Гшки не резиновый. И главное скажу прямо и точно, 222я машина таких нагрузок как сегодня не испытывала в жизни никогда наверное. Ну теперь она постоянно закреплена на 17м :huh:

 

Видимо наши водители уже привыкли к данным ЧС. Про второй обрыв услышал только здесь.

 

В районе 15-00 все троли шли примерно по графикам.

 

Да,еще,трамвай 7-ка ходит (видел его сегодня).НО!!!Там где должен висеть трафарет маршрута (сбоку около 2 двери) висела табличка-"В ДЕПО на Кривошеина".

 

Да 7й маршрут жив. Позавчера видел 379й вагон на нем. Насчет судьбы 347го не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время, когда езжу вечером на трамвае маршрута №1, и выхожу на остановке Механический завод (около 18ч 25 минут), то минут через три-четыре подъезжает следующий трамвай маршрута №1. В связи с этим возникла фраза: "Если вечером трамвай маршрута №1 едет в депо, то следующий трамвай будет ехать в депо, если первый трамвай едет по маршруту, то не значит, что следующий трамвай маршрута №1 поедет по маршрута".

 

 

Всё-таки вы мне скажите, так как сегодня заметил, что это поголовное явление, почему трамваи ездят без фар и даже габаритов в тёмное время суток?

 

Чаще всего одной фарой "подмигивают" а/транспорту, совмещая со звонком.

 

Сегодня жду на ост. Кольцовский ряд и вижу как трамвай поворачивает с остановкой Комисаржевской, с включенными фарами, которое светили очень ярко. Номер маршрута заметил, это когда он был в 10 метрах.

 

П. С. Сажите, пожалуйста, вагоноважатые мужчины - это стажёры? Или это выпускники отрабатывающие практику, ведь обычно за неё не платят (по собвственой жизни знаю)?

 

Про троллейбус.

Это когда мусоровоз столкнулся с ЛИАЗом 55 маршрута на ост. пл. Заставе. Это было 18 декабря, около 15ч20минут.

300-ый троллейбус быстро проехал слевой стороны, а следующие два троллейбуса (<264> и 224) проезжали как черепахи, это из-за того, что старые?

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 22 декабря был закрыт трамвайный маршрут №7. Вчера ни в 7.30, ни в 7.40 трамвая не было. Вчера решил не писать, а проверить еще раз лично. Сегодня это стало особенно очевидно, ибо на рельсах лежит минимум 5 см снега. Лично осмотрел линию в районе 8.00 утра у Луча, никаких следов трамвая не замечено в оба направления. Похоже, что все...

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что ни один не выйдет.

 

На эту нехитрую мысль меня натолкнул тот факт, что я не видел сегодня ни одной "единицы", от пединститута до Вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый,ты понимаешь в чём проблема;ты можешь на указанном отрезке стоять час и не увидеть ни одного вагона,а можешь за 10 минут увидеть пару штук.Вполне возможно,трамваи стояли из-за авврии;ну или интервалы оказались больше,чем ты думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно на это и стоит рассчитывать, я лишь высказал подозрение. Может быть из глобального городского бардака в связи с внезапным началом зимы (которое Яндекс.погода предсказало две нед ели назад, что для них редкость) они застряли на Ворошилова и тупо стоят в лоб с встречным потоком.

 

Во всяком случае, н а ул. Ленина, проспекте Революции и Кольцовской автомобили обнаглели уже настолько , что занимают не только попутные трамвайные пути, но и встречные. Отдельные газели-маршрутки даже вылетали на встречку! Из-за этого движение трамваев м/б парализовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про троллейбус.

Это когда мусоровоз столкнулся с ЛИАЗом 55 маршрута на ост. пл. Заставе. Это было 18 декабря, около 15ч20минут.

300-ый троллейбус быстро проехал слевой стороны, а следующие два троллейбуса (<264> и 224) проезжали как черепахи, это из-за того, что старые?

 

Не совсем так. На 300ке экипаж хоть и блатной и всеми неуважаемый но опытный, да плюс еще трехсотка машина абсолютно новая, там и руль нормальный и пререкоса нет в помине. Экипаж вполне может позволить себе лихие маневры без особых последствий.

224 ("тягач :( ") как там сейчас руль, и кто за рулем в тот день я не скажу. Но сама по себе 224 машина еще в о вполне нормальном состоянии. Просто может быть водитель осторожничал.

264 мб на ней и перекос не сделали, вправо он был недели 2 назад точно. При таких раскладах НОРМАЛЬНЫЙ водитель обойдет препятствие на маневровой, или вообще откажется.

А ДТП тогда кстати нормальное было из трех рядов был только один свободен левый.

 

С 22 декабря был закрыт трамвайный маршрут №7. Похоже, что все...

 

Саша при ее наполняемости...Это не удивляет и не расстраивает почему то..

 

Мудрый,ты понимаешь в чём проблема;ты можешь на указанном отрезке стоять час и не увидеть ни одного вагона,а можешь за 10 минут увидеть пару штук.Вполне возможно,трамваи стояли из-за авврии;ну или интервалы оказались больше,чем ты думал.

 

Так точно г-н Fursov_Andrey!!! С работы на троле 17го ехал, боевом борте №4 :) Решил не выходить сразу на своей, и сделать круг до Перхоровича. На обратном пути видим, так, трамваи пошли косяками, на Перхоровича 377,345, 363 (с 1цы укорочен), 331(10 человек в салоне),390(3человека), 379(5 человек). Все вагоны шли друг за другом на 1-2 минутах. Видимо где-то стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером трамваи тоже совсем не ходили - то ли стояли, то ли еще что. Трудно сказать...Но с 17.40 до 19.00 по Кольцовской не прошло ни одного вагона, а рельсы были укатаны в снег так, что вообще было трудно поверить, что трамвай здесь вообще в принципе ходит.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Губин Александр и Fursov_Andrey. Ваши последние посты перенесены в топ "Инвентаризация Воронежского ЭТ".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Вчера ни в 7.30, ни в 7.40 трамвая не было. Вчера решил не писать, а проверить еще раз лично. Сегодня это стало особенно очевидно, ибо на рельсах лежит минимум 5 см снега. Лично осмотрел линию в районе 8.00 утра у Луча, никаких следов трамвая не замечено в оба направления. Похоже, что все...

 

Сначала скажу про 23 декабря, Вторник. Вышел из дому и пошёл на работу через ост. Цирк по улице Моисеева, зная, что трамвая не дождёшься, а на Ворошилова постоянные пробки. Перехожу и трамвайные линии и вижу - едет трамвай и стал бежать, чтоб успеть на него. Успел. Время было отправления от цирка приблизительно 8ч 10 минут, у России был 8ч 20 минут.

 

Вечером, как обычно (как 22 декабря) в 18ч у России не было ни единого трамвая, только днём 23 декабря, когда направлялся в столовую (около 13ч) единичка везла сломанный вагон другой единички. Похоже, эти трамваи были последние.

 

А в ПН 22 декабря пошёл на остановку Бахметьева та как неохото было идти и всё же подошёл трамвай единичка (8ч 40мин). Я в этой единичке замешкался: мне казалось, что положил 7 рублей в карман, а оказалось вместо монеты 5 рублей - 2 рубля, дал 10 рублей, просто хотел дать без сдачи.

 

А теперь сегодня утром шёл на работу пешком и трамваи часто попадались на улице Кольцовской в двух направлениях единички и двойки, похоже где-то они стояли.

Вечером, 18ч-19ч две единичка (402 за ней 364) не могли проехать перекрёсток ул. Кольцовская-ул. Плехановская в сторону Вокзала из-за пробки, а пробки из-за того что невоспитанные водители создают их - везжая на серидину дороги.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 9 января трамваев нету вообще, все рельсы уже заняты автолюбитеями, и снегом. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 9 января трамваев нету вообще, все рельсы уже заняты автолюбитеями, и снегом. :(

 

С 1 апреля должен начаться демонтаж этой линии. Силовые кабели от КС уже отключили, сегодня наблюдал там бригады КС занимающиеся отключкой, видимо КС снимут в ближайшее время, а ПС скорее всего проданы, по сему события так и форсируют, видимо с 1 января ПС начнет официально эксплуатировать другая организация.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рельсы куда денут ? будут снимать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС - видимо имеются ввиду подстанции. Из контекста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рельсы куда денут ? будут снимать ?

 

Прям такая проблема куда деть рельсы. Если будет некуда - сложат горочку из демонтированного полотна в Комсомольском сквере у Луча. Думаю, что несмотря на заверения Дмитрия Борисыча пролежит трамвайное полотно в центре города максимум 2 - 3 года. Первые кандидаты на снос: остужевское кольцо, 45-й стр. Дивизии, кусок по Московскому проспекту, 9-е Января, Ворошилова, Кольцовская, Ленина, Краснознаменная от Цирка до Чапаева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время было 13ч 00

Сегодня у трамвая 312 отвалился пантограф на перекрёстке ул. Плехановская-ул. Кольцовская. Трамвай стоял так, что тролейбусам, которые едут к ВГУ-не объехать ни слева ни справа. В 13ч - троллейбусов не было, но в 14ч стояло 3 троллейбуса и потом ещё два подъезжало.

 

П. С. Скажите, пожалуйста, у водителей такая политика: если не проедишь участок дороги, всё равно надо ехать? Ведь за час (а то и более) водитель с другого тролейбуса мог бы позвонить и сказать про эту проблему, и тогда другие тролейбусы 7 маршрута ехали по двойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.