Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

Какой тролль с 17 сегодня уехал в депо на тягаче ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой тролль с 17 сегодня уехал в депо на тягаче ?

 

Уже поздновато своим звонить. Завтра узнаю.

 

=Дмитрий= хоть цвет, или какие нибудь опознавательные знаки (реклама) скажи. Тогда предположу с большой долей вероятности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартный цвет голубой, вроде 8ка была. В 2 часа стояла на обочине на московском проспекте, сзади стоял с 2ки тролль ждал эвакуации на тягаче сломанную машину.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не 9-ка ли это была?

 

Стандарты с "8" в номере - это 28, 281, и 282.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей Фурсов сообщает, что с 20.01.2009 трамвайный маршрут № 1 официально сокращен до железнодорожного вокзала.

 

Решение по трамваю в целом еще не принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей Фурсов сообщает, что с 20.01.2009 трамвайный маршрут № 1 официально сокращен до железнодорожного вокзала.

 

С 18.01.2009. Ровно день в день как мне и сказали в ВПТ еще в начале января. На 75 и 108 маршрутах количество машин увеличено на 5 штук.

 

Решение по трамваю в целом еще не принято.

 

Боюсь, что косвенные признаки свидетельствуют о том, что принято. Например, служба пути введена в структуру ВПТ, более того, даже новых сотрудников будут набирать. Думаю, что объяснять не надо, что отнюдь не для ремонта или строительства путей.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и принимать его в общем-то не надо... Вагоны к лету развалятся сами собой...

Но 38 млн руб на содержание трамвая в бюджете 2009 заложено. Это исключительно на оплату электроэнергии.

 

На сколько этого хватит при выпуске 12 вагонов в день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 7ке график сегодня вообще непонятный:

204,270,268,260,225,300,28,227. Решили провести ротацию видимо.

При мне из депо выехали 229 2

затем 318 2 и 104 17.

224 сегодня на 7ке вроде не было.

В депо 7,115,210,212,273.

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в депо утром отключилась электроэнергия. Примерно это произошло в 6:30. Три машины успели выйти из депо, еще 30 - застряли. Напругу дали в 7:40, машины ломанулись на выход. Правда говоря, этот аттракцион растянулся почти на 50 минут. Утренний пик был безнадежно потерян.

 

Потому - это не наряд странный, это просто был бардак на линии.

Днем напряжение в депо обрубилось повторно (прямо во время перерыва у 7-го маршрута), что перемешало машины окончательно. Также в депо застряли парочка 17-х (312 например), которые заехали чиниться.

 

Вероятная причина - проблемы на подстанции, питающей депо. Сильно старо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей Фурсов сообщает, что с 20.01.2009 трамвайный маршрут № 1 официально сокращен до железнодорожного вокзала.

 

Решение по трамваю в целом еще не принято.

 

Как я пришёл домой мама сказала: "Я сегодня слышала, кто-то говорил, что в ближайшие дни отменят первый маршрут трамвая". если это правда, тогда когда перестанет ходить трамвай 1 маршрута?

Мне нужно знать, та как на работу в основном езжу на нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня (т. е. 22 января) был замечен борт № 300 у Детского Мира едущий в сторону ВГУ очень медленно пустой со включенной аварийкой. Но, проехав Краеведческий музей, он прибавил хода ощутимо.

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый трамвай ходит только до Вокзала. Все пути дальше намертво завалены снегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следов работы трамвая в эти выходные замечено не было. Делал вылазки по Юго Западному. На Героев Сибиряков сегодня наката нет, пути покрыты ржавчиной. То есть правда, по выходным трамвай теперь очень похоже не работает.

 

Троллейбус. Ходит. Некоторые проблемы, типа такие, как Мудрый Каа рассказал мне лично, с 87й машиной сегодня, они вполне решаемы.

 

Прокатился вчера на 10ке. Отличная машина. Лет ей уже...11!!! И по рукам ходила, и все равно рулез. Вот, что значит нормальная сборка на заводе и очень адекватный экипаж изначально.

 

Зы. На аватаре у меня именно она, 10ка зимой 2005.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на 10-ке ожидается ротация экипажа. Один из водителей к сожалению уходит по независящим от него причинам, на его место ожидается приход А. С. (т/№ 633) с машины № 4.

 

Держим кулаки за него...

 

На 87-й третий раз за месяц сегодня сгорел силовой кабель правого токоприемника. Не нравится мне все это. Починили его правда прямо на линии, а затем тролль аварийка развернула прямо у "Линии". Каламбур...

Машина несмотря на часовой простой попала точнехонько в свой график. Водила правда остался без отстоя, ну а кому сейчас легко, правда? Народу не было, день - безденежный. Кризис даже до троллейбусов добрался... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в районе 11 00 на снегоуборочных работах трамвайных путей в Юго-западном помимо грейдера был замечен ВС10 (шёл на перхаровича и даже пытался что то расчистить). Давно подобного не наблюдал. Приятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот не успел он повор проскочил на ура да и моя маршрутка не спала. Исправлюсь! Кто нибуть знает когда в последний раз ездил вихревой снегоочеститель?

Изменено пользователем STARK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот не успел он повор проскочил на ура да и моя маршрутка не спала. Исправлюсь! Кто нибуть знает когда в последний раз ездил вихревой снегоочеститель?

В депо мне сказали,что 23 декабря с утра.Вообще-то поймать его на линии с зимы 2007 года - чудо!!.На СТТС есть фото оного за 2006 год.ВС-11 на Остужева и РГС на Кольцовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера около 11 часов между Клинической и Памятником славы в сторону северного произошёл обрыв троллера от подвески КС. Стояло несколько машин. Примерно через 40 минут всё починили.

post-3012-1233169774_thumb.jpg

post-3012-1233169782_thumb.jpg

post-3012-1233169789_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притча про троллейбус.

 

Водитель с 7 го маршрута пожалилась на днях водителю 17го.

-"Слушай жалко Вас до жути, как вы на Этом работаете?! По замене ей как то дали машину ХХХХ с 17го маршрута"

 

А ОНИ НА НИХ ПРОСТО РАБОТАЮТ!!! Ругаются на большой план, на 57В с 13, на своих. По принципу "Мы по фене не ботаем МЫ РАБОТАЕМ"

На 2,4,10,21,83,87,99,104,105,115,210 итд,на заменах причем не самых лучших. Машины типа 22Х на 17й появляются очень редко, и чаще всего со своими. Но НАШИМ с 17го, почти всем из депо1 пофигу, где и на чем. Им не привыкать. И мужикам и теткам.

 

Хотя кстати и на 7ке есть не сильно рейтинговые агрегаты, типа 260,268 и особенно 273.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие там 50 троллейбусов. Как бы с февраля у нас весь ГЭТ не отключили. За январь троллейбус соберет максимум 800 тыс. (в прошлом январе при цене билета в 6 руб - 1,2 млн.). В связи с кризисом пассажиров стало меньше, хотя может визуально это не всегда видно.

 

Про трамвай вообще молчу - соберет около 45 тыс. руб.в месяц (за аналогичный период января-2008 собрал 616 тысяч) при том, что электричества сожжено на 700 тысяч!!! И это только трамваем. Откуда брать деньги никто не знает - за рекламу на растяжках выручат только 550 тысяч, а дадут ли из городского бюджета соответствующую сумму - очень и очень большой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшние подмены:

На 7ке

221 и 237, причем шли подряд.

На 2ке

9 и 312

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы с февраля у нас весь ГЭТ не отключили. За январь троллейбус соберет максимум 800 тыс. (в прошлом январе при цене билета в 6 руб - 1,2 млн.). В связи с кризисом пассажиров стало меньше, хотя может визуально это не всегда видно.

 

А причем здесь - отключили? Электроэнергия для троллейбусов и трамваев предусмотрена в бюджете отдельной строкой, и от выручки не зависит никак. Вопрос в том, хватит ли этих 40 млн на год...

что же до цифр января, то даже в самый черный день января (7) худо бедно тролли 9000 привезли.

Хотя иначе как черным четвергом этот день в истории ЗАО КВТ не назовешь.

 

Я был на линии. Двойки в этот день сделали на два круга больше, чем положено по графику, и при этом не взяли даже половину плана. Семнадцатый - вообще слезы. На семерке тоже сдавали по 2/3 плана в лучшем случае. В нормальный же день депо привозит по 70 тыс. без стонов. В выходной - порядка 45 тыс руб.

 

Считаем: 70000 * 16 = 1 120 000. 45 000 * 5 = 225 000

Прибавим первые 10 дней этого ужаса - это где-то еще 30000 руб. Милилон и 300 тыщщ с Божией помощью наскребут. Не ахти конечно, но глупо ждать большего от января.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А причем здесь - отключили? Электроэнергия для троллейбусов и трамваев предусмотрена в бюджете отдельной строкой, и от выручки не зависит никак. Вопрос в том, хватит ли этих 40 млн на год...

 

 

Щас вам 40 млн. только на электричество дадут. Таких щедрот со времен Ковалева не было. Да в прошлом году на трамвай выделили 0 руб. 00 коп., за троллейбус компенсировали что-то около 12 - 13 млн. руб. Около 6 млн. перевели со статьи "транспорт" на статью "освещение улиц" и еще 11 млн. в конце года вообще неизвестно куда. И больше вообще ничего не дали. Все остальные выпадающие расходы компенсировало само ВПТ: 12,5 млн. за счет рекламы на растяжках, 4,5 млн. за счет аренды помещений, 2,2 млн перечислило ЗАО ВТ. В этом году такое не получится, ибо прогнозируется снижение всех доходов.

 

Касаемо выручки от ЭТ: с 1.01.2009 по 29.01.2009 поступило выручки: ЗАО ВТ - 726210 руб, от трамвайного парка - 43196 руб.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, Александр, что официальная отчетность занижается. Я "подбивал" цифры по ведомостям на кассе (первые 10 дней) и плану вовсе остальные дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа трамвая в эти выходные.

Суббота - за весь день мною было замечено два вагона №387 и №377.Оба на 2 маршруте.Вагон №378 из бывших рекламных (на нем до сих пор частично сохранилась синяя краска) я увидел у Цирка в 14-00 с 3 пассажирами.Вагон №377 замечен у многоэтажного паркинга на Кольцовской в 15-30 идущим в сторону Вокзала с 1 пассажиром (обратно он проехал через 5 минут).

Воскресенье - за весь день заметил только один вагон №397 (производит впечатление свежеокрашенного) на 1 маршруте на ост.Плехановская,идущим в сторону Цирка в 14-00 с 2 пассажирами на борту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была в Воскресенье одна 2ка на линии, 356 вагон. Причем он был один реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была в Воскресенье одна 2ка на линии, 356 вагон. Причем он был один реально.

А у меня,между прочим,фотографии 397-го имеются :blink: Так что про "один вагон" неправда Ваша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще удивлен,что по выходным еще что-то ходит. Потому как на Кольцовской пути были весьма засыпаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги выделили только на 20 троллейбусов марки Тролза.Почему закупок пока нет-Димон не хочет себе делать конкурентов,точнее своим автобусам.Сейчас вопрос прорабатывают,думаю И.Н. все-таки протолкнет закупку машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.