Губин Александр Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) Пока вопрос закупки машин не решен и И.Н. здесь абсолютно бессилен. Дело в том, что финансирование трамвая прописано в бюджете-2009 из расчета выпуска 37 вагонов до конца года, а закроют его уже в ближайшие месяцы, да и 37 вагонов выходили на улицы города в далеком уже январе-2008. Отсюда высвобождаются приличные средства которых формально хватит на покупку 15 - 20 троллейбусов. Но дядя Дима хочет, чтобы это были не троллейбусы с Энгельса, а знакомые нам ЛиАЗ-5280. Если опять что-то пойдет не так...то высвободившиеся средства направятся на демонтаж полотна на 9-е Января. Так что закупки машин обретают вновь достаточно призрачную перспективу. Насчет того, что троллейбусы мешают автолайновским маршруткам - весьма сомнительно. И немного про трамвай. В выходные выпуск трамваев составлял 2 вагона, в пн, вт, ср. - 9 вагонов на весь город. В феврале на трамвай установлен лимит потребления электричества в 215 тыс. руб., как только произойдет перепотребление тут же энергоснабжение трамвайных ПС будет приостановлено. А в марте, в марте возможно будет закрытие. Изменено 4 февраля, 2009 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Пока вопрос закупки машин не решен и И.Н. здесь абсолютно бессилен. Дело в том, что финансирование трамвая прописано в бюджете-2009 из расчета выпуска 37 вагонов до конца года, а закроют его уже в ближайшие месяцы, да и 37 вагонов выходили на улицы города в далеком уже январе-2008. Отсюда высвобождаются приличные средства которых формально хватит на покупку 15 - 20 троллейбусов. Но дядя Дима хочет, чтобы это были не троллейбусы с Энгельса, а знакомые нам ЛиАЗ-5280. Если опять что-то пойдет не так...то высвободившиеся средства направятся на демонтаж полотна на 9-е Января. Так что закупки машин обретают вновь достаточно призрачную перспективу. Насчет того, что троллейбусы мешают автолайновским маршруткам - весьма сомнительно. И немного про трамвай. В выходные выпуск трамваев составлял 2 вагона, в пн, вт, ср. - 9 вагонов на весь город. В феврале на трамвай установлен лимит потребления электричества в 215 тыс. руб., как только произойдет перепотребление тут же энергоснабжение трамвайных ПС будет приостановлено. А в марте, в марте возможно будет закрытие. Я и сам предполгаю, что 26 марта трамвая уже вообще не будет. Это моё предположение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 То, что это будет в марте - не факт, а вот в мае - скорее всего. Вагонам практически полный конец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 "16 мая на 83 годовщину своей жизни от неизлечимой болезни скончался воронежский трамвай"-было бы логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Больной умер от неистребимого жлобовства руководства и жителей г. Воронежа. Приятных вам пробок и угарного газа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Трамвай Где-то в 16-15 на Моисеева в р-не Цирка была замечена 1ца вагон №330, идущая в сторону вокзала. Троллейбус 9,104,318 на 2; 28 на 17. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Трамвай. Не знаю... В январе делал ремонт в комнате. Дабы не ходить далеко, все необходимое покупал на ЮЗ рынке. Он вродебы и недалеко, но идти пешком с багетом 2,4 м или с обоями как то...приходилось. Ибо трамвая, я честно, НИ РАЗУ НЕ ДОЖДАЛСЯ! Я конечно понимаю, разрыв и все такое. Но факт остается фактом. И то что в выходные выход какой то есть оно мне тем более пофигу.Cейчас 2 слова оффтопом Делали бы уж как ПАТП4 что ли, в выходные их автобусы стоят. ----------------------------------------------- Троллейбус. Да ротации в последние дни нехилые. В пятницу например 7й маршрут:4(270), 104(9)!, 2й 277(271). В скобках за какую. Еще заметил борт№7 стали перебрасывать на 7й маршрут частенько. Кто был вчера на 28й я как то без внимания. 313 стоит на том же месте, вчера за нее опять 232 по 17 ходила. С чем связаны ротации? В депо что то не то твориться в последнее время. На маршрутах счетчики, причем не из депо, а из администрации. Позавчера было в депо общее собрание. Все у ВП свелось к одному: план не везёте, нехорошие люди... Вчера еще попытался побеседовать на отстое с водителями 204 и 225. Но им теткам палец в рот не клади. Беседы как хотелось ВП не получилсь. С понедельника план выше на 12 рублей на ВСЕХ маршрутах. С какого он перепоя взял эту цифру? Проезд у нас как известно 7 стоит Это если учесть что пассажиров стало объективно меньше в последнее время. Ибо кризис, сокращения, 4х дневка на многих предприятиях. Видимо ВП революции хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Сегодня в районе 9.50 - 10.00 на повороте с Ю-Моравской на кольцо Перхоровича сломалась 312-я машина. Причем сломалась так неудачно, что объехать ее нельзя. Сзади стояли 222 и 115 машины. Остальные разворачивались на кольце Ю-З район. Трамвай. Сегодня просто рекордный выпуск - 4 вагона: 387 и 402 на 2-ке, 397-й и еще какой-то на единице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 (изменено) Трамвай. Сегодня просто рекордный выпуск - 4 вагона. Неплохая новость.Прямо как в 1926 году.А с чем это может быть связано? Изменено 8 февраля, 2009 пользователем Fursov_Andrey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Сегодня в районе 9.50 - 10.00 на повороте с Ю-Моравской на кольцо Перхоровича сломалась 312-я машина. Причем сломалась так неудачно, что объехать ее нельзя. Сзади стояли 222 и 115 машины. Остальные разворачивались на кольце Ю-З район. Там на 312 тягу рулевую вырвало! Аварийка в 10-30 туда поехала. Трамвай. Сегодня просто рекордный выпуск - 4 вагона. Неплохая новость.Прямо как в 1926 году.А с чем это может быть связано? Агония и не более того Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Агония и не более того А сколько вагонов у нас вообще на ходу?И общее их количество в депо? А насчет агонии-водителей жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STARK Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Трамвай. Сегодня просто рекордный выпуск - 4 вагона: 387 и 402 на 2-ке, 397-й и еще какой-то на единице. 255827[/snapback] Да, видел 402 на мосту Южно-моравской шедший на перхоровича 1 чел в салоне, потом через 1 час 10 мин видел 387 едущий тоже на перхоровича - 0 человек в салоне - печально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 (изменено) А сколько вагонов у нас вообще на ходу?И общее их количество в депо? На 1 февраля на балансе депо было 22 вагона. Но ситуация меняется каждый день. Могу сказать точно, что с нового года больше не появлялись на линиях вагоны 318, 338, 347, 396, 398. Может еще некоторое количество вагонов стоит еще в депо, но формально уже не эксплуатируется и числится списанными. Изменено 8 февраля, 2009 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 (изменено) Могу сказать точно, что с нового года больше не появлялись на линиях вагоны 318, 338, 347, 396, 398. 318 - я сфотографировал у Вокзала 21 января.Так что появлялся. 347 - не появлялся.По слухам разукомплектовывается на территории депо.Последнее его фото на линии я сделал 12 октября. 338 - выходил вроде на один день.В моих фотках его нет.Но помню! 398 - я видел последний раз в конце Декабря.А фоткал у Вокзала 2 декабря. 396 - не помню вообще.А 397 вот помню. ... и 402 на 2-ке... Так этот тот самый вагон,который до осени использовался в качестве служебного?Или перебивка? Изменено 8 февраля, 2009 пользователем Fursov_Andrey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 А с 311 вагоном что будет ? или его тоже в порезку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Ситуация в депо троллейбусном парке крайне напряженная. В. П. в кои-то веки разрешил не сдавать план! Причина - счетчики в салоне. Это не абы кто, это штатные сотрудники УГПТ, то есть муниципальные служащие Администрации городского нашего округа. Общался. Люди вменяемые и адекватные. Так вот, они считают пассажиропотоки в городе. Причем не просто тупо и механически. Например, водители 17-го обращали постоянно внимание счетчиков на то, как работают 57в. Плюс в субботу некоторым машинам удалось пройти последний круг вообще без смотавшихся с линии 57в - счетчики увидели разницу! Водители же не занимаются очковтирательством. Лететь на хвосте у 57в никто не рвался, но скорости были повышены. Нормальная штатная работа - где есть возможность хапнуть лишнего человечка - хапали. Что же до плана, то тут - все просто. С 1 января выросла минимальная з/п. Так как водилы получают минимальную - им пришлось поднять з/п с 2700 до 4500 руб. на компенсацию этих потерь и был поднят план. Нет ничего сложного в мире дикого капитализма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Эти счетчики и покажут стоит покупать новые машины или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Ситуация в депо троллейбусном парке крайне напряженная. В. П. в кои-то веки разрешил не сдавать план! Прям щаз. Не знаю я откуда такие сведения. Но в субботу! после смены, В.П. отловил на канавах хозяина борта № 83 с 17го маршрута и сказал ему дословно следующее: -Я понимаю кризис, но план везти НАДО. Не будете везти, посмотрите что будет. Как бы ему не посмотреть. Водители, они у нас молодцы. Работают несмотря ни на какие сложности. С собираемостью выручки уже проблемы, ибо даже придворный 7й маршрут тихо бунтует, план большой. Народу нет, вчера вечером ехал на 83 в сторону депо. Так вот, время было не больше 5 человек в салоне. Естественно водитель до "Молодежного" не поехал, высадили народ и развернулись у памятника. Именно поэтому последний круг на 17м маршруте по 113му графику, кроме хозяина борта №4 практически никто не делает. Хотя 113й график специфичный, можно и в депо едучи хорошо взять людей Кстати по словам тех, кто был на собрании, очень критичную речь в защиту своих, в адрес В.П. сказал хозяин 300! Видать совсем народ приперло. А г-н инициалы, которого здесь упоминались не раз добьется того, что водители обратят таки внимание прокуратуры. А там уж разбирутся. И вообще, мне почему то сильно кажется, что не долго осчталось В.П. сидеть в кресле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Был сегодня на базе "Химоптторг" за трампарком. Часть депо из помещения базы неплохо просматривается. Сделал следующие наблюдения. На территории депо у веера лежит куча распиленных вагонов и стоит 2 остова. Распиленные вагоны - это скорее всего 347, 381, 382, 343, 396, 392. Теперь конкретно: 318 - я сфотографировал у Вокзала 21 января.Так что появлялся. 318-й стоит разукомплектованный без стекол на территории депо-1 рядом с ГМ-6, который никак не распилят. Так что либо это были последние дни работы вагона, либо перебивка. 338 - выходил вроде на один день.В моих фотках его нет.Но помню! Стоит в трампарке с огромной шапкой снега на крыше и снятым токосъемом у пантографа. Судя по виду давно уже не эксплуатируется. 398 - я видел последний раз в конце Декабря.А фоткал у Вокзала 2 декабря. Стоит вслед за 338, на крыше также куча снега. За ними стоят 357 и 393. Вагон 393 стоит без средней двери, но пантограф цел. Не понятно - то ли дверь меняют, то ли разукомплектовывают. За ними еще стоит 2 вагона, но их номера я не разглядел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 А г-н инициалы, которого здесь упоминались не раз добьется того, что водители обратят таки внимание прокуратуры. А там уж разберутся. Не будите спящую прокуратуру! А то спросонья она так разберется! Проблема в том, что И. Н. с В. П. стали мешать. Ибо с точки зрения Д. Б., ВозрождениеТроллейбуса=ЛИАЗ 5280, а с точки зрения этих орлов, нам кроме ЗиУ-9 нет, не было, и не надо. Так дело не пойдет. Кроме шуток - не пойдет. Кто девушку обедает, то ее и т платит за заказ, тот и выбирает модель. Выбирать себе троллейбус за чужой счет никому не дадут. Это и не по закону, и не по понятиям, и даже не рынок. Даже 300-ка - это был аттракцион неслыханной щедрости. Посему - нафиг с пляжа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Троллейбусы 7-го маршрута сейчас (с 17-40 до 18-40) работали в такой паре: 300 - 227 - 225 - 260 - 9 - 28. На 2 маршруте были замечены 224 и 251.Наблюдал на Кольцовской-Плехановской.Ни одного трамвая за это время не прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Трамваи днем и вечером сегодня не работали. Поломаны практически все вагоны. Утром выпуск был 4 вагона. И вторая пренеприятнейшая новость - трампарк будет все же снесен и с достаточно большой вероятностью уже в этом году. НСТ (точнее "Синтек") уже оформил все документы, заплатил госпошлину. Снесены будут только канавы. Административное здание и котельная останутся. А вот что будет построено - большой вопрос. Это вполне может быть и не ТЦ, в проекте есть вариант постройки низкобюджетного жилья 86-й чешской серии. Предполагаемое начало работ - 15 марта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Предполагаемое начало работ - 15 марта. Да,не боится НСТ кризиса,походу.Все экономисты советуют дежать деньги при себе,сокращать расходы.Жилье перестали строить даже компании,крупнее НСТ в пару раз.Ну посмотрим,посмотрим == А есть картинки того,что будет там построено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Я днем видел штуки 3 вагона часа в 3-4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Да,не боится НСТ кризиса,походу.Все экономисты советуют дежать деньги при себе,сокращать расходы.Жилье перестали строить даже компании,крупнее НСТ в пару раз.Ну посмотрим,посмотрим Да не особенно кризис и сказался на строительстве жилья. ТЦ не нужны, и то вон Сережа Чижов вовсю грохает свою башню, а вот жилье даже в куда более кризисные 90-е и то вовсю расходилось. В депо теперь совсем не проникнуть - ЧОП вокруг. Насчет крупная - не крупная компания сказать трудно. НСТ вполне может входить в группу компаний. Или ее акционером может случайно оказаться Елена Батурина... Я днем видел штуки 3 вагона часа в 3-4 Ой, вряд ли это было в 15.00, я в 17.30 был у Плехановской - на рельсах было минимум 5 см снега. Никаких трамваев и близко не было. Касаемо выпуска вагонов - данные ВПТ. Официально в работе сегодня 4-ре вагона - 3 на двойке и 1 на единице. Все остальное с большой вероятностью прикатывало снег днем. Пассажирской работы после 10.30 не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Значит часов до пяти все уехали в депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) Сережа Чижов вовсю грохает свою башню. В депо теперь совсем не проникнуть - ЧОП вокруг. Да а куда ему деваться,то? А ЧОП действительно не есть хорошо.Мы тогда с одним типом 23 декабря не смогли пройти на территорию со стороны диспетчерской.Обошли с другой стороны (там где раньше еще заезжали трамваи),через другие ворота.На проходной также не пустили.Последние фото удасться сделать теперь только через забор .Ну ничего,я особо и не расстраиваюсь. Изменено 10 февраля, 2009 пользователем Fursov_Andrey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Он решил вернуться! На 277м троллейбусе стажируется новый водитель. Хотя какой он нафиг новый Известная личность. В депо1 его были борта № 34(лб),42,95,67, 10 та самая живая ныне, у меня на аватаре. В депо2 даже поработал немного на 281. Помимо троллейбуса он работал и на газелях маршрутов 21, 40 и на ПАЗеге 120В. Хорошо где нас нет, поэтому решил вернуться за родную баранку троллейбуса. Судя по стажировке на 2ке, будет работать где то там, не на 17м. З/Ы А ЧОП действительно не есть хорошо. Нормально все с ЧОП. Мы вон с Сitrus спокойно с ними договорились прошли пофоткали. Просто надо уметь договариваться, и вид внешний иметь адекватный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Добавлю, что он же работал в ЗАО КВТ на машине № 281. На родной 17-й товарищ почему-то очень не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) Нормально все с ЧОП. Мы вон с Сitrus спокойно с ними договорились прошли пофоткали. Просто надо уметь договариваться, и вид внешний иметь адекватный. А журналисты с одного телеканала не смогли с ними договориться (на пршлой неделе),при том,что с ними был представитель мэрии.Значит ЧОП другой уже. Изменено 11 февраля, 2009 пользователем Fursov_Andrey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения