Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

Трамвай

 

В понедельник 24 июля с 8.32 до 11.10 находился возле Луча, где сделал наблюдения за работой трамвая. Итак, результаты:

 

 

1-й трамвай - машины 303,321,330,331,334,341,363,374,387,388,402,403. Итого 12 вагонов.

2-й трамвай - машины 305,318,343,345,350,366,373,377,382,390,397,401. Итого 12 вагонов.

7-й трамвай - машины 323,340,391,400. Итого 4 вагона.

8-й трамвай - машины 381, 384. Итого 2 вагона.

 

Итого выпуск на линии - 30 трамваев

 

На следующий день я также видел машину 364 на 1-м маршруте и 389 на 2-м маршруте. Кроме того, в 15.00 возле Юго-Западного рынка я видел машину 340 с трафаретом 8-го трамвая (вполне возможно, что это была 7-ка, которая возвращалась с маршрута в депо через Перхоровича).

 

Сразу отмечу. Наполняемость трамваев очень плохая. Правда, район для оценок не самый лучший - но я также их видел на 45-й Стрелковой и возле Юго-Западного рынка, ситуация была не сильно лучше. Так вот. В час пик (т.е. между 8.30 и 9.00) число людей в салоне было от 10 до 20 человек на 1-це и 2-ке.

 

1-ца

Максимум был зафиксирован на 387 машине, которая шла в направлении ВРТТЗ в 8.40 - примерно 25 человек. После 9.00, когда единица пошла через 9-е Января, число пассажиров в салоне стало практически нулевым. В обратном направлении после 9-00 число пассажиров было мизерным (3-5 человек). При этом если до 9-15 интервалы были 10-13 минут, то после они увеличились до 30-45 минут. Понятное дело, никто уже такой трамвай ждать не будет. В обратном направлении они шли более регулярно (это возвращались вагоны, ушедшие на ВРТТЗ по своему маршруту в час пик), но, очевидно, после 11 часов должен был наступить провал в графике.

 

2-ка

Здесь ситуация получше. В час пик интервалы составляли всего 5-12 минут, а позднее они увеличились до 15-20 минут. Как результат - наполняемость чуть получше, чем на 1-це. Но принципиальных различий нет.

 

7-ка

При мне 2 машины ушло в депо (с Остужева), а на маршруте осталось всего 2 машины. Наполняемость на 7-ке составляла от 0 до 7 человек. Говорить о том, чтобы люди пользовались этим маршрутом, не приходится, поскольку они просто не знают о его существовании. В частности, для моих родителей, живущих неподалеку, факт существования данного маршрута стал открытием. И это неудивительно. Если в час пик на нем обеспечивается хоть какая-то регулярность движения, то дальше интервалы становятся астрономическими. В частности, от Луча на Остужева 323-я машина прошла в 9.36, а следующая 400-я - уже в 10.45 (т.е. через 1 час 10 минут).

 

8-ка

Скорее всего, скоро маршрут будет закрыт. Ходит 2 машины (381-я и 384-я), которые выполняют по одному рейсу утром и вечером. Совершенно пустые. При мне в направлении ВРТТЗ прошла пустая 381-я машина, и водительница решила не ехать на Солнечную, а развернулась на Газовой. Она остановилась возле меня на повороте и мы с ней поговорили. Оказывается, кто-то теперь подает маршрутки к проходной и трамваи перестали заполняться.

 

При этом мимо проходили десятки ПАЗиков, в которых сидело и стояло по 15-25 человек. А народные автобусы (55А) шли с 9-го Января забитыми под завязку. Вывод: даже если обеспечить нормальные интервалы движения (а в час пик они у трамваев вполне приемлемые), это не сильно поможет - люди уже приспособились к маршруткам. И теперь необходимо регулировать работу пассажирского транспорта директивными методами, как в Омске. Т.е. закупать новый или подержанный ПС и одновременно уменьшать в разы количество маршруток (как в Омске). Других выходов нет. Но вряд ли сегодня воронежские власти пойдут на это - даже в Омске маршруточники подняли бунт и ездили в Москву устраивать голодовки.

 

Немного о состоянии ПС.

 

Облупленные вагоны - 363,390,391,397

 

Истертые и выцветшие вагоны - 305,318,323,330,331,340,343,345,364,381,387

 

Окрашенные вагоны - 321,334,341,350,366,373,374,382,384,400,402

 

Свежеокрашенные - 303,377,401,403

 

В завершение таблица с графиком (время, маршрут, номер вагона, число пассажиров):

 

1-й трамвай

на ВРТТЗ

8:40 1 387 20

8:53 1 402 14

на 9-го Января

9:06 1 341 10

9:12 1 303 1

9:33 1 363 1

9:46 1 331 5

10:30 1 403 2

10:58 1 334 4

на Острогожскую

8:35 1 363 15

8:45 1 331 10

8:53 1 321 8

9:05 1 403 6

9:15 1 388 5

9:28 1 334 5

9:45 1 330 4

10:04 1 374 6

10:21 1 387 3

10:31 1 402 3

10:43 1 341 5

10:56 1 303 10

11:08 1 363 6

 

2-й трамвай

на Вокзал

8:37 2 366 17

8:48 2 373 15

8:53 2 345 12

9:04 2 382 10

9:12 2 377 5

9:22 2 343 5

9:31 2 401 15

9:38 2 397 5

9:42 2 305 6

10:05 2 350 15

10:19 2 318 5

10:39 2 373 19

10:46 2 390 7

11:06 2 366 10

 

на Перхоровича

8:38 2 350 15

8:50 2 318 2

8:55 2 390 13

9:03 2 366 3

9:13 2 373 8

9:22 2 345 10

9:30 2 382 5

9:40 2 377 0

9:47 2 343 1

10:01 2 401 0

10:06 2 397 5

10:18 2 305 5

10:29 2 350 14

10:42 2 318 5

11:07 2 373 7

 

7-й трамвай

на 9-го Января

8:52 7 340 5

8:55 7 323 4

9:27 7 391 3

9:49 7 400 1

9:58 7 340 5

10:33 7 323 4

 

на Остужева

8:46 7 400 7

9:26 7 340 1

9:36 7 323 2

10:45 7 400 0

 

8-й трамвай

на Газовую - ?

8:34 8 381 1

 

на Перхоровича

8:59 8 384 3

9:12 8 381 0

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересен 389 ванон

у него жёлтой краской покрашены обода фар и ещё некоторые элементы

рядом с личным номером чётким шрифтом нанесено 36 rus и спереди и сзади

т.о. спереди он кажется уже каким-то не воронежским

 

сегодня видел собственными глазами на 1 трамвае выехавшим с донской около 40 пассажиров часть вышли на донской и на новгородской

человек 20 поехали дальше

следовавший за ним 389 оказался пустой

с солнечной часто наблюдаю вагоны наполненные до 80 и более человек

но при этом трамвай на проходной стоит и ждёт

по 10 и более минут

что касается маршруток то в направлении врттз они от тмп не ходят

и кстати подобным извозом они занимаются уже не первый год

так что не слушайте жалобы водителй

они вам ещё всякого понарасскажут

сам видел как в прошлом году благодаря водителям зарубимли 16 маршрут

только из-за того что эти тётечки принципиально дальше остужева ехать не хотели

т.о. разрывы достигали 2-х часов

а потом они и говорят что никто на трамвае не ездит

это их безразличное отношение только и всего

а в управлении электротранспорта просто нет нормального хозяйственника который бы постепенно поднимал бы всё на ноги причём большей часть своими силами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё верно с утра едут на завод

НО всё равно мало потому как 8-ко ходит от новгородской а не от врттз

несколько тупой ход

Добавлено

и вообще 8-ка особо не нужна

лучше это была бы 4-ка

6 и 8 вагонов на постоянно

через месяц эксплуатации прибыль была бы выше чем на 1-це

народ ошалело ходит к заводом от политеха и урицкого пешком

в 90-е 4-ка набивалась просто под завязку

а сейчас большинство людей проживающих на втррз и беговой даже и не знают про 8-ку

поэтому что панфилов что руководители тр депо

не видят дальше своего носа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в районе шести вечера у Луча в сторорну Газовой на соеденяющей стрелке у 318 вагона сошла с рельс задняя тележка.

 

В это же время на Перхоровича ехала 8-ка 340 - пустая. Ни у Девицкого выезда, ни на Ворошилова ни кто не сел. Грустно. Но за ним пролетела 1-ца так, что не успел номер посмотреть. По сравнению с тем как сейчас трамваи ездят , этот вагон просто пролетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус

 

За работой троллейбуса я наблюдал в этот же день, 24 июля, с 16.08 до 18.16. В качестве точки наблюдения была выбрана остановка Рабочий Проспект (правда, в конце я был вынужден переместиться на Политехнический институт - стали приставать алкаши, но я на это сделал поправку).

 

Итак, общие впечатления. Троллейбусы, выпускаемые сегодня на линии, производят несравненно более лучшее впечатление, чем трамваи. И внешне, и внутренне. Более того, лично я не ощутил особой разницы с московскими троллейбусами ЗИУ. Хорошо покрашены, рекламная окраска нанесена качественно, внутри удобные мягкие сиденья. Правда, если рассматривать отдельные экземлпляры более детально, то может обнаружиться, что на самом деле они в плохом состоянии. Так, 260-я машина, на которой мы ехали по 2-му маршруту с Александром Губиным и citrus, имела неисправную дверь - пневматика постоянно шипела. А сама машина раскачивалась в разные стороны на раздолбанной раме, отчего дребезжали двери и ручки. Но для стороннего пассажира это не так уж и заметно. Хотя, конечно, нельзя забывать, что это лишь остатки былой роскоши, машины, сохранившиеся в наилучшем состоянии.

 

Троллейбусы ходят очень часто - в депо решили наладить по максимуму работу 3-х существующих маршрутов. В час пик интервалы на 2-ке и 7-ке составляют 5-10 минут, а то и меньше. Только так троллейбусникам удается отбить хотя бы часть пассажиров у маршруточников. При этом заполняемость троллейбусов была хоть и побольше, чем у трамваев, но не такой высокой, как у маршруток. Мне попалось всего 3-4 машины (в час пик), где число пассажиров превышало 30 человек. Обычная норма - 15-20 человек в сторону Северного и около 8-10 в обратном направлении. И это при отличном интервале и более низкой цене. Было обидно видеть, как толпа продолжала ждать чего-то еще, а не садилась во вполне приличный троллейбус. Причины тому две.

 

Первая. Маршрутки идут через весь город, от порога до порога. Людям так удобнее, и в итоге они все равно меньше переплачивают. Лучше бы сделали из Северного до ГОО, с ГОО до Вокзала, с Перхоровича до Северо-Восточного района, ну и с ГОО до Северо-Восточного района.

 

Вторая. Сколько бы ни стараться улучшать работу троллейбуса, но пока с ним будет конкурировать маршруточные перевозчики (которые все равно могут запустить больше машин на линию и предложить более удобный вариант "от подъезда до подъезда"), он все равно не сможет перебить их (в переносном смысле). Еще раз убедился - транспорт, это не место для конкуренции. Здесь должна быть жесткая и четкая организация движения.

 

Отмечу также, что машины на маршрутах меняют. Так, 260-я машина в субботу 22 июля шла по 2-му маршруту, а в понедельник 24 июля уже по 7-му.

 

На 24 июля распределение машин по маршрутам было следующим:

 

2-й маршрут - 221,229,232,237,251,259,264,266,271,278,312,313. Итого выпуск: 12 машин. Время оборота (включая отстой на конечной) – 1 час 20 минут.

 

7-й маршрут - 28,45,204,222,224,225,227,257,260,268. Итого выпуск: 10 машин. Время оборота (включая отстой на конечной) – 1 час 10 минут.

 

17-й маршрут - 83,87,99,210,267,269,272,277,281,282,316. Итого выпуск: 11 машин. Время оборота (включая отстой на конечной) – 1 час 40 минут.

 

Общий выпуск на линии составил в этот день 33 троллейбуса. Таким образом, задействовано около половины машин, которые находятся в рабочем состоянии в Депо-2. Можно организовать работу еще примерно 2-х маршрутов, но в депо пока этого не делают – вероятно, ждут открытия Чернавского моста.

 

2-й маршрут отличается наилучшей наполняемостью. За 2 часа в направлении Северного района было сделано 20 рейсов, а перевозка пассажиров мимо Рабочего проспекта составила 400 человек. В обратном направлении – 17 рейсов и около 100 человек. При этом 312 машина в 4.47 проследовала, вероятно, в депо. Во всяком случае, в обратном направлении она не поехала.

 

7-й маршрут. Наполняемость также хорошая. В направлении Депо-2 было 18 рейсов и около 300 человек. В обратном – 17 рейсов и около 140 человек. При этом 224-я машина пропустила один график, по которому она должна была пройти мимо меня ориентировочно в 4.35. Зато пошла в следующий рейс (мимо меня прошла в 5.42).

 

17-й маршрут. Интервалы великоваты (10-15 минут, во живем!), впрочем, это не сказывается на наполняемости принципиальным образом. В направлении Жукова было сделано 11 рейсов (180 пассажиров), в направлении Перхоровича – соответственно 14 рейсов и 150-160 пассажиров. При этом в начале 6-го то ли из депо, то ли с конечной было выпущено две дополнительные машины – 272 и 267 (через Рабочий Проспект на Жукова они не проезжали).

 

Пару слов о раскраске.

 

Заводская синяя (или перекраска под заводскую синюю): 204,210,221,222,227,229,237,257,260,267,269,272,277,281,312,313,316

 

Fanta (ярко-оранжевая окраска): 251,266

 

General – кондиционеры (бело-красная): 224,225,264,271

 

Libress (салатовая): 28,45,83,87,99

 

Nestea (салатовая): 278

 

Rehau (бело-малиново-сиреневая): 259,282

 

Финалгон (красно-сине-белая): 232,268

 

В завершение расписание (машина, время прохождения, число пассажиров):

 

2-й маршрут

на Пушкинскую

232 4.15 0

313 4.19 2

229 4.25 6

266 4.34 6

259 4.38 6

237 4.46 15

271 4.54 10

264 5.02 11

251 5.09 3

278 5.16 3

221 5.24 8

232 5.37 8

313 5.42 9

229 5.44 2

266 5.54 4

259 5.59 8

237 6.04 3

в Северный район

237 4.09 20

271 4.19 10

264 4.24 18

251 4.30 20

278 4.32 16

221 4.44 12

312 4.47 22

232 4.57 18

313 5.00 14

229 5.01 18

266 5.09 30

259 5.18 25

237 5.26 37

271 5.35 15

264 5.40 15

251 5.49 25

278 5.54 26

221 6.01 18

232 6.09 10

313 6.16 15

 

7-й маршрут

на ВГУ

227 4.15 8

28 4.19 8

204 4.22 3

257 4.28 8

225 4.47 8

222 4.55 5

45 4.59 7

268 5.04 4

260 5.14 13

227 5.26 8

28 5.29 8

204 5.32 10

257 5.37 7

224 5.42 6

225 5.54 8

222 5.59 7

45 6.06 20

 

на Депо

224 4.20 11

225 4.23 10

222 4.26 20

45 4.36 23

268 4.41 16

260 4.50 18

227 4.59 20

28 5.00 9

204 5.07 10

257 5.12 20

225 5.29 20

222 5.36 15

45 5.43 20

268 5.49 16

260 5.58 13

227 6.02 15

28 6.10 15

204 6.16 15

 

17-й маршрут

на Перхоровича

269 4.12 15

83 4.19 4

210 4.25 12

99 4.35 4

87 4.56 8

277 5.05 14

281 5.15 15

282 5.26 7

272 5.36 8

316 5.40 16

267 5.47 17

269 5.51 17

83 5.58 8

210 6.08 9

 

на Жукова

277 4.34 16

87 4.37 12

281 4.46 15

282 4.58 8

316 5.07 15

269 5.16 18

83 5.26 35

210 5.31 18

99 5.45 12

87 5.55 14

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо royal за предоставленную информацию!

 

Упрек воронежским любителям: могли бы тоже дать такого рода статистику, ведь вы там совсем рядом. А royal приехал из Москвы в отпуск. В этом плане очень хороша информация от Wowik. Спасибо ему! И вообще как-то активности не наблюдается - приезд московских любителей поддержан только Губиным, наши покатушки несмотря на рекламу (суббота, 1-я половина дня) тоже поддержаны лишь Губиным. Не надо бояться администрации города - мы сами ее мучаем, а она косная и затертая, мы мобильней, знаем многое и можем ее укусить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт конкуренции. Большую роль играет скорость. К сожалению у троллейбусов она не на высоте (хотя бывает так, что троллейбус и ПАЗик или большегруз едут одинаково. Но это к сожалению бывает не так часто). В старые добрые времена, когда двойка ходила до вокзала оборот был 87-90 минут; зимой – 90-94 минуты. Сейчас – 80 минут.

Семёрка делала круг за 54-56 минут.

17-й порядка 86-90 минут.

Время для отметки на конечной состовляло по графику 2 минуты.

 

Теперь о раскраске. В фанту окрашены ещё 263 и 318.

Нести – 270.

Финалгон – 272.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт конкуренции. Большую роль играет скорость. К сожалению у троллейбусов она не на высоте (хотя бывает так, что троллейбус и ПАЗик или большегруз едут одинаково.
Не знаю - возможно, в старые добрые времена скорость была и больше (хотя у меня такого впечатления не сложилось). Но мне хорошо запомнился момент, когда я стоял на задней площадке 237 машины - она так лихо ушла от заднеидущего немецкого гроба, что я был очень и очень приятно удивлен. Причем махом, спокойно и без рывков. Это как спортивная машина "сделала" какую-нибудь классику. И дальше поехала тоже на приличной скорости (где-то 60 км/ч - в районе Проспекта Труда).

 

Про ПАЗики я вообще молчу - ездят медленно (и все равно на пределе своих возможностей). При этом я обратил внимание, как они сильно дергаются при переключении каждой передачи. И вместе с ними точно также дергаются пассажиры. Извиняюсь, конечно, но так перевозят скот. Какие бы они не были удлиненные и двухдверные, эти машины в любом случае не предзназначены для городских перевозок ни по каким районам и маршрутам. Ведь что значит ездить по малонаселенным районам? Все равно они не будут ходить до близлежащих остановок трамвая, а так получается им нужно ехать в центр города.

 

Газель, которой я воспользовался, была побыстрее и попроворнее. Но скакал я на ней похлеще, чем на любом атракционе - водитель не обращал никакого внимания на колдобины и наличие пассажиров в салоне и пер напрямую. Тоже скотство.

 

 

2 citrus

 

Изменения в схему внесу - ты был прав по всем 2 пунктам. Кроме того, там надо еще перенести рельсы на Димитрова на другую сторону улицы и добавить некоторые остановки.

 

В фанту окрашены ещё 263
Точно!

ph00017741.jpg

:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТО КАСАЕТСЯ ЗАПОЛНЯЕМОСТИ ТРОЛЛЕЙБУСОВ

ещё зимой когда когда мне приходилось ездить в северный на общ.тр

я наблюдал и учавствовал в движении битком мнабитой пятёрки

всегда залезал (не садился а именно залезал) на хользунова

т.о. в троллейбусе было более 60 человек

сейчас 5 нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наблюдал прилично заполненые тролли! А частота движения просто поражающая - один за одним идут. Сейчас у них правда напряг с водителями и машинами - все троллейбусы из первого парка надо капиталить... причем мы с Губиным по ним прошли, капиталить - это мягко сказано. И водителей пока есть только на 1 сменную работу, поэтому в 17 часов троллейбусы с улиц уходят в парк... В планах ближайших открыть четверку, как только мост починят.

Принцип выбрали такой - сперва делаем абсолютно стабильным то, что есть, а потом уже начинаем наращивать число маршрутов, время выходов и пр. Говорят при выручке 4000 в день на машину, они смогут все вплоть до новых кузовов покупать. Во всех салонах сейчас сидения меняют на новеньки - любо дорого смотреть! Сказали, что в месяц могут КВРить один троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же судебные решения , господин рябцев и стройплюс

этот кошмар ещё не закончился

а этакий энтузиазм можно легко убить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наблюдал прилично заполненые тролли! А частота движения просто поражающая - один за одним идут. Сейчас у них правда напряг с водителями и машинами - все троллейбусы из первого парка надо капиталить... причем мы с Губиным по ним прошли, капиталить - это мягко сказано. И водителей пока есть только на 1 сменную работу, поэтому в 17 часов троллейбусы с улиц уходят в парк... В планах ближайших открыть четверку, как только мост починят.

Принцип выбрали такой - сперва делаем абсолютно стабильным то, что есть, а потом уже начинаем наращивать число маршрутов, время выходов и пр. Говорят при выручке 4000 в день на машину, они смогут все вплоть до новых кузовов покупать. Во всех салонах сейчас сидения меняют на новеньки - любо дорого смотреть! Сказали, что в месяц могут КВРить один троллейбус.

82428[/snapback]

Антон - почитай отчет сверху. Не уходят они в 5 часов в парк. А вовсю ездят и в 7-м часу. С пассажирами, получают выручку (хотя все равно их мало, на глазок вроде троллейбус и заполнен, а на самом деле, если пересчитать, там 15-25 человек, не больше). Когда я уезжал из Воронежа, видел трамвай 1-цу на 45-й стрелковой в 7.10 (в направлении депо). Так-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. За рябцева и ко они все трясуться весьма. Но, как выяснилось, этим всем занят юротдел мэрии и отдел собственности... Панфилов с его 6 человеками занят узенькой проблемой заключения договоров и работы с транспортными МУПами. Причем лицензии перевозчикам дает транспортная инспекция, а не он.

Панфилов сказал, что по первому депо ведут переговоры за тот участок, что за забором. То, место где сейчас троллейбусы стоят уже железно отстояли - теперь за остаток территории борьба идет. Все выкупающие землю по словам Панфилова, делают это через три ряда подставных фирм и пока найдешь кто же собственно "осчастливил город" и начнешь с ним конкретным переговоры очень много времени в пустую уходит. Но второе депо и его директор все имеющиеся машины и хозяйство держат очень хорошо в порядке и КВРят и будут КВРить. Единственное опка в лизинг сами не берут машины именно из-за неясности с территорией.

Добавлено

Это я туплю! До 19 часов ходят. Потом в парк. Мы просто в парке их встречали заходящие с маршрутов массовой. ФОты позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дело обстоит так и мэрия действительно борется, Воронеж не пропадет. Это хорошая информация.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВРТТЗ принадлежит областным властям... его уничтожили они преднамеренно, в 2005 году было много заказов - но ни один из них завод не принял, без объяснения причин. Его оборудование хочет купить московский трамвайно-ремонтный завод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панфилов с его 6 человеками занят узенькой проблемой заключения договоров и работы с транспортными МУПами.

Причем лицензии перевозчикам дает транспортная инспекция, а не он.

Да ничем они не заняты! Я знаком с работой мэрии и этого отдела, в частности, на протяжении 15 лет. Это- худший вариант за все годы. Непрофессионализм, бюрократизм, воровство...

Вы постойте у них в коридоре часок. Бесконечные чаепития и перекуры с разговорами ни о чем... Как в одном отделе "погорит" кто-нибудь, так переводят по горизонтали в другой. Есть такие примеры и по этому отделу! Вчера он спец по рекламе, сегодня - по траспорту, завтра - в строительстве!

А насчет лицезий... Если это для Вас стало откровением, то Панфилов должен это был знать с первого дня!

А отсюда и вопрос: почему при таком бардаке с ремонтом, обслуживанием, выпуском на линию, колоссальном количестве нарушений ПДД и ДТП он не ПОТРЕБОВАЛ от ЕКРНАПЕЩЯНА ОБЪЯСНЕНИЙ причинам непринятия мер по лишению лицезий? Почему не проинформировал о его бездействии и потворстве беззаконию Минтранс России?

Почему он сам, зная о страшных поборах, доходящих до 25 млн. руб. в месяц, якобы, на ремонт и обслуживание автобусов, ничего не сделал, чтобы это пресечь? Почему он потворствовал банкротству МУПов?

Почему он заключал договор на перевозку в нарушение Закона о перевозках с человеком, не имеющим ни профильного образования, ни персонала, ни материально-технической базы? Почему он не вскрыл факты, когда ЕКРНАПЕЩЯН выдавал лицензии "мертвым душам"? Почему он единолично, сидя в кабинете, определяет необходимость открытия маршрута, без подготовки официального заключения заинтересованными службами?

Да как же Вас легко ввести в заблуждение...

Все гораздо хуже, чем Вы думаете...

 

С уважением, Николай

P.S. И Вы даже не спросили у него о списании десятков трамваев, о которых так переживали?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю причину по которой панфилов запел свою хвалебную песню кроется в том что слишком часто и публично стали поднимать проблему транспорта

соответственно и на него порстепенно стали давить

скрынников сказал что троллейбусы будут поднимать вот он и хвастается своими - чужими успехами

а если бы не события зимы всё оставалось бы на прежнем уровне

а по поводу уменьшения кол-ва перевозчиков

то это не его заслуга

просто мелким перевозчикам трудно отбиваться от всяких органов власти производящих поборв потому они и становятся под крышу более крупных но реально всё равно остаются владельцами своих колхозных пазов и газелей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничем они не заняты! Я знаком с работой мэрии и этого отдела, в частности, на протяжении 15 лет. Это- худший вариант за все годы. Непрофессионализм, бюрократизм, воровство...

Вы постойте у них в коридоре часок. Бесконечные чаепития и перекуры с разговорами ни о чем... Как в одном отделе "погорит" кто-нибудь, так переводят по горизонтали в другой. Есть такие примеры и по этому отделу! Вчера он спец по рекламе, сегодня - по траспорту, завтра - в строительстве!

А насчет лицезий... Если это для Вас стало откровением, то Панфилов должен это был знать с первого дня!

А отсюда и вопрос: почему при таком бардаке с ремонтом, обслуживанием, выпуском на линию, колоссальном количестве нарушений ПДД и ДТП он не ПОТРЕБОВАЛ от ЕКРНАПЕЩЯНА ОБЪЯСНЕНИЙ причинам непринятия мер по лишению лицезий? Почему не проинформировал о его бездействии и потворстве беззаконию Минтранс России?

Почему он сам, зная о страшных поборах, доходящих до 25 млн. руб. в месяц, якобы, на ремонт и обслуживание автобусов, ничего не сделал, чтобы это пресечь? Почему он потворствовал банкротству МУПов?

Почему он заключал договор на перевозку в нарушение Закона о перевозках с человеком, не имеющим ни профильного образования, ни персонала, ни материально-технической базы? Почему он не вскрыл факты, когда ЕКРНАПЕЩЯН выдавал лицензии "мертвым душам"? Почему он единолично, сидя в кабинете, определяет необходимость открытия маршрута, без подготовки официального заключения заинтересованными службами?

Да как же Вас легко ввести в заблуждение...

Все гораздо хуже, чем Вы думаете...

 

С уважением, Николай

P.S. И Вы даже не спросили у него о списании десятков трамваев, о которых так переживали?...

82509[/snapback]

Николай!

 

Во-первых, вы никогда меня не переубедите в том, что Панфилов худший вариант :angry: ибо был Великанов, про которого мы по трамвайно части знаем уж очень много... Далее, как я понял, Панфилов к вам сперва отнесся с большинм интересом - он так сказал по крайней мере, а вы не отвергли этого... т.е. отношения с ним вы по сути испортили, об этом он тоже сказал. Я думаю вы сперва на его счет тоже претензий не имели. Так вот это я к тому, что не надо сильно так нервничать от того, что во время первого визита мне и моим товарищам Панфилов показался очень даже приличным человеком. Может и мы не правы, а может и вы не правы. Лично мне было бы удобне разобраться и выйти на решение. Потому что если Панфилов хороший, а вы продолжите его валить, то это будет минус мне. Если Панфилов плохой, а я буду думать, что хорошой - это минус мне. И так и так мне минус, так что надо что-то делать. Но делать я это предлагаю спокойно. Сразу скажу - против вас Панфилов меня не настраивал, он сперва думал что я ваше политическое крыло :angry: только в самом конце беседы я спросил его мнения о том, что с вами делается. Так что у меня к вам претензий или предвзятости тоже нет. Иск ваш в прокуратуру я поддерживаю, потому что там перечислены конкретные нарушения. Просто, как выяснилось большую часть из них надо переадресовать к транспортной инспекции и ГИБДД от Панфилова.

По лицензиям и пр. За 2 года было отобрано 114-47=? лицензий? Как я полагаю тут он не преувеличивал. Он в первый год назад собирал прям таки собрания перевозчиков из 114 человек! Процесс сокращения идет - выходит, что идет. А о том, что революций не выйдет в транспорте Воронежа мы и с вами говорили, и вы нас тоже одергивали, что мы наполеоновские планы имеем... Меня напрягло, что не найдено у прокуратуры оснований для дела против Скуридина или как там его... Я рассказал что водитель спал, привел записи свидетельских показаний. Панфилов говорит, что ему Скуридин и водитель говорили про обгон. Он все что гвоорилось запомнил и записал - думаю и разговор может измениться с этими господами. Я перечислил и нарушения в техосмотре (его гаи проводит) и нарушения медконтроля - подумали как исправить. Но надо чтобы депутаты гордумы хоть коппейку выдали на эти меры по исправлению. Как выяснилось они бюджет на транспорт не расширили толком в итоге... 47 миллионов. Отсюда на тему поборов переходим. Он признался что первый год был не весьма в теме, не всмысле не знал, а не мог что-то делать.. 6 человеками рулил 114 перевозчиками. Я могу это понять. Вы сами говорите о коррупции всей системы перевозок насквозь. Он честно признался "если меня у дома убьют, то радости от этого не будет". А и убьют, если начнет все очень резко кидать. Начали обсуждать что и, как тут можно сделать: выяснилось отзыв лицензии у перевозчика страшная морока - потому что за него всегда приходят и начинают лоббировать разные высокопоставленные и не очень дяди. Понятно что это не нормально, но объявиьб себя Данко и начать с ними войну СЕЙЧАС нельзя по простой причине - они могут выйти на забастовку все и что тогда? Надо иметь отлаженный механизм им на замену, гарантированный механизм - чтобы людей перевезти. Плюс к этому нужен закон по лицензиям на перевозки - его надо протащить через гордуму полную лоббистов. Я думаю, что до конца года и отзывы лицензий начнутся и с законом станет получше - для этого есть позиция Витиника и некоторые очень вероятные изменения в структуре перевозок в целом.

По его словам он безусловный приоритет отдает автобусам большой вместимости - так что тут надо с икарусами, фото которых вы показывали разобраться поплотнее. Я бы с удовольствием поучаствовал в вашей с ним встрече, чтобы понять дополнительно ряд вещей. Да он не ответил на ряд моих вопросов, ряд выслушал но ничего конкретного сказать не смог. Давайте свои предложения по измнению маршруточного сектора - я их подумаю и от имени комитета по налаженному каналу их предложу - посмотрим на результат. Я их могу предложить и ему и гордуме - так уж сложилось. Давайте попробуем? Я к тому что сейчас у вас с ним война, я понимаю. Но я после общения с ним решил что с ним можно сотрудничать. Сидит он крепко, это дополнительно располагает к сотрудничеству. Если вы сейчас выйдите на него с предложениями он их может отправить на отписки... Он мне честно сказал что от меня они отписывались. Ну есть же и более действенные способы? Давайте пробывать.

Но я сразу скажу ПАЗики - только в пригород - масловка, семелуки и пр. Причем только до точек типа МАШМЕТ, 9-го января, Тельмана, а не через весь город. У вас база расчитана на ПАЗики. Лицензии на такие маршруты будут отзываться, водителям некуда будет идти... Пусть идут к вам, пусть вы обслуживаете пригород - это мое мнение. Ремонтная база вам большой в этом плюс. Если о такой позиции говорить именно по вашим перевозкам, то я готов вас в этом поддержать. Но в город новые ПАЗики пускать не зачем, это факт. У Панфилова есть время до зимы, чтобы показать как он может работать - не будет результатов, и его снимем. Это я тоже вам могу от себя сказать.

 

считаю причину по которой панфилов запел свою хвалебную песню кроется в том что слишком часто и публично стали поднимать проблему транспорта

соответственно и на него порстепенно стали давить

скрынников сказал что троллейбусы будут поднимать вот он и хвастается своими - чужими успехами

а если бы не события зимы всё оставалось бы на прежнем уровне

а по поводу уменьшения кол-ва перевозчиков

то это не его заслуга

просто мелким перевозчикам трудно отбиваться от всяких органов власти производящих поборв потому они и становятся под крышу более крупных но реально всё равно остаются владельцами своих колхозных пазов и газелей

82535[/snapback]

Потеря и возврат депо не его деятельность вообще, как выяснилось. Т.е. тут он результаты узнает от других отделов, сам ничего повлять не может.

В депо втором директор им доволен пока что. Сейчас условия по его словам им создали, они развиваются и строят большие планы.

Уменьшение числа перевозчиков это политика, в том числе Панфилова. Есть и объективные причины для уменьшения их числа, и причины именно регулировочного характера... До Панфилова их число только расло, с его приходом они стали уменьшаться. Я до зимы буду внимально сомтреть на то, как он будет работать и как будет исполнять сказанное. Если до зимы он не реализует пару штук, о которых мне рассказал "на ушко", то будем с ним воевать сновой силой. Пока что сотрудничество мне представляется более реальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=====================

До Панфилова их число только расло, с его приходом они стали уменьшаться.

===================================

 

=================

а по поводу уменьшения кол-ва перевозчиков

то это не его заслуга

====================

Абсолютно согласен с мнением товарища. Нет тут никакой заслуги Панфилова. Это внутренние разборки...

 

С уважением, Николай.

 

P.S. Да и с лицензиями все уже давно разработано...

Мне Панфилов плакался, что у нас и по проведению конкурса ничего нет. Оказывается, Законы читать надо!

 

Я ему с Питера потом еще полный комплект всей нормативной базы приносил... Похоже, не один мангал он той бумагой разжег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ему с Питера потом еще полный комплект всей нормативной базы приносил... Похоже, не один мангал он той бумагой разжег...

82571[/snapback]

Вы будете удивлены - но он сказал что работать будут по питерской схеме! :angry: Так что не зря приносили :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8-ка

Скорее всего, скоро маршрут будет закрыт. Ходит 2 машины (381-я и 384-я), которые выполняют по одному рейсу утром и вечером. Совершенно пустые. При мне в направлении ВРТТЗ прошла пустая 381-я машина, и водительница решила не ехать на Солнечную, а развернулась на Газовой. Она остановилась возле меня на повороте и мы с ней поговорили. Оказывается, кто-то теперь подает маршрутки к проходной и трамваи перестали заполняться.

82571[/snapback]

Сколько до проходной ходит маршрутов, я точно не знаю,однако разузнал об одном интересном автобусном маршруте: 28-м. Едет он по маршруту "ул.Фр.Энгельса-Хользунова???". Сначала он едет по ул. Фр.Энгельса, потом по Плехановской и Моск. пр-ту, потом поворачиивает на проспект Труда, и внимание... поворачивает на Солнечную и как раз едет до завода, потом же он поворачивает на 45-й стр.дивизии и едет так ло Московского проспекта, а дальнейший маршрут данного автобуса мне, к сожалению, не известно. При том, разрешение на пуск маршрута было датировано 2002-м годом (он указан на схеме), и обслуживает его некий ИП (правда какой именно, не помню).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 маршрут обслуживает ИП, который обслуживает 69 и 80. Ходит всего один автобус снятый из этих маршрутов. Каждый день другой астобус. Делает 2 р(или один) рейса утром и столькоже в вечерний час пик. Ходит по Хользунова к Молодёжному и далее спускается по Лизюкова к авторынку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также недавно появился народный 30 н

ходит редко но по расписанию утром вижу каждый день

днём ходит что-то типа раз в час утром и вечером чаще

маршрут от луча по 9 января, пр.труда, солнечной, 45 стр.дивизии, донской , хользунова, моск.пр, беговая, солнечная, и обратно

но сейчас в связи с раскопками на солнечной он видимо не ходит вообще

т.к. объезд закрытого участка можно осуществить фактически дворами частного сектора и соответственно большой автобус проехал бы там с трудом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, народ. Но ведь рядом же есть тема про маршрутки - а здесь, как следует из названия, трамвай-троллейбус. Хоть на форуме-то порядок будет? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня какой-то архаровец на жигулях перегородил Кольцовскую напротив "России". Обе колеи трамвая. У нас нет было прецендентов по уплате за простой линии?

 

По троллям: последнее время каждый день катаюсь на них по Плехановской и Московскому проспекту. Скорость приличная, в салоне не воняет, народу - в среднем 20-25 человек (в середине дня - 13-14 часов). В общем - доволен. Пустили бы еще 4-ку, а лучше еще и 14-й с 15-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прецеденты есть только в Москве. В Воронеже я просил Панфилова содействовать, чтобы ГИБДД выезжала на такие ДТП в первоочередном порядке.

 

4-ку пустят сразу после открытия моста (информация начальника депо №2) - вероятно к концу лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пренепреятнейшая новость - все 8 вагонов 3-го трампарка в данный момент списываются - это те, что в мае еще стояли законсервированными в депо. В депо катастрофически не хватает з/ч. И если утром выходит 30-32 вагона, то к вечеру остается в лучшем случае 20. Что касается ремонта, то по тихому, между нами говоря, в депо есть еще минимум 3 км отличной рельсошпальной решетки с бетонными шпалами 1998 г., предназначавшихся для строительства линии от Газовой до ВРТТЗ. Они вроде лежат на территории одного из городских МУПОв. Ведь в 3-м депо явно не было столько б/у рельсов, сколько их положили на Беговой. Отсюда следует вывод, что их откуда-то завозят. По словам работков - если трамвай доживет до следующего года, то будет капремонт Плехановская-Комиссаржевская. Вряд ли там разрешат его делать также, как на Беговой.

P.S. Сейчас разрабатываю конкретный план восстановления и развития трамвая. Антон если кто будет ехать из Воронежа в Москву, сообщи. Я его передам тебе, а там сам подкорректируешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.