Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

По сообщению А. Губина: сегодня на Пелехановской/Кольцовской во время бури гроза ударила в КС трамвая/троллейбуса, в результате чего встали и трамвайная и троллейбусная линии. У трамвая немного оплавился пантограф. Других жертв и разрушений нет - весь центр стоит.

То что в Москве ликвидируют за 5 минут в Воронеже стало проблемой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На линию вышли 104, 105 и 115 машины.

84125[/snapback]

104 причем бывшая 101 - по словам Губина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На линию вышли 104, 105 и 115 машины.

84125[/snapback]

104 причем бывшая 101 - по словам Губина.

84128[/snapback]

Это уже интересно. 5.07 (во время акции) она вроде как стояла в 1 ТП в сильно потрёпанном виде (с разбитыми стёклами и др.) Значит, во 2-м депо её восстановили. Но в таком случае странно, что восстановили именно её, - можно было найти и менее потрёпанные машины. Не может это оказаться 108, перевезённая во второе депо с замазанными номерами?

 

Можно считать, что 3 из 5-ти машин, обещанных Панфиловым, уже готовы. Остаётся ждать появления ещё двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно считать, что 3 из 5-ти машин, обещанных Панфиловым, уже готовы. Остаётся ждать появления ещё двух.

84212[/snapback]

Да - он сильно удивился когда я ему перечислил номера вышедших машин, и спросил "а еще две какие?" :(:lol2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да - он сильно удивился когда я ему перечислил номера вышедших машин, и спросил "а еще две какие?" :blink::blink:

84214[/snapback]

Да, продолжением этой "феерии" могло бы быть воскресение 147 и 148 из мёртвых. Только что эти две, должно быть, уже разрезаны...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, продолжением этой "феерии" могло бы быть воскресение 147 и 148 из мёртвых. Только что эти две, должно быть, уже разрезаны...

84268[/snapback]

А кем именно порезаны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже пару дней по 25 каналу рбк мусолят тему поддержки городом электротранспорта

как обычно мэр рассказывает что сейчас в первую очередь необходимо восстановить тролллейбус

трамвай восстановить на центральных магистралях уже невозможно,

а на переферии как бы было бы неплохо

обещает к 2010 году 300 троллейбусов и 200 трамваев причём совершенно не задумывается куда эти трамваи можно поставить

а неграмотный или просто безразлично тупой голос за кадром рассказывает об одном из троллейбусных депо на улице кривошеина

причём это уже далеко не первый раз

панфилов обещает уже к концу года сначала 10 у потом ещё может 20 троллейбусов

так что речь о том что первая партия троллейбусов будет состоять из 40 штук

уже и не ведётся

показали директора 2 парка

радует его организованность и настойчивость

а в остальном показушная передачка заказанная администрацией и панфиловым правда с безразличным подходом.

Изменено пользователем saupuls
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, конечно, что слова произносятся довольно-таки безответственно. Но все же, даже такое освещение в СМИ мне кажется полезным. Пускай меняется отношение людей к ЭТ, а главное - ожидания. Пускай воронежцы ждут трамвай и троллейбус. Заодно программы смотрят маршрутчики - им тоже не мешает постепенно привыкать к мысли, что их век в Воронеже недолговечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего - польза на лицо. Троллейбусы сейчас ходят как часы, директор второго парка мужик могучий - я в него верю. Осенью дублирующие ЭТ маршрутки убрать обещают.

Не очень понятно какие проблемы у Скрына возникли с трамваем в центре?.. Там как раз сеть слава богу на месте. Может быть он имеет ввиду невосстановимость Московского проспекта?.. Вообще запихнуть 200 трамваев на Кирошеина можно. Придется чуть расширить веера - сейчас оно на 180 трамваев. А троллейбусы пожалуй что, если отобьют перое депо тоже можно будет засунуть... Как сказал Панфилов по первому депо работа ведется, - свидетельство того, что его до сих пор не снесли. 200 трамвавев конечно к 2010 году, это бред сущий за 3 года столько никто купить не сможет. Но вот Губин разрабатывает сейчас экономическое обоснование развития трамвая в три этапа. Он к 2012 году на прибыльность перевозок по расчетам вышел. План будет обнародован как только так сразу. Такие пироги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот Губин разрабатывает сейчас экономическое обоснование развития трамвая в три этапа. Он к 2012 году на прибыльность перевозок по расчетам вышел. План будет обнародован как только так сразу. Такие пироги.
Тьфу, тьфу. Только бы не КТМ-8 он там прорабатывал. :blink:

 

А вообще страшно интересно будет почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу, тьфу. Только бы не КТМ-8 он там прорабатывал. :blink:

 

А вообще страшно интересно будет почитать.

84460[/snapback]

На первом этапе так вообще КТМ-5 останутся - а то слишком дорого выходит :blink: А вообще ждем, я надеюсь до моего отъезда получить это и выложить на обсуждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, продолжением этой "феерии" могло бы быть воскресение 147 и 148 из мёртвых. Только что эти две, должно быть, уже разрезаны...

84268[/snapback]

А кем именно порезаны?

84355[/snapback]

Как - кем? :blink: Работниками первого депо, разумеется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера напротив универмага россия на кольцовской

произошла авария автомобилей

17!!!!! ВАГОНОВ стали в очередь примерно на 3 часа а может и больше

оставшиеся объезжали всё это бля...во

по беговой с заездом для разворота на кольцо на новгородской

и потом обратно по беговой с заворотом но донскую в направлении луча

вот такая вот фигня

пострадавшие автомобили не рассмотрел но думаю скорее обычные мелкие вмятины

а наши менты на разбор тратят минимум 3 часа а иногда и пол дня

аварии на рельсах происходят через день так что делайте выводы

нахрен нам такие гаишники и за что они получают деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

директор второго парка мужик могучий - я в него верю. Осенью дублирующие ЭТ маршрутки убрать обещают.
Не сам ли директор это Вам обещал? Да как же он правой рукой отрубит себе левую? ;):huh::blink: Вы не обратили внимания на чем ездит директор нищего троллейбусного депо? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а наши менты на разбор тратят минимум 3 часа а иногда и пол дня

аварии на рельсах происходят через день так что делайте выводы

нахрен нам такие гаишники и за что они получают деньги

84605[/snapback]

Может жалобу в управление ГИБДД на эту тему накатать с приведением конкретных фактов, а также с указанием того, как работают их коллеги хотя бы в Москве, не говоря уже про Европу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может жалобу в управление ГИБДД на эту тему накатать с приведением конкретных фактов, а также с указанием того, как работают их коллеги хотя бы в Москве,
Ну, общение на профильных форумах о взаимоотношениях с ГАИ говорит о том, что в Москве и Питере немногим лучше...

А в целом, предложение верное.

Кстати, в соответствии с приказом МВД время прибытия экипажа на место ДТП в городах- 20 мин после сообщения...

У нас проблема усугубляется тем, что инспекторов, умеющих грамотно оформлять ДТП становится все меньше. А точнее практически не осталось! Вот и ждут, пока оформят в юго-западном, чтобы поехать в северо-восточный... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, общение на профильных форумах о взаимоотношениях с ГАИ говорит о том, что в Москве и Питере немногим лучше...

84611[/snapback]

На счет Питера не знаю, но в Москве с этим на порядок лучше. Да, могут долго ехать, это есть, но как приедут, то первым делом принимают меры к тому, чтобы максимально минимизировать помехи движению прочего транспорта. Быстро составляется схема ДТП, замеряется всё и машины растаскивают по обочинам, чтобы не мешали проезду и там уже разбираются сколько надо. Исключения составляют только тяжелые случаи. Чтобы ГИБДД приехало на банальную жестянку, случившуюся на трамвайных путях, и ещё несколько часов после этого все стояли непосредственно на месте ДТП и разбирались, я в Москве не видел не разу. Максимум минут 15 стоят после приезда милиции, а то и меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ГИБДД приехало на банальную жестянку, случившуюся на трамвайных путях, и ещё несколько часов после этого все стояли непосредственно на месте ДТП и разбирались, я в Москве не видел не разу. Максимум минут 15 стоят после приезда милиции, а то и меньше.
я имел ввиду весь спектр деятельности ГИБДД.

А с оформлением ДТП - согласен полностью. Это "фирменный знак" нашей ДПС в последние годы.

Так что если нужны ссылки на конкретные нарушения НПА, могу подобрать...

С уважением, Николай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может жалобу в управление ГИБДД на эту тему накатать
Ну так что Комитет решил? Не писать?

Вообще-то лучше сразу в Прокуратуру...

Целина нехоженная...

С уважением, Николай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще...

Цитата из Новостей за 12.08.

«Воронежцы за трамвай» уже обращался в городскую мэрию с предложением договориться с ГИБДД о выездах на оформление подобных аварий в первоочередном порядке. Однако пока ситуация остается без изменений:

==================

Интересен вот какой момент:

мэрия ничего не сделала или ГАИ проигнорировала обращение мэрии? :blink:

Но еще раз повторюсь: по конкретным фактам таких задержек лучше всего писать в Прокуратуру.

С уважением, Николай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще...

Цитата из Новостей за 12.08.

«Воронежцы за трамвай» уже обращался в городскую мэрию с предложением договориться с ГИБДД о выездах на оформление подобных аварий в первоочередном порядке. Однако пока ситуация остается без изменений:

==================

Интересен вот какой момент:

мэрия ничего не сделала или ГАИ проигнорировала обращение мэрии? :blink:

Но еще раз повторюсь: по конкретным фактам таких задержек лучше всего писать в Прокуратуру.

С уважением, Николай.

84988[/snapback]

Достоверно не известно. В сентябре постараюсь узнать.

 

ЛЮДИ! Поступила информация о том, что могут закатать в асфальт выезд на линию по ул. Краснознаменной около цирка... т.е. там асфальт уложили и он на 10-15 см выше кромки рельс... Если что-то такое будет - напишите на форум и смсьте мне плиз! Вообще с краснознаменной единственный действующий вьезд в депо (стрелка там так устроена, что в депо заезжают не с Ворошилова), так что вероятность закатки в асфальт мала... но все же надо проследить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поступила информация о том, что могут закатать в асфальт выезд на линию по ул. Краснознаменной около цирка...
Не знаю, как на Краснознаменной, но тенденцию, не остановить, похоже. Несмотря на все Ваши усилия по искусственному "замирению" с ООГПП и г-ном Панфиловым, в частности...

Только что прошел сюжет по Воронежским Вестям. О будущем трамвая. Пессимистичный, однако, был сюжет. Показали несколько пересечений со свежезакатанными рельсами. И что интересно, Панфилов от комментариев отказался.

Заметьте, отказал не районной газете Репьевского района, а "Вестям" с двухмиллионной аудиторией... Видать, шапка горит... и не слабо.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера 24.08. на ул кльцовской было снова парализовано движение вагонов

16 трамваев выстроились в очередь из-за аварии перед универмагом Россия

тоже было ина прошлой неделе

т.о. трамвайное движение было полностью парализовано во всём городе

за такую работу гаишников пора расстреливать или вешать почти все козлы

 

ещё вчера удалось проехатьв троллейбусе 2-ке

впечатления - черепаха на колёсах

которая пытается конкурировать с автобусами

понравилось то, что водитель с радостью подрезает большегрузные автобусы

но на стрелках скорость падает почти до нуля

в москве сам видел как такие участки пересекаются в 20 - 30 км.ч

в общем ничего но местами полный отстой

плюс качество дорожного покрытия не позволяет разгоняться

Изменено пользователем saupuls
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Я ехал на 2-ке (кажется, 224 машина была), так она меня очень порадовала. После светофора уверенно и спокойно разогналась - да так, что все большегрузные автобусы с ПАЗиками остались сзади (на пересечении Труда-Московский). Без дерганий и рывков. Сделала всех как Порше какую-нибудь советскую классику. Могут, значит. Наверное, водитель намеренно ехал так медленно, ожидая, что на остановках подкопится народу. А это уже повод для претензий к руководству депо.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня почти полностью парализовалось движение на перекрёстке плехановская-кольцовская

причём не понятно почему

остановились все виды транспорта ну и особенно трамвай

ему даже с места тронуться не давали

что интересно светофор работал в обычном режиме

чмошников гаишников не наблюдалось хотя это их прямая обязанность разруливать подобные инциденты

надо учесть что сейчас лето, а подобное случается стабильно 2 раза в неделю

к тому же время суток не час пик

представьте что будет происходить зимой на суженых от снега улицах

однозначно могу утверждать что хуже чем в этом году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, я тоже пытался найти причину стоячки - не смог. А на пересечении Кольцовской и Среднемосковской встала под троллейбусным пересечением 1-ца, в которой я ехал - какой-то перец на четверке высунулся на пути. Правда потом ее толкнули судя по всему - я ее видел на перекрестке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.