Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

Губин Александр:

Что делать? Надо срочно поплакаться Лужкову или "Мосгортранс" или куда-то там в Москве, чтобы получить АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО б/у вагоны. Владикавказ таким образом получил 20 Т3 в 2004 году и другие города вовсю используют эту схему, как в отношении трамваев, так и троллейбусов. Нужно не менее 30 - 35 вагонов, все, что есть у нас с трудом до конца года дотянет. Другого выхода нет.

 

Ну,я могу сказать следущее на этот счёт-

1)По нынешним путям вагоны раздолбаются за очень короткий срок.

2)Вагоновожатых надо немножко переучить езде с КТМ-5 на КТМ-8.

3)Из Москвы мы уже брали вагоны.Результат знаете.

МОЖНО ВЗЯТЬ ТАТРУ Т3,НО ТОГДА-

1)По нынешним путям вагоны раздолбаются за очень короткий срок.

2)Вагоновожатых надо переучить,впрочем как и механиков.

Но лучше брать т3,потому что народ у нас ещё помнит те времена,когда они ходили,и с удовольствием будет на ней ездить.

НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС- ДЕПО НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ГОРОДУ!!!Поэтому поставят ли их нам-большой вопрос...

 

Вчера вечером в 21-00 у пединститута стоял трамвай очень старой окраски.Стоял он в направлении на ВРТТЗ.В нём была куча народу в спецодежде.Завели его или нет я не видел-т.к. ехал на газели.Кстати проехал зайцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего бороться за 3 маршрута? У нас доля трамвая в городских перевозках сейчас 0,9%, при восстановлении и даже полной загрузке его доля составит 5 - 7 %. Какой смысл в таком транспорте?

 

Трамвай придумали не ради трамвая. В современной ситуации это один из вариантов добраться из одного пункта в другой минуя пробки. Другое дело, что мы имеем то, что имеем. Пробки будут всегда, не зависимо от того, освободим мы дополнительные полосы движения или нет.

 

А вот большой роли троллейбусов в изменении ситуации с пробками я не вижу. Посмотрите, как по-свински паркуются они на "конечной" у Молодежного. Стоят по 4-5 штук на маленьком кольце или въезде на него, где и без того затруднено круговое движение и загарают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего бороться за 3 маршрута? У нас доля трамвая в городских перевозках сейчас 0,9%, при восстановлении и даже полной загрузке его доля составит 5 - 7 %. Какой смысл в таком транспорте?

Боротся за 6 маршрутов:

1)Острогоржская-ВРТТЗ

2)Перхоровича-Вокзал 1

3)Перхоровича-Остужева

4)Газовая-Остужева

5)Газовая-СХИ

6)Перхоровича-ВРТТЗ

Вот за что надо бороться,а потом,только потом надо восстанавливать другие маршруты.А на эти обеспечить приемлимые интервалы движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Трамвай придумали не ради трамвая. В современной ситуации это один из вариантов добраться из одного пункта в другой минуя пробки.

 

 

Милый мой, дело в том, что трамвай в г. Воронеже не есть средство борьбы с пробками. Я вообще не могу понять причем здесь обсуждение будут пробки или нет. Будут, и трамвай в них будет также стоять и объехать он их не сможет. И как он добирается минуя пробки в нашем городе я думаю не стоит рассказывать. Если бы я был начальником управления пассажирского транспорта и мне вручили город с таким состоянием трамвая как у нас сейчас, мне даже в голову не пришло бы его восстанавливать. Надо все заменять троллейбусом. А трамвай надо закрывать, он остался в 1926.... 2006, 2007 годах, но при нынешнем положении - все заменить троллейбусом, абсолютно все. В дальнейшем пусть будет трамвай, но подземный. В 50-й раз повторю: эксплуатация трамвая в центре города сейчас невозможна . Поверь мне, 700 автобусов большой вместимости и 250 троллейбусов развезут всех в городе и безо всякого трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне даже в голову не пришло бы восстанавливать трамвай. Надо все заменять троллейбусом.

А зачем?зачем всё заменять троллейбусом?Он будет стоять в пробках,наравне с большими автобусами.Да,у нас много совмещёнки,мало выделенки,но это не повод настраивать всех против себя и против трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикиньте, ка быдет поворачивать с Кирова на Краснознаменную.

209617[/snapback]

Скорее всего ул. краснознаменная будет переходть в ул. Моисеева по месту, где сейчас эти улицы соединяет трамвайное полотно.

 

Тем более речь идёт не только о чсамих рельсах, а прежде всего о трамвайной остановке на середине дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том и речь. Я не говорил, что трамвай панацея от пробок, это не так, он дает возможность ехать по гарантированному расписанию при правильной организации его движения и наличия преимущественно выделенной линии. А коли у нас всё развалено, самый раз прикинуть нормальную модель системы ОТ.

Вот зачем нужны троллейбусы - не очень представляю, если только они не будут обходиться дешевле автобусов или в депо не откроется штаб квартира Гринпис. Хотя эта экономия не каснется пассажира,

всё сгребёт руководство депо, а стоимость проезда в основном для людей та же. Да и ездить после 19-20ч их не заставишь...

 

Прикиньте, ка быдет поворачивать с Кирова на Краснознаменную.

209617[/snapback]

Скорее всего ул. краснознаменная будет переходть в ул. Моисеева по месту, где сейчас эти улицы соединяет трамвайное полотно.

 

Тем более речь идёт не только о чсамих рельсах, а прежде всего о трамвайной остановке на середине дороги.

 

Мало хватили. Можно через парк до Ворошилова прокопаться, а вокруг здания Цирка организовать круговое движение, как у самолета :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало хватили. Можно через парк до Ворошилова прокопаться, а вокруг здания Цирка организовать круговое движение, как у самолета

209901[/snapback]

Там и так есть дорога между ул. Ворошилова и ул. Моисеева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцевую через парк???

 

Да вы, ребята, фантасты...

 

Павел, чтобы соединить одним выездом Моисеева и Краснознаменную, надо снести долбаный рынок. И в этом смысле я просто хочу глянуть на человека, который на городском уровне озвучит эту мегаидею.

 

Проще блин сразу там трехуровневую развязку забабахать.

 

К ЧЕМУ Я ЭТО?

 

К тому, что никто этой хренью загоняться не будет. Рельсы уберут, асфальт положат. И - бейтесь на здоровье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да шутка же про кольцевую, навеяная мыслью гигантских переделок. :blink:

Будем вместе в пробках соять, чур я на своей машине, ведь по-человечески сесть в нышешний ОТ идея бесполезная и ничего никто менять не хочет, видимо нравится людям молчаливо терпеть специфику необузданного частного извоза. Блин , от электроники до самолета я могу доехать на трамвае за 15 мин, а должен садиться в вонючий пазик который больше стоит в заторе у девицкого, либо объезжать по кирова, стоя в пробке... Нафига нужно такое счастье? Я уж молчу про тех, кому надо на машмет от цирка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем всё заменять троллейбусом?

 

Еще раз повторю:

1) эксплуатация трамвая обходится в 2 раза дороже троллейбуса;

2) эксплуатация трамвая в условиях России 21 века возможна только на выделенке;

3) стоимость одного трамвайного вагона в среднем в 2 - 4 раза больше троллейбуса, а вместимость всего на 20 - 30%;

4) посторойка троллейбусной линии и покупка подвижного состава вместе взятые стоят дешевле, чем ремонт только трамвайного полотна;

5) при нынешних условиях при полной загрузке существующих линий можно выпустить 50 - 60 трамвайных вагонов, а в случае переделки трамвайных сетей под троллейбусные можно и 250 - 400 машин выпускать.

 

 

Он будет стоять в пробках,наравне с большими автобусами.

 

Ну и трамвай стоит наравне с ними, но трамвай обходится дороже (см. выше).

 

 

Да и в конце концов есть же гибриды троллейбуса и автобуса. Доежает такой агрегат до электрофикации и дальше работает как ЭТ. В таком случае в некоторых частях города можно вообще 100% перейти на ЭТ.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх вы...Трамвай дороже...А служит то он дольше.Вместимость у него на 25% больше,чем у троля,а при условии сцепки вместимость больше на все 75% (троллейбусы с гармошкой не в счёт).Трамвай не стоит в пробках.А Северный мост в Воронеже-уникален.Поэтому трамваю и троллейбусу-быть.Но в нынешних реалиях самые проблемные уч-ки:

1)Цирк-Плехановская

2)Ж/Д больница-Пединститут

3)Весь уч-ок на Московском проспекте.

и некоторые уч-ки по маршруту №7(они незначительны,поэтому в общий расчёт их не берём).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кукурузник стоит дешевле истребителя, но их же не берут на воружение :blink: . Какие пробки? От луча до 60 армии, можно полгорода этим путем в северный увезти! Вон взять тогда лиазов кучу и не париться с проводами вообще. На кой сдался троллейбус в свете минимального бюджетирования и какую панацею он сулит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Сэмом нельзя не согласиться...Действительно,взять кучу ЛИАЗов и не париться.Экологичнее без трамвая не станет,хоть закупить сейчас 1000 троллей.А если нет экологии,то и троли нафиг не нужны.

 

Туруло в депо все водители уважают->Разговорился я тут с одной водительницей,она рассказала мне,что Туруло борется за трамвай изо всех сил...Баз моих комментариев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу.. помню как он всполошился когда я ему сказал, что он ничерта не делает. Он сразу - "я, я письма пишу!!! Я музей сохранил!!!!"

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туруло может и что-то делает,но то,что он с нами контактировать не хочет-это факт.Ну а вообще,что-то у него положительное есть.Но нам этого не понять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, чтобы соединить одним выездом Моисеева и Краснознаменную, надо снести долбаный рынок. И в этом смысле я просто хочу глянуть на человека, который на городском уровне озвучит эту мегаидею.

209926[/snapback]

ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ С ПЕРВОГО: УЛ. КРАСНОЗНАМЁННАЯ, СКОРЕЕ ВСЕГО, БУДЕТ ВЫХОДИТЬ НА УЛ. МОИСЕЕВА по тому месту, где сейчас между этими улицами проходит трамвайное полотно.

 

Если и сейчас не понятно, пишите в личку-вышлю схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу.. помню как он всполошился когда я ему сказал, что он ничерта не делает.

 

Ты знаешь, Туруло человек достаточно строгий, думаешь я зря не хотел идти в трампарк с тобой одно время. С ним надо обо всем договариваться лично. И все-таки, Туруло эксплуатационщик с более чем 30-летним стажем. Скажем так, 100% вагонов, которые сейчас ходят надо было списать в 2004 г., а это еще все ездит. Причем денег поступает в депо совсем мизер и не слушай глупость всякую, что директор депо ворует деньги от рекламы, если бы он их воровал, трамваи давным-давно не ходили. Туруло конечно не альтруист, но совсем отрицательно относится к нему не стоит.

 

 

Да простят меня А. Буслов и Р. Васильев, но с комитетом ВзТ, по-моему, пора заканчивать. Хотя я уже не вхожу в ряды его участников, но тем не менее, советую самораспуститься, пока мы не стали всегородским посмешищем (не буду писать по каким причинам, дабы не быть забаненным), что-нибудь типа "Шизофреники за трамвай". За три года существования все мыслимые и немыслимые средства для спасения трамвая мы уже использовали. Я в сложившейся ситуации не вижу путей для развития и функционирования трамвая, тем не менее, предлагаю применить последнюю зацепку: закупку б/у КТМ-8 или Т3 из Москвы. Если эту идею прокатят, то все станет понятно - значит трамвай решили окончательно закрыть.

 

 

P.S. Отвечать на посты некоторых людей у которых в мозгах царит винегрет я с сегодняшнего дня считаю ниже своего достоинства, я думаю, все поняли, кого я имею в виду.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не удалось наладить контакт с Туруло вообще.

Мягко говоря он странный.

 

Пока ещё жив трамвай можно/нужно пробовать ВСЕ средства. Тула по-моему часто выпрашивает вагоны с Москвы. Пройдёт ли такая акция для Воронежа-самому интересно и желаемо.

 

Если такое возможно-почему бы не запустить этот процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу.. помню как он всполошился когда я ему сказал, что он ничерта не делает.

 

Ты знаешь, Туруло человек достаточно строгий, думаешь я зря не хотел идти в трампарк с тобой одно время. С ним надо обо всем договариваться лично. И все-таки, Туруло эксплуатационщик с более чем 30-летним стажем. Скажем так, 100% вагонов, которые сейчас ходят надо было списать в 2004 г., а это еще все ездит. Причем денег поступает в депо совсем мизер и не слушай глупость всякую, что директор депо ворует деньги от рекламы, если бы он их воровал, трамваи давным-давно не ходили. Туруло конечно не альтруист, но совсем отрицательно относится к нему не стоит.

 

Да я и не слушаю... Я отлично понимаю, что слушать мнение ремонтников на тему кто что ворует, это чистый цирк. Но приоритеты у него расставлены не верно в борьбе за сохранение трамвая. И он очень любит перестраховываться.

 

Да простят меня А. Буслов и Р. Васильев, но с комитетом ВзТ, по-моему, пора заканчивать. Хотя я уже не вхожу в ряды его участников, но тем не менее, советую самораспуститься, пока мы не стали всегородским посмешищем (не буду писать по каким причинам, дабы не быть забаненным), что-нибудь типа "Шизофреники за трамвай". За три года существования все мыслимые и немыслимые средства для спасения трамвая мы уже использовали. Я в сложившейся ситуации не вижу путей для развития и функционирования трамвая, тем не менее, предлагаю применить последнюю зацепку: закупку б/у КТМ-8 или Т3 из Москвы. Если эту идею прокатят, то все станет понятно - значит трамвай решили окончательно закрыть.

 

Саш, я хочу сделать последний шаг - сходить таки к Круцких и выложить ему идеи, о которых в курсе уже Чижов, и по вагонам из Москвы тоже. А за самороспуск комитета я голосовал еще в марте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера 20 июня наконец то открыто движение 7го троллейбусного маршрута до ВГУ

 

Сегодня 21го закрыта на неопределенный срок ул. Ср. Московская. 2ка идет по пути старого 12го. ВГУ-у-м Молодежный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 21го закрыта на неопределенный срок ул. Ср. Московская. 2ка идет по пути старого 12го. ВГУ-у-м Молодежный

 

Да вроде как ненадолго, сегодня в Центральном и Ленинском районах вода отключена полностью. Профилактика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да простят меня А. Буслов и Р. Васильев, но с комитетом ВзТ, по-моему, пора заканчивать.

 

 

Если сам за годы палец о палец не ударишь, конечно легко разбрасываться чужим трудом. Поскольку не знаешь его цену. За все три годы работы комитета от А. Губина буквально ежедневно приходилось слышать что все плохо и ничего нельзя и ни разу ни одного предложения. Если воронежские трамвайщики рассуждали примерно также, как рассуждаешь ты в последние месяцы, причины развала и краха трамвая в Воронеже вполне понятны. Не стоит пытаться закончить и разрушить то, что не сам создавал. Хотя бы здесь такой номер не пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера где то в 20.30 видел трамвай, украшенный изнутри шарикаи - возле школы у Педа. Значит заказные рейсы ещё реальность, приятно такое наблюдать. На спуске к Динамо ведется стройка, вырыт котлован. Из-за него перенесли около 5 опор на сторону, ближе к автодороге. Трамвайную троллею в этом месте перетянули заново с использованием траверс в виде горизонтально закрепленных труб на опорах, последние свежевыкрашены в серебристый цвет. Значит есть ещё явления, где проявляется человеческая совесть в отношение трамвая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сам за годы палец о палец не ударишь, конечно легко разбрасываться чужим трудом. Поскольку не знаешь его цену. За все три годы работы комитета от А. Губина буквально ежедневно приходилось слышать что все плохо и ничего нельзя и ни разу ни одного предложения. Если воронежские трамвайщики рассуждали примерно также, как рассуждаешь ты в последние месяцы, причины развала и краха трамвая в Воронеже вполне понятны. Не стоит пытаться закончить и разрушить то, что не сам создавал. Хотя бы здесь такой номер не пройдет.

 

Роман, а вот конкретно ты ходил хоть раз в газету, писал статьи, хоть в одной акции участвовал ? Извини меня, в газету "Мое" в 2006 году ходил только я, в правозащитную организацию на Цюрюпы опять я, узнавал как дела в депо - опять я. А что поделаешь, если все так плохо, я что в Минтрансе работаю. Понимаешь, я все это делал, и еще все время информировал об этом всю общественность, а уж по поводу предложений... по-моему, больше чем я здесь никто не предложил. Не будет показывать пальцем, кто собирался покупать вагоны в Иваново, пока я не вспомнил про Москву. А ты НИКОГДА И НИ РАЗУ ни в чем участвовал. Только давайте, давайте, пишите, молодцы. Сидел в Москве, ныл и ностальгировал о том как все раньше было хорошо, или ходил и фотографировал по городу все трамваи и троллейбусы по сто раз.

Лично я сейчас не имею права участвовать в общественных акциях, у меня это записано в контракте.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Так, народ, разборки прекращаем. Во всех темах одно и тоже, нужен трамвай - не нужен трамвай, малолетки - старики и т.д. Всё, закончили.

Если кому-то неймётся продолжить разборки, то прошу это делать только в специально отведённой теме. Все попытки разборок по следующим вопросам:
1) Нужен трамвай или нет и надо ли за него бороться?
2) Не распустить ли Комитет ВзТ и не переименовать ли его в ВзТб?
3) Малолетки против стариканов.
4) Кто что-то в реале делает, а кто только на форуме языком чешет.
вести отныне только здесь:
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=22380

Любые попытки поднять эти вопросы в других темах будут жестко пресекаться.


Напоминаю, что эта тема называется "Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера 20 июня наконец то открыто движение 7го троллейбусного маршрута до ВГУ

 

Сегодня 21го закрыта на неопределенный срок ул. Ср. Московская. 2ка идет по пути старого 12го. ВГУ-у-м Молодежный

 

Ну что, наверное опять водители 7ок будут возникать. Не зря от Памятника ходят 2 с самодельными трафаретами 7ок. 212 выглядел прикольно. Если Среднемосковскую закроют надолго - в депо придется искать старые трафареты 12 маршрута.

Интересный факт: в последние года работы 6 маршрута: Пушкинская - Северный следовал через депо 2. Может таким же макаром сделать 22 ВГУ-Северный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, наверное опять водители 7ок будут возникать.

 

С одной стороны да. Но с другой пусть даже на месяц средне московскую закрыли, ЭТО ВРЕМЕННО. Да, конечно, конкуренция. Для 17го маршрута это даже проще. На Заставе разворот е***** какой. Парочки 2+7 на Заставе иногда затягивали 17й идущий следом очень сильно.

 

Не зря от Памятника ходят 2 с самодельными трафаретами 7ок. 212 выглядел прикольно. Если Среднемосковскую закроют надолго - в депо придется искать старые трафареты 12 маршрута.

Интересный факт: в последние года работы 6 маршрута: Пушкинская - Северный следовал через депо 2. Может таким же макаром сделать 22 ВГУ-Северный?

 

Да трафареты прикольные обращал внимание.

По поводу новых маршрутов и трафаретов: НЕ ЗАГОНЯЙТЕСЬ, ничего Боев делать не будет. И правильно это.

 

22 ИМХО ходил по Бульвару. Нахрен еще там конкуренция 17му.

 

Vladislove убрал бы ты из своей подписи строку насчет Перхоровича. Уже не смешно даже. Общественное мнение ты этим не всколыхнешь. ВзТ как известно троллейбусы как шли так и ехали. Жители Юго Западного уже замечательно освоили по утрам 57В и 13, которые идут битком настолько, что на Южно Моравской даже и не останавливаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал я с водительницей на 7 маршруте трамвая.Она мне рассказала,что когда трамвай на Остужева ходил,очень много народу на нём ездило,правда всем приходилось отдавать $,из-за аварии на путях,или из-за припаркованных на них машин.Также она сказала,что Туруло найдёт деньги на Сев. мост,напишет разрешение на тяжёлый профиль для вагонов,сделает хороший график с утра и вечером.Правда нет ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал я с водительницей на 7 маршруте трамвая.Она мне рассказала,что когда трамвай на Остужева ходил,очень много народу на нём ездило,правда всем приходилось отдавать $,из-за аварии на путях,или из-за припаркованных на них машин.

Т.е. по строму 14 маршруту?

Если это так, то это было бы очень хорошо, сторону цирка от Газовой очень сложно уехать, т.к. маршрутки 59а и 54 успевают наолниться задолго до того, как доедут до Газовой.

Хороший был маршрут. Буду очень рад, если его путят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.