Jump to content

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Recommended Posts

Пока вопрос закупки машин не решен и И.Н. здесь абсолютно бессилен. Дело в том, что финансирование трамвая прописано в бюджете-2009 из расчета выпуска 37 вагонов до конца года, а закроют его уже в ближайшие месяцы, да и 37 вагонов выходили на улицы города в далеком уже январе-2008. Отсюда высвобождаются приличные средства которых формально хватит на покупку 15 - 20 троллейбусов. Но дядя Дима хочет, чтобы это были не троллейбусы с Энгельса, а знакомые нам ЛиАЗ-5280. Если опять что-то пойдет не так...то высвободившиеся средства направятся на демонтаж полотна на 9-е Января. Так что закупки машин обретают вновь достаточно призрачную перспективу. Насчет того, что троллейбусы мешают автолайновским маршруткам - весьма сомнительно.

 

И немного про трамвай. В выходные выпуск трамваев составлял 2 вагона, в пн, вт, ср. - 9 вагонов на весь город. В феврале на трамвай установлен лимит потребления электричества в 215 тыс. руб., как только произойдет перепотребление тут же энергоснабжение трамвайных ПС будет приостановлено. А в марте, в марте возможно будет закрытие.

Edited by Губин Александр
Link to post
Share on other sites

Пока вопрос закупки машин не решен и И.Н. здесь абсолютно бессилен. Дело в том, что финансирование трамвая прописано в бюджете-2009 из расчета выпуска 37 вагонов до конца года, а закроют его уже в ближайшие месяцы, да и 37 вагонов выходили на улицы города в далеком уже январе-2008. Отсюда высвобождаются приличные средства которых формально хватит на покупку 15 - 20 троллейбусов. Но дядя Дима хочет, чтобы это были не троллейбусы с Энгельса, а знакомые нам ЛиАЗ-5280. Если опять что-то пойдет не так...то высвободившиеся средства направятся на демонтаж полотна на 9-е Января. Так что закупки машин обретают вновь достаточно призрачную перспективу. Насчет того, что троллейбусы мешают автолайновским маршруткам - весьма сомнительно.

 

И немного про трамвай. В выходные выпуск трамваев составлял 2 вагона, в пн, вт, ср. - 9 вагонов на весь город. В феврале на трамвай установлен лимит потребления электричества в 215 тыс. руб., как только произойдет перепотребление тут же энергоснабжение трамвайных ПС будет приостановлено. А в марте, в марте возможно будет закрытие.

 

Я и сам предполгаю, что 26 марта трамвая уже вообще не будет. Это моё предположение.

Link to post
Share on other sites

То, что это будет в марте - не факт, а вот в мае - скорее всего. Вагонам практически полный конец.

Link to post
Share on other sites

"16 мая на 83 годовщину своей жизни от неизлечимой болезни скончался воронежский трамвай"-было бы логично. :blink:

Link to post
Share on other sites

Больной умер от неистребимого жлобовства руководства и жителей г. Воронежа.

Приятных вам пробок и угарного газа!

Link to post
Share on other sites

Трамвай

Где-то в 16-15 на Моисеева в р-не Цирка была замечена 1ца вагон №330, идущая в сторону вокзала.

Троллейбус

9,104,318 на 2;

28 на 17.

Link to post
Share on other sites

Трамвай. Не знаю... В январе делал ремонт в комнате. Дабы не ходить далеко, все необходимое покупал на ЮЗ рынке. Он вродебы и недалеко, но идти пешком с багетом 2,4 м или с обоями как то...приходилось. Ибо трамвая, я честно, НИ РАЗУ НЕ ДОЖДАЛСЯ! Я конечно понимаю, разрыв и все такое. Но факт остается фактом. И то что в выходные выход какой то есть оно мне тем более пофигу.Cейчас 2 слова оффтопом Делали бы уж как ПАТП4 что ли, в выходные их автобусы стоят.

-----------------------------------------------

Троллейбус.

 

Да ротации в последние дни нехилые. В пятницу например 7й маршрут:4(270), 104(9)!, 2й 277(271). В скобках за какую. Еще заметил борт№7 стали перебрасывать на 7й маршрут частенько. Кто был вчера на 28й я как то без внимания. 313 стоит на том же месте, вчера за нее опять 232 по 17 ходила.

 

С чем связаны ротации? В депо что то не то твориться в последнее время. На маршрутах счетчики, причем не из депо, а из администрации. Позавчера было в депо общее собрание. Все у ВП свелось к одному: план не везёте, нехорошие люди... Вчера еще попытался побеседовать на отстое с водителями 204 и 225. Но им теткам палец в рот не клади. Беседы как хотелось ВП не получилсь. С понедельника план выше на 12 рублей на ВСЕХ маршрутах. С какого он перепоя взял эту цифру? Проезд у нас как известно 7 стоит B) Это если учесть что пассажиров стало объективно меньше в последнее время. Ибо кризис, сокращения, 4х дневка на многих предприятиях. Видимо ВП революции хочет.

Link to post
Share on other sites

Сегодня в районе 9.50 - 10.00 на повороте с Ю-Моравской на кольцо Перхоровича сломалась 312-я машина. Причем сломалась так неудачно, что объехать ее нельзя. Сзади стояли 222 и 115 машины. Остальные разворачивались на кольце Ю-З район.

 

Трамвай. Сегодня просто рекордный выпуск - 4 вагона: 387 и 402 на 2-ке, 397-й и еще какой-то на единице.

Link to post
Share on other sites
Трамвай. Сегодня просто рекордный выпуск - 4 вагона.

Неплохая новость.Прямо как в 1926 году.А с чем это может быть связано?

Edited by Fursov_Andrey
Link to post
Share on other sites

Сегодня в районе 9.50 - 10.00 на повороте с Ю-Моравской на кольцо Перхоровича сломалась 312-я машина. Причем сломалась так неудачно, что объехать ее нельзя. Сзади стояли 222 и 115 машины. Остальные разворачивались на кольце Ю-З район.

 

Там на 312 тягу рулевую вырвало! Аварийка в 10-30 туда поехала.

 

Трамвай. Сегодня просто рекордный выпуск - 4 вагона.

Неплохая новость.Прямо как в 1926 году.А с чем это может быть связано?

 

Агония и не более того B)

Link to post
Share on other sites

Агония и не более того B)

А сколько вагонов у нас вообще на ходу?И общее их количество в депо?

А насчет агонии-водителей жалко. :D

Link to post
Share on other sites

Трамвай. Сегодня просто рекордный выпуск - 4 вагона: 387 и 402 на 2-ке, 397-й и еще какой-то на единице.

255827[/snapback]

Да, видел 402 на мосту Южно-моравской шедший на перхоровича 1 чел в салоне, потом через 1 час 10 мин видел 387 едущий тоже на перхоровича - 0 человек в салоне - печально

Link to post
Share on other sites

А сколько вагонов у нас вообще на ходу?И общее их количество в депо?

 

На 1 февраля на балансе депо было 22 вагона. Но ситуация меняется каждый день. Могу сказать точно, что с нового года больше не появлялись на линиях вагоны 318, 338, 347, 396, 398. Может еще некоторое количество вагонов стоит еще в депо, но формально уже не эксплуатируется и числится списанными.

Edited by Губин Александр
Link to post
Share on other sites

Могу сказать точно, что с нового года больше не появлялись на линиях вагоны 318, 338, 347, 396, 398.

318 - я сфотографировал у Вокзала 21 января.Так что появлялся.

347 - не появлялся.По слухам разукомплектовывается на территории депо.Последнее его фото на линии я сделал 12 октября.

338 - выходил вроде на один день.В моих фотках его нет.Но помню!

398 - я видел последний раз в конце Декабря.А фоткал у Вокзала 2 декабря.

396 - не помню вообще.А 397 вот помню.

 

... и 402 на 2-ке...

Так этот тот самый вагон,который до осени использовался в качестве служебного?Или перебивка?

Edited by Fursov_Andrey
Link to post
Share on other sites

Ситуация в депо троллейбусном парке крайне напряженная. В. П. в кои-то веки разрешил не сдавать план!

 

Причина - счетчики в салоне. Это не абы кто, это штатные сотрудники УГПТ, то есть муниципальные служащие Администрации городского нашего округа. Общался. Люди вменяемые и адекватные.

 

Так вот, они считают пассажиропотоки в городе. Причем не просто тупо и механически. Например, водители 17-го обращали постоянно внимание счетчиков на то, как работают 57в. Плюс в субботу некоторым машинам удалось пройти последний круг вообще без смотавшихся с линии 57в - счетчики увидели разницу!

 

Водители же не занимаются очковтирательством. Лететь на хвосте у 57в никто не рвался, но скорости были повышены. Нормальная штатная работа - где есть возможность хапнуть лишнего человечка - хапали.

 

Что же до плана, то тут - все просто. С 1 января выросла минимальная з/п. Так как водилы получают минимальную - им пришлось поднять з/п с 2700 до 4500 руб. на компенсацию этих потерь и был поднят план.

Нет ничего сложного в мире дикого капитализма.

Link to post
Share on other sites

Ситуация в депо троллейбусном парке крайне напряженная. В. П. в кои-то веки разрешил не сдавать план!

 

Прям щаз. Не знаю я откуда такие сведения. Но в субботу! после смены, В.П. отловил на канавах хозяина борта № 83 с 17го маршрута и сказал ему дословно следующее:

 

-Я понимаю кризис, но план везти НАДО. Не будете везти, посмотрите что будет.

 

Как бы ему не посмотреть.

Водители, они у нас молодцы. Работают несмотря ни на какие сложности. С собираемостью выручки уже проблемы, ибо даже придворный 7й маршрут тихо бунтует, план большой. Народу нет, вчера вечером ехал на 83 в сторону депо. Так вот, время было не больше 5 человек в салоне. Естественно водитель до "Молодежного" не поехал, высадили народ и развернулись у памятника. Именно поэтому последний круг на 17м маршруте по 113му графику, кроме хозяина борта №4 практически никто не делает. Хотя 113й график специфичный, можно и в депо едучи хорошо взять людей

 

Кстати по словам тех, кто был на собрании, очень критичную речь в защиту своих, в адрес В.П. сказал хозяин 300! Видать совсем народ приперло.

 

А г-н инициалы, которого здесь упоминались не раз добьется того, что водители обратят таки внимание прокуратуры. А там уж разбирутся.

 

И вообще, мне почему то сильно кажется, что не долго осчталось В.П. сидеть в кресле.

Link to post
Share on other sites

Был сегодня на базе "Химоптторг" за трампарком. Часть депо из помещения базы неплохо просматривается. Сделал следующие наблюдения. На территории депо у веера лежит куча распиленных вагонов и стоит 2 остова. Распиленные вагоны - это скорее всего 347, 381, 382, 343, 396, 392.

 

Теперь конкретно:

318 - я сфотографировал у Вокзала 21 января.Так что появлялся.

 

318-й стоит разукомплектованный без стекол на территории депо-1 рядом с ГМ-6, который никак не распилят. Так что либо это были последние дни работы вагона, либо перебивка.

 

338 - выходил вроде на один день.В моих фотках его нет.Но помню!

 

Стоит в трампарке с огромной шапкой снега на крыше и снятым токосъемом у пантографа. Судя по виду давно уже не эксплуатируется.

 

398 - я видел последний раз в конце Декабря.А фоткал у Вокзала 2 декабря.

 

Стоит вслед за 338, на крыше также куча снега. За ними стоят 357 и 393. Вагон 393 стоит без средней двери, но пантограф цел. Не понятно - то ли дверь меняют, то ли разукомплектовывают. За ними еще стоит 2 вагона, но их номера я не разглядел.

Link to post
Share on other sites
А г-н инициалы, которого здесь упоминались не раз добьется того, что водители обратят таки внимание прокуратуры. А там уж разберутся.

 

Не будите спящую прокуратуру! А то спросонья она так разберется!

 

Проблема в том, что И. Н. с В. П. стали мешать.

Ибо с точки зрения Д. Б., ВозрождениеТроллейбуса=ЛИАЗ 5280, а с точки зрения этих орлов, нам кроме ЗиУ-9 нет, не было, и не надо.

 

Так дело не пойдет. Кроме шуток - не пойдет. Кто девушку обедает, то ее и т платит за заказ, тот и выбирает модель. Выбирать себе троллейбус за чужой счет никому не дадут. Это и не по закону, и не по понятиям, и даже не рынок. Даже 300-ка - это был аттракцион неслыханной щедрости.

 

Посему - нафиг с пляжа!

Link to post
Share on other sites

Троллейбусы 7-го маршрута сейчас (с 17-40 до 18-40) работали в такой паре: 300 - 227 - 225 - 260 - 9 - 28. На 2 маршруте были замечены 224 и 251.Наблюдал на Кольцовской-Плехановской.Ни одного трамвая за это время не прошло.

Link to post
Share on other sites

Трамваи днем и вечером сегодня не работали. Поломаны практически все вагоны. Утром выпуск был 4 вагона.

И вторая пренеприятнейшая новость - трампарк будет все же снесен и с достаточно большой вероятностью уже в этом году. НСТ (точнее "Синтек") уже оформил все документы, заплатил госпошлину. Снесены будут только канавы. Административное здание и котельная останутся. А вот что будет построено - большой вопрос. Это вполне может быть и не ТЦ, в проекте есть вариант постройки низкобюджетного жилья 86-й чешской серии. Предполагаемое начало работ - 15 марта.

Link to post
Share on other sites

Предполагаемое начало работ - 15 марта.

Да,не боится НСТ кризиса,походу.Все экономисты советуют дежать деньги при себе,сокращать расходы.Жилье перестали строить даже компании,крупнее НСТ в пару раз.Ну посмотрим,посмотрим B)

==

А есть картинки того,что будет там построено?

Link to post
Share on other sites

Да,не боится НСТ кризиса,походу.Все экономисты советуют дежать деньги при себе,сокращать расходы.Жилье перестали строить даже компании,крупнее НСТ в пару раз.Ну посмотрим,посмотрим :D

 

Да не особенно кризис и сказался на строительстве жилья. ТЦ не нужны, и то вон Сережа Чижов вовсю грохает свою башню, а вот жилье даже в куда более кризисные 90-е и то вовсю расходилось. В депо теперь совсем не проникнуть - ЧОП вокруг. Насчет крупная - не крупная компания сказать трудно. НСТ вполне может входить в группу компаний. Или ее акционером может случайно оказаться Елена Батурина...

 

 

Я днем видел штуки 3 вагона часа в 3-4 B)

 

Ой, вряд ли это было в 15.00, я в 17.30 был у Плехановской - на рельсах было минимум 5 см снега. Никаких трамваев и близко не было. Касаемо выпуска вагонов - данные ВПТ. Официально в работе сегодня 4-ре вагона - 3 на двойке и 1 на единице. Все остальное с большой вероятностью прикатывало снег днем. Пассажирской работы после 10.30 не было.

Link to post
Share on other sites

Сережа Чижов вовсю грохает свою башню.

В депо теперь совсем не проникнуть - ЧОП вокруг.

Да а куда ему деваться,то?

А ЧОП действительно не есть хорошо.Мы тогда с одним типом 23 декабря не смогли пройти на территорию со стороны диспетчерской.Обошли с другой стороны (там где раньше еще заезжали трамваи),через другие ворота.На проходной также не пустили.Последние фото удасться сделать теперь только через забор :DB) .Ну ничего,я особо и не расстраиваюсь.

Edited by Fursov_Andrey
Link to post
Share on other sites

Он решил вернуться!

На 277м троллейбусе стажируется новый водитель. Хотя какой он нафиг новый B) Известная личность.

В депо1 его были борта № 34(лб),42,95,67, 10 та самая живая ныне, у меня на аватаре. В депо2 даже поработал немного на 281. Помимо троллейбуса он работал и на газелях маршрутов 21, 40 и на ПАЗеге 120В. Хорошо где нас нет, поэтому решил вернуться за родную баранку троллейбуса. Судя по стажировке на 2ке, будет работать где то там, не на 17м.

 

З/Ы

А ЧОП действительно не есть хорошо.

 

Нормально все с ЧОП. Мы вон с Сitrus спокойно с ними договорились прошли пофоткали. Просто надо уметь договариваться, и вид внешний иметь адекватный.

Link to post
Share on other sites

Добавлю, что он же работал в ЗАО КВТ на машине № 281.

На родной 17-й товарищ почему-то очень не хочет.

Link to post
Share on other sites

Нормально все с ЧОП. Мы вон с Сitrus спокойно с ними договорились прошли пофоткали. Просто надо уметь договариваться, и вид внешний иметь адекватный.

А журналисты с одного телеканала не смогли с ними договориться (на пршлой неделе),при том,что с ними был представитель мэрии.Значит ЧОП другой уже.

Edited by Fursov_Andrey
Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...