Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

Не троллейбусы, блин, а полк инвалидов!

Я уже молчу про намертво застрявшую на канаве 83 и брошенную на веере с разрезанными бортами и снятыми надкрыльниками 115.

 

Каждый день на линии ломается 3-4 машины. И это только начало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300-я сегодня сломалась около 12.30 у "Заставы". В 14.00 утаскивалась в депо буксиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300-я сегодня сломалась около 12.30 у "Заставы". В 14.00 утаскивалась в депо буксиром.

 

На машине 300 мы вчера ехали с Васильевым Сергеем из Питера. Очень сильно она не понравилась. Такое ощущение, что амортизаторам хана по кругу. Шла очень жестко. ИМХО 4ка идет мягче. Про 10 не говорю даже. Говорят, что взамен водителя поломавшего руку на нее сел с 313 водитель. Это не комильфо.

 

Про учеников. Стажировка заканчивается. Что будет дальше не знает никто. Новых троллейбусов нет. На машинах "ЗАО ВТ" они работать не имеют право...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неизвестна причина поломки 300?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе 18.40 к своему удивлению снова увидел 300-ю в районе автовокзала. И она по-прежнему была не в работе, грустно стояла у обочины с опущенными токоприемниками. Так и не понял: то ли ее до депо не дотащили, то ли она выехали снова из депо и сломалась. В целом 300-й агрегат ужасный, компрессор тарахтит вообще не переставая.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 257-й какая-то плохая аура. В субботу попала в аварию, а сегодня она оборвала троллер на Хользунова после стрелки в сторону Северного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машинах "ЗАО ВТ" они работать не имеют право...

263506[/snapback]

А почему,если не секрет?

 

Потому, что обучаемые это работники другой организации. С ЗАО ВТ был заключен договор на их обучение. Без дальнейшего трудоустройства. Теоретически! в депо2 могут конечно пойти навстречу, тем более своих водителей прямо скажем не хватает. Тут уж как договоряться. Но ИМХО сильно не уверен, насчет...

То что у МУП МТК "ВПТ" нет пока ничего, кроме территории ПАТП4 это уже отдельный разговор не для этого топа.

 

Неизвестна причина поломки 300?

 

Да если бы даже и была известна и что? Чем по сути 300 отличается от других машин депо2. Да новая. И все. Это обычнейшая машина. Просто вариант ЗИУ 682Г. Супернадежности никто не обещал. Да еще и по таким дорогам. То что сломалась, так это вам не 115 и не 106. Завтра ищите на линии. Это не ИМХО, это факт. Естественно, поскольку 300 это придворная машина ее будут делать в первую очередь. И конечно же она ни в коем случае не переночует на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль о том, что водители-стажеры не имеют права работать на машинах ЗАО КВТ не базируется...

...ну ни на чем не базируется.

 

Весь вопрос в том, что они в общем-то не горят. Но, ИМХО, жизнь умеет заставлять сосать лапу.

 

З.Ы. Насчет того, что водителей не хватает в ЗАО КВТ... Это мягко говоря не так. С учетом падежа машин, резервные машины на линии практически каждый день без перерывов. Разве что 282 пока через день где-то появляется, а 4, 7, 9, 266, 269 впахивают каждый день. Так что максимум два водителя взять еще на работу можно, но - ситуация не улучшается - она ухудшается с каждым днем. А ежели еще что нибудь доканают (312, 104, 281, что уже ожидаемо), то скоро во втором не будет хватать машин, а не водителей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль о том, что водители-стажеры не имеют права работать на машинах ЗАО КВТ не базируется...

...ну ни на чем не базируется.

 

Сразу извиняюсь за оффтоп

Как бы прямо сказать, это не моя мысль. Это все из разговоров на линии, в том числе и со стажерами. И базируется моя озвучка на элементарном здравом смысле. Которого у нас в Воронеже похоже мало. Опять таки это не только моя мысль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сообщениям из троллейбусного депо, сегодня-завтра будут ремотировать КС на пл. Коммунаров.

Как я понимаю, с целью восстановления технической возможности движения троллейбусов до Вокзала I.

 

"Троечка" уже где-то на подходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально заявляю. НИКАКИХ РАБОТ ПО КС в районе Коммунаров-Вокзал не замечено!

Я был там сегодня.

Все без изменений. Слух экипажу 87й машины пустил один из стажеров, который свою кличку оправдал на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите что вклиниваюсь в вашу беседу, я правильно понял: единственный работающий троллейбусный парк находится на территории принадлежащей частным лицам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно.

 

И все троллейбусы в г. Воронеже работают в режиме маршрутных такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно.

 

И все троллейбусы в г. Воронеже работают в режиме маршрутных такси.

Тогда продолжим:

Троллейбусы работают благодаря соглашению между этими частными лицами и городом?

Или частные лица это маршруточники, выпустившие на маршруты троллейбусы?

Иначе что мешает выгнать троллейбусы с территории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешает выгнать:

1)Планы по восстановлению движения

2)Дирекор депо (то есть частное лицо),который арендует депо у другого частного лица.Он считает,что на троллейбусах можно неплохо заработать.Благодаря ему это возрождение и началось,троллейбус хотели закрыть еще в 2006 году.Он фактически поднял на ноги предприятие.

 

Чебурашка, собираетесь к нам приехать?Или из газеты какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чебурашка, собираетесь к нам приехать?Или из газеты какой?

Праздное любопытство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из крупных автоперевозчиков Воронежа вместе с арендуемым им троллейбусным депо получил в нагрузку остаток троллейбусов. Он достаточно быстро договорился с мэрией о субсидировании электроэнергии - и собрал наиболее боеспособные тролли из остатков и выгнал их на самые кассовые из оставшихся маршрутов. Машин было около 50, маршрутов - 3.

 

Очень скоро выяснилось, что все здорово. Рогатый везет план не меньше большегруза, за электроэнергию платит город. Аренда ПС у управляющего - тоже чисто символическая.

Проблемы начались только через два года: троллейбусы большей частью запредельно изношены, а мэрия начала носится с планами по возрождению муниципалки.

Такие дела.

 

З. Ы. С изношенными троллями такая беда: они, черти, ломаются прямо на линии. Выручка падает, расходы растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь видел сегодня трамвай? По ходу дела не ходят, все пути засыпаны песком, накат я не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь видел сегодня трамвай? По ходу дела не ходят, все пути засыпаны песком, накат я не заметил.

 

На этих выходных движения нет 100%. Я и сам много перемещался по делам и троллейбусники тоже сказали, что ни одного вагона не видели. Наката нет никакого естественно. Впрочем при такой интенсивности движения он если и будет, то заметен только опытному взгляду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодня на линии.

7 по 7ке - стояла в районе полчетвертого на Памятнике с опущенными штангами.

277 на 7ке за 204ю.

259 на 17м.

273 на 2ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел до Луча и заметил 356 вагон на 2 мршруте с 2 пассажирами.Перед ним на путях мужик чинил грузовую газель.Как подьехал вагон-мужика отбуксировала на обочину другая ГАЗель и движение возобновилось.Потом у Девицкого выезда заметил 334 вагон на 1 маршруте с 3 пассажирами.Ехал в строну Вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно вопрос новичка: сегодня видел как один из новых троллейбусов "катался" на территории депо (время 16.55). Что это было? Просто обкатка или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодня на линии.

277 на 7ке за 204ю.

259 на 17м.

 

Подтверждаю. Так оно и было. Не увидел только, кто за рулем 259 был.

 

А можно вопрос новичка: сегодня видел как один из новых троллейбусов "катался" на территории депо (время 16.55). Что это было? Просто обкатка или что?

 

Правильный вопрос. Перед выходом на линию каждая машина проходит обкатку. На территории депо2 веер сложный. Естественно пока катаются по депо. Радует это. Скоро бортовые им дадут. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В депо в ближайшее время останется 10 вагонов на ходу, вышел приказ о списании с 6 апреля еще 5 вагонов, выпуск со следующего понедельника будет 5 вагонов всего, по выходным эксплуатации не будет. Говорят, что строители торопят, и все же с мая грянет снос депо.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно с открытием (возможно ли такое ?) 1 парка

тролли снова будут ходить до 7 вечера

или произойдут наконец-то изменения с распорядком работы?

с 6 утра до 00 часов ночи самый раз было бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно с открытием (возможно ли такое ?) 1 парка

тролли снова будут ходить до 7 вечера

или произойдут наконец-то изменения с распорядком работы?

с 6 утра до 00 часов ночи самый раз было бы...

 

Это возможно. Вполне возможно. При одном важном условии: достаточное число водителей. Почему сейчас троллейбус работает до 20-00(а фактически до 19). Да потому, что водитель ОДИН, утром выходит на линию, в районе 12-00---14-00 у него отстой 1 час. Потом до вечера он работает. Это сейчас так.

 

Оптимальнейшая схема работы водителей, и с точки зрения КзОТ, и с точки зрения здравого смысла была и работала еще лет 6-7 назад. 3 водителя на машине, режим работы посменный. То есть выгонял на линию троллейбус один водитель, в районе 13-00--14-00 смена. Загонял в депо, его сменщик. При 3 водителях получался режим работы 4 рд 2вд. Это ИМХО нормально. Если в новом депо вспомнят, как это было это отлично будет. Тогда и мб пойдут троллейбусы часов до 22-00. До 12 ночи оно конечно мечталось мне.

Кстати вплоть до закрытия депо1 были двухсменные графики. Только с 2мя водителями. Они работали в будни 5+2. На 5ке было 4 таких графика.

А как будет в новом депо посмотрим.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.