Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

Сегодня на КТМ-5РМ № 311 стажировали нового водителя, а на 7-ке вновь 4 вагона, правда 8-ка, по-моему, не ходит. С площадки второго троллейбусного депо исчезли 10 и 211 машины. Интересно, это ремонт или списание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донбасская-Пешестрелецкая постепенно превращается в одну огромную пробку, причем еще большую, чем Московский проспект. Это сильно затрудняет движение 17-го троллейбуса. Позавчера (в выходной день!) в 15.30 пробка тянулась от Заставы до почти Дорожной улицы. Сегодня примерно такая же картина. Виной всему рынок "Ярмарка". За 15 минут пока шел от "пл. Застава" до "Виадука" увидел 7 машин, застрявших в пробке, следующих в сторону Северного мкр-на и 5 машин в строну Юго-Западного района. Получается, что при выпуске на маршрут 16 единиц, 12 из них находились на коротком участке в 2 остановки, а остальные 4 размазаны по всему оставшемуся маршруту. Вот и еще одна причина убыточности 17-го.

Выйдя к виадуку, увидел вагон 340, следующий по 8-му маршруту в сторону ВРТТЗ. Когда уже подходил к "Лучу", встретилась 309-я 7-ка. Одновременно к остановке подъехали 30Н и 55Н, и 7-ка ушла практически пустой. Через 6 (!) минут подошла еще одна 7-ка (393 вагон), в нее село около 30 человек, причем многие даже стояли. Пассажиры практически не могли влезть в ПАЗики 30, 54 и 59 и им просто пришлось воспользоваться трамваем, причем всего через 6-7 минут после отхода сразу 2-х автобусов "Народного маршрута". Откуда делаю вывод, что 7-ка, по крайней мере в час пик, вполне востребованный маршрут, необходима только грамотная организация движения. А уже подходя к "Плехановской" встретилась и 3-я семерка. Правда, со стороны "Газовой" в центр ничего не ехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки к дальнейшему демонтажу трамвайных путей у гипермаркета "Линия", как раз последняя вряд ли причастна. От "Линии" в сторону Подгороного свалены кучи строительного мусора и земли, большинство опор КС спилено. По всей видимости на этом участке планируется строительство домов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, когда жы ты спишь??? :unsure: (извини, что не совсем по теме). Я вот сегодня обозначился в 7.03 на форуме, а ты все равно чемпионишь... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложусь в 21.30-22.00; встаю в 4.00-4.30 в том числе в выходные. И позавтракав, включаю Интернет. Такой режим дня вырабатывался годами.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между остановками "Манежная" и "Чернавский мост" при следовании в сторону левого берега контактная сеть троллейбуса уже в двух местах оторвалась от растяжек и почти что касается крыш автобусов. По-видимому, нашему управлению электротранспорта нет совсем никакого дела до законсервированных участков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 09.26 на остановке Новгородская в окрестностях разворотного кольца столпилось аж 4 (четыре!!!) "единицы". При этом три из них находились на собственно кольце и медленно двигались, одна стояла (не двигаясь) на пути в сторону ВРТТЗ. А с ВРТТЗ в это же самое время ехал в сторону центра пятый вагон. Странно как-то все это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел, как по Ворошилова один трамвай тянул другой, видимо в депо, наверное сломался. Номер 312.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ремонта вышел еще один троллейбус. Где-то полмесяца назад я писал, что видел машину на обкатке, но тогда не разглядел бортовой номер. И вот свершилось - сегодня на линию вышла машина № 10. Причем у нее произведен и ремонт кузова, и ремонт салона, она окрашена в классическую для 2-го депо сине-белую окраску. Эта 49-я машина, находящаяся в эксплуатации.

И еще интересное наблюдение - в 318-й машине работает подсветка подножек, вмонтированная непосредственно в саму подножку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, а режим работы какой сечас у них? Так и работают до 19 часов?

И регулярность, говорилось что упала - как сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радикальныхперемен нет. Ходят до 19 часов, плюс минус 40 минут. После шести на 2-ке в Северный уехать можно, а на Пушкинскую почти не реально. На 17 такая же песня. После шести в Сесерный можно, а на Перхоровича Сложнее. Пару раз видел в 19.20-19.30 на Хользунова с сторону Жукова 17. Правда может из-зи пробок. А вот 7-ка после шести в центр ещё идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно плохо работают троллейбусы в час пик, но это все из-за пробок. Но по всей видимости 5-6 машин в течение дня выбывают из-за поломок - часто вижу как троллейбусы стоят по обочинам. Что касается графика движения, то Wowik прав, на 7-ке еще после 19.30 можно уехать к депо-2, все остальные маршруты к этому времени исчезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет 2-ки. Зря её укоротили до Пушкинской. Попробуйте-ка часов в 17-00 уехать от Вокзала. Так думаю, что постоять придется не менее получаса, ато и больше. А все почему? Да потому, что до Молодежного там ходит только 108 газель! Представьте себе: человек 100 стоят на остановке и эта очередь со временем только увеличивается. Раньше все это дело решал 2-й троллейбус и частично 20-й трамвай. 20-й трамвай врядли вскоре запустят, так почему нельзя хотя бы на несколько часов пускать 2-ку до Вокзала-1? Неужели настолько мало машин в парке, что это невозможно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так почему нельзя хотя бы на несколько часов пускать 2-ку до Вокзала-1?

104350[/snapback]

Насколько я помню привокзальную площадь, для этого там придется либо менять схему разворота, либо разогнать стихийную парковку на ней, иначе троллейбусу там несладко придется. Учитывая общую обстановку в городе, где все живут даже не по понятиям, а по натуральному беспределу, разгонять парковку у вокзала, где все давно схвачено и за всё уплачено, занятие мягко говоря бесперспективное. Поэтому думаю что надо перетягивать провода. Таким образом надо продумать как это лучше сделать, грамотно все обсновать, написать и направить свои предложения Скрынникову, Панфилову и Татаринову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше почитайте новости на заглваной странице - власти расписались в бессилии. Мол, теперь будет что будет, разве что царь-батюшка спасет. Ни о каких "вокзалах" сейчас даже речи не будет.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас помоему перестал ходить трамвай на левый берег.

Добавлено

Даже Путину писал чтоб он инвесторов нам подогнал.Под свои гарантии.Пока правда ответа нет.Ну чтож буду писать по одному письму в месяц пока мне неответят.Так надоело задыхаться от маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас помоему перестал ходить трамвай на левый берег.

 

По большому счету да. Единственный заезд трамвая - это на кольцо Остужева. А вот троллейбус не попадает на Левый берег вообще....

 

Честное слово, сюр какой-то, чистилище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честное слово, сюр какой-то, чистилище.

 

Согласен, комментировать невозможно - город-бред. Какое-то совпадение всех негативных факторов в 1 городе. Просто уже ничему не удивляюсь из новостей про Воронеж. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером ехал на троллейбусе № 282 (2 маршрут) – абсолютно нестандартная машина. Во-первых, один люк спереди, сзади люка нет. Стены и потолок обиты тонкой фанерой – точно не заводская обивка. Фанера во многих местах вздулась от влаги. Зад салона имеет узкие стекла, как у ЗИУ-682Б, а снизу под ними отсутствует «подоконник». Резина во всех стеклах имеет разрывы, замазанные смолой.

Самое интересное: во всех троллейбусах у передней двери появилось объявление: «Троллейбусному депо срочно требуются слесари по ремонту механического и электрического оборудования. Обращаться…». Вроде еще летом часть ремонтников из 1-го депо было некуда деть. Получается, что все разбежались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зад салона имеет узкие стекла, как у ЗИУ-682Б, а снизу под ними отсутствует «подоконник».

104749[/snapback]

Вполне возможно что банально запас кривых стекол кончился и переделали задок. В Москве в первой половине 90-х довольно много таких машин было, все они были переделаны в парках. Также узкие стекла ставили, также подоконник полностью убирался...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему 7мой маршрут вовсе неходит.Я только могу делать выводы по рельсам они блестят.Но трамваев давно невидел.

Добавлено

Тролейбусы на левый надо пустить.Один чтоб ходил до ВГУ.А другой от Циолковского до Заводской.

Добавлено

Кстати 25 ноября я ехал в пазике,от остановки Минская до Остужева 27минут ровно.Если бы ходил трамвай он легко преодолел это растояние вдвое быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 282 машину. Изначально эта машина была 93 года. В конце 90-х её "не чаянно" спалил мой знакомый. Депо её востанавливоло своими силами. На неё взяти запчасти со списанных машин. Врезультате получилось то, что сейчас бегает по улицам города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разговаривал с водителем по поводу запуска новых троллейбусов. Он сказал, что еще одну машину будут капиталить. Но еще больше многих водителей из первого депо удивляет то, что оттуда не забрали 6 абсолютно исправных машин. Они, кстати, там и остались и их не порезали. На 4-ку вполне бы хватило. То ли денег не дали? И 58-ю, стоящую на канаве, вполне могли перебить, перевесить шильдик и спокойно катать.

 

А в бывшем трамвайном парке-1, в смысле на его площадке, ДСК «Воронежский» строит 18-этажный жилой дом, по крайней мере, так гласит плакат. Самое веселое, что этот дом попадает в санитарно-защитную зону сразу 2-х предприятий – «Сельмаша» и «Финиста». Рядом, в 90-х, на Кропоткина была построена 10-этажка с нарушением СЗЗ – так жители постоянно жалуются на вонь с фабрики. А здесь и вовсе дым с трубы «Сельмаша» будет залетатать в окна верхних этажей, а снизу будет «поддавать» запахом собачьего жира с «Финиста». Жильцы просто обречены слушать грохот товарных вагонов, поскольку сбоку и спереди дома проходит служебная ж/д ветка. Слышал также, что самому зданию депо осталось недолго стоять. Располагающаяся там милиция скоро переедет, и на месте депо вырастет еще один очаровательный домик этажей в 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, эти троллейбусы по словам Нагайцева являются собственностью ОАО "НижТролл". Он их типа выкупил когдато и вот они стоят, ждут его решения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А внаглую перебить их на какие-нить помойки, из тех что порезать ещё не успели, никак? Всеравно, как я понимаю, в Воронеже большинство троллейбусов и трамваев перебито не по одному разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я о том же. Чего ждать. Перебить и все. Да "Нижтролл" про них не вспомнит. Куда он их денет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более как писалось раньше, у них остались в Новгороде несколько наших кузовов. Поэтому, почему мы их не можем кинуть, ведь они нас круто кинули. Или наша власть придерживается принципа: удерили по одной щеке - подставь вторую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.