Перейти к содержанию

Железнодорожное строительство в России


Рекомендуемые сообщения

Дык там и поток-то меньше - конкурировать не за что. Видать, и в Эстонии ребятки хотят погреть руки на "освоении средств", ибо делать линию, да ещё и электрифицированную, исключительно ради пассажирских перевозок экономически нецелесообразно. Правда. о Хаапсалу пока речи не идёт, только о Турбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В 31.07.2018 в 12:36, Yaroslav сказал:

Вроде опять движуха пошла по сдаче АЯМа в постоянную эксплуатацию:

"Глава Республики Саха (Якутия) Айсен Николаев заявил, что железная дорога на участке Томмот – Нижний Бестях будет достроена до конца 2018 года, сообщает пресс-служба правительства республики.

"В понедельник, 24 декабря, был подписан акт приёмки работ, выполненных компанией «Железные дороги Якутии» по госконтракту на строительство пускового комплекса Томмот – Якутск (Нижний Бестях). Работы окончены на четыре дня раньше срока, предусмотренного соглашением":

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1448193&sphrase_id=3753

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

"И вновь они поговорили"... 

15.02.2019

На Российском инвестиционном форуме в Сочи Газпромбанк, Республика Коми, Архангельская область и Межрегиональная компания «Белкомур» подписали соглашение о сотрудничестве по проекту строительства железнодорожной магистрали Архангельск-Сыктывкар-Соликамск.


Свои подписи под документом поставили Глава Республики Коми Сергей Гапликов, Губернатор Архангельской области Игорь Орлов, Генеральный директор ОАО МК «Белкомур» Владимир Щелоков и заместитель Председателя Правления Газпромбанка Алексей Белоус.


В рамках подписанного соглашения стороны намерены достигнуть долгосрочного, эффективного и взаимовыгодного сотрудничества с целью подготовки и реализации проекта строительства ж/д магистрали «Белкомур». В частности, документ предусматривает участие Газпромбанка в качестве поставщика банковских, а также иных финансовых и/или нефинансовых услуг.

 

«Соглашение подтверждает наши намерения по строительству первого этапа «Северного звена» проекта «Белкомур» на участке Карпогоры – Вендинга, необходимого для прямого соединения Республики Коми с Архангельским портом. Уверен, что участие «Газпромбанка» позволит ускорить реализацию проекта «Белкомур», который имеет стратегически важное значение для развития Республики Коми и других Арктических регионов России», - подчеркнул Сергей Гапликов.

http://rkomi.ru/news/73531/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

"И вновь они поговорили"... 

У меня разговоры о строительстве Белкомура, моста на Сахалин и т.п. вызывают ассоциации с поисками святого Грааля крестоносцами - что-то такое, что все ищут, говорят об этом, но к цели так и не приближаются ни на сантиметр :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Эээх, дал бы кто взаймыыыы

до следующей зимыыы

и позабыл об ээээтооом!" (c):D

19 минут назад, Yaroslav сказал:

но к цели так и не приближаются ни на сантиметр

 

Немудрено, Россия всё же бедная страна (как бы мы ни ненавидели Чубайса, но тут он прав), и бабла на подобные мегапроекты тупо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

"Газпром" объявил конкурентный отбор на "Выполнение работ по восстановлению железнодорожного пути объекта «Железная дорога с. Ягельное - Ямбург. Незавершенное строительство на части железной дороги /с 12 км по 231 км/»

Согласно графику, в период с апреля по конец июня необходимо выполнить работы, обеспечивающие приведение объекта в состояние, пригодное для осуществления движения железнодорожного транспорта, в том числе работы по устранению неисправностей для пропуска противопаводкового поезда, работы по выправке и рихтовке пути, приведение параметров пути к нормативному значению.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2019 в 15:23, igla сказал:

Немудрено, Россия всё же бедная страна (как бы мы ни ненавидели Чубайса, но тут он прав), и бабла на подобные мегапроекты тупо нет.

В условиях существующей экономической системы. Была одна экономическая система, при которой ресурсы на подобные проекты были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.01.2016 в 19:57, bolachenko сказал:
Мерзостный проклятый год!

...

Ужасно, что продолжается уничтожение российской железной дороги сети, что это коснулось линии Новый Уренгой - Ямбург,
большого и важного участка. Что никаких улучшений с железными дорогами не видно. Как и с курсом рубля, хотя это
не столь серьёзно по сравнению с остальным.
40 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

"Газпром" объявил конкурентный отбор на "Выполнение работ по восстановлению железнодорожного пути объекта «Железная дорога с. Ягельное - Ямбург. Незавершенное строительство на части железной дороги /с 12 км по 231 км/»

Так что главное - не поддаваться пессимизму, и всё будет хорошо! :)

6 минут назад, Михаил_123 сказал:

 

  Показать контент

В условиях существующей экономической системы. Была одна экономическая система, при которой ресурсы на подобные проекты были.

 

Какой же это мегапроект? Обычная расконсервация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Активная фаза строительства моста через Обь в районе Салехарда начнётся не раньше 2020 года. Задержка произошла из-за необходимости корректировки проекта и снижения его себестоимости. Об этом рассказал губернатор Ямала Дмитрий Артюхов во время встречи с журналистами в Салехарде. 


«Идет постоянная борьба за его стоимость. Условия концессии, которая была подписана правительством страны в прошлом году, очень жесткие. Нам нужно в финансовые параметры умещаться. Компании-исполнители занимаются себестоимостью».


Он добавил, что в связи с переносом старта активной стройки строителям придется нагонять сроки.

https://ura.news/news/1052379673


Стоимость строительства участка Бованенково — Сабетта протяженностью 170 км, так называемого Северного широтного хода-2, после аудита сметы снизилась почти на 40 млрд руб. — со 115 млрд до 73–77 млрд руб., рассказал РБК губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов. Сейчас стоимость строительства линейной части этой железной дороги оценивается в 77 млрд руб., говорит глава региона.

В мероприятиях комплексного проекта «Реализация минерально-сырьевого и логистического потенциала Арктики» (направлен Минприроды в правительство 11 марта текущего года, копия есть в распоряжении РБК, ее подлинность подтвердил федеральный чиновник) стоимость СШХ-2 составляет 73,4 млрд руб. Источник в окружении губернатора ЯНАО говорит, что знаком с этой цифрой, но она базируется на расчетах в ценах 2016 года. Актуализация в ценах 2019 года дает 77 млрд руб.

«В рамках заключенного соглашения [с группой ВИС] о ГЧП была разработана проектно-сметная документация, по результатам ее аудита мы нашли возможности для оптимизации», — сообщил РБК Дмитрий Артюхов. По его словам, в текущих ценах новое строительство оценивается примерно в 77 млрд руб. Артюхов говорит, что в модели проекта заложено незначительное использование собственного капитала. Остальное — проектное финансирование. «Финансовые институты, которые будут давать займы, должны увидеть абсолютно понятную картину взаимоотношений — кто подписывается под грузом, кто обеспечивает операторство железной дороги и порта, а также будущий тариф», — сказал Артюхов.

https://www.rbc.ru/business/20/03/2019/5c91fa159a79478573b231c7



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 21.12.2018 в 20:38, ТГМ4А-0963 сказал:

В следующем году собираются-таки начать восстановление линии на Хаапсалу. На первом этапе - 6,5 км из 53. 


В прошедшие выходные уложили первый километр путей (за переездом в Рийзипере) - 

647887hb832t27.jpg

647888h3f8dt27.jpg

647902h0814t27.jpg

647897h4fe2t27.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Корпорация "АЕОН" планирует приступить к строительно-монтажным работам в рамках проекта порта Индига в Ненецком автономном округе в следующем году. Об этом в кулуарах конференции "Приоритетные проекты в области развития транспортной инфраструктуры" рассказал журналистам председатель совета директоров корпорации "АЕОН" Роман Троценко.

По словам Троценко, бюджетные средства для реализации проекта на данный момент не требуются.


"Мы понимаем, что мы делаем, там средств государства не требуется. Потом будет решение о железнодорожном плече, Сосногорск - Индига, но оно все равно будет от настоящего момента отделено примерно двумя или тремя годами. Поэтому у нас есть время", - пояснил он.

Троценко также отметил, что стоимость проекта без учета железнодорожной составляющей составляет около 100 млрд рублей. По оценкам "АЕОН", железная дорога обойдется в 160 млрд рублей.

"В случае принятия решения это будут либо средства РЖД, либо средства инвесторов. Это окупаемый проект, то есть не благотворительность. Если мы увидим, что РЖД не готовы или имеют другие приоритеты, мы готовы собрать консорциум инвесторов сами", - заключил он.


Ожидается, что контракты на перевозку грузов заключат вместе с началом строительных работ.


"Мы сами суда заказывать не будем, но будем подписывать контракт take or pay на вывоз грузов. Мы в ежедневном контакте с "Совкомфлотом". У них незначительный объем балкерного флота, но их специфика - это работа в Арктике, поэтому мы считаем, что они как люди отрасли были бы для нас абсолютно приоритетным партнером для этой работы", - рассказал Троценко.

https://tass.ru/ekonomika/6668757

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Корпорация "АЕОН" планирует приступить к строительно-монтажным работам в рамках проекта порта Индига в Ненецком автономном округе в следующем году.

Про Индигу я слышу уже 15 лет, с 2004 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа в одностороннем порядке расторгает соглашение о государственно-частном партнёрстве с ООО "ВИС ТрансСтрой" по проекту строительства и эксплуатации железнодорожной линии Бованенково-Сабетта, следует из постановления правительства. 


Соглашение о ГЧП правительство ЯНАО и компания «ВИС ТрансСтрой» заключили 30 декабря 2015 года. Предполагалось, что фирма спроектирует и построит дорогу Бованенково-Сабетта, общий объем инвестиций – 113 млрд руб. После этого партнер должен был управлять дорогой, а в конце 2036 года линию планировали передать в собственность Ямала.


31 июля 2019 года ЯНАО опубликовал проект постановления "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из окружного бюджета для возмещения Обществу с ограниченной ответственностью «ВИС ТрансСтрой» подтвержденных расходов, фактически понесенных на создание (приобретение) проектной документации, разработку рабочей документации и плату за землю в связи с отказом в одностороннем порядке от исполнения Соглашения о государственно-частном партнерстве по созданию и эксплуатации новой железнодорожной линии необщего пользования Бованенково – Сабетта". 


Как следует из документа, "ВИС ТрансСтрой" получит компенсацию понесенных расходов в размере 937,35 млн рублей. Средства на возмещение затрат для "ВИС ТрансСтрой" заложены в бюджете округа на 2019 год.  


В пресс-службе правительства ЯНАО сообщили, что проект железной дороги переходит на федеральный уровень, поэтому соглашение разрывают. "С учетом интересов всех участников предполагается, что проект будет реализовываться в форме федеральной концессии. В связи со сменой модели прекращает свое действие и соглашение о ГЧП с ВИС. Поэтому принято решение о возмещении затрат ООО «ВИС ТрансСтрой» на создание проектной документации. Она поступит в распоряжение округа для дальнейшего использования при создании СШХ-2", - говорится в ответе правительства. 

http://www.pppi.ru/news/vlasti-yanao-rastorgayut-soglashenie-o-gchp-po-proektu-zheleznoy-dorogi-bovanenkovo-sabetta

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Она поступит в распоряжение округа для дальнейшего использования при создании СШХ-2", - говорится в ответе правительства. 

Может, немного не в тему, но дать проекту линии на Сабетту название "Северный широтный ход-2" - это только с большого бодуна можно было :) МЦК здесь отдыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Строящаяся ветка Выходной - Лавна готова на 48 %. Обещают сдать в октябре 2020:

https://b-port.com/news/230312

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Реконструкция участка Бестужево - Беркакит, который связывает железную дорогу в Якутии с Байкало-Амурской магистралью, начнется весной 2020 года. Об этом сообщила в пятницу ТАСС на полях ВЭФ председатель совета директоров ООО "Колмар Груп" Анна Цивилева.

"Проведены проектные работы, выделены деньги, и с весны 2020 года начинается реконструкция", - сказала Цивилева.

Проект развития включает в себя реконструкцию действующих раздельных пунктов. На станциях Нагорная и Могот необходимо удлинить приемо-отправочные пути, а на станциях Беркакит, Окурдан, Золотинка, Аям, Якутский, Рихард Зорге нужно еще построить дополнительные. Кроме того, необходим второй путь на перегоне Аям - Золотинка, который является одним из главных лимитирующих на данном направлении. В числе других важных мер - оснащение автоматической блокировкой, что повысит интенсивность движения поездов по участку протяженностью около 200 км.


Угледобывающая компания "Колмар" является резидентом территории опережающего развития (ТОР) "Южная Якутия", владеет Инаглинским и Денисовским горно-обогатительными комплексами в Нерюнгринском районе Якутии. Балансовые запасы компании превышают 1 млрд тонн угля. Основной специализацией ТОР определена добыча и переработка коксующихся углей для поставки на российский рынок и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

https://tass.ru/v-strane/6851968

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 13.08.2019 в 21:42, Yaroslav сказал:

Строящаяся ветка Выходной - Лавна готова на 48 %. Обещают сдать в октябре 2020:

https://b-port.com/news/230312

А зачем строят участок от Выходного до Мурмашей? Даже немного дальше Мурмашей. Не совсем понимаю, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Проверяющий сказал:

А зачем строят участок от Выходного до Мурмашей? Даже немного дальше Мурмашей. Не совсем понимаю, если честно.

Глянул на карту. Если возить через Колу - то со сменой направления. Воткнуть «правильный» съезд в районе 1437 км просто негде. Плюс в самой Коле железка идет прямо по городской улице - вряд ли там порадуются вереницам угольных составов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wh-Censor сказал:

Плюс в самой Коле железка идет прямо по городской улице - вряд ли там порадуются вереницам угольных составов. 

А, да... Видимо, всё в этом и дело. Можно вместо железки зарядить 4-х полосную улицу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wh-Censor сказал:

Воткнуть «правильный» съезд в районе 1437 км просто негде. 


Безотносительно наличия места у 1437 км: от Выходного ранее уже существовала соединительная линия в сторону Мурмашей (а именно - до блокпоста 9 км), которую потом законсервировали. Когда вновь возникла необходимость в перевозках, пошли по проторенной тропе с некоторыми корректировками (в частности, потребовалось обогнуть кладбище на берегу Туломы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда что, собрались верёвку вешать? Если нет, то приехал поезд в Колу с электровозом, тут же в зад загнали тепловоз и поехали в Мурмаши. Быстро (действительно быстро), дёшево и сердито. Если собрались тепловозами поезда таскать по главному ходу, то это бред, учитывая какой там профиль. Так что, похоже, на фоне громких обсуждений уборки путей из города в Перми или Краснодаре, в Коле тихим сапом именно это и делают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2019 в 19:02, Проверяющий сказал:

Даже немного дальше Мурмашей.

По проекту там будет станция Мурмаши-2.

5 часов назад, Проверяющий сказал:

Туда что, собрались верёвку вешать?

Да.

5 часов назад, Проверяющий сказал:

Так что, похоже, на фоне громких обсуждений уборки путей из города в Перми или Краснодаре, в Коле тихим сапом именно это и делают. 

Вообще я слышал, что на станции Кола планируют приёмо-отправочные пути удлинять (в сторону Мурманска)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всё. Как я понял, железнодорожного моста через Лену не будет.

Поскольку смогли пролоббировать только автомобильный :(

https://www.kommersant.ru/doc/4162858

 

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

Как я понял, железнодорожного моста через Лену не будет.

я не уверен, что он реально нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно было бы построить мост с совмещённым железнодорожным и автомобильным полотном. Но, видно, такой вариант никто не рассматривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, sai сказал:

лишним он никогда не будет

лишним ничего не будет. вопрос в соответствии затрат и отдачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

лишним ничего не будет. вопрос в соответствии затрат и отдачи.

 

2 часа назад, sai сказал:

Мост - это надежная связь. Поэтому лишним он никогда не будет.

 

Если они не планируют развивать ж/д серьёзно на том берегу то и смысла в мосте особо нет. Тем более трассировка там ж/д все равно кривая. Пусть лучше на Магадан строят. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.