Jump to content

маршруты ОТ в центре Москвы


Recommended Posts

Напротив выезда раскорячились 2 тролля, которым не давал проехать чувак, выезжвыший на Покровку из соседнего двора.

202208[/snapback]

Вопрос. А какого хрена он выехал на полосу? Мог бы и перед ней подождать, пока дорога освободится.

 

"Чтобы коровы меньше ели и давали больше молока, их надо меньше кормить и больше доить".

Во, блин, элементарно - отлично придумал, да! Отменить парковку на большинстве улиц - и где тогда парковаться? Нигде? А на чем в центр ездить? Метро перегружено, НОТ в качестве альтернативы метро если и сможет выступать, то после коренной реорганизации и после того, как все уже отучатся ездить в центр.

202208[/snapback]

Ну разумеется, это всё надо делать не сразу, а постепенно. Но то, что делать надо, это по-моему, очевидно.

Link to post
Share on other sites

Вопрос. А какого хрена он выехал на полосу? Мог бы и перед ней подождать, пока дорога освободится.

202258[/snapback]

Я русским языком написал - когда он выезжал, было относительно свободно. Но вдруг перед ним машины встали, пропуская встречные тролли, которым, в свою очередь, перегородил дорогу этот чувак. Если бы вместо троллей были авто, все бы как-нибудь разъехались, а тут - моментально все встало со всех сторон.

Link to post
Share on other sites

Если бы вместо троллей были авто, все бы как-нибудь разъехались

202349[/snapback]

Ой не факт, не факт... Учитывая как наши автомобилисты любят хоть на сантиметр, но продвинуться вперёд, и плевать что дальше всё равно встанешь, и эти запрут сами себя с тем же успехом без шансов разъехаться. Сколько раз подобную ситуацию наблюдал на различных перекрестках - без участия ГИБДД или добровольцев они чаще всего не разруливаются. Стоят просто как бараны впритирку друг к другу и гудят....

 

А вообще, всё это опять же от несоблюдения ПДД водителями. Ибо в этих самых ПДД есть четкий запрет на выезд на перекресток, при условии, что дорожная ситуация тебя вынудит на нём встать. Если бы он неукоснительно соблюдался, то подобная ситуация не могла бы возникнуть в принципе. То что этот пункт праивл не соблюдают 100% московских водителей - вина ГИБДД, что они не занимаются отловом и наказанием нарушителей. И троллейбусы тут не причем, они не виноваты в том, что у нас не водители, а водятлы, а ГИБДД предпочитает заниматься чем угодно, кроме как своими прямыми обязанностями.

Link to post
Share on other sites

Я таким образом от того места, где 607 в промзону уруливает, до поворота с Каширки на ТТК целый час ехал. На каширке было мясцо как в одну, так и в другую сторону, в результате на шоссе выезжали по 2-3 машины за цикл, перегораживая дорогу Каширке, а что делать?

Link to post
Share on other sites

Гош, у меня такое ощущение что для тебя абсолютно любое изменение есть зло. Не важно какое, правильное, неправильное, плохое, хорошое, оправданное, неоправданное... Что не тронь, всё для тебя плохо. Вот из-за таких как ты МГТ у нас и такой неповоротливый и боится любые изменения делать, что всегда найдутся какие-нить любители покричать что всё плохо, которым что-нибудь обязательно не понравится.

201802[/snapback]

Последнее оправданное сокращение, это 287 до Каширской, поскольку и без него на АЗМ прорва маршрутов идёт.

А вот тут я с тобой не соглашался и не соглашусь. Почему-то ты считаешь, что катать массу не самых заполненных маршрутов по центру оправданно, а обеспечивать поток от Автозаводской до 5й Кожуховской улицы - не надо, и так-де всё хорошо.

Кстати, насчёт 287. Я сегодня по Шипиловской шёл - с интервалом в 5 минут прошли два 287. Оба Икарусы-280. Они там нужны ещё, ОБВ-то?

Link to post
Share on other sites

А вот тут я с тобой не соглашался и не соглашусь. Почему-то ты считаешь, что катать массу не самых заполненных маршрутов по центру оправданно, а обеспечивать поток от Автозаводской до 5й Кожуховской улицы - не надо, и так-де всё хорошо.

202881[/snapback]

Потому что этот поток и так обеспечивается, вон сколько маршрутов то осталось. Кстати, почему именно до 5 Кожуховской? К ней то маршрутов ещё больше идёт, часть ещё на Трофимова уходит и на Коломенской.

А в центре маршрутов мало, их и так катастрофически не хватает. Так зачем убирать те, что есть?

Link to post
Share on other sites

А в центре маршрутов мало,

202888[/snapback]

В центре метро много. :angry:
Link to post
Share on other sites

Если сделать на Варварке встречную выделенку, там в силу специфического рельефа и ограниченной видимости начнутся массовые лобовые столкновения с НОТом. Ни к чему хорошему это не приведет.

202202[/snapback]

Кхе-м а её там разве нет? Насколько я помню есть - провода висят, двойная сплошная нарисована. Просто маршрутного движения нет (а так видел однажды даже аварийку МГТ)

тучатся ездить в центр.

202208[/snapback]

"отучивание" может произойти только в случае вывода офисов куда-нибудь на окраины в Бизнесс-центры. Что кстати тоже далеко не гуд ибо где руководство БЦ забивает на проблему парковок втч гостевых в оную превращается прилегающая территория

а что делать?

202447[/snapback]

Гайцам наконец взяццо за тех кто выезжает на перекрёсток при заторе за ним (в данном случае- тем кто едет по Каширке)

А в центре маршрутов мало, их и так катастрофически не хватает.

202888[/snapback]

Гош, да главное даже не количество маршрутов, а их надёжность. Например медведковский 17-й (где всего он один) уж куда надёжнее А/3/39 на Бульварах (где маршрута 3). Ну и потом, обрати внимание что немаловажный фактор куда этот транспорт едет: может застревать в переулках и в итоге возить воздух как Тб3 например, а может двигаться по выделенке с приемлемой скоростью к метро как упоминаемые мной выше 25/45, 63...

 

Кстати попутно к тебе как к аборигену вопрос: в нынешнем виде на 9/48 до Лубянки пассажиропоток уменьшился относительно того когда была выделенка на Сретенке и троллик ближе к метро подвозил?

В центре метро много.

202900[/snapback]

А мужики то и не знают :)

Ну хорошо, тогда вопрос: расскажи как доехать на метро допустим от Елоховки до Китай-Города? Через Люблинку и КрестЗаставу? Или через кольцо? :o Наземкой - 25/45 ну или 325м

Link to post
Share on other sites

Ну хорошо, тогда вопрос: расскажи как доехать на метро допустим от Елоховки до Китай-Города? Через Люблинку и КрестЗаставу? Или через кольцо? Наземкой - 25/45 ну или 325м

203056[/snapback]

Вот потому-то и пример неудачный. Где получился такой "прострел" - там наземный транспорт и остался более-менее живым.

а вот с октябрьской до китай-города на 33 только мазохисты катаются

Link to post
Share on other sites

Где получился такой "прострел" - там наземный транспорт и остался более-менее живым.

203100[/snapback]

И этот сдохнет со строительством Хмельницкой. Особенно если собственный наклон Хмельницкой выведут куда-нибудь к Армянскому переулку, полностью закрыв пешеходной доступностью район пересечения Маросейки с Бульварным кольцом.

Link to post
Share on other sites

Ну хорошо, тогда вопрос: расскажи как доехать на метро допустим от Елоховки до Китай-Города? Через Люблинку и КрестЗаставу? Или через кольцо?

203056[/snapback]

А кстати вопрос интересный.

Не имея частого опыта езды там,а значит и не зная, сколько времени я потрачу на дорогу + имея проездной на метро (и не имея его на НОТ) - я бы пошел на метро не задумываясь...

Link to post
Share on other sites

Не имея частого опыта езды там,а значит и не зная, сколько времени я потрачу на дорогу + имея проездной на метро (и не имея его на НОТ) - я бы пошел на метро не задумываясь...

203112[/snapback]

И правильно. Тем более что до южного выхода Китай-Города с Бауманской ходит только хилый 45, еще и делающий крюк к политехническому.

А вся территория восточнее выходов Китай-Города находится уже в пешей доступности от метро "Площадь Революции".

Link to post
Share on other sites

Тем более что до южного выхода Китай-Города с Бауманской ходит только хилый 45, еще и делающий крюк к политехническому.

203130[/snapback]

Не смеши меня, на деле в качестве пункта пересадки на метро К-Г является остановка "Ильинские Ворота" (причём некоторые водилы именно как "метро Китай-Город" её и объявляют)

Link to post
Share on other sites

Не смеши меня, на деле в качестве пункта пересадки на метро К-Г является остановка "Ильинские Ворота" (причём некоторые водилы именно как "метро Китай-Город" её и объявляют)

203235[/snapback]

Это ты меня не смеши.

Нахрена от Бауманской ехать до Китай-Города, чтобы там только забуриться в метро?

Link to post
Share on other sites

Нахрена от Бауманской ехать до Китай-Города, чтобы там только забуриться в метро?

203296[/snapback]

Ну если уж так говорить то согласен, именно от Бауманской мало кто ездит, на деле пассажиропоток направлен от Гороховского и далее (например в обед встретить желающих проехать от Покровских Ворот к Китай-Городу - обычное дело) к К-Г (до Лубянки доезжают единицы)

Link to post
Share on other sites

Я вам сейчас расскажу нахрена. Уже писал выше - я живу прямо напротив станции метро Электрозаводская, которая сейчас закрыта. Так вот, если мне надо на юг КРЛ или север ТКЛ, то я поеду только на Тб 25/Тб 45/маршрутке 325. Ибо: нафига мне толпиться на вход на Бауманской или Семеновской, потом ехать по забитой АПЛ, если я могу без пробок доехать до Китай-Города и спокойно сесть там в метро? Причем по времени это будет сопоставимо. А на маршрутке будет даже быстрее. Или вечером (после 22:00) я предпочту, если мне удобнее оказаться на КГ, поехать оттуда на троллейбусе. До 22:00 - вся дорога забита.

 

Вот вам задачка из жизни: до недавнего времени я работал на Гоголевском бульваре, ближе к метро Кропоткинская. Как бы вы поехали туда к 9 утра от метро "Электрозаводская" (принимая во внимание то, что вы едете в самый "час пик", вам надо приехать к 9:00 - 9:15 и избежать давки, потратив при этом разумное время на дорогу? Предлагаемые варианты:

а) пешком до метро "Семеновская" (автобус М в ту строну даже не рассматривается по причине очевидной потери времени), далее до "Арбатской", переход на "БиЛ", на метро до "Кропоткинской";

б) на троллейбусе 22/25/45 до "Бауманской", далее как в варианте а);

в) то же самое, что в варианте а), но выйти в город на "Арбатской" и дойти пешком по бульвару;

г) то же самое, что в варианте б), но тоже дойти от "Арбатской" по бульвару;

д) пешком (или на троллейбусе 32) до "Сокольников", далее на метро до "Кропоткинской";

е) пешком до "Преображенской площади", далее на метро до "Кропоткинской";

ж) на троллейбусе 22 до "Комсомольской", далее на метро до "Кропоткинской";

з) на электричке до Казанского вокзала, далее на метро до "Кропоткинской";

и) на троллейбусе 25/45 или маршрутке 325 до "Лубянки", далее на метро до "Кропоткинской".

 

И как бы вы поехали обратно?

 

И как бы вы поехали в от "Электрозаводской" в Сити?

Link to post
Share on other sites

Причем по времени это будет сопоставимо.

203416[/snapback]

Если пробок нету, то это было сопоставимо даже тогда, когда Электрозаводская была открыта. Был у меня относительно небольшой период жизни, когда я вечером катался с Электрозаводской на Кропоткинскую. Так вот, маршрута у меня было 2. Первый это тупо на метро, а второй это 25/45 до Лубянки и далее на 33-м троллейбусе на Кропоткинскую.

 

И как бы вы поехали в от "Электрозаводской" в Сити?

203416[/snapback]

Если ездить постоянно, то 3 варианта которые я бы чередовал в зависимости от настроения, погоды, дня недели и времени суток:

1) Тупо на метро

2) 25/45 с пересадкой на 2-й до улицы Дунаевского и далее по пешеходному мосту.

3) На двух электричках до Тестовской.

Если один раз, то опять же, в зависимости от различных факторов, выбрал бы что-то из приведённого списка.

Link to post
Share on other sites

1) Тупо на метро

По-моему от Электрозаводской в Сити это единственный надежный и удобный вариант. 40 минут и ты на месте.

 

з.ы: тема как-то отклонилась от 8 тролля

Edited by Чебурашка
Link to post
Share on other sites

Правильные ответы (применимы к утреннему "часу пик").

 

До "Кропоткинской":

1) через Преображенскую площадь

2) 25/45 до Лубянки

3) через Семеновскую и далее пешком от Арбатской.

 

До "Сити":

Самое быстрое - электричкой до Казанского, на метро до "Краснопресненской", далее маршруткой. Через Тестовскую вариант самый комфортный, но это минимум 1 час. Когда откроют метро - естественно тупо через "Киевскую".

Link to post
Share on other sites

До Кропы я бы поехал исключительно через Тб32 и Сокольники, либо через Тб22 и Комсомольскую

До Сити - пешком до Семёновской, далее тупо на метро, через Арбатскую-АлСад.

Link to post
Share on other sites

Когда откроют метро - естественно тупо через "Киевскую".

203530[/snapback]

кстати когда ещё ездил из Кунцева по Филёвке, через Киевскую быстрее только на восток, на запад через Арбатскую-АС

з.ы: тема как-то отклонилась от 8 тролля

203436[/snapback]

Есть такое. Думаю переименовать в "маршруты ОТ в центре Мск" будет рациональнее что и сделаем

Link to post
Share on other sites

До Кропы я бы поехал исключительно через Тб32 и Сокольники, либо через Тб22 и Комсомольскую

До Сити - пешком до Семёновской, далее тупо на метро, через Арбатскую-АлСад.

203662[/snapback]

 

Тб32 вообще дождаться невозможно (для меня невозможно - это когда среднее время ожидания составляет хотя бы 10 минут), проще уж до Преображенки дойти. Тб22 тоже ходит не особо часто по утрам.

 

До Сити - быстрее именно что через "Киевскую", так как эскалатор на "Арбатской" почти всегда забит. Естественно, если на АПЛ начинаются "тормоза" в тоннелях, то выходить нужно на "Арбатской".

Link to post
Share on other sites

1. Где гарантия, что выходы по адресу пойдут? Какой из маршрутов 8ТП стал ходить чаще вечером?

81. :o

 

Выделенная полоса на Покровке очень полезна. Я, как человек живущий на закрытой станции метро Электрозаводская, могу сказать, что в центр можно достаточно быстро доехать на Тб 25 или маршрутке 325. Получается лишь чуть-чуть дольше чем на метро (на маршруте даже быстрее). Пробок на отрезке Елоховская площадь - Садовое кольцо не бывает почти никогда, до площади иногда вялое движение, ну а после Кольца - выделенка. Из центра - только поздно вечером, когда пробок нет.

23 апреля перед Садовым Старая Басманная стояла нереально.

 

Я вам сейчас расскажу нахрена. Уже писал выше - я живу прямо напротив станции метро Электрозаводская, которая сейчас закрыта. Так вот, если мне надо на юг КРЛ или север ТКЛ, то я поеду только на Тб 25/Тб 45/маршрутке 325. Ибо: нафига мне толпиться на вход на Бауманской или Семеновской, потом ехать по забитой АПЛ, если я могу без пробок доехать до Китай-Города и спокойно сесть там в метро? Причем по времени это будет сопоставимо. А на маршрутке будет даже быстрее. Или вечером (после 22:00) я предпочту, если мне удобнее оказаться на КГ, поехать оттуда на троллейбусе. До 22:00 - вся дорога забита.

Вот-вот. Когда нужно в район Бауманской - Электрозаводской из дома я в 90% случаев еду до Китая-города и там жду 25. Особенно в выходные.

 

До Кропы я бы поехал исключительно через Тб32 и Сокольники, либо через Тб22 и Комсомольскую

До Сити - пешком до Семёновской, далее тупо на метро, через Арбатскую-АлСад.

Link to post
Share on other sites

вообще дождаться невозможно (для меня невозможно - это когда среднее время ожидания составляет хотя бы 10 минут)

203691[/snapback]

Кому как, для меня в некоторых случаях проще дождаться или прогуляться пешком, чем посещать поганую АПЛ. Предполагая нападки по поводу моей ненависти к АПЛ, сообщу, что для меня любая ветка погана, когда приходится ехать на ощутимое расстояние стоя при большом скоплении народа. В нынешних условиях по-человечески можно ехать только по СЛ.

Когда нужно в район Бауманской - Электрозаводской из дома я в 90% случаев еду до Китая-города и там жду 25. Особенно в выходные.

203740[/snapback]

В выходные сам пару раз практиковал (и то, когда надо было в анусные места, где далеко от метро). А в будни после обеда меня на 25 в сторону от центра никакими коврижками не загонишь.

До Сити - быстрее именно что через "Киевскую", так как эскалатор на "Арбатской" почти всегда забит.

203691[/snapback]

Это понятно, но Киевская сама по себе неприятна длинными неудобными переходами с ветки на ветку. Плюс к тому, на АС я всегда в пустой вагон СЯДУ. А это немаловажно, ибо если мне надо в Сити, это значит что на плечах у меня тяжёлый рюкзак.

81.

203740[/snapback]

Да, этот красавец с каждым годом ходит всё лучше и лучше. Частенько использую его, чтобы доехать до м.Ясенево. Гораздо удобнее, чем на метро одну станцию ехать.

Link to post
Share on other sites

Кому как, для меня в некоторых случаях проще дождаться или прогуляться пешком, чем посещать поганую АПЛ

203872[/snapback]

Пока на ней были преимущественно ежи и старые добрые голоса, она была моей. Но после того, как туда русичей напустили, и станции стали идиотскими голосами объявлять, АПЛ потеряла всю свою романтику, и ездить там совершенно никакого удодовольствия теперь.

 

Да, этот красавец с каждым годом ходит всё лучше и лучше. Частенько использую его, чтобы доехать до м.Ясенево. Гораздо удобнее, чем на метро одну станцию ехать.

203872[/snapback]

 

Ну вот, о чём речь. Понимаю, 85 бы усилили, или маршруты на Ленинском. Но нахрена усиливать маршрут, который идёт вдоль метро?

Link to post
Share on other sites

Пока на ней были преимущественно ежи и старые добрые голоса, она была моей. Но после того, как туда русичей напустили, и станции стали идиотскими голосами объявлять, АПЛ потеряла всю свою романтику, и ездить там совершенно никакого удововольствия теперь.

203884[/snapback]

Тяжёлый случай..... :o

Link to post
Share on other sites

Кому как, для меня в некоторых случаях проще дождаться или прогуляться пешком, чем посещать поганую АПЛ

203872[/snapback]

Пока на ней были преимущественно ежи и старые добрые голоса, она была моей. Но после того, как туда русичей напустили, и станции стали идиотскими голосами объявлять, АПЛ потеряла всю свою романтику, и ездить там совершенно никакого удодовольствия теперь.

Согласен. РАньше по ней ещё можно было ездить. В последнее время затыки на АПЛ стали постоянными в будние дни; нередко поезд несколько раз за один перегон стоит в туннеле. Рекорд был - 30 минут, перед "Куркой" из центра. На других линиях такого нет, ну разве что на ТКЛ. А всего лишь 5 лет назад стояки в туннелях были возможны только перед тогда ещё "Измайловским парком" в область + перед "Киевской" в область. Продление линии в Строгино её практически убило.

 

Поэтому я и пользуюсь АПЛ по возможности меньше. Когда был курьером, меня часто посылали на "Парк Победы", туда ещё АПЛ мог пользоваться (особенно, когда до обеда ехал), а вот обратно - только на 157 до Киiвського вокзала. Аналогично было и с ГК "Измайлово", но туда от ВДНХ в сто раз проще было доехать на 11 трамвае или хотя бы на его клоне-бобике до Семёновской, дальше на 22. Да и когда я юзаю 391 бас с дачи, всегда выхожу в Ивановском и жду транспорта до М. "Новогиреево".

 

А вот, что касается голосов, то новые голоса на АПЛ (особенно женский) гораздо лучше старых.

Link to post
Share on other sites

Что касается маршрутов ОТ в центре Москвы, то недавно с удивлением для самого себя проехал в самый час пик на 16-м от Кропоткинской до "Иллюзиона" буквально за 10 минут. И еще как-то ехал на 15-м от ВДНХ до Кропоткинской днем часа в 3-4 и не попал ни в одну пробку. Так что не всё так плохо.

Link to post
Share on other sites

Пока на ней были преимущественно ежи и старые добрые голоса, она была моей. Но после того, как туда русичей напустили, и станции стали идиотскими голосами объявлять, АПЛ потеряла всю свою романтику, и ездить там совершенно никакого удововольствия теперь.

203884[/snapback]

Тяжёлый случай..... :)

Тяжёлый случай - это

А вот, что касается голосов, то новые голоса на АПЛ (особенно женский) гораздо лучше старых.

А Гошку понять несложно: ведь на ЛЛ открыли две пересадочные станции, и можно запросто обходиться без АПЛ. Скажем, я в Универ езжу исключительно через Чистые Пруды, а на Суворовскую площадь - через Цветной. При том, что раньше в оба эти места без АПЛ попасть нельзя было.

Полагаю - когда понадобится ему куда-нибудь на ПП или Электрозаводскую - временно о "романтике" позабудет.

Link to post
Share on other sites
  • 7 years later...

Предлагаю обсудить возможные изменения в маршрутной сети в связи с вводом двухстороннего движения по Кремлёвскому кольцу.

Н2 пойдёт напрямую от Лубянской пл. и станет двухсторонним.

12ц в свете отмены Тб 12 нужно сократить до Лубянской пл. и прокачать.

К можно отменить.

Н1 нужно сделать двухсторонний заезд на Лубянскую пл. (с отменой движения по Моховой)

 

Ещё нужны новые сквозные маршруты. Когда-то была идея трёх сквозных маршрутов через центр. Её и нужно осуществить, чтобы не мудрить.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.