Перейти к содержанию

маршруты ОТ в центре Москвы


Рекомендуемые сообщения

 

 

А сквозным пересечением будет пользоваться новый автобусный маршрут от Савёловского вокзала в сторону Ленинского проспекта.

 

Надеюсь ему догадаются сделать интервалы по 25-30 минут, как тому же 38-му? Чтобы как можно больше людей им пользовалось.

 

 

 

47 идет до Маяковки и потом обратно на Дмитровку. 3 поворачивает к театру кукол и Цветному, потом обратно на Дмитровку.

 

"Обратно на Дмитровку" - это как? Хочешь сказать, что 47 тоже на Дмитровку будет ходить, где он никогда не был?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А сквозным пересечением будет пользоваться новый автобусный маршрут от Савёловского вокзала в сторону Ленинского проспекта.

 

Надеюсь ему догадаются сделать интервалы по 25-30 минут, как тому же 38-му? Чтобы как можно больше людей им пользовалось.

 

 

 

47 идет до Маяковки и потом обратно на Дмитровку. 3 поворачивает к театру кукол и Цветному, потом обратно на Дмитровку.

 

"Обратно на Дмитровку" - это как? Хочешь сказать, что 47 тоже на Дмитровку будет ходить, где он никогда не был?

 

 

Под Дмитровкой автор имел в виду, видимо, Дмит. шоссе.

 Боюсь, как-то так и сделают это "спрямление". Хотя было бы в самый раз- вернуть 3 до Трубной, а то и до Театральной площади... 47-й лучше всего оставить, как был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трешка будет сразу с Долгоруковской идти до Самотечной и обратно, а 47 только до Маяковки и обратно без заезда на Самотеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, провода с Малой Дмитровки никто не собирался снимать.

Может, никто и не собирался снимать, но 20 июня возле Садового кольца я там их не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трешка будет сразу с Долгоруковской идти до Самотечной и обратно, а 47 только до Маяковки и обратно без заезда на Самотеку.

Идиоты. Лучше бы кривые правильно повесили на разворотах (над тоннелем у Маяковки и под эстакадой на Самотёке) - больше пользы было бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

роллейбус № 3 Ликвидация оттянутого разворота у Триумфальной площади длиной один километр. Экономия времени — 10 минут
Эм, а 3 же по Самотёке обрезали? Либо Лискутов ламер, либо журналюги.

 

Там все ламеры.

 

proezd-_2_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но 20 июня возле Садового кольца я там их не наблюдал.

Провода сняты по всей М.Дмитровке, остался только поворот со стрелками с/на Садовое. В самом конце кривой провода оконцованы изоляторами и оттянуты к опорам. КС на всём участке Садового от тоннеля до Петровки в ужасающем мухосранском состоянии, с дикими кривыми и провисами.

 

 

 

Это что, на светофоре будет 3 цикла? Они офонарели.

С их интервалами нужно делать светофор, переключаемый троллейбусом. Тогда можно хоть пять фаз сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставлял вопрос в Департамент транспорта по поводу будущего Тб12. Ответили мне, что после выполнения реконструктивных мероприятий будет рассмотрена маршрутная сеть в центре. Значит, есть вероятность возвращения Тб12 в центр? А вот о возможности продления Тб12 в сторону Речного вокзала не отвечали - так может такое и не планируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит, есть вероятность возвращения Тб12 в центр?

Нет, маршрутная сеть в центре будут обслуживаться автобусами, а Тб12, если всё будет нормально, поедет к м. Краснопресненская. Во всяком случае, схему такого изменения МГТ в ДТ уже направил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, маршрутная сеть в центре будут обслуживаться автобусами, а Тб12, если всё будет нормально, поедет к м. Краснопресненская. Во всяком случае, схему такого изменения МГТ в ДТ уже направил.

До Больницы МПС восстановить не планируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во всяком случае, схему такого изменения МГТ в ДТ уже направил.

 

Мимо Боткинской и с отменой 82?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мимо Боткинской и с отменой 82?

 

А 82-й-то зачем отменять, на Волоколамке он спросом пользуется. Мимо Боткинской 12-й до Пресни пустить невозможно, только с Ленинградки на Беговую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 82-й-то зачем отменять, на Волоколамке он спросом пользуется.

 

70 надо заставить лучше работать и 82 не нужен.

 

 

 

Мимо Боткинской 12-й до Пресни пустить невозможно

Ну да, я все забываю, что 900 метров на АХ или перевесить провода для МГТ явление невозможное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

70 надо заставить лучше работать и 82 не нужен.
В сторону больницы МПС там есть две остановки для ленивых, которые ликвидируются при таком варианте. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот объявление с сайта МГТ о сокращении ТБ 12:

 

С 26 декабря 2015 года троллейбусы маршрута № 12 будут следовать от метро «Китай-Город» своей трассой до метро «Сокол» вместо Больницы МПС. Разворот будет осуществляться через остановку «Гидропроект» на Ленинградском шоссе.

При этом длина маршрута станет короче на 3,5 км, а количество троллейбусов останется неизменным. Данная мера позволит сократить интервалы движения троллейбусов на Ленинградском проспекте, Тверской улице и в центральной части города, для пассажиров уменьшится время ожидания транспорта на остановке.

На участке от Белорусского вокзала через метро «Сокол» до Больницы МПС продолжают работать два троллейбусных маршрута № 70 и 82. Кроме того, пассажиры могут воспользоваться автобусом № 904, который работает в полуэкспрессном режиме.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-marshruta-trolleibusa-2/

Как видите, одним из аргументов МГТ сокращения маршрута до Сокола является увеличение его стабильности в центре. Но так как в центре маршрут тоже порезали, его надо обратно возвращать к больнице МПС. Тем более скоро откроют новый путепровод, и на Волоколамке станет посвободнее. Что касается поостановочной связи Ленинградское шоссе-Ленинградский проспект, здесь надо продлить 6 до Белорусского вокзала, убрав ему дурацкий заезд к Песчаной площади. Это изначально и планировалось сделать при реконструкции Ленинградки, как и направление 43 троллейбуса через Песчаный переулок и улицу Алабяна на Ленинградское шоссе.

Изменено пользователем Митёк
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тб12 основной поток был с Ленинградского проспекта ближе Аэропорта в центр до самого Китай-города. На Волоколамском шоссе им пользовались, если перед этим долго не было других маршрутов. Сейчас достаточно там Тб82 для подстраховки заполненных более дальних маршрутов. И вообще в виде Больница МПС - Белорусская Тб12 тоже не сильно будет востребован при наличии более частоходящих Тб70 и 82. Так что лучшим остаётся перевод Тб12 на Краснопресненскую вместо Белорусской. Так он компенсирует урезанный Тм23, который при его трассе до Шмитовского проезда был там очень востребованным. Метро эту связь в полной мере не обеспечивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по всему он пойдёт по всей Большой Никитской в обоих направлениях без бульваров и Нового Арбата.

Было бы хорошо, но с его интервалами это будет, как будто и нету. А в МГТ почему-то проще новый маршрут с вменяемыми интервалами пустить, чем прокачать старый где "интервал соответствует сложившемуся пассажиропотоку".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было бы хорошо, но с его интервалами это будет, как будто и нету.

 

Если трасса 6-го спрямится по Большой Никитской, то при сохранении выпуска интервалы по идее немного уменьшатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы хорошо, но с его интервалами это будет, как будто и нету. 

Именно. В былые времена по Герцена (Б.Никитской) ходило три полноценных маршрута и интервалы у каждого были значительно меньше, чем у нынешней 6-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"интервал соответствует сложившемуся пассажиропотоку".

Моя бы воля, я бы увольнял сразу сотрудников, которые дают такие ответы. Потому что в переводе на общечеловеческий язык это означает: "Исторически сложилось, что мы дебилы, но мы ничего не хотим с этим делать".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там такие почти все сидят и все блатные. ЗДЦ так везде ответ "а на конечной Б никто не ездит - yкорот"
один пересчет потоков мгтниипроект с передачей маршрyтов частникам, говорит о профнепригодности сотрyдников.

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тб12 основной поток был с Ленинградского проспекта ближе Аэропорта в центр до самого Китай-города. На Волоколамском шоссе им пользовались, если перед этим долго не было других маршрутов. Сейчас достаточно там Тб82 для подстраховки заполненных более дальних маршрутов. И вообще в виде Больница МПС - Белорусская Тб12 тоже не сильно будет востребован при наличии более частоходящих Тб70 и 82. Так что лучшим остаётся перевод Тб12 на Краснопресненскую вместо Белорусской. Так он компенсирует урезанный Тм23, который при его трассе до Шмитовского проезда был там очень востребованным. Метро эту связь в полной мере не обеспечивает

А что мешает сделать маршрут Больница МПС- м.Краснопресненская? Такой маршрут по крайней мере создает новые связи для Волоколамского шоссе, в отличие от 82, который дублирует 70 (за исключением заезда к больнице Боткина). Если бы 12 не успели обрезать по Соколу до погрома в центре, то скорее всего 82 маршрут был бы отменен с передачей выходов на 12.

Изменено пользователем Митёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что мешает сделать маршрут Больница МПС- м.Краснопресненская?
Как говорят, конкурс надо проводить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто сказал, что именно на Краснопресненскую надо заворачивать? Может быть лучше на Рижский вокзал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может быть лучше на Рижский вокзал?

Может быть и лучше, да вот только провода на Пресню уже есть, а на Рижский их вешать надо - либо километр по эстакаде и вменяемый маршрут, либо 200 метров по ровному месту, но с любимым некоторыми оттянутым разворотом у Белорусского.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто сказал, что именно на Краснопресненскую надо заворачивать? Может быть лучше на Рижский вокзал?

Утраченную связь Ленинградки с Пресней (в виде тм 23) давно пора восстанавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но и до Савеловской (хотя бы) маршрут нужен.

 

А тут просто. Берем автобус 105, докидываем ему 2-3 выхода и продлеваем до Савеловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.