Перейти к содержанию

330м. Вопросы обслуживания


Антикарг

Рекомендуемые сообщения

История вот такая.

На днях необходимо было попасть из Беляево в Солнцево максимально быстро. Так как с 14-м парком у меня отношения в плане фортуны особые, 261 и 752 ушли из-под носу. Поэтому выбор пал на следом подъехавшую сканию маршрута 330м, тем более что доп.расходы на поездки мне оплачивает контора. Путь до ЮЗ занял неного времени, и мы догнали тех красавцев, на которых я опоздал. Но дальше началось самое интересное. 20 минут (!!!) автобус стоял на ЮЗ и набирал пассажиров, за это время мимо проехал следующий 752.

Я конечно понимаю, хочется побольше денюжек хочется срубить, ну на конечных нагружаются до полной загрузки, люди уже готовы к тому, что не поедем, пока мест не останется - тут вопросов нет. Но чтоб посреди маршрута, пусть и на крупной остановке - бесспорное хамство.

Хоть это был и последний раз в моей жизни, когда я воспользовался 330м, но всё-таки интересно узнать, самодеятельность это или нет.

 

ЗЫ: Номер машины не запоминал, ибо умиротворённая реакция других пассажиров (никто слова не пикнул!) наводит на мысль, что описанное на маршруте 330м в порядке вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, я тоже перестал ездить в Солнцево на 330м именно после такого, когда автобус стоял 20 минут на "Юго-Западной". Для этого перевозчика такое отношение к пассажирам - это, так сказать, норма.

Так что делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно официальному графику м-та, стоянка у ст. м. "Юго-Западная" (в сторону Солнцева) не должно превышать 10 минут. Собственно это соответствует интервалу на маршруте. Стоянка производится и на конечных остановках (от 10 до 20 минут). Так что я полностью согласен с негативной оценкой Михаила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сегодня в 17:34 сел в автобус маршрута 330м (номер ВА 312 77rus) на остановке "Улица Шолохова" в сторону станции метро "Юго-Западная".

В соответствии с п.2.2. правил проезда и перевозки багажа в маршрутных автобусах "Группа Автолайн" я отдал водителю деньги за оплату проезда в количестве 25 рублей. Водитель по непонятным мне причинам оплату проезда принять отказался. Чтобы не попасть под административную ответственность в соответствии с п. 8.1. вышеуказанных правил я повторно попросил водителя принять оплату и снова получил отказ. В связи с невозможностью дальнейшей поездки в автобусе без билета я был высажен водителем.

Данная ситуация (необоснованный отказ в предоставлении услуги) нарушает мои права как потребителя! Я требую объяснений и извинений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с невозможностью дальнейшей поездки в автобусе без билета я был высажен водителем.

202113[/snapback]

Чего за бред? Зачем выходить то было? Не хочет брать деньги - его трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то тоже нифига не понял. Деньги за проезд на 330-м водители обычно берут при выходе.

Берут, если нет кондуктора.

 

А раньше, действительно они брали при входе. Эх, и наездился я на Сканиях зайцем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Димой (Дмитрием Владимировичем) мы сегодня пообщались. Надеюсь, что инцидент исчерпан. Вкратце суть этого обращения я понял в том, что Д.В. решил буквально выполнить правила перевозок и возмутился, отказавшись от поездки, когда ему было предложено не задерживать посадку и произвести оплату на выходе.

Д.В. хотел бы чтобы при таком положении вещей на маршрутах с подобным видом расчетно-кассового обслуживания шло соответствующее информационнное оповещение. В принципе, его пожелание законно. Но все же делать этого нет смысла, т.к. в настоящее время закончена работа по подготовке новых правил обслуживания в соответствии с новым Уставом автотранспорта. Данный документ находится на утверждении. И как только это произойдет, компания будет работать по новым правилам. Новые Правила перевозок значительно больше по тексту, по всей видимости будут иметь формат носителя не менее А3, будут иметь типографское исполнение на пленке. Более подробно имеет смысл вернуться к данному вопросу в соответствующей теме, которую создадим чуть позже по мере их принятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самостийность столичных маршруток поражает! Набить салон любыми способами! И никаких правил нет! Часто бываю в других городах - такого нет ни где!

На конечных маршрутки не кучкуются, загромождая остановки и оставляя без места МГТ. Такого нет! Подъехала машина с отстойной площадки, сколько есть народа - сели и буквально сразу поехали. Никаких ожиданий 15го пассажира! Там дальше по маршруту, кто вошёл, кто вышел.. как повезёт.

Здесь же долгая стоянка на конечной и выезд неполной, если только наперегонки с аналогичным маршрутом МГТ.

А вот этот промежуточный отстой - это вообще беспредел! Люди платят по заметно большему тарифу, только за скорость. А где она если маршрутка стоит?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем здесь 330м?
Видимо при том, что он [330м] любит постоять на Юго-Западной в середине маршрута, дабы лишнего бабла срубить :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездила на 330м с двумя детьми - младший 1год (он в коляске) и старший - 4 года.

Во-первых, водитель с некоторй неохотой открыл нам среднюю дверь - предлагал мне с коляской тащиться через переднюю. Это было неприятно, но не смертельно :angry:

Во-вторых, во время поездки водитель несколько раз создавал откровенно аварийные ситуации - подрезал, разгонялся, резко тормозил (коляску, стоящую на "тормозе" швыряло по всему салону), я на ногах удерживалась с трудом...

В-третьих, вопрос: водитель взял с меня 50руб. за проезд (плата установлена 25руб. за человека), мотивировав это тем, что ОДИН ребенок бесплатно. А елси двое - то за одного нужно платить. Между тем, согласно Правилам (http://mosgortrans.gorod.ru/prav/#2) "2.7. Пассажир имеет право:

2.7.1. Бесплатно провозить с собой детей в возрасте до 7 лет." Впрочем, здесь речь идет о некоммерческом общественном траспорте, и я вполне допускаю, что у вас правила другие. Поэтому хотелось бы знать - должна ли я платить за второго ребенка, или это инициатива водителя?

 

Да, номер автобуса то ли ВА 314, то ли ВА 316 (водитель молодой достаточно мужчина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПДЕЙТ: что касается оплаты проезда детей - нашла в ваших (Автолайна) правилах. Водитель был прав, да. Приношу извинения, что усомнилась в его честности.

Но вот лихачество на дороге - все еще остается проблемой :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал все сообщения. ОЧень много затронуто разных вопросов. С чего бы начать?

Пожалуй, как не крути, все-таки с Правил перевозок. Девушка приводит ссылку на Правила проезда ГУП "Мосгортранс", они тут не при чем, и действительно сугубо в автобусах, троллейбусах и трамваях самого Мосгортранса.

В Автолайне же пока действуют Правила образца 1998 года:

http://www.avtoline.ru/ru/main/press_centr...006/12/580.html

И в соответствии с ними, водитель взял плату за проезд правильно.

В то же время, необходимо отметить, что в новых Правилах проезда, которые вступят в силу после утверждения, в ближайшее время вопросы перевозки детей оговариваются особо и условия перевозки отличны от ныне действующих.

 

В будущем, бесплатно перевозке подлежат дети до 7 лет без предоставления им отдельных мест для сидения (в автобусах, в которых разрешена перевозка стоя); и детей до 12 лет, далее цитирую (без бутылки не разберешься):

"...... -в автобусах особо малой и малой вместимости, не предназначенных для пассажиров стоя, одного ребенка в возрасте не старше 12 лет с предоставлением ему отдельного места для сидения;

...... -средней, большой и особо большой вместимости, не предназначенных для перевозки пассажиров стоя, двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения".

Еще одно отличие новых Правил от старых, что дети будут перевозиться на заявленных льготных местах по их расположению и количеству. И есть опасность возникновения конфликтных ситуаций с пассажирами, ныне обладающими правом бесплатного проезда. В той же "Скании", пусть того же 398 -го маршрута в Троицк 4 льготных места не будут оставляться сугубо бабушкам и дедушкам, а могут быть заняты в том числе и детьми согласно очереди".

 

Детская коляска. В отличие от старых правил в новых правилах (для городских и пригородных маршрутов) нет понятия "багаж", а есть "ручная кладь". Десткая коляска относится к немногим исключениям, которая подлежит перевозке бесплатно опять же при условии, что не создает помех в салоне автобуса для входа и выхода пассажиров. И в то же время для льготников проезд для него самого при наличии мест проезд бесплатный, а перевозка места ручной клади -на общих основаниях согласно тарифа.

Я думаю, что даже той небольшой информации, которую я Вам привел, уже достаточно воображения, чтобы понять, что с принятием нового Устава автотранспорта забот у перевозчика в общении с потребителями прибавится, и пожалуй, значительно.

 

Самостийность. Здесь я с Вами не соглашусь. Деятельность коммерческих операторов в настоящее время настолько зарегламентирована, а будет еще больше, то легче живется только действительно бандитским формированиям, котолрые плевали на все нормы, законы и правила и все проблемы решали и решают сугубо за наличный расчет. Действуя же в правовом поле, хочется верить, что законодатели не ошиблись, рассчитывая принятием нового Закона урегулировать вопросы конкурентной среды и вопросов обслуживания пассажиров в новых экономических условиях.

 

В отношении отстоя 330-го на ЮЗ, если в описанном Вами нет утрировангия, это конечно хамство. Все маршруты "Компании Автолайн" также подлежат оборудованию системой навигации и диспетчеризации. Тогда, когда это произойдет, за всеми автобусами будет действительно тотальный контроль, в том числе и по данному вопросу. Пока же возможно только реагировать на Ваши замечания.

 

Как там работают в других городах, отчасти согласен с автором. Но только отчасти. В чем -то у них есть чему поучиться. В чем -то и они, что на самом деле происходит чаще, срисовывают у нас. В принципе у нас на ФОТе есть тематический ресурс по иногороднему транспорту. Там много и вопросов, много и аналитики. Во все этой аналтике отсутствует только настоящий анализ, который никто никогда не опубликует. Вкратце, при видимой части айсберга, местные органы самоуправления напринимав кучу самостийных законов, нарушающих федеральное законодательство, творят в своих епархиях все что заблагорасудится. Но Москва на то и Москва, что здесь это нет и никогда не будет.

 

Если выражаться на языке Vectora "бабла" лишнего не бывает. И в первую очередь, при подобных нарушениях мы смотрим в первую очередь на вопрос обеспечения регулярности. Да, стоял на ЮЗ, а какой при этом был интервал на обоих плечах, и соответствовал ли он при этом заявленному - к сожалению никто на этот вопрос ответа сейчас без навигации не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отношении отстоя 330-го на ЮЗ, если в описанном Вами нет утрировангия, это конечно хамство.

202879[/snapback]

Утрирования нет. Я периодически пользуюсь 71-м от Юго-Западной до Солнцева. Так вот, нередко замечал, что 330-е стоят под посадкой порой дольше 71-х, при всем том, что отправления по 71-му приходилось ждать по 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выражаться на языке Vectora "бабла" лишнего не бывает. И в первую очередь, при подобных нарушениях мы смотрим в первую очередь на вопрос обеспечения регулярности.
Это вы смотрите. А водитель смотрит на сумму своего плана и действует согласно ему...
Да, стоял на ЮЗ, а какой при этом был интервал на обоих плечах, и соответствовал ли он при этом заявленному - к сожалению никто на этот вопрос ответа сейчас без навигации не даст.
Не думаю, что пассажира, севшего в автобус обсуждаемого маршрута на одной конечной и следующему до другой конечной, волнуют вопросы выравнивания интервалов по плечам за счет отстоя в середине маршрута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос на самом деле тоже имеет не тривиальный ответ. И чтобы на него грамотно ответить надо представлять доли "длинного" и "короткого" пассажира. Какая доля п/потока этого маршрута едет из конца в конец. Думаю, что небольшая. А чтобы аргументированно ответить нужны данные, а их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество, как Вы выразились "длинных" пассажиров, то есть следующих от одной конечной до другой в данном случае из Н.-Передлкино в Ясенево действительно крайне не значительно, но не стоит забывать о тех пассажирах, к примеру, которые едут из Солнцева в РУДН или из Беляево в Никулино, вот их как раз и не так уж мало, и именно они и вынуждены страдать простаивая по 20 минут у метро Ю.-Западная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного оффтоп, но раз уж речь зашла о правилах.

 

Владимир, а новой редакции правил проезда что-нибудь сказано о велосипедах? В прошлом году троицкая Скания очень выручила меня, к тому же за провоз велосипеда кондуктор денег вообще не взял. Будут ли какие-то изменения на этот счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, бесплатно боюсь не получится, если он по длине, ширине, высоте в сумме более 120 см. Детский например менее. Кроме того, Вам может быть отказано и вовсе, если его размещение в салоне затруднит вход-выход, перемещение по салону пассажиров, а также если он будет грязный, например с грязными колесами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос на самом деле тоже имеет не тривиальный ответ. И чтобы на него грамотно ответить надо представлять доли "длинного" и "короткого" пассажира.

203144[/snapback]

Владимир, вы такими методами (стоянка 10 минут в сторону Ясенево, 20 минут в сторону Солнцево) сами же всех длинных пассажиров уже давно распугали. Ну вот мне, например, одно время нужно было регулярно ездить из дома (Ясенево) в Никулино. Думаете, я пользовался 330м? Да щазз! За время его стоянки на ЮЗ, если очень постараться, можно и от моего дома до ЮЗ доехать. Ну и на кой черт такое счастье нужно?

Или это такая маркетинговая политика компании: типа, полмаршрута проехал - и выметайся на хрен, неча за четвертной кататься черти куда. А мы на твое место посадим пассажира от ЮЗ до Солнцево и с него еще столько возьмем. Что ж, с точки зрения, как было выше сказано, рубки бабла - вполне резонно. Вот только не предназначены пассажирские перевозки для рубки бабла. Рынок рано или поздно цивилизуется, и компании, поворачивающиеся к пассажиру одним местом, в цивилизованных условиях жить не смогут (эх, чего-то я размечтался...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На 330м добавлены 2 скании, снятык с маршрута №10м. Теперь официальный интервал на маршруте №10м будет составлять 15-20 мин. Это связано прежде всего с вводом в эксплуатацию ст. метро "Славянский Бульвар" и снижением пассажиропотока на данном маршруте. Напротив, на маршруте №330м пассажиропоток увеличился. И для упорядочивания интервала в течение всего дня руководство ООО "Компания Автолайн" приняла решение увеличить ПС на данном маршруте. Теперь средний интервал на данном маршруте составляет 8-10 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика где? - Сами же пишите, что народ должен разбегаться, ан нет, он наоборот прибавился, не зря же добавили еще машин.

 

20-мин. -это конечно хамство, а 10 может и не страшно, тем паче что транзитников, кто едет из конца в конец сравнительно небольшое значение, и маршрут работает фактически на 2 плеча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот еще одна проблема - не такая, конечно, серьезная как постоянные 10-минутные отстоит 330м на ЮЗ в сторону Солнцева - остановка у ДСК-3 в сторону Ясенева. Он постоянно останавливается на первой остановке ДСК-3, которая предназначена для автобусов, идущих на м.Пр.Вернадского. И случается, что после этого не останавливается на второй остановке, которая предназначена как раз для автобусов, идущих на м.ЮЗ. Разделение, конечно, не для "Автолайна" придумано, но, может, хотя бы довести до сведения водителей, что лучше бы останавливаться на второй остановке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще одна проблема - не такая, конечно, серьезная как постоянные 10-минутные отстоит 330м на ЮЗ в сторону Солнцева - остановка у ДСК-3 в сторону Ясенева. Он постоянно останавливается на первой остановке ДСК-3, которая предназначена для автобусов, идущих на м.Пр.Вернадского. И случается, что после этого не останавливается на второй остановке, которая предназначена как раз для автобусов, идущих на м.ЮЗ. Разделение, конечно, не для "Автолайна" придумано, но, может, хотя бы довести до сведения водителей, что лучше бы останавливаться на второй остановке?

Да, проблема такая есть, но и там и там есть желающие войти в Сканию, поэтому останавливаться лучше посередине этих остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посередине - т.е. чтобы ВСЕМ было неудобно?!

Уж раз придумали для МГТ разделение остановок, значит, люди по идее стоят на той остановке, которая им нужна (кому в сторону ЮЗ - на второй, там и надо ждать 330м). Можно разве что табличку повесить понятную и крупную, откуда куда автобусы останавливаются - там и правда часто спрашивают. А подстраивать остановку 330м под незнание отдельных товарищей особенностей тамошних остановок - как-то не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

9.10.08 в 9 утра ехал от Ясенево до Юго-Западной. Водитель автобуса курил! В салоне дышать было нечем. Это разрешено водителю?

 

PS Номер автобуса 674 (водители Ануфриев и Пичугин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Насколько я знаю, у АЛ в "часы пик" запрещён отстой машин, НО на 330м этого нет! Вечером с 17-00 до 19-00 на к\ст 11м\р Солнцево(Ул.Федосьино)ПОСТОЯННО вижу по отстой по 3-4 Скании, которые мешают машинам МГТ. Прошу разобраться. Основные "стояльщики": ВА 306, ВА 307, и вроде ВР 320

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 330м в последнее время ввели в экплуатацию аж 4 новых скании. А так как интервал между автобусами попрежнему остался в пределах 10 мин. машины скапливаются в большом количестве на конечных остановках. Значит остается вывод - надо сокращать интервал между выходами до 7-8 минут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.