Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

А может ваще это 50 и 75 в один маршрут слить. Прикольно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстанавливаются трамваи по Кожевнической улице

 

С 21 сентября 2008 года с окончанием строительных работ около трамвайной линии у Павелецкого вокзала, восстанавливается трамвайное движение на участке от Зацепской площади до станции метро «Пролетарская». Маршруты будут следовать своими постоянными трассами:

  • № 35 Новоконная площадь - Нагатино;
  • № 35к Нагатино - Нижние Котлы;
  • № 38 Черёмушки - станция метро «Пролетарская»;
  • № 38к Черёмушки - Новоданиловский проезд.

Также будет восстановлен прежний режим работы маршрута № 47к, а на маршрут № 38 вагоны будет выпускать Октябрьское депо (во время ремонта 14 октябрьских вагонов базировались в депо имени Апакова и работали на 38-м маршруте вместе с апаковскими, так как сеть депо имени Апакова была отрезана от основной).

 

Одновременно маршрут автобуса № 038 Станция метро «Пролетарская» - Павелецкий вокзал отменяется.

 

Постоянный адрес этой новости:

http://www.tr.ru/news/3858

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может ваще это 50 и 75 в один маршрут слить. Прикольно будет.

228604[/snapback]

Если хочется - пишите. Без вас об этом и не задумаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят же водители Тб75 куда-то в туалет,не терпят же по 4 часа :(

 

А может ваще это 50 и 75 в один маршрут слить. Прикольно будет.

Для кого прикольно? Чтоб весь выпуск скопился на подступах к м. Текстильщики как с одной, так и с другой стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого прикольно? Чтоб весь выпуск скопился на подступах к м. Текстильщики как с одной, так и с другой стороны?

228840[/snapback]

Сейчас этому также ничто не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменяется автобус 2с

 

С 29 сентября 2008 года по просьбе Департамента социальной защиты населения, изменяется маршрут автобуса № 2с. В направлении от метро «Беляево» движение организуется по улице Миклухо-Маклая, Севастопольскому проспекту и улице Островитянова вместо улицы Введенского. Остановки на данном участке будут выполняться на существующих пунктах маршрутов №№ 258, 261.

 

Отметим, что с момента пуска маршрута № 2с в 2006 году в «Мосгортранс» неоднократно поступали обращения с просьбой об организации остановок по чётной стороне улицы Введенского, ведь на нечётной стороне автобусы делали остановки. Однако местные органы самоуправления не смогли обеспечить строительство необходимых посадочных площадок. И вот, спустя более 2-х лет существования маршрута, принято решение об исключении из его трассы «скандального» участка с пропуском по соседней улице.

 

Постоянный адрес этой новости:

http://www.tr.ru/news/3859

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передачи маршрутов между парками

 

С 1 октября 2008 года для сокращения непроизводительных «нулевых» пробегов изменяется обслуживающий парк на маршрутах:

  • № 196 (Станция метро «Юго-Западная» - Калужская площадь) передаётся из 18-го в 1-й автобусный парк;
  • № 600 (Станция метро «Тёплый Стан» - Хованское кладбище) передаётся из 1-го в 18-й автобусный парк.

Отметим, что маршрут № 600 с 1 июня этого года по рабочим дням обслуживается только 18-м парком (до этого была совместная работа 1-го и 18-го парков), а по выходным - по-прежнему только 1-м парком. Теперь ежедневно на маршруте будет работать 18-й парк. Однако, из-за этого по выходным дням увеличатся интервалы на других маршрутах парка, в частности, на № 512п, по которому будет выполняться 8 рейсов вместо 12, и на № 526, который лишится «тактового» расписания с 60-минутными интервалами.

 

От передачи маршрута № 196 в 1-й автобусный парк выиграют и пассажиры: автобусами, следующими из парка и в парк, будут выполняться дополнительные рейсы на участке между станциями метро «Юго-Западная» и «Калужская». При этом последний такой рейс от метро «Юго-Западная» будет отправляться в 1:54.

 

Постоянный адрес этой новости:

http://www.tr.ru/news/3860

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 октября 2008 года в целях повышения рентабельности работы на маршруте автобуса № 242 (Улица Головачёва - Цимлянская улица) движение ограничивается с 6:00 до 20:30. Кроме того, с уменьшением выпуска интервалы движения на маршруте будут составлять в утренние часы 22 минуты и в остальное время 44 минуты (до изменения соответственно 15 и 22 минуты). Также увеличиваются интервалы движения в вечернее время на маршрутах №№ 713 и 749. За счёт этого вечером сократятся интервалы движения маршрута № 112 (Капотня - станция метро «Братиславская»).

 

Удивительно, что в «Мосгортрансе» и, в частности во 2-м автобусном парке, до сих пор считают, что если пустить автобус в 1,5-2 раза реже, то все пассажиры его дождутся. А ведь вряд ли теперь кто-то будет специально ждать автобуса, работающего с интервалом 44 (№ 242) или 60 минут (№ 713 вечером) - скорее потенциальный пассажир воспользуется альтернативными перевозчиками. Также остаётся сочувствовать жителям улицы Головачёва, которым хотя и предоставляется широкий выбор аж из 4-х маршрутов до метро, из-за несогласованности расписаний маршрутов с большими интервалами всё равно придётся ждать автобуса до получаса, а ведь ещё надо учесть, что маршруты №№ 54 и 228 завязаны на кажущуюся вечной пробку в Текстильщиках.

 

Постоянный адрес этой новости:

http://www.tr.ru/news/3862

 

-------

За жителей Капотни рад, раньше сам там жил и знаю как трудно оттуда выбраться, особенное если учесть, что 655 исковеркали. 112 после весенних изменений и так забрал почти весь пассажиропоток тех кому до метро, теперь еще прочнее укрепиться. Даже сомневаюсь, что 412 маршрутка устоит, на них и так уже машин меньше ездиет :)

Но вот Головочовцам сочувствую, 242 по мне у них был единственным маршрутом стабильно ходящим и не подверженным пробкам, чтобы добрать до/от метро. 854 ходит только по будням и как правило всегда попадает так, что идет за 242, на 54 можно не надеяться, для него отсутствовать пройти раз в полтора часа это уже норма (хотя в выходные дни смотрю ему с 4 октября уменьшают интервалы движения на бумаге, поглядим как будет на деле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в шоке :)

Если еще соглашусь, что может не особо нужен был один выход вечером на 749-м, и сейчас стало оптимально, НО в выходные интервалы в 35 минут в течении практически всего дня, при более менее стабильной ситуации всеже на Перерве, это слишком! К тому как всегда будут идти парой с 625. Уж тогда выходы с 625 по выходным отдавать на 749, чтобы как-то ходило более ритмично. Самое интересное, несмотря на интервалы, что у 625, что 749 превышающие положеные 30 минут, расписания уличного на новых трафаретах НЕТ!!! И что-то мне подсказывает, что его и не будет.

713-й, убивают маршрут в конец. А ведь были времена, когда он от Братиславской уходил в мясо, чтобы доехать до конца Мячковского б-ра. Самый прикол, что расписание в выходные даже лучше буднечного.

242-м тоже жесть, люди долго плакались о проблемах с транспортом, плюс построили новые дома у города и 15 м/р-н Марьинского парка, пустили к Люблино 228, так теперь 242 убирают.

Но зато у 112-го теперь интервалы в 4 минуты в ЧП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна надежда, у новых домов, что относятся к 15 микрорайону, но находятся ближе к Головачева, т.е. на маршруте следования 242, 54, 854, 288, там напротив этих домов остановка "Гаражи", с нее убрали "по требованию" уже, также напротив этой остановки построили отстойник, строители говорили для автобусов, поговаривают, что 201 автобус продлят до "Гаражи" и сделают там конечную, благо дорогу от "Гаражи" до нынешней конечной 201 автобуса тоже уже проложили. Если это сделают, то учитывая, что у 201 интервалы движения такие же как и у 112, то он реально может справиться с возросшим грузопотоком на данном участке, главное, чтобы это не осталось на словах:)

 

post-2752-1222977165_thumb.jpg

 

Что касается 112, то даже с интервалами в 4 минуты он ходит под завязку, ибо реально забрал практически весь пассажиропоток из/в Капотню.

А 713 жалко, сам ранее частенько пользовался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на маршруте следования 242, 54, 854, 288, там напротив этих домов остановка "Гаражи", с нее убрали "по требованию" уже, также напротив этой остановки построили отстойник, строители говорили для автобусов, поговаривают, что 201 автобус продлят до "Гаражи" и сделают там конечную,

230787[/snapback]

Так и будет, вопрос упирается там в диспетчерскую, которую туда как я понимаю должны перевезти с Белореченской, но денег на строительство как всегда нет. В данной ситуации может реально грохнуть тогда 242 и продлить до Головачева 201, благо дорогу наконец-то построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в шоке :)

Если еще соглашусь, что может не особо нужен был один выход вечером на 749-м, и сейчас стало оптимально, НО в выходные интервалы в 35 минут в течении практически всего дня, при более менее стабильной ситуации всеже на Перерве, это слишком!

А ты как хотел? Все эти "рационализации" привели к тому, что из района вообще исчезли ОБВ за ненадобностью. Даже ХБИ по 81 приходит в утренний пик не сказать чтобы в мясо, а на 650 завсетился пазик.

Убогий недомаршрут 55 так и возит воздух. Равно как и 35 с обалденно сократившимися интервалами.

Это при том, что освободившиеся выходы могли бы не на вечерний выпуск 112 пустить (интервалы 4 минуты при том, что ОБВ там появляются реже, чем в бытность маршрута в 16 парке - ну-ну), а на 762, где после восьми вечера интервалы 40 минут ещё со времён готов.

 

Так что, всё типично по мосговтрансовски. Они и не скрывают на сей раз, что их не "улучшение транспортного обслуживания" интересует, а рентабельность. Директора парка понять, конечно, можно - в данном случае это в интересах его предприятия. Поворот известным местом к пассажирам (впрочем, этим местом они повернулись уже давно и, видать, застряли в таком положении, не смогли дальше провернуться) ещё раз свидетельствует о компетентности Липсица и Лобанова, которых давно уже метлой поганой гнать надо.

 

Погоди, скоро ещё что-нибудь сногсшибательное придумают. Дурное дело нехитрое, а у чиновников совкового типа на глупости фантазия богатая.

 

на маршруте следования 242, 54, 854, 288, там напротив этих домов остановка "Гаражи", с нее убрали "по требованию" уже, также напротив этой остановки построили отстойник, строители говорили для автобусов, поговаривают, что 201 автобус продлят до "Гаражи" и сделают там конечную,

230787[/snapback]

Так и будет, вопрос упирается там в диспетчерскую, которую туда как я понимаю должны перевезти с Белореченской, но денег на строительство как всегда нет. В данной ситуации может реально грохнуть тогда 242 и продлить до Головачева 201, благо дорогу наконец-то построили.

С учётом текущей политики, заключающейся в том, что никто вам ничего улучшать не будет и финансирование увеличивать тоже не собираются (Москва же нищий город, бюджет всего-то в триллион), этого продления я очень побаиваюсь. Продлят его, а выпуск не увеличат, и будет он на всём своём протяжении ходить через пень-колоду. Ну или опять обдерут кого-нибудь, в другом месте автобусы станут через задницу ходить.

Радости в таких продлениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом текущей политики, заключающейся в том, что никто вам ничего улучшать не будет и финансирование увеличивать тоже не собираются (Москва же нищий город, бюджет всего-то в триллион), этого продления я очень побаиваюсь. Продлят его, а выпуск не увеличат, и будет он на всём своём протяжении ходить через пень-колоду. Ну или опять обдерут кого-нибудь, в другом месте автобусы станут через задницу ходить.

Радости в таких продлениях?

230850[/snapback]

Так я его предлагаю продлить с Марьинского парка, там на оборот всего минут 8 дополнительных вешается. Так что понадобится, только одна машина с 242-го, а вот вторую на 713 возвращаем. Вот только нам трехсотый выход нужен по большому счету.

Даже ХБИ по 81 приходит в утренний пик не сказать чтобы в мясо

230850[/snapback]

Пешком быстрее, многие ждут 762.

а на 650 завсетился пазик.

230850[/snapback]

Это наследство от 641. Вот у меня мысля была объединить его с 81, здесь и выход можно было б выиграть, и интервальчики чуток получше стали, вот только Текстильщики меня смущают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли пустить новый маршрут автобуса с трассой следования от метро "Волжская" до улицы Головачева без заезда к Люблино. Он не будет стоять в пробках у Текстильщиков как №228 и дополнительный маршрут для Головачева после ухудшения маршрута №242 никому не помешает, подвозя пассажиров к метро люблинской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли пустить новый маршрут автобуса с трассой следования от метро "Волжская" до улицы Головачева без заезда к Люблино. Он не будет стоять в пробках у Текстильщиков как №228 и дополнительный маршрут для Головачева после ухудшения маршрута №242 никому не помешает, подвозя пассажиров к метро люблинской линии.

Самый оптимальный это Головачева-Люблино, с конечной только на Головачева (скажем так аналог 854 уменьшенный), т.к.

а) быстро

б) не будет в утренние часы пик тыркаться до Волжской на Краснодонской;

в) маршрут нужен для быстрой доставки в утренние часы пик жителей района к метро и вечерней доставки от метро до дома, а на ст. метро Люблино утром в поезд реальнее намного войти, чем на Волжской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли пустить новый маршрут автобуса с трассой следования от метро "Волжская" до улицы Головачева без заезда к Люблино.

230917[/snapback]

За чей счет? С какого маршрута будем выходы снимать, минимум 2? К тому же от Волжской он будет идти не сильно заполненым, тк весь поток на Головачева едет от Люблино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может 228-й укоротить до ул. Шкулёва (от м. Волжская своей трассой, далее по ул. Чистова, Люблинской, левый поворот на ул. Шкулёва и далее своим маршрутом до м. Волжская и далее. Это позволит сделать более стабильным хождение этого маршрута, и при неизменном выпуске и небольшим уменьшении длины маршрута интервалы сократятся раза в полтора. Ведь пробка на Текстилях уже длится с раннего утра и до позднего вечера и мало надежды на улучшение.

 

 

От передачи маршрута № 196 в 1-й автобусный парк выиграют и пассажиры: автобусами, следующими из парка и в парк, будут выполняться дополнительные рейсы на участке между станциями метро «Юго-Западная» и «Калужская». При этом последний такой рейс от метро «Юго-Западная» будет отправляться в 1:54.

 

Постоянный адрес этой новости:

http://www.tr.ru/news/3860

Отправляться будет наверное по документам, а на самом деле водила будет в парке водку жрать, а автобус будет отдыхать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправляться будет наверное по документам, а на самом деле водила будет в парке водку жрать, а автобус будет отдыхать.

231065[/snapback]

Не дмаю. Скорее всего, путёвку им будут на калужской закрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может 228-й укоротить до ул. Шкулёва (от м. Волжская своей трассой, далее по ул. Чистова, Люблинской, левый поворот на ул. Шкулёва и далее своим маршрутом до м. Волжская и далее. Это позволит сделать более стабильным хождение этого маршрута, и при неизменном выпуске и небольшим уменьшении длины маршрута интервалы сократятся раза в полтора. Ведь пробка на Текстилях уже длится с раннего утра и до позднего вечера и мало надежды на улучшение.

231065[/snapback]

Там скорее всего завязка бабок на Люблинский рынок и к Текстильщикам везти с этих улиц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители новых домов в 15 мкр. решили попробывать дать толчок изменению транспортной ситуации, сегодня ходили активисты собирали подписи жильцов в пользу продления 201 маршрута, либо запуска отдельного маршрута ул. Головачева - ст. метро Люблино, а также строительство нормальной дороги для пешеходов от домов до остановки "Гаражи", а то в обещания управы до зимы все решить уже смутно верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От передачи маршрута № 196 в 1-й автобусный парк выиграют и пассажиры: автобусами, следующими из парка и в парк, будут выполняться дополнительные рейсы на участке между станциями метро «Юго-Западная» и «Калужская». При этом последний такой рейс от метро «Юго-Западная» будет отправляться в 1:54.

231065[/snapback]

А вообще получается, что данный маршрут бъет рекорды по времени начала и окончания работы с пассажирами.

 

Начало: 4:49

Окончание: 2:28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе метро "Люблино" на остановках значится расписание маршрута №242 до ночи. Еще не успели поменять или решили оставить трехсменки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе метро "Люблино" на остановках значится расписание маршрута №242 до ночи. Еще не успели поменять или решили оставить трехсменки?

Не меняли просто, так же как и не меняли расписание 54ого по выходным, 854ого и 201 автобусов, про остальные не знаю, не отслеживаю. Народ по вечерам стоит и ждет 242, когда я им говорю, что бесполезно ждать, не придет, до 20-30 ходит и увеличили интервалы - удивляются. Информации от МГТ на остановках вообще ноль, но все выше названные маршруты уже ходят по новому расписанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От передачи маршрута № 196 в 1-й автобусный парк выиграют и пассажиры: автобусами, следующими из парка и в парк, будут выполняться дополнительные рейсы на участке между станциями метро «Юго-Западная» и «Калужская». При этом последний такой рейс от метро «Юго-Западная» будет отправляться в 1:54.

231065[/snapback]

А вообще получается, что данный маршрут бъет рекорды по времени начала и окончания работы с пассажирами.

 

Начало: 4:49

Окончание: 2:28

Действительно, похоже на рекорд. На моей памяти только 648-ой приезжал на Битцевский парк в 2.13. А из открывающих вспоминаются 531-ый (около 4.54), причем он вроде бы и сейчас так ходит; 95-ый (4.5х от Каширской), да в советские времена на 642-ом был выход, начинавший от пр. Карамзина и выезжавший из парка в 4.34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

104 снова на Инициативной

 

С 7 октября 2008 года по многочисленным просьбам пассажиров восстанавливается движение маршрута автобуса № 104 при следовании к станции метро «Филёвский парк» по части Аминьевского шоссе и Инициативной улице. Движение по части Кременчугской улицы и остановки «Кременчугская улица, 46» и «Кременчугская улица, 36» отменяются.

 

Постоянный адрес этой новости:

http://www.tr.ru/news/3863

 

 

Ограничивается режим работы на двух маршрутах

 

С 17 октября 2008 года из-за незначительного пассажиропотока, учитывая анализ данных АСМ-ПП, частично ограничивается режим работы маршрутов автобуса:

  • № 8 (Велозаводская улица - Южный порт) с последним отправлением от Южного порта в 22:51, от Велозаводской улицы в 23:19;
  • № 27 (Силикатный завод - Белорусский вокзал) до 21:00.

Последнее изменение позволит сократить интервал движения в вечернее время на маршрутах автобуса №№ 26 и 105.

 

Постоянный адрес этой новости:

http://www.tr.ru/news/3865

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего бы 8-й до м. Кожуховская не продлить? Вроде дорожные условия позволяют, не всем же до Автозаводской кататься?

Почему 27-й ещё не убрали, для меня загадка ;) Ну или хотя бы до Беговой укоротили, где находится его уникальный участок, где впрочем далеко не каждый день можно увидеть пассажиров, смиренно ожидающих 27-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 27-й ещё не убрали, для меня загадка Ну или хотя бы до Беговой укоротили, где находится его уникальный участок, где впрочем далеко не каждый день можно увидеть пассажиров, смиренно ожидающих 27-й.

232683[/snapback]

На самом деле хорошо, что не укоротили ибо: он позволяет из промзоны доехать до кольцевой линии и до зелёной, а кому надо на ТКЛ итак на 294 уедут. Ну и ещё это единственный автобус от Белорусской до беговой, на случай какой-нить фигни с троллейбусами может помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего бы 8-й до м. Кожуховская не продлить? Вроде дорожные условия позволяют

232683[/snapback]

Мне кажется проблема в организации остановки у метро Кожуховская... Пока писал, мысль пришла разворота на Южнопортовой после метро, если ехать в сторону ТТК, то высадку производить, где посдака на 9, 161 и ко, а посадку, где их высадка. Но вот только мало видать кому это надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 27-й ещё не убрали, для меня загадка Ну или хотя бы до Беговой укоротили, где находится его уникальный участок, где впрочем далеко не каждый день можно увидеть пассажиров, смиренно ожидающих 27-й.

232683[/snapback]

На самом деле хорошо, что не укоротили ибо: он позволяет из промзоны доехать до кольцевой линии и до зелёной, а кому надо на ТКЛ итак на 294 уедут. Ну и ещё это единственный автобус от Белорусской до беговой, на случай какой-нить фигни с троллейбусами может помочь.

Доехать-то позволяет, но с его интервалами и малой вероятностью соблюдения расписания изза пробок вряд ли кто-нибудь будет его специально дожидаться. Также и в случае с троллейбусами. Маршрут вроде и есть, а приедет ли - неизвестно. А с укорочением до Беговой интервалы будут более приемлемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на 650 завсетился пазик.

230850[/snapback]

Это наследство от 641. Вот у меня мысля была объединить его с 81, здесь и выход можно было б выиграть, и интервальчики чуток получше стали, вот только Текстильщики меня смущают.

Гениально. То на 641 гоняли пустые ОБВ и никому до этого дела не было, то потом нахреначили туда пазиковых выходов и не придумали, на какой воздуховоз их сплавить?

Надо 55 грохнуть на фиг и его два выхода отдать на 81, а ещё один - на 758 с переводом последнего на чётную сторону Голованова. В существующем своём виде 55 уродство - как и весь МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.