Перейти к содержанию

Трамвай на Лесной ул. и Новосущёвском пер


Рекомендуемые сообщения

Последний трамвай 7-го маршрута отправляется с Белорусской в 0:09, 19тый - в 0:12. Врядли это кому-то будет удобно...

7-ка приезжает к Белорусской в 0.59, а затем - в депо. Это и будет последний трамвай на Лесной. 19 приезжает в 0.52.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, но что мешает резко увеличить выпуск на маршрут номер нуль?

 

Религия, судя по всему.

 

Ну вообще, если уж брать серьезно, то сейчас трамвай такими темпами, как в 1940-е - 60-е гг, не уничтожается.

Ты жил в это время? Я говорю о том, что помню, и всё. Я, даже когда в Москве не жил, очень часто тут бывал, излазил и изъездил всё. А при мне этого всего уже не было, я имею виду трамвайных Филей и Большого театра

 

 

Ну вот и ты, туда-же. ГУП "Мосготранс" выполняет городской заказ, иными словами, работает на хозяина: на город. Если город решил что трамвай тут не нужен, значит он не нужен. Спорить тут бесполезно, я прекрасно знаю, как общаются на уровне города. Это не интернет, там или ты выполняешь распряжение или это делает другой. Так что отстаньте от МГТ те, кто хоть немного понмает ситуацию.

 

Формально МГТ прав, ничего не делая. То есть сейчас сия контора и вправду только "обслуживает" пассажиров. Но пассажиропотоки считает МГТ (помним разговоры о подтасовке данных подсчёта не Ленинградке?), и вообще за СВОИ линии, которые обслуживает МГТ, можно было бы хотя бы резкое "фи" высказать, мол люди ездят, людей много ездит, маршрут востребован и снятие его - критично. И нам, мол, хочется работать, выполнять свою задачу и выполнять её качественно. Суть даже не в том, что это ничего не поменяет... Нельзя относиться к своей работе только с формальной точки зрения, как это делает МГТ.

 

Кстати, а почему по Лесной ни у кого затылок не чешется троллейбус пустить вместо трамвая, если его ковыряют там навсегда? Служебные линии 4ТП есть, можно какой-нибудь 3к продлить куда-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 19 трамвай пойдёт от Новослободской к Каланчёвской, то какой диспетчерской он будет пользоваться? На Каланчёвской, что ли, организуют? На Новослободской же места нет.

С другой стороны, лучше, что между Каланчёвской и Новослободской будет два маршрута (впрочем, я от МИИТа до вокзалов пешком хожу, это бывает быстрее, чем трамвая ждать и в пробках на нём стоять). Или надо закрывать автодвижение на Сущёвской, Гиляровского, Протопоповском.

Что же касается новых троллейбусов на Лесной. Идеальным вариантом был бы запуск "короткого" 18 маршрута Рижская - Бутырский вал - Новолесная - Лесная - Белорусский вокзал и перевод с Новолесной на Новослободскую улицу и полностью по Лесной 56 или 78 троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Каланчёвской, что ли, организуют?

211062[/snapback]

Уже организована.

 

лучше, что между Каланчёвской и Новослободской будет два маршрута

211062[/snapback]

Дело даже не в количестве, а в наличии локального маршрута, который с гораздо меньшей (но, увы, ненулевой) вероятностью пошлют на разворот в Сокольники.

 

на Новослободскую улицу и полностью по Лесной 56 или 78 троллейбусов.

211062[/snapback]

Односторонним кольцом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему по Лесной ни у кого затылок не чешется троллейбус пустить вместо трамвая, если его ковыряют там навсегда? Служебные линии 4ТП есть, можно какой-нибудь 3к продлить куда-нибудь...

211056[/snapback]

А смысл? Основной пассажиропоток от Белорусской идет на Палиху и дальше, туда, где троллейбусных линий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя относиться к своей работе только с формальной точки зрения, как это делает МГТ.

211056[/snapback]

Так такое отношение проявляется не только в снятии трамвая. Есть ещё признаки:

АСКП,

Куча красных маршрутов (в том числе и почерневших потом) электротранспорта, с не всегда удобными для пассажира конечными пунктами.

Посыл под оборот (причём не только в случае электротранспорта, и не всегда по части своего маршрута) для постановки в график.

КС троллейбуса, которая мешает ему ездить. (это как и медленные спецчасти, так и неграмотная их и собственно КС развеска).

Отсутствие представления о реальном пассажиропотоке на маршруте и соответствующей корректировки интервалов. (688 и 130 автобусы уже возят чуть ли не меньше половины потока).

Наличие внутригородских маршрутов с более чем 30-минутным интервалом, ибо интервал соответствует "сложившемуся пассажиропотоку" (Ну не поверю я, что пропустивший 85 автобус будет ждать следующий, а не пойдёт пешком, Москва же не деревня Зажопинская).

Ну и так далее...

Хотя при всех этих минусах, не может не радовать то, что почти везде после 12 ночи можно уехать именно МГТшным транспортом, значит не всё потеряно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что никакие попытки сохранить линию не увенчались успехом! Наверное стройка подошла вплотную к месту под трамвайным кольцом.

Хорошая статья по этому поводу: http://www.moscor.ru/social/lesnaja_lishilas_tramvaev/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя при всех этих минусах, не может не радовать то, что почти везде после 12 ночи можно уехать именно МГТшным транспортом, значит не всё потеряно.

211161[/snapback]

Вот именно, что _почти_ везде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, если уж брать серьезно, то сейчас трамвай такими темпами, как в 1940-е - 60-е гг, не уничтожается.

Ты жил в это время? Я говорю о том, что помню, и всё. Я, даже когда в Москве не жил, очень часто тут бывал, излазил и изъездил всё. А при мне этого всего уже не было, я имею виду трамвайных Филей и Большого театра

 

Еще бы, трамвай у Большого театра ликвидировали чуть ли не до войны, а в Филях его ликвидировали где-то в середине или конце 1960-х. Соответственно, в первом случае ты еще не родился, а во втором был еще маленьким и не можешь этого помнить. Я с трудом вспоминаю времена, когда у Рижского вокзала ходил трамвай, хотя когда его там сняли, мне было 11 лет, и я даже успел на нем 2 раза проехать к себе домой в Медведково (правда, 1 раз, в 1994 г. он ходил до Уржумской, поэтому у "Лиры" пришлось пересаживаться на А0), а ты говоришь про времена, когда тебе было еще меньше лет.

 

Родился бы ты лет на 50 раньше, так остались бы у тебя незабываемые впечатления о трамваях. И я уверен, ты бы поездил на их подножках. Моя прабабка, жившая в те годы на 1-м Колобовском пер. и работающая на Нижних Котлах, рассказывала, как она ездила на работу на трамвае, очень часто на подножках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что _почти_ везде...

211294[/snapback]

Ну давайте еще на карболке сделаем в час ночи автобусы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте еще на карболке сделаем в час ночи автобусы

211307[/snapback]

Я даже не знаю, что это такое... Футболка, бейсболка, но... Карболка... Что бы это могло быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте еще на карболке сделаем в час ночи автобусы

211307[/snapback]

Я даже не знаю, что это такое... Футболка, бейсболка, но... Карболка... Что бы это могло быть...

Заезд 74 к заводу Карболитовых изделий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезд 74 к заводу Карболитовых изделий

211327[/snapback]

Ну, это всё-таки, промзона, а вот когда с последнего поезда метро невозможно уехать с Новогиреева в Реутов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если город решил что трамвай тут не нужен, значит он не нужен.

Город решил... кучка чиновников решила.

Москва по своей транспортной инфраструктуре это типичная столица третьего мира. Всюду пробки, загазованность. На Западе уже давным-давно отказались от глупейшей идеи расширения улиц и строительства новых развязок, куда у нас вкладывают кучи денег, а ничего не меняется, впрочем, и не изменится. А ещё, назовите хоть одну нормальную страну, где ведут "точечную" застройку?

 

Во всём мире развивают трамвай, в России его разваливают. Зато, развивают транспорт третьего мира - маршрутное такси. :( и считают это благом. В Париже отрыли трамвайную линию, пришлось пожертвовать центральными улицами переделав их под трамвай убрав всё движение транспорта. А у нас дорвались до машин, всё мало, мало, вот и ломают всё ради мифической возможности увеличить пропускную способность. Полная безграмотность городских чиновников. В Нью-Йорке, только 7% жителей пользуются личным автомобилем, остальные предпочитают общественный транспорт, в частности, трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Ну и нафлудили... :(

 

Спорить с каждым по каждому пункту никакого желания нет. Скажу только что всё что там делается - делается правильно.

 

Трамвай надо развивать там, где все его скоростные преимущества могут проявиться в полной мере. (отдалённые районы, висящие на одной магистрали типа нашей Ярославки). Трамвай на совмещёнке на улицах с интенсивным автотрафиком - бред, и от этого бреда надо избавляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился последний раз по Лесной по 2 раза в обе стороны. По дороге видел кучу наших в разных местах от Борьбы до Белорусской, фотографирующих трамваи, линию. Даже водитель трамвая в котором я ехал, на каждой остановке на Лесной и Палихе выбегал и фотографировал свой вагончик :(

Последнего трамвая ждать я не стал, поехал домой. Особо удивила саранча 6 парка с 774 маршрутом на табло, зачем то заехавшая на трамвайный круг на Белорусской.. вряд ли её в 11 вечера прислали на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня совершил мощную трамвайную покатушку: Лениский пр. - 39 - павелецкая - 35 - абельмановская застава - 8 - Лошадь кузьмича (там зашёл в общепит) - 46 - Авиамоторная - 37 - проспект Буденного - 36 - м. Проеображенская площадь - 4 - Сокольники - 7 -белорусская. (в совокупности это заняло примерно 3 с половиной часа).

В районе остановки ул. Палиха видел двух трамваеманьяков: Сергей Орлов, нарушая правила движения, ставил штатив с камерой прям на проезжей части, а по тротуару с устылым выдом брёл (также с камерй и штативом) Артём Светлов (он же доктор Китаец). Ну и ещё какие-то перцы фоткали на кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tолько что звонил Светлову. Он на Лесной в последнем трамвае №7 2062. Перед ним идёт 2856.

 

Так что всё... Прощай трамвай на Лесной... Время смерти (отправления) 0-52.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А последним вагоном-таки оказался не 2062, а буксир 0229 с желобоочистительной тележкой, который завернул на Лесную, видимо, по ошибке вместо Новослободской. Пытался его снять, но камера вдруг отказала.

 

Время смерти (отправления) 0-52.

Не, время смерти где-то между 1.00 и 1.05.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б.Гейтс плакал, уходя с поста руководителя Microsoft

 

Легендарный основатель корпорации Microsoft Corp. Билл Гейтс провел последний полный рабочий день в ранге председателя совета директоров компании.

27 июня один из богатейших людей планеты попрощался со своими коллегами и вспомнил наиболее примечательные моменты из истории софтверного гиганта. Получая прощальный подарок от главного исполнительного директора Microsoft Стива Баллмера, Б.Гейтс не смог сдержать слез, сообщает Associated Press.

-- и не то бывает в один и тот же день. Жизнь идёт

 

 ! 
Предупреждение:

Ну и к чему тут это написано? Учитывая что оффтопик ты разводишь регулярно и во всех темах подряд без разбору, лови 2 месяца режима "Только чтение". Ибо запарил уже. Ты хоть на заголовок темы посмотрел прежде чем сюда это постить? Какое отношение имеет закрытие Лесной к уходу Билла Гейтса из Майкрософта? Ладно бы первый раз это, а то ведь постоянно постишь свои посты не в тему везде и всюду... :(

 

Ю.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай на совмещёнке на улицах с интенсивным автотрафиком - бред, и от этого бреда надо избавляться.

Бред- этот самый интенсивный автотрафик. От него надо избавляться, а не от трамвая :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе большинство линий трамвая на совмещёнке. И что их все убирать получается?

А те что на выделенке тоже не пустуют, машины и по ним ездят. См шоссе Энтузиастов, Варшавку и тп.

Это неправильно! Можно сделать остановки реже и оборудовать их островками. Такое есть в других городах, а у нас только на Комсомольской и Преображенской. Всё зависит от подхода и только.

Вот интересно, рельсы разбирать на Лесной сразу начнут - ведь средства немалые выделены! Хотя могли бы и забросить, как на Трифоновской... Так проще и дешевле.

Но круг то на Белорусской разберут тут же, ради чего старались то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай на совмещёнке на улицах с интенсивным автотрафиком - бред, и от этого бреда надо избавляться.

Бред- этот самый интенсивный автотрафик. От него надо избавляться, а не от трамвая :(

Речь, видимо, идет об административных мерах?

 

Сегодня трамваи уже идут по-новому? Какова реакция пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если город решил что трамвай тут не нужен, значит он не нужен.

Город решил... кучка чиновников решила.

Москва по своей транспортной инфраструктуре это типичная столица третьего мира. Всюду пробки, загазованность. На Западе уже давным-давно отказались от глупейшей идеи расширения улиц и строительства новых развязок, куда у нас вкладывают кучи денег, а ничего не меняется, впрочем, и не изменится. А ещё, назовите хоть одну нормальную страну, где ведут "точечную" застройку?

 

Во всём мире развивают трамвай, в России его разваливают. Зато, развивают транспорт третьего мира - маршрутное такси. :( и считают это благом. В Париже отрыли трамвайную линию, пришлось пожертвовать центральными улицами переделав их под трамвай убрав всё движение транспорта. А у нас дорвались до машин, всё мало, мало, вот и ломают всё ради мифической возможности увеличить пропускную способность. Полная безграмотность городских чиновников. В Нью-Йорке, только 7% жителей пользуются личным автомобилем, остальные предпочитают общественный транспорт, в частности, трамвай.

 

Город, именно город, а не кто либо ещё. Просто надо понять о чём тема и не винить Мосгортранс. Насчёт Запада... ненадо, эту тему трогать, пока у нас смеются над "тупыми американцами" умные россияне будут стоять по пробкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Ну вот и произошло то, что я и предполагал недавно, учитывая уменьшение выпуска на 19ый :king: Да и узнал я о закрытии только сейчас :( Ждём строительства нового буржуйского небоскрёба на месте трамвайного кольца ;)

П.С. Теперь 7ка вновь "Татровая"? :(

П.П.С.

против ведра ( ос-но нашего "любимого" мэра) нет приёма

208665[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вчера не смог, увы, проводить трамвай на Лесной :(. Жаль его, конечно. Безумная ошибка властей ;).

Ну вот и произошло то, что я и предполагал недавно

Могло и не произойти, если бы каждый хотя бы малость поучаствовал в его спасении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль линию на лесной. :( Думаю благодаря нашему митингу мы спасли линию на новосущевском.. это уже плюс...

Кстати.Сейчас реально просматривается вариант пропустить 50й трам к новослободской.19й который ходит теперь от Каланчевки можно соеденить с 50м.

То что 2 м-та на разворотном кольце много полный бред.На Новослободской уже будут 2 м-та трамвая.

Главная задача МГТ собираемость.Тем кому надо будет до пр.Энтузиастов будут садится на 19й или на семерку а потом переплачивать на 50м делая пересадку.Это лично мои мысли по поводу этой ор-ции движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы спасли линию на новосущевском..

211458[/snapback]

Прикол в том, что её не планировалось снимать :(

Могло и не произойти

211446[/snapback]

Ну да, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол в том, что её не планировалось снимать

Там хотели делать пешеходную зону, со снятием линии :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол в том, что её не планировалось снимать good.gif

211460[/snapback]

В комплексе с этим...

Ну вот и произошло то, что я и предполагал недавно, учитывая уменьшение выпуска на 19ый

211444[/snapback]

...очень хорошо продемонстрировал свою осведомлённость в проблемах куста.

 

Из-за покатушек и футбола не смог посетить прощание с линией - вторую ночь не мог не спать, тем более, перед целым днём в дороге... Может, оно и лучше - так легче будет привыкнуть. Светлая память трамвайной Лесной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.