Фыва Цукен Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 мы врядли уберём пробки скоростным трамваем. я и говорю - просто увеличится поток, а пробки как были, так и останутся. "тут всю систему менять надо" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Это да... Тут как в той теме про погоду, кому лет 20..30 будут и по пять часов в пробках терять лишь бы получать приличные деньги в Москве. Кто старше, соответсвенно будут искать иные варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 я и говорю - просто увеличится поток, а пробки как были, так и останутся.Думаешь, рабочие места под этот поток будут? Сейчас спрос на массовые профессии в Москве вполне себе удовлетворяется. Я не вижу причин для роста рабочих мест в Москве из-за постройки скоростного трамвая в Балашиху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Думаешь, рабочие места под этот поток будут?а почему нет.Сейчас спрос на массовые профессии в Москве вполне себе удовлетворяется.что значит - спрос удовлетворяется? и на какие массовые профессии? и что такое массовые профессии? имхо, возможность найти работу по желаемой специальности с нужной оплатой в москве по любому выше, чем в балашихе (и не думаю, что будут какие-то изменения этой ситуации в ближайшей перспективе). а раз так - поток будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 а почему нет.И где же они будут, если весь ЦАО итак уже уплотнен до предела?что значит - спрос удовлетворяется?Значит работодатели людей находят, их недостатка не наблюдается. (подсказано капитаном Очевидность)и на какие массовые профессииНапример, продавец, секретарь, манагер по продажам всякой фигни, охранник и т.п.что такое массовые профессии?Профессии, на которых можно найти специалиста практически в любом населенном пункте. (тоже кэп подсказал)возможность найти работу по желаемой специальности с нужной оплатой в москве по любому выше, чем в балашихе (и не думаю, что будут какие-то изменения этой ситуации в ближайшей перспективе). а раз так - поток будет. Нет, просто на то же количество рабочих мест будет претендовать больше кандидатов, и все. В этом случае зарплаты снизятся, рынок труда просядет. Возможно, конечно, увеличение количества рабочих мест, но тогда ЦАО придется застроить небоскребами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 И где же они будут, если весь ЦАО итак уже уплотнен до предела? но тогда ЦАО придется застроить небоскребами. А при чем тут вообще ЦАО? Посмотрите любой сайт вакансий по любой профессии. Вакансии в ЦАО будут в явном меньшинстве, в основном предлагаются вакансии в других округах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Возможно, конечно, увеличение количества рабочих мест, но тогда ЦАО придется застроить небоскребами. а почему обязательно цао? ближе к ттк места под офисы вполне себе есть пока. да и чутка за ттк можно, всё лучше чем балашиха-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 а почему обязательно цао?В другие округа дольше ехать, бо хорды и кольца в Москве неразвиты.Да и почему в Москве с постройкой СТ в Балашиху обязательно должно стать больше офисов?всё лучше чем балашиха-тоА чем лучше? Тут за МКАДом построили в Румянцево офисно-мегаларьковый центр, большой, заполнился, удобная транспортная доступность. А вот на ШЭ никто в здравом уме не построит, потому что вы СТ там не хотите делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 В другие округа дольше ехатьнесущественно. если это, конечно, не коровино какое-нить - но я такое не рассматриваю.почему в Москве с постройкой СТ в Балашиху обязательно должно стать больше офисов?спрос рождает предложение чем лучше?тем, что работников найти можно с большей гарантией. на ШЭ никто в здравом уме не построит, потому что вы СТ там не хотите делать. по-моему, ты сильно преувеличиваешь роль ст в данном строительстве но даже если и так - ну построим ст, тогда вдоль него начнут расти офисы (поскольку подъезд удобный), в результате получим ту же жопу, только в профиль (о чём я выше писал). москва - она резиновая, как это ни печально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 тем, что работников найти можно с большей гарантией. Найти работников с большей гарантией при существующей транспортной системе можно разве что в ЦАО.ну построим ст, тогда вдоль него начнут расти офисы (поскольку подъезд удобный), в результате получим ту же жопу, только в профильЕсли вдоль СТ начнут расти офисы - значит, едущие с Балашихи будут выходить по пути, они не будут загружать центральные пересадочные станции, не будут загружать ЦАО, этого нам и надо. И в Балашиху будет проще добраться, поэтому там офисы тоже появятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Найти работников с большей гарантией при существующей транспортной системе можно разве что в ЦАО.данунах едущие с Балашихи будут выходить по путину, во-первых, про автомобилистов не забываем. дело-то в них. а во-вторых - а почему в эти офисы народ будет ехать только из балашихи? а не из ногинска, одинцова, александрова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 данунах Ну, я как-то ездил работать в Медведково, но мне это не нравилось. Недавно мне предлагали поработать на проспекте Вернадского, но я тоже решил, что пойду, только если разницы в зарплате будет хватать на съем хаты где-нибудь поблизости. А вот ЦАО одинаково доступен со всех направлений.ну, во-первых, про автомобилистов не забываем. дело-то в нихОни тоже будут бросать якорь по пути у офисов а почему в эти офисы народ будет ехать только из балашихи? а не из ногинска, одинцова, александрова? Из Одинцова и Александрова будут ездить через центр, и количество ездящих, по твоей методике, будет определяться пропускной способностью ярославки и белки. А наш СТ и ШЭ они нагрузят противоположно потоку, и это даже лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 я как-тону, ты - это ты. а другой может и плюнуть.ЦАО одинаково доступен со всех направлений.не спорю, но, на мой взгляд, ты сильно завышаешь важность "недоступности" других округов.Они тоже будут бросать якорь по пути у офисовконечно. просто если кто-то из автомобилистов пересядет на трамвай - его место займёт другой, который до того в москву не ездил, боясь пробок.Из Одинцова и Александрова будут ездить через центрну, из одинцова - возможно. а вот из александрова - совсем не факт. на мой взгляд, вариант мкад+шэ тут куда более вероятен. ну так хорошо, заменим одинцово на люберцы или там видное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 ты сильно завышаешь важность "недоступности" других округов.А ты сильно завышаешь важность недоступности Балашихи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 ты сильно завышаешь важность недоступности Балашихи. да как тебе сказать... не то, чтобы я её сильно завышал. я просто очень скептически отношусь к нужности ст туда (и вообще в подмосковные города). на мой взгляд, эффективность его постройки для москвы (ведь предлагается московские деньги на него тратить), по вышеуказанным причинам, будет близка к нулю. потому, на мой взгляд, платить за внемкадовский участок должна балашиха (ну или там мособласть) - если оно ей надо и если у неё на это есть деньги. потому что - ну потратит москва свои деньги на этот ст. а что иметь будет? пробки-то не исчезнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 ну потратит москва свои деньги на этот ст. а что иметь будет? пробки-то не исчезнут. Ну я про то же и талдычу с самого начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 потратит москва свои деньги на этот ст. а что иметь будет?депо на территории области Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 депо на территории области ...которое, если СТ закончится в Южном Измайлове, и не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Что, думаешь, в Октябрьском все поместится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Что, думаешь, в Октябрьском все поместится? Если 38-й вернуть обратно в апаки - поместится. К тому, же русаки сейчас недогружены, а у бауманцев появится дополнительное место, если разберут монохрень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Когда я работал в Октябрьском выпуск был около 120 вагонов при проектной мощности 180. Не думаю, что что-то изменилось. В то время когда была ветка на улицу Двинцев выпуск был 150...И то можно было больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Найти работников с большей гарантией при существующей транспортной системе можно разве что в ЦАО. То-то я смотрю на Калужском радиусе против потока (из центра утром и в центр вечером) народу полно ездит. Не иначе, неудобно им работать на "Ленинских проспектах", "Академических" и прочих "Калужских". У меня есть знакомый, живущий в Железнодорожном и работающий на улице Обручева. И ничего, не жалуется, ездит до "Серпа", оттуда на метро с пересадкой по "Третьяковской". Куда как удобнее, чем если бы на "Маяковскую" какую-нибудь ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 То-то я смотрю на Калужском радиусе против потока (из центра утром и в центр вечером) народу полно ездит. Не иначе, неудобно им работать на "Ленинских проспектах", "Академических" и прочих "Калужских".Не надо путать удобство и необходимость. Есть те, кто привык к компании. Есть узкоспециализированные должности. Есть те, кто погнался за длинным рублем. Я сам работал и в Медведково, и на Академической (вполне сносно, кстати), на Станколите и даже на Кунцевской. Но на Баррикадной - куда лучше! И на окраины после неё меня не тянет, если только это не моя окраина. В Медведково, кстати, работало много людей с того района и с ярославского направления. На Рязанском проспекте - аналогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 *Мысли вслух* только вот при чём тут трамвай на бедной Лесной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 То-то я смотрю на Калужском радиусе против потока (из центра утром и в центр вечером) народу полно ездит. Не иначе, неудобно им работать на "Ленинских проспектах", "Академических" и прочих "Калужских".Не надо путать удобство и необходимость. Что значит - "удобство" и "необходимость"? Выбирая место работы, человек взвешивает все pro i contra, в числе которых - и зарплата, и специализация, и время в пути, и привычки. Поскольку речь изначально шла о том, что гарантий найти работника на место за пределами ЦАО ниже, чем в ЦАО, то комментарий про "удобство и необходимость" вообще не в кассу. Я привёл пример того, что на Калужском радиусе рабочих мест предостаточно, и никого не смущает, что это - не ЦАО. Что несколько опровергает тезис о том, что Найти работников с большей гарантией при существующей транспортной системе можно разве что в ЦАО. Обращаю внимание на ключевые слова - "разве что", будто бы другие округа априори не рассматриваются. *Мысли вслух* только вот при чём тут трамвай на бедной Лесной Да ни при чём, но просто новости о трамвае поступают в час по чайной ложке (вопреки заявленным наполеоновским планам о том, как "щас мы ух как начнём трамвай строить везде и повсюду"), а обсудить что-то хочется. Вот народ и в дискуссии на смежные темы вступает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 речь изначально шла о том, что гарантий найти работника на место за пределами ЦАО ниже, чем в ЦАО, то комментарий про "удобство и необходимость" вообще не в кассу.А они действительно ниже. Лично я навряд ли поеду работать на Калужскую или в Румянцево (если только за дельту, на которую можно снять хату, но семейных и это может не заинтересовать), подумаю, прежде чем ехать на Сокол или Полежаевскую. С учетом того, что работодятлы в телекоме часто прописывают такие требования, что им подходят буквально единицы, что находятся в поиске, вариант отказа от работы из-за расположения рабочего места на отшибе весьма вероятен. А офисы много где есть кроме ЦАО, наиболее загружены юг СЛ, юг КРЛ, север ГЗЛ до Сокола, север ТКЛ до Октябрьского поля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Балашихинцы - те пересядут. Но большинство - не с тазиков, а с бобиков (электрички и автобусы всерьёз там не рассматриваем). Электрички там отнюдь не пустуют. И поток ездящих на них в часы пик сопоставим с бобиками, если не больше. Хоть и ходят редко. Просто люди подстраиваются к расписанию, когда едут на работу и обратно. а Балашиха получит на халяву трамвай и продолжит привлекать в новое жильё очередных покидающих свои Верх. Усть-Пердюйски. Ну и "...какой нам навар с этого босяка"? Точно источник не приведу, но где-то видел статистику, что большинство покупающих жилье в ближнем Подмосковье на момент покупки являлись жителями Москвы. Эта информация не соответствует действительности. Пока не начали строить развязку в 4ТК - соответствовала. Построят - снова будет соответствовать. В данные же моемент и правда, не соответствует, но строительство трамвая от пробки перед 4ТК не спасёт. Глухие пробки на ШЭ в рабочие дни в часы пик я наблюдал еще как минимум с 2005-2006 года, когда никаким строительством 4ТК и не пахло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 я считаю что трамвай на трифоновской и гиляровского нужен(на гиляровского сделать выделенку, она всё равно параллельно проспекту мира идёт. а трифоновская идёт параллельно третьему кольцу, так что все пробки на трифоновской это попытки объехать третье кольцо мимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 я считаю что трамвай на трифоновской и гиляровского нужен(на гиляровского сделать выделенку, она всё равно параллельно проспекту мира идёт. а трифоновская идёт параллельно третьему кольцу, так что все пробки на трифоновской это попытки объехать третье кольцо мимо. Сразу видно, что этот район вы знаете в лучшем случае по картам на Яндексе, а за рулем там точно не бывали. Про Трифоновскую особенно порадовало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Сразу видно, что этот район вы знаете в лучшем случае по картам на Яндексе, а за рулем там точно не бывали. Про Трифоновскую особенно порадовало... ну почему по картам, пешком там ходил, в автобусах ездил. за рулём естественно не был, зачем мне из подмосковного фрязино ехать туда на машине?уж лучше электричка+метро/нот. да, знаю что машины прут по этим улицам. но по сути они являются дублёрами сущёвского вала и проспекта мира соответственно.самая большая проблема - односторонний участок по ул.гиляровского он же разворот, из-за которого трамвайное кольцо под эстаккадой не могут построить, точнее построить-то могут а движение открыть нет из-за этого участка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.