Перейти к содержанию

Трамвай на Лесной ул. и Новосущёвском пер


Рекомендуемые сообщения

мы врядли уберём пробки скоростным трамваем.
я и говорю - просто увеличится поток, а пробки как были, так и останутся.

 

"тут всю систему менять надо" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да... Тут как в той теме про погоду, кому лет 20..30 будут и по пять часов в пробках терять лишь бы получать приличные деньги в Москве. Кто старше, соответсвенно будут искать иные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и говорю - просто увеличится поток, а пробки как были, так и останутся.
Думаешь, рабочие места под этот поток будут?

 

Сейчас спрос на массовые профессии в Москве вполне себе удовлетворяется. Я не вижу причин для роста рабочих мест в Москве из-за постройки скоростного трамвая в Балашиху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь, рабочие места под этот поток будут?
а почему нет.
Сейчас спрос на массовые профессии в Москве вполне себе удовлетворяется.
что значит - спрос удовлетворяется? и на какие массовые профессии? и что такое массовые профессии?

 

имхо, возможность найти работу по желаемой специальности с нужной оплатой в москве по любому выше, чем в балашихе (и не думаю, что будут какие-то изменения этой ситуации в ближайшей перспективе). а раз так - поток будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему нет.
И где же они будут, если весь ЦАО итак уже уплотнен до предела?
что значит - спрос удовлетворяется?
Значит работодатели людей находят, их недостатка не наблюдается. (подсказано капитаном Очевидность)
и на какие массовые профессии
Например, продавец, секретарь, манагер по продажам всякой фигни, охранник и т.п.
что такое массовые профессии?
Профессии, на которых можно найти специалиста практически в любом населенном пункте. (тоже кэп подсказал)
возможность найти работу по желаемой специальности с нужной оплатой в москве по любому выше, чем в балашихе (и не думаю, что будут какие-то изменения этой ситуации в ближайшей перспективе). а раз так - поток будет.
Нет, просто на то же количество рабочих мест будет претендовать больше кандидатов, и все. В этом случае зарплаты снизятся, рынок труда просядет. Возможно, конечно, увеличение количества рабочих мест, но тогда ЦАО придется застроить небоскребами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где же они будут, если весь ЦАО итак уже уплотнен до предела?
но тогда ЦАО придется застроить небоскребами.

А при чем тут вообще ЦАО?

Посмотрите любой сайт вакансий по любой профессии. Вакансии в ЦАО будут в явном меньшинстве, в основном предлагаются вакансии в других округах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, конечно, увеличение количества рабочих мест, но тогда ЦАО придется застроить небоскребами.
а почему обязательно цао? ближе к ттк места под офисы вполне себе есть пока. да и чутка за ттк можно, всё лучше чем балашиха-то B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему обязательно цао?
В другие округа дольше ехать, бо хорды и кольца в Москве неразвиты.Да и почему в Москве с постройкой СТ в Балашиху обязательно должно стать больше офисов?
всё лучше чем балашиха-то
А чем лучше? Тут за МКАДом построили в Румянцево офисно-мегаларьковый центр, большой, заполнился, удобная транспортная доступность. А вот на ШЭ никто в здравом уме не построит, потому что вы СТ там не хотите делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В другие округа дольше ехать
несущественно. если это, конечно, не коровино какое-нить - но я такое не рассматриваю.
почему в Москве с постройкой СТ в Балашиху обязательно должно стать больше офисов?
спрос рождает предложение :)
чем лучше?
тем, что работников найти можно с большей гарантией.
на ШЭ никто в здравом уме не построит, потому что вы СТ там не хотите делать.
по-моему, ты сильно преувеличиваешь роль ст в данном строительстве B) но даже если и так - ну построим ст, тогда вдоль него начнут расти офисы (поскольку подъезд удобный), в результате получим ту же жопу, только в профиль (о чём я выше писал).

 

москва - она резиновая, как это ни печально :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем, что работников найти можно с большей гарантией.
Найти работников с большей гарантией при существующей транспортной системе можно разве что в ЦАО.
ну построим ст, тогда вдоль него начнут расти офисы (поскольку подъезд удобный), в результате получим ту же жопу, только в профиль
Если вдоль СТ начнут расти офисы - значит, едущие с Балашихи будут выходить по пути, они не будут загружать центральные пересадочные станции, не будут загружать ЦАО, этого нам и надо. И в Балашиху будет проще добраться, поэтому там офисы тоже появятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти работников с большей гарантией при существующей транспортной системе можно разве что в ЦАО.
данунах :blink:
едущие с Балашихи будут выходить по пути
ну, во-первых, про автомобилистов не забываем. дело-то в них. а во-вторых - а почему в эти офисы народ будет ехать только из балашихи? а не из ногинска, одинцова, александрова?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данунах
Ну, я как-то ездил работать в Медведково, но мне это не нравилось. Недавно мне предлагали поработать на проспекте Вернадского, но я тоже решил, что пойду, только если разницы в зарплате будет хватать на съем хаты где-нибудь поблизости. А вот ЦАО одинаково доступен со всех направлений.
ну, во-первых, про автомобилистов не забываем. дело-то в них
Они тоже будут бросать якорь по пути у офисов :)
а почему в эти офисы народ будет ехать только из балашихи? а не из ногинска, одинцова, александрова?
Из Одинцова и Александрова будут ездить через центр, и количество ездящих, по твоей методике, будет определяться пропускной способностью ярославки и белки. А наш СТ и ШЭ они нагрузят противоположно потоку, и это даже лучше. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как-то
ну, ты - это ты. а другой может и плюнуть.
ЦАО одинаково доступен со всех направлений.
не спорю, но, на мой взгляд, ты сильно завышаешь важность "недоступности" других округов.
Они тоже будут бросать якорь по пути у офисов
конечно. просто если кто-то из автомобилистов пересядет на трамвай - его место займёт другой, который до того в москву не ездил, боясь пробок.
Из Одинцова и Александрова будут ездить через центр
ну, из одинцова - возможно. а вот из александрова - совсем не факт. на мой взгляд, вариант мкад+шэ тут куда более вероятен. ну так хорошо, заменим одинцово на люберцы или там видное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сильно завышаешь важность "недоступности" других округов.
А ты сильно завышаешь важность недоступности Балашихи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сильно завышаешь важность недоступности Балашихи.
да как тебе сказать... не то, чтобы я её сильно завышал. я просто очень скептически отношусь к нужности ст туда (и вообще в подмосковные города). на мой взгляд, эффективность его постройки для москвы (ведь предлагается московские деньги на него тратить), по вышеуказанным причинам, будет близка к нулю. потому, на мой взгляд, платить за внемкадовский участок должна балашиха (ну или там мособласть) - если оно ей надо и если у неё на это есть деньги. потому что - ну потратит москва свои деньги на этот ст. а что иметь будет? пробки-то не исчезнут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну потратит москва свои деньги на этот ст. а что иметь будет? пробки-то не исчезнут.

Ну я про то же и талдычу с самого начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потратит москва свои деньги на этот ст. а что иметь будет?
депо на территории области
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

депо на территории области

...которое, если СТ закончится в Южном Измайлове, и не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, думаешь, в Октябрьском все поместится?

Если 38-й вернуть обратно в апаки - поместится. К тому, же русаки сейчас недогружены, а у бауманцев появится дополнительное место, если разберут монохрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я работал в Октябрьском выпуск был около 120 вагонов при проектной мощности 180. Не думаю, что что-то изменилось. В то время когда была ветка на улицу Двинцев выпуск был 150...И то можно было больше;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти работников с большей гарантией при существующей транспортной системе можно разве что в ЦАО.

То-то я смотрю на Калужском радиусе против потока (из центра утром и в центр вечером) народу полно ездит. Не иначе, неудобно им работать на "Ленинских проспектах", "Академических" и прочих "Калужских".

У меня есть знакомый, живущий в Железнодорожном и работающий на улице Обручева. И ничего, не жалуется, ездит до "Серпа", оттуда на метро с пересадкой по "Третьяковской". Куда как удобнее, чем если бы на "Маяковскую" какую-нибудь ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то я смотрю на Калужском радиусе против потока (из центра утром и в центр вечером) народу полно ездит. Не иначе, неудобно им работать на "Ленинских проспектах", "Академических" и прочих "Калужских".
Не надо путать удобство и необходимость. Есть те, кто привык к компании. Есть узкоспециализированные должности. Есть те, кто погнался за длинным рублем. Я сам работал и в Медведково, и на Академической (вполне сносно, кстати), на Станколите и даже на Кунцевской. Но на Баррикадной - куда лучше! И на окраины после неё меня не тянет, если только это не моя окраина.

 

В Медведково, кстати, работало много людей с того района и с ярославского направления. На Рязанском проспекте - аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то я смотрю на Калужском радиусе против потока (из центра утром и в центр вечером) народу полно ездит. Не иначе, неудобно им работать на "Ленинских проспектах", "Академических" и прочих "Калужских".
Не надо путать удобство и необходимость.

Что значит - "удобство" и "необходимость"? Выбирая место работы, человек взвешивает все pro i contra, в числе которых - и зарплата, и специализация, и время в пути, и привычки. Поскольку речь изначально шла о том, что гарантий найти работника на место за пределами ЦАО ниже, чем в ЦАО, то комментарий про "удобство и необходимость" вообще не в кассу.

Я привёл пример того, что на Калужском радиусе рабочих мест предостаточно, и никого не смущает, что это - не ЦАО. Что несколько опровергает тезис о том, что

Найти работников с большей гарантией при существующей транспортной системе можно разве что в ЦАО.

Обращаю внимание на ключевые слова - "разве что", будто бы другие округа априори не рассматриваются.

 

*Мысли вслух* только вот при чём тут трамвай на бедной Лесной ;)

Да ни при чём, но просто новости о трамвае поступают в час по чайной ложке (вопреки заявленным наполеоновским планам о том, как "щас мы ух как начнём трамвай строить везде и повсюду"), а обсудить что-то хочется. Вот народ и в дискуссии на смежные темы вступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь изначально шла о том, что гарантий найти работника на место за пределами ЦАО ниже, чем в ЦАО, то комментарий про "удобство и необходимость" вообще не в кассу.
А они действительно ниже. Лично я навряд ли поеду работать на Калужскую или в Румянцево (если только за дельту, на которую можно снять хату, но семейных и это может не заинтересовать), подумаю, прежде чем ехать на Сокол или Полежаевскую. С учетом того, что работодятлы в телекоме часто прописывают такие требования, что им подходят буквально единицы, что находятся в поиске, вариант отказа от работы из-за расположения рабочего места на отшибе весьма вероятен.

 

А офисы много где есть кроме ЦАО, наиболее загружены юг СЛ, юг КРЛ, север ГЗЛ до Сокола, север ТКЛ до Октябрьского поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балашихинцы - те пересядут. Но большинство - не с тазиков, а с бобиков (электрички и автобусы всерьёз там не рассматриваем).

 

Электрички там отнюдь не пустуют. И поток ездящих на них в часы пик сопоставим с бобиками, если не больше. Хоть и ходят редко. Просто люди подстраиваются к расписанию, когда едут на работу и обратно.

 

а Балашиха получит на халяву трамвай и продолжит привлекать в новое жильё очередных покидающих свои Верх. Усть-Пердюйски. Ну и "...какой нам навар с этого босяка"?

 

Точно источник не приведу, но где-то видел статистику, что большинство покупающих жилье в ближнем Подмосковье на момент покупки являлись жителями Москвы.

 

Эта информация не соответствует действительности.

Пока не начали строить развязку в 4ТК - соответствовала. Построят - снова будет соответствовать. В данные же моемент и правда, не соответствует, но строительство трамвая от пробки перед 4ТК не спасёт.

 

Глухие пробки на ШЭ в рабочие дни в часы пик я наблюдал еще как минимум с 2005-2006 года, когда никаким строительством 4ТК и не пахло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю что трамвай на трифоновской и гиляровского нужен(на гиляровского сделать выделенку, она всё равно параллельно проспекту мира идёт. а трифоновская идёт параллельно третьему кольцу, так что все пробки на трифоновской это попытки объехать третье кольцо мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю что трамвай на трифоновской и гиляровского нужен(на гиляровского сделать выделенку, она всё равно параллельно проспекту мира идёт. а трифоновская идёт параллельно третьему кольцу, так что все пробки на трифоновской это попытки объехать третье кольцо мимо.

 

Сразу видно, что этот район вы знаете в лучшем случае по картам на Яндексе, а за рулем там точно не бывали. Про Трифоновскую особенно порадовало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Сразу видно, что этот район вы знаете в лучшем случае по картам на Яндексе, а за рулем там точно не бывали. Про Трифоновскую особенно порадовало...
ну почему по картам, пешком там ходил, в автобусах ездил. за рулём естественно не был, зачем мне из подмосковного фрязино ехать туда на машине?уж лучше электричка+метро/нот. да, знаю что машины прут по этим улицам. но по сути они являются дублёрами сущёвского вала и проспекта мира соответственно.самая большая проблема - односторонний участок по ул.гиляровского он же разворот, из-за которого трамвайное кольцо под эстаккадой не могут построить, точнее построить-то могут а движение открыть нет из-за этого участка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.