Перейти к содержанию

Трамвай на Лесной ул. и Новосущёвском пер


Рекомендуемые сообщения

А что мешает дальше добиваться, чтобы было по-другому, когда есть "забронированный" задел? Теперь по крайней мере есть гарантия, что после строительства еще какого-нибудь архиважного ларька не будет похерена в принципе возможность трамвайного движения.

Чудак человек, так сейчас же начнется антиреклама вызваная движением, вырубленая полоса и прочие "прелести", обсуждать долго, в принципе все знают. И добиваться в таких условиях будет сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь из вполне проезжей улицы вероятно создание заторной

Нравится это кому-то или не нравится, весь ход событий направлен в сторону сворачивания движения ЛТ в пределах ТТК. Уже в 13 году начинается конкретное создание пешеходных зон. И это правильно, т.к. есть трамвай или нет, заторы растут, и растут в такой прогрессии, что в любом случае очень скоро незаторных улиц не будет.

 

И добиваться в таких условиях будет сложнее.

В иных условиях, как я писал выше, есть вероятность, что добиваться уже будет нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, спорить не о чем, решение принято, посмотрим к чему это приведет, я свое мнение сказал, мой прогноз пессимистичен к сожалению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудак человек, так сейчас же начнется антиреклама вызваная движением, вырубленая полоса и прочие "прелести", обсуждать долго, в принципе все знают. И добиваться в таких условиях будет сложнее.

Ну вот на фоне этой антирекламы толкать нормальное разворотное кольцо будет намного проще ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот на фоне этой антирекламы толкать нормальное разворотное кольцо будет намного проще ;)

Эх Юра, может мы с тобой мечтатели беспросветные :) ...Ладно, поглядим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 сентября 2012 года в рамках международной акции «День без автомобиля» на улице Лесной пройдут мероприятия, приуроченные к открытию регулярного движения трамвая по восстановленному историческому маршруту от улицы Лесной до МИИТа.

В программе - торжественная часть с участием представителей Правительства Москвы, руководителей ГУП «Мосгортранс», городских общественных организаций; запуск регулярного движения трамвая маршрута № 9; концерт духового оркестра.

Начало мероприятия 22 сентября в 10 часов на площадке перед 4-м троллейбусным парком (пересечение ул. Лесной и Миусского переулка, напротив «ДК им. Зуева»).

(МГТ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх Юра, может мы с тобой мечтатели беспросветные ...Ладно, поглядим...
Ну по моему это как раз тот случай, когда от восстановления трамвая можно иметь не меньше, чем от его снятия. А дальше уже вероятность можно оценивать как 50/50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья а какой вагон там ходить будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья а какой вагон там ходить будет

Тяни-толкай :)

Спасибо хоть из Татр, а не КТМ 8К :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Лесную нагнали рабочих, спешно меняют плитку на путях. У ост. 2-й Лесной пер. стоит трамвай, две съемочные группы, человек 6 вагоновожатых. На новых трафаретах почему-то 0 автобус присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению не сделал. Но с фотоаппаратом там кто-то бегал.

Наверное СТТСник какой-нить, я даже догадываюсь кто...

Вообще же быть без камеры это позиция неверная :) Стыдитесь товарищ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий,так ктм 8к он же не двусторонний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поблагодарить МГТ за проделанную работу, вопреки сложностям и административным барьерам, которые вставали на пути реализации проекта. Хочу поблагодарить и общественные организации за то, что в уже далёком 2007 году их митинги и пикеты привели к тому, что вместо полной ликвидации линию всего лишь временно законсервировали. Каждый из нас (из форумчан я помню на пикетах Михаила Лебедева, Артёма Светлова, Юру Аралова, Андрея Обрядчикова, Дениса Завелева, Диана Желмодлинова) верил и ждал дня возвращения трамвая на Лесной. И вот наконец это произошло.

 

Линия на Лесной - это еще круче, чем станция метро. По идеологическим соображениям, как поворотная точка нового мышления.

Книга благодарностей на презентации будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем плох КТМ 30 или 31?

Давайте не будем начинать здесь "А что лучше, ЛМ или КТМ"...

 

По идеологическим соображениям, как поворотная точка нового мышления.?

Нет. Поворотная точка это открытие новой линии. Здесь этого нет. Им изначально нужно было кольцо, а не линия, она по сути нафиг никому из них не далась. Кольцо оттяпали, ну вот на линии через несколько лет что то в таком вот виде запускают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия на Лесной - это еще круче, чем станция метро. По идеологическим соображениям, как поворотная точка нового мышления.

 

Круче - это открытие линий трамвая в Бирюлево и поселок Северный, связка ВДНХ с Дмитровской, трамвай в Балашиху и пр.

А считать восстановление маленького участка с невнятным пассажиропотоком за крутость могут только реально оголтелые трамфанаты.

Восстановили, и хорошо, но ничего крутого, кроме очередного освоения бюджета под новую "неизведанную" тему не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем начинать здесь "А что лучше, ЛМ или КТМ"...

Я бы, честно говоря, послушал. Ибо на тр-ру тема не была раскрыта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы, честно говоря, послушал. Ибо на тр-ру тема не была раскрыта...

Да нет, я бы тоже послушал и тоже считаю, что тема не раскрыта там, вот только нужно не здесь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, я бы тоже послушал и тоже считаю, что тема не раскрыта там, вот только нужно не здесь ;)

 

На СТТС данная тема раскрывается с частотой раз в два месяца как минимум ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТТС данная тема раскрывается с частотой раз в два месяца как минимум ;) .

Увы, в этом добре не бываю...

"Ой, фотка вагончика", "Это конфетка", "Нет, карамелька", "Ути-пуси какой славненький" и прочие умности читать мне не позволяет недостаточно высокий интеллект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановили, и хорошо, но ничего крутого, кроме очередного освоения бюджета под новую "неизведанную" тему не произошло.

Что здесь достаточно важно, на мой взгляд, так это освоение новой для Москвы категории ПС - двусторонних трамвайных поездов. Причем освоение не столько техническое (технически-то там все то же самое), сколько организационное. А организационные проблемы у нас, как известно, всегда важнее и сложнее технических были, есть и будут.

А освоение двусторонних поездов дает надежду на то, что когда-нибудь потом, в светлом будущем, когда Мосгортранс чудесным образом станет работать не как привык, а Удобно для Людей, можно будет сделать много удобных трамвайных маршрутов, затянув их конечные впритык к выходам из метро и прочим пересадочным узлам, как это делают в Европе, при том, что традиционные разворотные кольца в большинстве таких мест чисто технически построить невозможно.

 

Именно с этой точки зрения новость действительно знаменательная. А от самой линии, с учетом того, как и где сейчас фактически организована конечная, пользы действительно не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится это кому-то или не нравится, весь ход событий направлен в сторону сворачивания движения ЛТ в пределах ТТК. Уже в 13 году начинается конкретное создание пешеходных зон. И это правильно, т.к. есть трамвай или нет, заторы растут, и растут в такой прогрессии, что в любом случае очень скоро незаторных улиц не будет.

 

ладно бы в газете такое прочитать, а то на форуме!

 

Круче - это открытие линий трамвая в Бирюлево и поселок Северный, связка ВДНХ с Дмитровской, трамвай в Балашиху и пр. А считать восстановление маленького участка с невнятным пассажиропотоком за крутость могут только реально оголтелые трамфанаты. Восстановили, и хорошо, но ничего крутого, кроме очередного освоения бюджета под новую "неизведанную" тему не произошло

 

Скажем так, не удивлюсь если скоро прочитаем в какой-нибудь из городских газет статью "Такой трамвай нам не нужен" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, не удивлюсь если скоро прочитаем в какой-нибудь из городских газет статью "Такой трамвай нам не нужен" .

Подобных статей и так было выше крыши. Объективности в них всё равно никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что здесь достаточно важно, на мой взгляд, так это освоение новой для Москвы категории ПС - двусторонних трамвайных поездов. Причем освоение не столько техническое (технически-то там все то же самое), сколько организационное. А организационные проблемы у нас, как известно, всегда важнее и сложнее технических были, есть и будут.

 

 

У вопроса скажем так две стороны. Под это дело можно и все конечки повырезать, раз трамваи научились вперёд-назад ездить.

 

Подобных статей и так было выше крыши. Объективности в них всё равно никакой.

 

Почему? Линии то не строят, а эту еле-еле с адским трудом пробил ГУП, который в принципе мог и не пробивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вопроса скажем так две стороны. Под это дело можно и все конечки повырезать, раз трамваи научились вперёд-назад ездить.

Паш, только хотел написать :)

 

Впрочем радует, что новый конкурс объявлен все таки на односторонние вагоны, правда что то там не клеится пока..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а автобус 0 обратно по Тихвинской обрежут или так до белорусского и оставят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, не удивлюсь если скоро прочитаем в какой-нибудь из городских газет статью "Такой трамвай нам не нужен" .

Вот и я о том же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.