Jump to content

Трамвай на Лесной ул. и Новосущёвском пер


Recommended Posts

Ну из Фрязино туда на машине явно проще, чем на ОТ;) Наверное, даже в пик....Хоть Яндекс-панорамы откройте, чтоли.

 

Смысла разворота я тоже не особо понимаю, наверное, сделать нормальную развязку у Лужкова не хватило денег. Ну и совесть свою роль сыграла. Машины и трамваи - не главное в городе - сносить ради них много строений - глупо...

Link to post
Share on other sites
Ну из Фрязино туда на машине явно проще, чем на ОТ ;) Наверное, даже в пик....Хоть Яндекс-панорамы откройте, чтоли.
ничего подобного, вы не видели какое же узкое щёлковское шоссе после мкада. а ярославка тоже битком. ну, в выходные ехать на машине ещё как-то можно, а в будни так поедут только те кто не переносит общественный транспорт и могут ехать только на личном авто или такси, однако в подмосковье таких много и даже очень. а на ОТ всего-то две-три пересадки.
Link to post
Share on other sites
ничего подобного, вы не видели какое же узкое щёлковское шоссе после мкада.

Могу подтвердить - в шесть утра в Москву уже сложновато ехать. Вечером обратно - вообще мрак.

Link to post
Share on other sites
ничего подобного, вы не видели какое же узкое щёлковское шоссе после мкада.

Могу подтвердить - в шесть утра в Москву уже сложновато ехать. Вечером обратно - вообще мрак.

У меня на старой работе мужик один жил в Чкаловском. Он на работу приезжал часам к семи утра, потому что на автобусе, который в пять утра ехал, еще можно было до пробок пробраться, а позже не получалось...

Link to post
Share on other sites
Глухие пробки на ШЭ в рабочие дни в часы пик я наблюдал еще как минимум с 2005-2006 года, когда никаким строительством 4ТК и не пахло.

Именно так и есть.

большинство покупающих жилье в ближнем Подмосковье на момент покупки являлись жителями Москвы.

Подтверждаю.

Link to post
Share on other sites
вы не видели какое же узкое щёлковское шоссе после мкада.

 

Я много чего видел в своей жизни и 4 полосы - это не так и узко;) Да и можно по Ярославке. Если поэкспериментировать, то 2-3 пересадки + конечная и начальная точки, не находящиеся у метро/электрички вполне дадут, что машина быстрее;) Самое узкое место на Щелчке - пересечение с БМО - вот там да, узко.

Link to post
Share on other sites
Я много чего видел в своей жизни и 4 полосы - это не так и узко

 

Никогда не был на переезде у Чкаловского, где эти 4 полосы трансформируются в две? Рекомендую там побывать и посмотреть, какое же там бутылочное горло.

Link to post
Share on other sites
Никогда не был на переезде у Чкаловского, где эти 4 полосы трансформируются в две?
Самое узкое место на Щелчке - пересечение с БМО - вот там да, узко.

 

 

Или это - не кольцо?

Link to post
Share on other sites

Прикольно, только при чём здесь трамвай на Лесной?

  • Like 5
Link to post
Share on other sites
5-я дистанция пути прибыла на Лесную и ведёт текущий ремонт пути с заменой повреждённых плит дорожного покрытия.

Именно 5-я? Вообще Лесная к 4-й дистанции относится.

Link to post
Share on other sites

надеемся что успеют! Хоть что-то в трамсети улучшиться за последние годы!

Link to post
Share on other sites

Небольшой вопрос по лесной улице: в каком году там в последний раз меняли рельсы?

Edited by Сергей Юрьевич Беляков
Link to post
Share on other sites
Я много чего видел в своей жизни и 4 полосы - это не так и узко

 

Никогда не был на переезде у Чкаловского, где эти 4 полосы трансформируются в две? Рекомендую там побывать и посмотреть, какое же там бутылочное горло.

 

Самая засада, что при выезде от ст.Чкаловская (со стороны военного городка) на Щелчок к переезду стоит знак "Только направо". Таким образом, чтобы попасть в сторону Москвы, нужно отстоять очередь перед переездом, проехать его, развернуться за ним и проехать его обратно, возможно снова отстояв очередь.

Link to post
Share on other sites

По состоянию на сегодня на Лесной врезаны механизмы пошерстного съезда и один механизм противошерстного. Четвёртый механизм и комплект шпал для него лежат на обочине. Крестовин и рельсов пока не видно.

Link to post
Share on other sites

По состоянию на сегодня на Лесной врезаны механизмы пошерстного съезда и один механизм противошерстного. Четвёртый механизм и комплект шпал для него лежат на обочине. Крестовин и рельсов пока не видно.

А что это значит? Что начали тупик запиливать?

Link to post
Share on other sites
начали тупик запиливать?

Именно так. Самые что ни на есть реальные работы на местности. Причём делают не по минимуму (одна стрелка и однопутный тупик), а кладут два съезда сразу, так что тупик получится двухпутным.

Link to post
Share on other sites

да, смотрю уже остряки врезали, а крестовин походу нет, на трифоновской почти также, только там и остряков нет.

Link to post
Share on other sites

На съезде, который ближе к ДК Зуева, врезали крестовины.

Edited by amo
Link to post
Share on other sites

Не только готов съезд, но и полностью разобран путь который будет тупиком, положены новые шпалы и рельсы.

Работы по стрелкам ведёт 5-я дистанция пути МГТ

Работы по пупикам ведёт 4-я дистанция пути МГТ

Link to post
Share on other sites

а можно и подобный съезд на гиляровского положить у рижского вокзала, съезды с обоих веток обоих путей на один путь с двусторонним движением(скраю его сделать чтобы машин не было, а около фонтана уже 2-3 тупика построить для оборота и ожидания когда путь освободится.

Edited by Mr.Tr@innn
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...