Перейти к содержанию

Трамвай на Лесной ул. и Новосущёвском пер


Рекомендуемые сообщения

А семерочку по Сокольникам крутить будут?

Семерочка по Сокольникам уже давно имеет номер 33 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем так. Там всё хитро. Ремонт будет от ДК русакова до красносельской. Посему

4 - останется в том виде, какая сейчас;

7 - отмена

13,33 - до бабаевской ул. (разворот через депо)

45 и 19 - всё верно, а ещё вроде бы хотели 50 отдать бауманцам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семерочка по Сокольникам уже давно имеет номер 33

 

ну та что через лес та семь. Три-три это та семёрка что настоящая семёрка, только через мост и в Миуссы :) както так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупик не собираются обособить???)

Собираются, но пока не могут приступить из-за движения транспорта по трамвайным путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Лесной перед метро вообще бардак на дороге творится - из-за какого-то мелкого строительства, припаркованных непонятно как машин, осутствия (до сих пор) прямого выезда на Ленинградский проспект и неровного перекрёстка (ул. А. Невского и 1-й лесной переулок смещены относительно друг друга) машины там ездят хаотично, только сегодня я в этом удостоверился в очередной раз. Как там будет уживаться стоящий посередине дороги трамвай, не совсем понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где там обособлять? Забор убирут? Вообще, обособлять нало, но при этом проезд -то нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поможет радиосвязь + оборотный вожатый в 4 ТП (который будет вести от тупика до 4 ТП во время перехода основного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если и будут обособлять - то только в выходные, когда мало броуновского движения вокруг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, будет показательная поезда 22-го сентября, правда ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё около путей где будет посадка повесили таблички "1 путь", "2 путь".

Обособляют тупик бордюрным камнем.

Демонтировали кривые, которые вели на упразднённое кольцо.

Насколько я понимаю оба тупика (длинный и укороченный) требуют установки тупикового упора и короткий тупик требуется ещё удлинить, чтобы его длина до тупикового упора была 15м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короткий тупик требуется ещё удлинить, чтобы его длина до тупикового упора была 15м.

Откуда именно 15? На линии будут работать только системы МТТА-2, поэтому чтобы тупик был рабочим, нужно минимум 30 метров. А для снегоочистителя (благо они и так у нас все двухкабинные) можно и метров 12 сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короткий тупик как раз для снегоочистителя должен был быть

То есть, из 4 уложенных стрелок 3 будут только для того, чтобы там раз в месяц проехал снегоочиститель? Там вся линия на совмещённом полотне, а значит, часть работ по снегоуборке будут выполнять дорожники.

 

Демонтировали кривые, которые вели на упразднённое кольцо.

Причём асфальт пока не положили, просто оставили старую плитку.

 

И ещё около путей где будет посадка повесили таблички "1 путь", "2 путь". Обособляют тупик бордюрным камнем.

Чой-то при виде бордюра у меня возникает нехорошее подозрение, что высадка из трамвая будет там же, где сейчас у Тб78. Что сводит полезность трамвая к отрицательной величине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чой-то при виде бордюра у меня возникает нехорошее подозрение, что высадка из трамвая будет там же, где сейчас у Тб78. Что сводит полезность трамвая к отрицательной величине.

Высадка из трамвая будет аккурат на участке между двумя стрелками. Там же и посадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высадка из трамвая будет аккурат на участке между двумя стрелками.

При этом в самом тупике всё равно понадобится платформа - для перехода водителя между вагонами. Причём платформа на полную длину состава, иначе водителю придётся под турникетами лазить. Места для неё по ширине - целый встречный путь, т.е. почти 3 м, т.е. посадку можно было бы организовать свободно. Или водитель будет через свежеположенный бордюр на проезжей части между машинами скакать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом в самом тупике всё равно понадобится платформа - для перехода водителя между вагонами. Причём платформа на полную длину состава, иначе водителю придётся под турникетами лазить. Места для неё по ширине - целый встречный путь, т.е. почти 3 м, т.е. посадку можно было бы организовать свободно. Или водитель будет через свежеположенный бордюр на проезжей части между машинами скакать?

 

Ну по плану в тупик вагоны вообще ездить не будут. Отправляться будут с того же места, куда прибыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по плану в тупик вагоны вообще ездить не будут. Отправляться будут с того же места, куда прибыли.

И зачем тогда нужен тупик, да ещё и обособленный, если он почти всё время пустой будет?

Причём из-за строек сейчас именно по тупику ездят все машины в обе стороны, в таком вот саморегулируемом реверсивном режиме. И пешеходы там же ходят.

 

У Dessange поставили остановочный павильон.

Подтверждаю. Я бы даже сказал, что воткнули - посреди тротуара, так что обойти его сложно.

 

В сумме: если вся посадка-высадка будет на пути "от Палихи", то нахрена этот павильон с противоположной стороны? Или за неимением места на нечётной стороне (там строители бизнес-центра вплотную к путям расположились) будут высаживать на встречный путь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется обед будет в тупике, если конечно, график будет позволять. http://s51.radikal.ru/i134/1209/24/9598444b9f81.png Вот схема Лесной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл вагоны ставить в тупик посреди улицы и тем более гонять на Каланчёвку, когда на пару кругов может сесть подменный водитель..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь будет подменный водитель будет дежурить? Тогда 2-й вопрос - где он будет сидеть? Каждый день будет типо "дежурный"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда 2-й вопрос - где он будет сидеть?

На лавочке :) Обед сколько у них там? 8 минут что ли..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За два круга около 56 минут выйдет. Зачем ему сидеть? Сел на первый поезд, приехал, через 5-6 минут на второй и так далее. На 4пр и на 26 сейчас именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За два круга около 56 минут выйдет. Зачем ему сидеть? Сел на первые поезд, приехал, через 5-6 минут на второй и так далее. На 4пр и на 26 сейчас именно так.

Надо же, не знал. Спасибо за инфу) А 4пр обслуживают Русаки?

P.S. из-за ремонта на Миллионой улице 33 следует от Сокольников до Семёновской через Краснобогатырскую. Обслуживают Русаки и Баумана. Диспетчерская - http://fotobus.msk.ru/photo/741703/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.