igla Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 А 4пр обслуживают Русаки? А нету сейчас 4л и 4пр. Есть "общий" 4 от Семеновской до Сокольников через Подбельского, и на нём - только русаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 И зачем тогда нужен тупик, да ещё и обособленный, если он почти всё время пустой будет? Чтобы загнать туда неисправный поезд, в случае чего. А может посадка будет с междупутья? Именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Чтобы загнать туда неисправный поезд, в случае чего. Сколько времени этот тупик будет занят, с учётом того, что СМЕ более живуча, чем одиночка? Час в неделю? И из-за этого обосабливать, на ровном месте выбивая один ряд из двух? Глупость ещё бОльшая, чем выделенная полоса для одного автобуса в полчаса. Сломанный состав может и просто с аварийкой постоять, ничего не случится. Именно. Т.е. при движении от метро сначала надо перейти Лесную на светофоре, а потом обратно, но уже без светофора. Ну-ну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Сейчас на Лесной улице активно снимают старый асфальт - видимо, этим объясняется то, что поворот на бывшее кольцо пока заложили плиткой, потом видимо на всей улице зальют новый асфальт. Вчера поздно вечером снимали асфальт в самом конце улицы с частичным перекрытием Новослободской улицы. Описание текущих работ есть от других пользователей, я же выложу несколько фотографий с пятницы 14 сентября: тупик скрещение путей к тупику таблички с номерами путей вот так ужасно пока выглядит проезжая часть Лесная улица со снятым слоем асфальта Я изматерился, пока на велосипеде по Лесной улице ехал ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Сколько времени этот тупик будет занят, с учётом того, что СМЕ более живуча, чем одиночка? Час в неделю? Сколько потребуется, столько и будет занят. И из-за этого обосабливать, на ровном месте выбивая один ряд из двух? Ничего, объедут. В конце концов движение на Лесной улице не сильно напряжённое. Сломанный состав может и просто с аварийкой постоять, ничего не случится. Зачем зря рисковать подвижным составом, когда можно им не рисковать. Т.е. при движении от метро сначала надо перейти Лесную на светофоре, а потом обратно, но уже без светофора. Ну-ну. Не вижу никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 видимо, этим объясняется то, что поворот на бывшее кольцо пока заложили плиткой, потом видимо на всей улице зальют новый асфальт. Нет, просто очередная плановая замена асфальта, которую делают организации, никак с трамваем не связанные. Как и обещал Собянин, через три года после предыдущей замены. Зачем зря рисковать подвижным составом, когда можно им не рисковать. А водителем, значит, рисковать можно, заставляя его бегать из кабины в кабину по проезжей части? Была шикарная возможность сделать полностью обособленный тупик с платформой посреди проезжей части и входом на платформу непосредственно с пешеходного перехода, но её бездарно просрали. При этом обособление всё равно сделали, но уже для совершенно эпизодического использования, не оправдывающего своим объёмом исключение этого участка проезжей части из общего пользования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Была шикарная возможность сделать полностью обособленный тупик с платформой посреди проезжей части и входом на платформу непосредственно с пешеходного перехода, но её бездарно просрали. При этом обособление всё равно сделали, но уже для совершенно эпизодического использования, не оправдывающего своим объёмом исключение этого участка проезжей части из общего пользования. Совершенно верно. Теперь из вполне проезжей улицы вероятно создание заторной и много-много "писем трудящихся" по этому поводу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 А водителем, значит, рисковать можно, заставляя его бегать из кабины в кабину по проезжей части? Была шикарная возможность сделать полностью обособленный тупик с платформой посреди проезжей части и входом на платформу Кому, кому это надо? если основные ответы это: Сколько потребуется, столько и будет занят. Ничего, объедут. В конце концов движение на Лесной улице не сильно напряжённое. Зачем зря рисковать подвижным составом, когда можно им не рисковать. Не вижу никаких проблем. Как говорится, вопросов больше не имею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 ну что, дожили: http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/607631/ ...бла-бла-бла... Центральным событием столичного Дня без автомобиля станет торжественное мероприятие «Московский трамвай: возвращение на Лесную» - запуск регулярного движения трамваев по восстановленному маршруту от ул. Лесной до Московского института инженеров транспорта (МИИТ). Маршрут трамвая № 9 продлится от ст. м. Белорусская до пл. Борьбы, трасса следования: Лесная ул., Ул. Палиха, далее односторонним кольцом: Перуновскимй пер., пл. Борьбы, ул. Образцова, Новосущевский пер., Минаевский пер., Тихвинская ул., далее снова ул.Палиха и Лесная.....Место проведения мероприятия «Московский трамвай: возвращение на Лесную»: пл. Борьбы - сквер и его окрестности. Начало 10.00. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 И в последствии возможно будет продлен до Рижского Вокзала когда восстановят Трифоновскую и часть ул Гиляровского. Пока на продление высвечивается этот кандидат. + ко всему отмена м-та 0. Кстати ул Гиляровского будут полностью восстанавливать или частично? Я слышал что только короткий участок от Рижского до Трифоновской. А участок ул Гиляровского от Трифоновской до м. Проспект Мира остается под вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artkoder Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 С учётом что движение по кольцу будет одностороннее и 22-го на линии будет 3 СМЕ, интервал составит менее 10 минут. Что очень неплохо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Приеду 26, 27 поеду кататься, заодно к бывшим одногруппникам в гости зайду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Так все торжества будут в районе пл. Борьбы? А затем вагон поедет к Лесной сразу (не подъезжая к МИИТу)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Так все торжества будут в районе пл. Борьбы? Похоже переиграли и торжественные мероприятия будут у 4ТП. На .org появилось распиание 9 на выходные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artkoder Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Интервал 8-9 минут в течении всего дня. Крайне интересует время нулевых рейсов в депо от Лесной. Похоже переиграли и торжественные мероприятия будут у 4ТП. Ссылку плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/22-sentjabrja-2012-goda-v-moskve-proidet-den-bez-avtomobil/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 А вот и расписание : http://www.mosgortrans.org/pass3/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 А вот и расписание Самый короткий за весь день интервал (7 минут) - без пятнадцать одиннадцать. Вечера. В выходной день. Кого возим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 В расписании совсем нет перерывов на обед. Будет подменный вагоновожатый? (один на три машины, правильно я понимаю?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 А вот и расписание Самый короткий за весь день интервал (7 минут) - без пятнадцать одиннадцать. Вечера. В выходной день. Кого возим? Студентов МИИТ возвращающихся с прогулок или гулянок, или едущих на них. На самм деле в этовремя там достаточно народа. Учился первый курс там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Самый короткий за весь день интервал (7 минут) - без пятнадцать одиннадцать. Вечера. В выходной день. Кого возим? Кого это колышит...Это ж, как бы помягче, думать нужно, а тут показуха чистой воды.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Будет подменный вагоновожатый? (один на три машины, правильно я понимаю?) в постоянном движении будут 4 состава. всего на маршруте 5 выходов, 2 из которых(104 и 105) - стыковые односменки. первая уходит в депо где-то в 14:13. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Обедать и прочее вожатые будут в троллейбусном парке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Да, расписание 9-ки сделано от души. Эту бы энергию, да на благие дела. Ну что же, трамфанаты смогут покататься в пустых двухвагонниках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 да тут наверное 19К отменят, и в этом случае нужно чтобы 9 не подкачал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 GrekOFF Не будет пустовать на этом участке трамвай, будет комфортная наполняемость. А что бы было мясо нафиг надо. Я реально оцениваю тамошний поток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesti Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 в постоянном движении будут 4 состава. всего на маршруте 5 выходов, 2 из которых(104 и 105) - стыковые односменки. первая уходит в депо где-то в 14:13. "Подменный" выход значится как 700-й со временем работы 8.20-12.20/17-21 (будни) и 9-13/18.20-22.20 (выходные). 301 и дублирующий его 302 выезжают из депо в 4.27, сменяются в районе 15 дня и катаются почти до двух ночи. 203 выход - 5.30-14.40-23.30 (только по будням) Утренняя сотка - 104 5.54-15.14 (будни)/ 103 5.44-16.04 (выходные), вечерняя - 105 13.11-22.24 (будни)/ 104 14.00-0.12 (выходные).. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 А движение откроется завтра в 5:30? или только после торжественной части в 10:00? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Да, расписание 9-ки сделано от души. Эту бы энергию, да на благие дела. Ну что же, трамфанаты смогут покататься в пустых двухвагонниках. Ещё одно доказательство, что всё сделано "по советски", к очередному съезду, тьфу, дате, дню без автомобиля, думаю, что пройдет дата и...Посмотрим одним словом, пустые трамваи из двух вагонов сцепленные задницами, плюс вырубленая полоса... "Довольных" будет много. Замечу, что я практически ярый сторонник трамвая и то мягко говоря не рад, и лучше было бы вообще не делать чем делать так или уж добиваться по другому, пусть бы это заняло еще полгода, год, полтора года, два... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 лучше было бы вообще не делать чем делать так или уж добиваться по другому, пусть бы это заняло еще полгода, год, полтора года, два... А что мешает дальше добиваться, чтобы было по-другому, когда есть "забронированный" задел? Теперь по крайней мере есть гарантия, что после строительства еще какого-нибудь архиважного ларька не будет похерена в принципе возможность трамвайного движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.