Перейти к содержанию

Трамвай на Лесной ул. и Новосущёвском пер


Рекомендуемые сообщения

Народ, начинается путаница, нарисуйте пожалуйста на карте как будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, начинается путаница, нарисуйте пожалуйста на карте как будет.

Да всё очень просто. На перекрёстке Трифоновской и Гиляровского трамвай при движении от Белорусской будет уходить направо на Гиляровского, проезжать по ней полностью и выезжать к СК "Олимпийский", где до сих пор лежат стрелки, и где сейчас ходит 7-й и 19-й трамваи. Куда он будет идти дальше, большой вопрос

http://maps.yandex.ru/?ll=37.618460%2C55.784012&spn=0.067806%2C0.020677&z=15&l=map&rl=37.58708852%2C55.77746956~0.00948429%2C0.00643332~0.00454903%2C0.00094314~0.00047207%2C0.00031438~0.00308990%2C0.00016928~0.00240326%2C0.00021764~0.00266075%2C0.00253907~0.01871109%2C0.00070124~0.00493526%2C0.00125736~-0.00030041%2C-0.00125736~-0.00017166%2C-0.00118486~-0.00004292%2C-0.00140253~0.00021458%2C-0.00123330~-0.00047207%2C-0.00103987~-0.00115871%2C-0.00314397

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но почему речь о тупике на углу Трифоновской и Гиляровского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но почему речь о тупике на углу Трифоновской и Гиляровского?

Ну просто сейчас на улице Гиляровского вообще нет трамвайных путей, их надо заново класть, поэтому временной мерой, как я понял, будет трамвай до угла Трифоновской и Гиляровского с тупиком, как на Белорусской. Открытие, если быть короче, будет поэтапным. Сначала по Трифоновской, а через год и по Гиляровского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, сегодня в 16-20 весь выпуск 9-ого маршрута стоял из-за аварии на пересечении Лесной и Долгоруковской.

 

Совмещёнка в современной Москве - увы, утопия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перекрёстке Трифоновской и Гиляровского трамвай при движении от Белорусской будет уходить направо на Гиляровского, проезжать по ней полностью и выезжать к СК "Олимпийский", где до сих пор лежат стрелки, и где сейчас ходит 7-й и 19-й трамваи.

Не совсем. Насколько я знаю, по нынешним планам сплетения всё-таки не будет, будет только один поворот с Гиляровского (со стороны Проспекта Мира) на Трифоновскую и тупик вблизи перекрёстка. И когда-то "в светлом будущем" кольцо под эстакадой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но почему речь о тупике на углу Трифоновской и Гиляровского?

 

Неплохо в принципе то! Особенно если в начале (или конце) Гиляровского (там где Олимпийский) будет как раз тупик где вагон сможет стоять под посадкой в ожидании отправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Насколько я знаю, по нынешним планам сплетения всё-таки не будет, будет только один поворот с Гиляровского (со стороны Проспекта Мира) на Трифоновскую и тупик вблизи перекрёстка. И когда-то "в светлом будущем" кольцо под эстакадой

Не понял, а зачем такие сложности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем такие сложности?

39b7c14876d8.jpg

Если стоим на Гиляровского и смотрим в сторону Рижской, то Трифоновская примыкает к Гиляровского под острым углом.

Представим себе, что хотим организовать поворот с Трифоновской на Гиляровского в сторону Проспекта Мира (как ты пишешь)

 

На перекрёстке Трифоновской и Гиляровского трамвай при движении от Белорусской будет уходить направо на Гиляровского, проезжать по ней полностью и выезжать к СК "Олимпийский", где до сих пор лежат стрелки, и где сейчас ходит 7-й и 19-й трамваи.

 

Это значит, что поворот с Гиляровского со стороны Проспекта Мира на Трифоновскую можно построить без особых проблем, а вот встречный - только применив т.н. "сплетение" (одна колея частично заходит в другую, но так с ней не сливаясь). Естественно, по этому повороту может проехать только один трамвайный вагон, да и при движении к Проспекту Мира вагон какое-то время должен будет проезжать по встречке. Безаварийной езде это способствовать явно не будет (особенно если добавим к этому сломавшийся светофор), поэтому ГАИ будет по возможности противиться строительству такого поворота.

 

Но при этом без особых проблем можно восстановить движение по Гиляровского (постановления о снятии линии там нет) с поворотом только с Гиляровского на Трифоновскую. Теоретически, для двустороннего движения трамваев по Трифоновской можно соорудить тупик вблизи перекрёстка Трифоновская-Гиляровского как ниже на рисунке

 

07394ead5682.jpg

 

Только вот толку от трамвая с тупиком на Трифоновской будет меньше, чем от нынешнего А0, непосредственно подвозящего к м. Рижская. Тут привлекательнее для пассажиров смотрится вариант с тупиком в северной части Гиляровского (из минусов такого решения - только необходимость выделить трам.пути на односторонней части Гиляровского)

 

881844a1f3f9.jpg

 

Почему же не согласовывается вариант с однопутным кольцом под эстакадой (ещё более привлекательный вариант для пассажиров) - мне неизвестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ни кто не додумается для манёвров у Рижского задействовать закольцовку с использоанием ул.Верземнека и Сущёвки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улицу Верземнека можно пустить трамвай с улицы Щепкина, иначе будет много крутых поворотов, к тому же от улицы Верземнека до начала эстакады трамвай некуда зпихивать на Сущёвский вал, там на углу очень мало места у съезда с Сущёвки.

На мой взгляд разумное решение - построить трамвайные пути от угла Трифоновской-Гиляровского по крайним правым полосам улицы Гиляровского до эстакады, и под эстакадой построить двухпутный тупик. Возможно, даже хватит места для разворотного кольца. А пути справа будут по минимуму мешать автомобилям, и в сторону Трифоновской улицы трамвай можно пускать вместе с поворачивающими туда же автомобилями, отдельно от автомобилей, едущих прямо и поворачивающих в сторону проспекта Мира.

 

По теме - похоже, перекрёсток Новослободской-Лесной улиц был сегодня заколдованным: я сегодня решил сделать круг на трамвае от метро Белорусская в 18:35, и перед нашим трамваем снова столкнулись автомобили на этом же перекрёстке прямо на трамвайных путях. Всего три остановки удалось проехать :( в субботу тоже не прокатился из-за того, что был на велосипеде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу трифоновской - реально соединить бы оба пути в один, обомобленный по гиляровского, и под мостом раздваивающийся на два(или три) тупика под эстаккадой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, раньше на Гиляровского спокойно умещалось два пути. Вот и надо их вернуть, убрав автотрафик оттуда, для чего ликвидировать левый поворот с Трифоновской на проспект Мира в сторону области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем же этот конкурс

Мосгортранс сегодня опубликовал заявку на проектирование восстановления линии по Трифоновской-Гиляровского:

https://com.roseltor.../procedure/7069

Разработка проекта должна быть завершена к 31.12.2012, начало строительства в 2013 году и окончание - в 2014 году.

отличается от вот этого:

Видимо нечто подобное и будет сделано: https://com.roseltor.../procedure/6042

Ссылка с сайта Мосгортранса из раздела "Закупки и конкурсы".

В конкурсной документации "Задание на проектирование" предусматривает то же, что и было в случае с Лесной, а именно "устройство обособленного конечного узла для возможности использования вагонов с 2х-сторонним управлением". Правда не у Рижского вокзала, а "...вблизи перекрестка Трифоновской ул. - ул. Гиляровского". При этом предусмотрено "устройство криволинейного участка пути на углу Трифоновской-Гиляровского" и одновременно с этим "Предусмотреть установку светофоров регулирования реверсивного движения трамваев по однопутному участку и изменение цикла работы светофорного объекта на углу ул. Трифоновская и Гиляровского".. В общем толком не особо понятно, как это всё будет выглядеть и использоваться.

 

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чего ликвидировать левый поворот с Трифоновской на проспект Мира в сторону области.
А автобусы как оборачивать? Для них разворот придется оставить, разве что цикл сократить втрое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

714 на Водопроводный

778 на отметку с пассажирами если совсем ничего не получается

903 продлеваем

85 укорачиваем или продлеваем- по вкусу

0 отмена

19 автобус закольцовываем через Сущёвский вал (сразу с Шереметьевской или на Верземнеку), обратно по Трифоновской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем же этот конкурс

 

отличается от вот этого:

 

???

Ничем. Первый аукцион признан несостоявшимся и запущена попытка № 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про автобусы можно ещё так сделать:

714 продлить до м.Марьина Роща

85 можно в принципе укоротить(т.е.перенаправить на ВДНХ-сев), его всё равно не дождёшься, в основном на вднх на него садятся.

а 778 можно под эстакадой гонять в обе стороны, обратно через ржевскую развернуть и он у метро рижская

0 отмена

903 реально продлить тоже бы куда-нибудь

а в принципе 19 можно не трогать.

 

 

только проблема в основном-то не в автобусах... а огромной куче машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то не надо забывать об автолюбителях - если выездом на проспект Мира в сторону области активно пользуются, значит он нужен. Тогда предложите вариант переноса автомобильного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда предложите вариант переноса автомобильного движения.

С Трифоновской по Олимпийскому пр-ту на ТТК, через мост и направо, на 2-й Крестовский. При необходимости его можно расширить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там едут ещё не значит, что там им надо ехать. Сомневаюсь я что это не с трёшки поток, для которого есть съезд на нужную сторону. Там надо сделать проезд с Трифоновской и гиляровского на Водопроводный проезд и правый поворот на проспект с Трифоновской. Ну и автобусы через водопроводный пропустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там надо сделать проезд с Трифоновской и гиляровского на Водопроводный проезд
И как там дальше разруливать враждебное пересечение? Поворот/разворот с проспекта и так еле справляется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про автобусы можно ещё так сделать:

714 продлить до м.Марьина Роща

85 можно в принципе укоротить(т.е.перенаправить на ВДНХ-сев), его всё равно не дождёшься, в основном на вднх на него садятся.

 

Очень "актуально" укорачивать 85, когда вечером к примеру в сторону Рижской троллейбуса вообще не дождешься, т.к. больше половины выпуска троллейбусов после 19:00 идет в парк и высаживает всех на Кибальчича. В итоге в сторону Рижской после такого сокращения кроме бобиков за 30 рублей вообще неначем не уедешь. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, но основная масса разворачивающихся на Трифоновской это те, кто едут с ПМ из области и выезжают так на внутреннюю сторону ТТК. Ехать официальным маршрутом через Водопроводный пер. они совершенно не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворот с проспекта на ттк справляется, а вот само ттк совсем нет. Пересесение потоков светофором с длинным цикломвроде 2 минуты поворот с проспекта и 30 секунд На водопроводный разруливается. Естественный поток с Трифоновской и Гиляровского не может быть большим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автобусы как оборачивать?

Какие? 19 и 85 - вернуть на Комсомольскую, 0 - отменить, 714 - по Водопроводному переулку.

Ехать официальным маршрутом через Водопроводный пер. они совершенно не хотят.

Дык заставить. Если каждого спрашивать, чего он хочет, это анархия настанет. Расширить Водопроводный под это дело, кстати, особого труда не составляет. Пострадает разве что стоянка ментоконторы. Дык они - госслужащие, своим личным примером должны будут показать гражданам пример пересадки с личного транспорта на общественный :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался на 9. Наполняемость на сидячие места+1-3человека во втором вагоне. Интервалы соблюдаются хорошо (+/- 2-3 минуту.). На табличках удивило на белорусской 6/7/6/10, на ДК МИИТ 9/9/9/10.

Хотя интервалы соблюдались на уровне 4-7минут не более. Когда ехал в сторону белорусской разговаривали две вагоновожатые, судя по разговоу не очень довольны ПС.

Пассажиров (особенно преклонного возраста) интересовало, как трамваи разворачиваются и насколько близко метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бабули не довольны! Теперь нет прямой связи Лесной и собеса!!!

9-й ждал, ждал, ещё раз ждал, на остановке Лесная ул. (ради интереса, прокатиться), плюнул, дошёл до тупика на Белорусской, трамвая так и не появилось на горизонте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь нет прямой связи Лесной и собеса!!!

 

А где находится собес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера тоже проехался там.

народ негодует: бабкам не нравится, что ступенька высокая (это вроде бы у всех татр)

другая возмущалась: вот раньше можно было дойти до метро от круга, а теперь далеко идти. Проще доехать до новослободской, там проехать 1 остановку и перейти на гзл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.