Перейти к содержанию

Трамвай на Лесной ул. и Новосущёвском пер


Рекомендуемые сообщения

МГТ могло бы помешать закрытию. Сообщить о популярности данной линии, о 19ом маршруте в письменном виде, например, Бирюкову. Или могло бы подготовить альтернативные варианты ( какие- см. выше) по организации движения на Лесной с закрытием только кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ могло бы помешать закрытию. Сообщить о популярности данной линии, о 19ом маршруте в письменном виде, например, Бирюкову. Или могло бы подготовить альтернативные варианты ( какие- см. выше) по организации движения на Лесной с закрытием только кольца

 

Ага и это никто бы рассматривать не стал. Было бы надо, за счёт застройщика новое кольцо или разворот по прилегающим улицам построили бы. Не так это и дорого, но просто нафиг никому не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага и это никто бы рассматривать не стал.

212887[/snapback]

Это да. Но всё равно что-то сделать они могли

Не так это и дорого, но просто нафиг никому не нужно.

212887[/snapback]

Дороговато это. Мерии наплевать-будет ли этот разворот или нет. МГТ наплевать. Застройщик ессно против, 40 ж деньги тратить. Вот и закрывают линию ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. Но всё равно что-то сделать они могли

 

Могли, могли. Может и предлагали даже. Я лично не знаю, ясен результат.

 

Дороговато это. Мерии наплевать-будет ли этот разворот или нет. МГТ наплевать. Застройщик ессно против, 40 ж деньги тратить. Вот и закрывают линию

 

У нас когда-то в году 2002-м в зону застройки одного из ТЦ попал старый домик с отделом кадров, так вот за счёт застройщика нам построли новое административное здание в 5 этажей и 3 корпуса в пределах ТТК. Как считаешь, это дороже трамвайной линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично не знаю, ясен результат.

212890[/snapback]

Именно так. Результат нулевой. Потому что МГТ вообще по барабану

так вот за счёт застройщика нам построли новое административное здание в 5 этажей и 3 корпуса в пределах ТТК.

212890[/snapback]

Тоже верно. Если бы домик сломали и ничего не дали бы взамен, такой бы шум поднялся. Частная собственность. А трамвайная линия собственность МГТ, т.е. города Москвы. Поэтому всё тихо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже верно. Если бы домик сломали и ничего не дали бы взамен, такой бы шум поднялся. Частная собственность. А трамвайная линия собственность МГТ, т.е. города Москвы. Поэтому всё тихо

 

Заметь городская. Контора где я работаю тоже ГУП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык твоему начальству не наплевать на собственности организации, в отличии от МГТ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык твоему начальству не наплевать на собственности организации, в отличии от МГТ

212897[/snapback]

Ну дык Мосгортранс тоже изначально требовал сохранения кольца и даже было принято соответствующее поставновление Правительства Москвы о стоительстве офисного комплекса с трамвайным кольцом. Только потом ситуация изменилась и вот тут уже МГТ поделать ничего не мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык твоему начальству не наплевать на собственности организации, в отличии от МГТ ;)

 

Да... Только не всегда... /ОФФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык твоему начальству не наплевать на собственности организации, в отличии от МГТ

212897[/snapback]

Во-первых, интересно знать, на основании какого документа трамвайные линии, не вагоны, являются собственностью МГТ, а не города.

Во-вторых, тут есть такой момент, что у МГТ есть как бы альтернативные способы обслуживания дорог со снятыми трамвайными линиями, а для обслуживания мостов у нас вроде как только Гормост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чём тут Гормост? Речь о том, что когда-то на Смоленке (1-ый Николоощеповский пер.) ыл у нас Отдел кадров в некоем домишке, потом нашёлся некий инвестор построивший на его месте (или ещё не построивший)ТЦ. В замен этот инвестор постороил Гормосту здание на Златорожском переулке, намного превосходящее тот домик. Просто в случае Лесной так намеревались сделать, но увы не вышло. Гормосту тоже было куда деть свой отдел кадров, но однако сделали так. Почему? Я незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, интересно знать, на основании какого документа трамвайные линии, не вагоны, являются собственностью МГТ, а не города.

212906[/snapback]

А если подумать? МГТ и есть собственность города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь лужкову что то интересно, кроме своего кармана? Да и там не он один, множество людей прикормлено. Совок!

 

Чувствую себя попугаем. От трёх слов какой-нибудь Иванов умрёт, или Лужков расстреляет его?

 

Ага и это никто бы рассматривать не стал. Было бы надо, за счёт застройщика новое кольцо или разворот по прилегающим улицам построили бы. Не так это и дорого, но просто нафиг никому не нужно.

 

Так потому и не стал бы, поскольку раз МГТ подчинился, два подчинился, три. Инициативу никто проявлять не захотел, потому как плевать МГТ на трамвай, на пассажиров и т.п. И всё. Дальше, при всём желании, МГТ никто воспринимать не будет. Как себя поставили... Будучи чисто исполнительской организацией нельзя упираться в рамку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую себя попугаем. От трёх слов какой-нибудь Иванов умрёт, или Лужков расстреляет его?

212924[/snapback]

Чувство аналогичное ;)

Ну пойми ты, этому Иванову дела нет ни до трамвая, ни до пассажиров. Его зарплата от того, будут эти пассажиры ездить или нет, в общем-то, не зависит. Зависела бы бы - так он бы первый был бы в движении Москвичи за трамвай. Но нет, не поставят такого никогда на должность дир. МГТ, а если по ошибке и поставят, то не расстреляют, но снимут вмиг. Собственно это и есть проблема системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувство аналогичное ;)

Ну пойми ты, этому Иванову дела нет ни до трамвая, ни до пассажиров. Его зарплата от того, будут эти пассажиры ездить или нет, в общем-то, не зависит. Зависела бы бы - так он бы первый был бы в движении Москвичи за трамвай. Но нет, не поставят такого никогда на должность дир. МГТ, а если по ошибке и поставят, то не расстреляют, но снимут вмиг. Собственно это и есть проблема системы.

 

Дык потому и в заднице живём, что всем интересна работа только тем, что за неё деньги платят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ могло бы помешать закрытию. Сообщить о популярности данной линии, о 19ом маршруте в письменном виде, например, Бирюкову. Или могло бы подготовить альтернативные варианты ( какие- см. выше) по организации движения на Лесной с закрытием только кольца

Поскольку кое-кому уж очень хотелось построить ТЦ без кольца, а кому-то не терпелось поскорее получить откат от недобросовестного застройщика - то МГТ тут уже ничему помешать не мог...

И на кой ляд Лужкову популярность какого-то там трамвая? Не похоже, чтобы его как-то волновала судьба ОТ города. Тут ты хоть обпишись - все письма пойдут на растопку печки.

Конечно, в излишней активности МГТ не обвинишь, но ситуация с Лесной - не самый позорный случай поведения этой конторы.

Во-первых, интересно знать, на основании какого документа трамвайные линии, не вагоны, являются собственностью МГТ, а не города.

212906[/snapback]

А если подумать? МГТ и есть собственность города

Тогда в твоих рассуждениях вообще логика теряется. Собственность города пытается убедить город в том, что ему линия трамвайная нужна. А город почему-то не хочет слушать свою собственность...

Как в старом советском анекдоте: работающего в государственном институте инженера государство переводит в другой город, но не может обеспечить государственной квартиры... Сколько ж у нас государств?

Инициативу никто проявлять не захотел, потому как плевать МГТ на трамвай, на пассажиров и т.п. И всё. Дальше, при всём желании, МГТ никто воспринимать не будет. Как себя поставили... Будучи чисто исполнительской организацией нельзя упираться в рамку.

А собственно, почему МГТ должен заботиться о развитии трамвайной сети? При обсуждении метро все соглашаются, что эксплуатация метро и строительство новых линий - две разные деятельности и занимаются илми две разные организации.

В случае НОТ то же самое. Времена, когда МГТ и комитет пассажирского транспорта были одним и тем же, прошли.

Сейчас МГТ занимается только _эксплуатацией_ линий. В его задачи входит поддержание ПС и самих линий в полном порядке, обеспечение должного выпуска. С чем они, слава Богу, справляются.

Единственное - они могут выдвигать свои предложения (как сейчас делает 2 АП или вот Октябрьское депо предложило сократить время работы 20 трамвая). А ДТиС может к ним прислушаться, а может - не прислушиваться. Но окончательное решение всё равно за департаментом (который за такую его работу расстрелять не жалко).

 

И задача исполнителя - как раз не выдвигать инициативу, а послушно исполнять то, что ему поручили. А те, кто поручает, должен быть компетентен в своём вопросе (чего о липсицах, увы, не скажешь - да и задача у него, ПМСМ, не облагородить транспорт, а нахапаться). Только тогда порядок будет. Да, МГТ может выступать со своими инициативами. Но не обязан этого делать.

Дык потому и в заднице живём, что всем интересна работа только тем, что за неё деньги платят...

Знаешь, я хоть и не в госконторе обитаю, но там тоже во многом работа интересна тем, что за неё деньги платят. От того, что я пытаюсь какие-то свои инициативы протолкнуть, толку мало. И это совершенно нормально, потому что не задница будет только тогда, когда каждый будет выполнять свою работу добросовестно. Необязательно для этого совершать трудовые подвиги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был на кольце у ст. м. "Белорусская".

Оно уже превращено в стихийную автостоянку, хотя сами пути - свободны (а толку?):

 

post-1712-1215528370_thumb.jpg

 

Выход из метро:

 

post-1712-1215528275_thumb.jpg

 

Схема линий:

 

post-1712-1215528307_thumb.jpg

 

Гвоздь программы - объявление у ст. м. "Белорусская": "...Для проезда до метро Белорусская пользуйтесь автобусом №0":

 

post-1712-1215528391_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно уже превращено в стихийную автостоянку, хотя сами пути - свободны (а толку?):

213331[/snapback]

В бытность там трамвайчиков оно таким и было :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твою дивизию...

Ладно, надоело, честно говоря, спорить, практически на костях. Тем более, что ув. Феофилакт, вы меня не поняли. Да и какая, собственнно, теперь уже разница?

 

Тут вопрос, наверное, в другую тему, но всё же...

 

Тут опять поползли слухи про Апакова и за компанию про Шаболовку... Нет ли смысла "наехать" сейчас? То бишь помитинговать, писем пописАть...

Плюс в зоне риска, по-моему, Сущёвская ул. и разворот у Новослободской. Причём, как мне думается, если закроют, то либо до, либо вместе с Новосущёвским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) "Тут" - это где? Ничего не слышал нового про Апакова. Ссылки, пожалуйста.

2) Да там в прямой зоне риска только Лесная. А косвенно в 837-РП упоминается трамвайное движение на всём куске, что западнее метро "Проспект Мира".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) "Тут" - это где? Ничего не слышал нового про Апакова. Ссылки, пожалуйста.

 

Тысячу лет собираются, да откладывают. И рано или поздно соберуться. Зачем ждать того, как выйдет официальное постановление о сносе и закрытии, когда уже ничего нельзя будет сделаь?

 

2) Да там в прямой зоне риска только Лесная. А косвенно в 837-РП упоминается трамвайное движение на всём куске, что западнее метро "Проспект Мира".

 

"Зоной риска" то, что закрыто, я бы называть не стал... А если западнее ПМ, то от Каланчи, потому как кольцо у ПМ никто строить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывай про Гиляровского и Рижский вкз. Они не под угрозой точно. А вот то, что не будут кольцо у какого-нибудь уголка Дурова строить, это уж как-нибудь. Т.е.рельсы у метро "ПМ" выковыривать, согласно существующим документам, точно никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ачем ждать того, как выйдет официальное постановление о сносе и закрытии, когда уже ничего нельзя будет сделаь?

213456[/snapback]

А не надо ждать, оно уже вышло. Причём из него следовала отдача земли депа чуть ли не даром, по крайней мере, новое депо собирались строить на бюджетные деньги. Но видимо, инвестор не потянул оборудование разворотных колец для храниения и мелкого ремонта вагонов. :D:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твою дивизию...

Ладно, надоело, честно говоря, спорить, практически на костях. Тем более, что ув. Феофилакт, вы меня не поняли. Да и какая, собственнно, теперь уже разница?

Да всё я тебя прекрасно понял. Просто - в реальности никакой МГТ не стал бы этим заниматься. В том числе и потому, что они бездельники в отношении организации маршрутов (и не только в ней). Я и не спорю, что МГТ ведёт себя не по-рыцарски, а трусливо отмалчивается в сторонке - но разве оно в последние годы иначе себя вело?

Просто я хотел показать, что в городе существуют структуры (в частности - дтис), в обязанности которых непосредственнее входит защита этой самой линии - и вот почему они никакого комментария в пользу линии не дали и по-прежнему сидят на своих местах - вот это уже вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара фоток с Лесной:

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=75492 Разбор путей ещё не начался

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=75493 Качество самих путей меня поражает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ ведёт себя не по-рыцарски, а трусливо отмалчивается в сторонке

214116[/snapback]

Это не совсем так, точнее совсем не так (Цитировано с ссылки на источник):

"На принятие такого решения повлияло то, что трамвай шел посреди оживленного транспортного потока, и количество полученных травм пассажирами от нарушений правил автомобильного движения на этом участке в два-три раза превышало средние показатели по Москве", - рассказал Петр Иванов.

так что молодой очкарик с ними за одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ ведёт себя не по-рыцарски, а трусливо отмалчивается в сторонке

214116[/snapback]

Это не совсем так, точнее совсем не так (Цитировано с ссылки на источник):

"На принятие такого решения повлияло то, что трамвай шел посреди оживленного транспортного потока, и количество полученных травм пассажирами от нарушений правил автомобильного движения на этом участке в два-три раза превышало средние показатели по Москве", - рассказал Петр Иванов.

так что молодой очкарик с ними за одно.

Ну молодой очкарик вообще не производит впечатление самостоятельного субъекта. Что ему на бумажке подсунут - то и прочтёт.

Ему для завершения имиджу надо брови наклеить и пять рядов звёздочек на пиджак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ужасно, просто ужасно :D

был там последний раз весной - все застроенно, все заставленно машинами

а еще 10 лет назад этот уголок был таким тихим, таким московским

и трамвайные пути на этом отрезке за прошлый век урезали вдвое, т.е. трамвай ходил гораздо дальше и последний разворотный круг был в районе пер. Ал. Невского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот! :D прочувствовал неудобство буквально намедни! А ведь надо было всего от Белки до Борьбы... :D пришлось в пешком переть...

 

А как же автобус номер 0? ;)

 

Всех "поздравляю" с очередным бизнес-мегаларьковым лужковским убийцей. Всего доброго. Лужков наотрез не хочет переводить часть офисов из центра города, а потом будет говорить - "ах, Москва в пробках", "ох, Москва в пробках"... Зато есть средства на тупые переименования станций...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.