Jump to content

Поездка В Липецк. Впечатления


Recommended Posts

Я через неделю еду в Липецк-собирать фото материал для своего сайта.Кто хочет со мной встретиться-милости просим.Правда есть 3 вопроса-

1)Реально ли попасть в депо?

2)Какая гостиница самая дешёвая,причём необходимо,чтобы она находилась около трамвайной линии.

3)Выпуск вагонов в выходные уменьшается,или такой же,как и в будние дни?

Буду признателен за ответы.

Link to post
Share on other sites

Я через неделю еду в Липецк-собирать фото материал для своего сайта.Кто хочет со мной встретиться-милости просим.Правда есть 3 вопроса-

1)Реально ли попасть в депо?

50/50. Как фишка ляжет.

2)Какая гостиница самая дешёвая,причём необходимо,чтобы она находилась около трамвайной линии.

Около трамванйых линий гостиниц нет. А! Есть! В промзоне на ЛТЗ, называется "Университетская", 600 рублей.

3)Выпуск вагонов в выходные уменьшается,или такой же,как и в будние дни?

Приблизительно такой же (утром даже больше). Трамвай занял свою нишу - его маршруты нигде ничем не дублируются в полной мере. Сильное сокращение выходов - ежедневно вечером.

Буду признателен за ответы.

Пожалуйста.

Edited by Rave Speeder
Link to post
Share on other sites

В промзоне на ЛТЗ, называется "Университетская", 600 рублей.

В день на двоих?

 

Приблизительно такой же (утром даже больше). Трамвай занял свою нишу - его маршруты нигде ничем не дублируются в полной мере. Сильное сокращение выходов - ежедневно вечером.

Если точно сколько машин?И сколько из них татр т6 и ктм-5?

 

Вопросы про троллейбусы-

1)Сколько всего машин?

2)В депо реально попасть или нет?

3)Выпуск ПС в выходные увеличивается или уменьшается?

Буду признателен за ответы.

Edited by andaf
Link to post
Share on other sites

В промзоне на ЛТЗ, называется "Университетская", 600 рублей.

В день на двоих?

В день на одного. Возможно, дороже.

Если точно сколько машин?И сколько из них татр т6 и ктм-5?

Давно не следил за численностью вагонов - приблизительно 25 татр и 50 КТМов, на линии 75% тех и тех.

Вопросы про троллейбусы-

1)Сколько всего машин?

2)В депо реально попасть или нет?

3)Выпуск ПС в выходные увеличивается или уменьшается?

Буду признателен за ответы.

1. 100

2. Так же как и в трамвайное - они рядом. Лучше спрашиваться, а не лазить через заборы.

3. Уменьшается.

Link to post
Share on other sites

Всё,теперь еду в Липецк на следущей неделе.Спасибо за ответы.

Edited by andaf
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Я тоже в Августе еду в Липецк!!

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Выезжаю завтра под Липецк.В самом городе буду в воскресенье.Если что мой № телефона:8-905-051-56-49.Пишите СМС,т.к. буду в роуминге.

Link to post
Share on other sites

Собственно говоря,побывал вчера в Липецке.

Итак,в сторону Липецка мы выехали в четверг,7 августа.Ехали 1,5 часа до поворота на Грязи.Далее до санатория "Сухоборье",что в 48км от Липецка.Разместившись там,мы пошли в столовую,где я познакомился с липчанами.После еды я решил поговорить с ними насчет трамвая.Взыв удочки,мы пошли на рыбалку.По дороге начали разговор.В Липецке многие недовольны нынешним трамваем.Из-за него люди опаздывают на работу (медленно идет).3 года назад в одной из газет зам мэра по транспорту написал ,что в Липецке трамвая не будет,тогда,когда все вагоны износятся на 100%.В общем,перенимаем опыт Воронежа.Липчане были бы не против против скоростного трамвая. Потом я пошёл в номер,включил новости.Там рассказали о продаже территории какого-то автобусного парка и о переносе оного на ул.Ферросплавную.

Отдых кончился и мы поехали в Липецк.Порадовало то,что трамваи ходят до 24-00,а не как в Воронеже до 20-00.Мы решили ехать вдоль трамвайной линии.Первый трамвай был на кольце НЛМК."А,это же моя любимая Т6В5"-подумал я.Сфотографировав её,мы поехали далее.Я стал на трам линию и отфоткал несколько трамваев.Потом стал фоткать троллейбусы.Тролли мне понравились.Насчет трамваев-они в очень хорошем состоянии.Едут практически бесшумно,даже как-то грациозно.В общем-ЭТ меня порадовал.Огорчило-огромное кол-во ПАЗиков.

В депо я не попал,на ЭТ так и не поездил.Сделав предварительную "разведку",я решил приехать в Липецк ещё (ближе к концу августа).

Фото буду выкладывать на СТТС

Edited by Fursov_Andrey
Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Печально, что Липецк перенимает опыт Воронежа, можно было бы брать пример с других городов.

 

Да и Липецк сам уже давно не тот что был раньше.

 

Удручающее впечатление производит: разруха, грязь (вернеее мусор), плохие дороги...

Link to post
Share on other sites

Печально, что Липецк перенимает опыт Воронежа, можно было бы брать пример с других городов.

 

Да и Липецк сам уже давно не тот что был раньше.

 

Удручающее впечатление производит: разруха, грязь (вернеее мусор), плохие дороги...

 

Разруха?! Вы точно в Липецке были?! :huh: Может, какой другой город?!

Link to post
Share on other sites

Да нет, в Липецке, даже фото есть.

 

Моя сестра где-то вычитал, что Липецк, это чуть ли не "маленькая Венеция" с каналами. После того как увидела эти каналы с горами мусора из пластиковых бутылок и такой же примерно мусор в неработающих фонтанах, чуть в обморок не упала. "Ни чего себе Венеция",- только и смогла вымолвить...

 

А склон что смотрит на санаторий со знаменитой минеральной водой? Он теперь вместо мусорной ямы используется?

 

А ведь это самый центр города..

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

RaveSpeeder, реально ли попасть в трамвайное депо?Я собираюсь к вам приехать в начале марта.

Link to post
Share on other sites

RaveSpeeder, реально ли попасть в трамвайное депо?Я собираюсь к вам приехать в начале марта.

Реально. Договариваться официально, по телефонам, указанным здесь, заранее

Edited by Rave Speeder
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Был в Липецке в апреле 1989 года. Осталось несколько фоток. Парочку выложил здесь. Решил для нашего сайта ("переезд(дот)ру") написать маленькую заметку по традиции со схемой. Но на имеющейся у меня карте с маршрутами транспорта конечные не подписаны. Кроме того, там нет трамв. м-та "А", а на одном снимке есть трам такого маршрута. Как я понимаю, он ходил по "малому кольцу" Если у кого возникнет желание помочь с привязкой к местности - буду очень признателен! ;)

 

Пишите на ngrw_paul(пёсик)мэйл.ру - надеюсь, шифрограмму сию поймёте! :)

Edited by ngrw_paul
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Вчера вновь посетил Липецк.И опять с блиц-визитом.

 

Сам город произвел весьма неплохое впечатление.Из соседних российских городов,где я бывал,примерно такой же Белгород и Старый Оскол.И чисто и красиво,мусора нет.

 

Теперь по транспорту:

 

Троллейбус

 

Я наблюдал за его работой на ул. Водопьянова (у храма).Машины,выходящие на линию меня порадовали (как окраской,так и техническим состоянием ПС).В особенности ЗиУ-682Г,как у нас в Воронеже (см. ссылку).Правда таких машин было замечено не очень много,в основном преобладают ЗиУ 682Г-* и БТЗ-5276-04.Интервалы на маршрутах поддерживаются в районе 7-10 минут.Народ троллейбусом пользуется весьма неплохо-так мною было замечено много машин, с наполняемостью салона примерно 70-80 %.Скорость по Водопьянова (замерено) около 40-45 км/ч.

 

Трамвай

 

Фотографировал я его на нескольких улицах,но начну с Катукова.

Порадовался я Т6В5.Огорчил,конечно,измененный зад этих вагонов,но "лучше так,чем вообще никак".Интервалы выдерживаются в районе 5-7 минут для 2 маршрута и примерно столько же для 1-цы.КТМ-5 тоже весьма неплохие (по сравнению с Воронежем).А вот заваренные двери КТМ-8 это нечто... Так издеваться над вагоном :blink:

Был у трамвайного депо.В само депо не стал заходить.С улицы видны технические вагоны (шпалоподбивочная машина,рельсотранспортер на базе ТК-28 и т.д.).Поснимал немного там.

Был еще в промзоне НЛМК,удалось снять только один пустой вагон Т6В5.

Трамвайные пути меня неприятно удивили.На тех учатсках,где я снимал-они в довольно плохом состоянии,исключение составляет лишь ул.Катукова (частично) и трамвайное депо.

 

Фото буду грузить на СТТС.Снять удалось:

трамваи- №№ 110,141,119,258,142,222,138,114,115,130,218,132,125,

троллейбусы- №№ 022,058,084,072,138,118

и некоторое количество автобусов.

Edited by Rave Speeder
Link to post
Share on other sites
  • 7 years later...

Ездил в Липецк. Цель поездки не имела никакого отношения к троллейбусу, да и к транспорту вообще, но немного путевых заметок и впечатлений.

Ехал по М4, без извращений с объездом по бесплатным дорогам. Если кто поедет на машине - имейте в виду ,что в Липецкой области очень мало АЗС, если вы не уверены в количестве бензина (в принципе, доехать из Москвы без дозаправки вполне реально, да и канистры никто не отменял, но мало ли) - постарайтесь заправиться в Тульской области.

Съезд с М4 на Р119 - через перекресток с круговым движением, главная дорога - круг, интенсивное движение грузового транспорта, поскольку почти все фуры идут в Елец объезжать платный участок по бесплатной трассе. Выезжайте осторожнее.

Теперь про город - это пизнес. Всё, что можно убить в хлам - убито в хлам. Дороги все в ямах и выбоинах. Разметки тоже много где нет. Куча линзовых советского образца светофоров с тусклыми линзами, кое-где нельзя сразу понять, что горит именно зеленый.

ЛиАЗы-5256 предприятия "Пассажирский транспорт Липецка" или как оно правильно называется покрашены, как и троллейбусы, в желто-зеленый цвет и краска с них облезает. Много б/у немецких Мерседесов, некоторые ещё в родной немецкой рекламе, но переклеенных в липецкую рекламу больше.

Советская улица от Театральной площади до площади Победы перекрыта, сняли асфальт и ставят гранитные бордюры.

Останавливался в гостинице "Mercure", гостиница дорогая, но тут уже приходится выбирать, или дешевая, или хорошая. Завтрак в стоимость номера не входит, поскольку "завтрак" у них представляет собой шведский стол, где есть мюсли, сыр-колбаса, кексики, блинчики и немного фруктов - если вам надо плотно поесть, придумайте себе завтрак где-нибудь в другом месте.

В центре города есть немножко красивой исторической застройки, фонтаны, около гостиницы в Комсомольском пруду есть несколько фонтанов с красивой подсветкой (у одного из фонтанов она не работала, но если окна у номера будут смотреть на пруд - очень при виде сверху красиво).

Общее впечатление - "это город возможностей. Можно уехать, например".

 

Ещё из области регулирования дорожного движения пара маразмов - там, где трамвайная линия поворачивает с Меркулова на Катукова, для регулирования движения трамваев поставили светофор типа Т.8. Хоть и не по ГОСТу, но немного лучше, чем Т.7 с намалеванной буквой Т, как раньше в Москве ставили.

И круговой перекресток Катукова, Московской и Елецкого шоссе. Там главный круг и подъездной ж/д путь с переездом через Елецкое шоссе прямо перед кругом. Кто-то явно долго думать не умел, потому что места между переездом и кругом не так много, чтобы там не скапливался затор из нарушителей правил проезда переездов.

Link to post
Share on other sites

 без извращений с объездом по бесплатным дорогам.

 

Странная фраза... Следует читать ... очень чесалась задница в поиске приключений, зато дешевле. 

Link to post
Share on other sites

 

без извращений с объездом по бесплатным дорогам.

Странная фраза... Следует читать ... очень чесалась задница в поиске приключений, зато дешевле.

 

Нет, неправильно. Как раз я про то и пишу, что задница НЕ чесалась. Цель была - доехать быстро. И ехал я именно по платной М4.

 

Я ещё накануне наменял мелочи у коллеги, который монетки на работе в пирамидку складывал, чтобы на пунктах оплаты расплачиваться по тарифу 65 рублей, 130 рублей и т. п. без сдачи.

Edited by Иван О. С.
Link to post
Share on other sites

Останавливался в гостинице "Mercure", гостиница дорогая, но тут уже приходится выбирать, или дешевая, или хорошая. Завтрак в стоимость номера не входит, поскольку "завтрак" у них представляет собой шведский стол, где есть мюсли, сыр-колбаса, кексики, блинчики и немного фруктов - если вам надо плотно поесть, придумайте себе завтрак где-нибудь в другом месте.

Проблема в том, что "других мест" с вероятностью 90% не будет. Т.е. редкий кабак открывается раньше 11 утра. На помощь приходит обычно спасительная макдачная, но если в городе их нет, то типа опа - кладём зубы на полку.

Link to post
Share on other sites

Проблема в том, что "других мест" с вероятностью 90% не будет. Т.е. редкий кабак открывается раньше 11 утра. На помощь приходит обычно спасительная макдачная, но если в городе их нет, то типа опа - кладём зубы на полку.

Это да. Правда, в торговых центрах есть и которые в 10 открываются. Хотя в окрестностях гостиницы несколько кафешек было, которые с восьми-девяти начинают работу, но я забил на это дело и пошёл купил себе немного еды в "Перекрёстке", благо, он был недалеко.

Просто смысл в том, что когда завтрак платный, а поесть там особо не поешь - то деньги за завтрак будут выброшены зря.

Макдачная, кстати, если верить яндексу, в Липецке есть, но аж целая одна.

Edited by Иван О. С.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

 

 

Проблема в том, что "других мест" с вероятностью 90% не будет. Т.е. редкий кабак открывается раньше 11 утра. На помощь приходит обычно спасительная макдачная, но если в городе их нет, то типа опа - кладём зубы на полку.

 

Насчёт 90 % как бы мимо кассы. :) Это касается как гостиниц, так и питания. Весьма дешёвая гостиница на автовокзале. Для тех, кто не хочет жить в одном номере с "люмпенами", там есть люксовый номер. По поводу питания. Да, с "Макдональдсом" там туго, но с недавних пор в Липецк пришла наша Воронежская сеть "Русский аппетит". Работает круглосуточно. Качество-не хуже "Макдональдса". Единственный минус-это киоск, а не помещение, хотя столики имеются. Но ведь никто не заставляет есть на улице-продавцы завернут еду в пакетик и отдаут вам.

Link to post
Share on other sites

Весьма дешёвая гостиница на автовокзале.

Как только вводишь в букинге требование не менее трех звезд - количество предлагаемых гостиниц резко падает.

Для тех, кто не хочет жить в одном номере с "люмпенами",

Лично я согласен жить в одном номере только с женщиной, которая поехала со мной (при её наличии). Поэтому всякие гостиницы с шестиместными номерами, хостелы и прочая порнография для тех, кому плевать на условия размещения, лишь бы недорого, идут мимо.
Link to post
Share on other sites

На автовокзале есть одноместный номер за 820 рублей.Добавлю,что в Букинге я находил для других городов одноместные номера менее 1000 рублей, и меня это вполне устраивало.Ну а поскольку у Вас повышенные требования к условиям проживания, то тогда уж не обессудьте насчёт дороговизны.:)

Link to post
Share on other sites

Ну а поскольку у Вас повышенные требования к условиям проживания, то тогда уж не обессудьте насчёт дороговизны.:)

Я не считаю свои требования повышенными. Для отправки сотрудников в служебные командировки это требования вполне обычные, не вижу причин, по которым я для отдыха должен выбирать условия хуже.

 

одноместные номера менее 1000 рублей, и меня это вполне устраивало.

В таких случаях обычно прочтение отзывов постояльцев отбивает охоту пользоваться услугами таких гостиниц.

Link to post
Share on other sites

Ну так Вы же не уточнили, что находитесь в командировке, поэтому я и недопонял. В командировке я тоже выбираю себе дорогие номера.А вот когда едешь за свои деньги, а я довольно часто путешествую, помимо командировок, то вот тут уже задумываешься о цене.Что касается отзывов постояльцев, то эта вещь достаточно субъективная, и для меня она не является критерием.Я привык смотреть и оценивать на месте.

Link to post
Share on other sites

Ну так Вы же не уточнили, что находитесь в командировке, поэтому я и недопонял. В командировке я тоже выбираю себе дорогие номера.

Я не в командировке был, у меня была поездка личного характера. Денег было жалко, но я принципиально хочу ночевать в человеческих условиях. Там вообще цель поездки проходила по категории "романтический бред" и дешевле было не ездить вообще. В командировке работодатель всё же не потратит на работника много денег. И, кстати, если бы это была командировка - я бы туда полетел на самолете, а обратно поискал бы какой-нибудь дневной поезд из проходящих через Грязи. С оплатой бензина для личной машины в командировке слишком много геморроя с путевыми листами, нормами расхода ГСМ, поэтому это мало где практикуют.

Edited by Иван О. С.
Link to post
Share on other sites

Мда, сложно как- то все. Опять же, "ночевать в человеческих условиях"-тоже понятие весьма относительное.Их вполне можно найти и в номерах менее 1000 рублей.Но это чисто моё мнение.У каждого свой уровень требований.

Link to post
Share on other sites

У каждого свой уровень требований.

Душ и туалет в номере, никаких посторонних (заселение один человек или семейная пара в номер и кроме них больше никого), нормальная гостиница с количеством номеров этой категории больше одного и не имеющая номеров более низкой категории, гостиница в отдельно стоящем здании (не "на правом крыле третьего этажа заводоуправления дохлого завода" и не "на первом этаже жилого дома"), нормальное постельное белье и полотенца, наличие фена в душе, нормальная уборка номера, отсутствие насекомых и другой живности, отсутствие почасовой оплаты, отсутствие проблем с водоснабжением и отоплением. Желательно наличие завтрака в гостинице, или нормального кафе рядом, где можно позавтракать и поужинать.

Для того, чтобы душ и туалет были в номере, нужно в критерии поиска вводить хотя бы три звезды. В таких условиях, если смотреть Липецк, на букинге остается только пять гостиниц, среди которых у одной с ценой 600 рублей в сутки исключительно отрицательные отзывы, а самая дешевая после этого - это "Университетская" за 2600 в сутки. На островке при критерии "от трех звезд" остается тоже пять гостиниц. Список немного другой, но самая дешевая - та же "Университетская". Правда, с учетом характера лично моей поездки, и, главное- её результатов, вероятность повторного посещения мною этого Города Возможностей я оцениваю не очень высоко.

 

В окрестностях автовокзала, кстати, ни букинг, ни островок гостиниц вообще не рисуют, только апартаменты.

Link to post
Share on other sites
никаких посторонних (заселение один человек или семейная пара в номер и кроме них больше никого), нормальная гостиница с количеством номеров этой категории больше одного и не имеющая номеров более низкой категории, гостиница в отдельно стоящем здании (не "на правом крыле третьего этажа заводоуправления дохлого завода" и не "на первом этаже жилого дома")

 

Вот это и есть повышенные требования. :) Опять же, на мой взгляд. 

 

 

 

нормальное постельное белье и полотенца, наличие фена в душе, нормальная уборка номера, отсутствие насекомых и другой живности, отсутствие почасовой оплаты, отсутствие проблем с водоснабжением и отоплением. Желательно наличие завтрака в гостинице, или нормального кафе рядом, где можно позавтракать и поужинать.

 

Здесь требования вполне нормальные. Ну разве что без фена можно обойтись.  

Питание и кафе-опять же, вещи относительные и субъективные. Например, завтрак. У меня один  коллега по работе-"жаворонок" по биоритмике. Он встаёт в 5 утра и первым делом бежит разогревать борщ. Без борща завтрак в его понимании немыслим. Так что по критерию завтрака он забракует все гостиницы.  :D  Лично меня никакими палками не заставишь есть борщ или суп в такое раннее время.

 

 

 

этого Города Возможностей

 

Самое интересное, что у нас все крупные города примерно одинаковых возможностей. Ну кроме Москвы и Питера. И многие хотят уехать из своих Городов Возможностей, чтобы, как там говорится в  "Нашей Раше" , проживать в Москве. Но далеко не у всех получается. Лично мне Липецк видится гораздо более симпатичным относительно многих городов своего калибра (400-600 тысяч населения).

Edited by Евгений36
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.