Денис Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 От неё ощущение, как от лозунгов брежневских времён, очень "партийный" дух. Это наводит на мысль, что сделать это могли или в Администрации, или, например, в подшефной школе ГЭТа, в зале каких-нибудь "ветеранов трудовой славы". А что вы хотите от заказных материалов, кто платит, тот и заказывает музыку. Не видел никогда примеров самобичевания! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Татр Опубликовано 25 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Заказной материал в одном из попсовых тульских журналах был. Скорее всего, вы не угадали. Это или из материалов к торжеству какому-нибудь, или со стенда в Администрации об успехах Тульской области. Журнал "Дисконт", номер у меня где-то есть, материал к юбилею тульского трамвая, так как с этим журналом общался по моделям, о статье хорошо знаю, еще там иллюстрации разные трамваев-иномарок и питерской Пчелки. Так как статья заказная, то естественно и подача соответствующая! От неё ощущение, как от лозунгов брежневских времён, очень "партийный" дух. Это наводит на мысль, что сделать это могли или в Администрации, или, например, в подшефной школе ГЭТа, в зале каких-нибудь "ветеранов трудовой славы". "А что вы хотите от заказных материалов, кто платит, тот и заказывает музыку. Не видел никогда примеров самобичевания! Ну любители, ну знатоки истории тульского трамвая! Ну и развеселили! Как можно было не прочитать книгу, изданную к недавнему юбилею, "Из века в век проложенный маршрут"? Впрочем, всем остальным ладно. Но ещё больше меня развеселила надпись на обороте титульного листа: Вот этого уж я понять не могу никак, хоть что говорите! Больше комментировать ничего не буду, просто "выпал в осадок". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Денис, ты попал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 буагагагагага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 25 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Ну так почерк один, лично мне Дисконт запомнился! А что я книгу наизусть должен знать, к тому же после моей рецензии ее еще добавляли и исправляли без меня! Эта глава была написана после, так как я рецензировал черновую версию В. Щербакова, тогда еще не ясно было, кто будет издателем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блестящий Татр Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Ну любители, ну знатоки истории тульского трамвая! Ну и развеселили! Как можно было не прочитать книгу, изданную к недавнему юбилею, "Из века в век проложенный маршрут"? Стыдно, конечно, но я её ещё не прочитал. Времени мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамада Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Знаете, со времён Салищева многое изменилось. Олег Николаевич - человек дела. Раз обещал, значит сделает. И с нервами у него в порядке, всегда разбирается в сути дела, а не кричит на виновника - спросите у любого сотрудника, кто с ним общался. Бывают ошибки, ну а у кого их не бывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Татр Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Э... Слушай, Тамада, ты не мог бы передать Воеводину: пусть он трамвайную инфраструктуру не разрушает! Это серьёзно, не сейчас, так через пять, восемь, десять лет она понадобится, ох как будет нужна! Разворотные кольца, депо, Косогорскую линию, даже кузова вагонов - которые можно продать, если не хотят сами ремонтировать для Тулы! Трамвай будет развиваться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 даже кузова вагонов - которые можно продать, если не хотят сами ремонтировать для Тулы! Кто их купит то, такого добра и в Курске и в Твери и в Орле хватает. В Орле на консервации десятка полтора вагонов, они предлагали к продаже никому не нужны. Воронежские Татры кто-нибудь купил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Про статью из сообщения №26 мне, как московскому любителю, непонятно- что хорошего в расцепке почти всех систем? Кстати, какой у Вас в будни в пик пасс. поток? А то я в выходной был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 9 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Пустые они ходили потому что. И интервалы были бешенные. Я помню 12-й трам можно было днем по 20 минут ждать. Другое дело, что сейчас уже и одиночки часто пустые ходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блестящий Татр Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Кто их купит то, такого добра и в Курске и в Твери и в Орле хватает. В Орле на консервации десятка полтора вагонов, они предлагали к продаже никому не нужны. Воронежские Татры кто-нибудь купил? Значит, плохо продавали. Кузова можно продать на предприятия, где ведут КВР или модернизацию. В нашей округе самый ближний - ТРЗ. Есть в Екатеринбурге, Ижевске, Самаре. Просто своих кузовов пока хватает, а раньше, я думаю, и денег на такие ремонты не было. Подождём пару лет. Про статью из сообщения №26 мне, как московскому любителю, непонятно- что хорошего в расцепке почти всех систем? Хорошего - пассажиров отдали маршруткам, увеличив интервалы. А там, как правильно пишут, и электричество стали экономить. Теперь всё восстанавливать придётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 9 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Хорошего - пассажиров отдали маршруткам, увеличив интервалы Интервалы наоборот сократились. А пассажиры к 2005 году уже в основном определились кто на чем ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 13 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Не могу удержаться, не рассказав об еще одной, мягко говоря, "недоработочке" нашего любимого МУП. Сегодня решил такие поехать на 3-ке от Московского вокзала. Плелись просто невыразимо, еще медленнее чем обычно, реально со скоростью спортивной хотьбы, каждый стык чувствовался. На Площадке спрашиваю кондуктора че за фигня, вам что, расписание еще больше растянули? Она в ответ - неееет, просто мы раньше с конечной отправились(!!!). Я просто фигею до какого же маразма уже опустился МУП - отправляться раньше и ползти можно, а приезжать раньше на конечную - нельзя. Понятно, что в итоге трамвай даже если бы выехал по расписанию, до противоположной конечной (а, по идее, до первого промежуточного контрольного пункта)приехал бы в тоже время. Но сам подход! Если уж такое раздолбайство в МУПе, то будье последовательны - разрешите вагонам и приезжать на конечные раньше расписаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 даже кузова вагонов - которые можно продать 225696[/snapback] Кхм...Если у МУПа есть кузова с частью оборудования, почему бы их в деповских условиях не оживить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Ссори за ОФФ А долго ещё будет ходить татра-двухдверочка №57? И по какому маршруту работает ( если вообще работает?) двухдверная СМЕ 106+107 ( её я вообще не видел, 57ую фоткал и ездил)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 И 57, и 106-107 - резервные вагоны, они каждый день ходят по разным маршрутам, куда поставят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.