Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Володя13401 сказал:

И?

 

Давай сравним с аналогами? На 677 была проблема глушителей? ниразу не слышал. На Икарусах - была? То же не помню, на 5256? На Тюрках? На Сканиях? На МАЗах? А Может, на Волжанинах было? Покажи мне хоть одну модель автобусов, где были бы с этим массовые проблемы. Всё понимаю: тесная компоновка требования производителей двигателей...но ни на одной другой модели ни с одним другим(да и этими же) эксплуатантами проблем нет. И сейчас ты продолжишь утверждать, что не Лиаз, а эксплуатанты виноваты?

 

  Сравнить? Да как нефиг делать. Насчет 677 ничего не скажу ибо не уверен что там вообще была такая гофра, а насчет Икаруса так проблемы с гофрами были в полный рост. Ещё при Союзе у меня были знакомые водилы на Икарусах и я часто присутствовал на ТО2 в парке. Так вот эти гофры меняли регулярно. На всех машинах, где есть гофры на глушителе, они меняются. Я на своих частных машинах, немецких иномарках, менял гофры абсолютно на всех, а пробеги на них и близко к полумиллиону не подходили. А уж сколько этих гофр переменяли за время работы в сервисе, так и подавно не пересчитать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Володя13401 сказал:

Не очень понимаю с чего автолайн должен платить За конструкторский брак завода.

Ну вот и в МГТ не понимают зачем им срочно покупать болтики. А когда надо быстро купить что-то действительно нужное (например, новый автомобиль для любимого руководителя или пиар в бложиках) , то никакие госзакупки почему-то препятствием не являются...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Серега сказал:

И если кто и накосячил так это бюргеры.

Что-то не помню у бюргеров ревущих МАНов... ?

А вот скажи, пожалуйста, почему у ЛиАЗов постоянно замерзает аварийное открывание дверей а у мерсов нет? Почему у ЛиАЗов регулярно вижу что компрессор гонит масло в систему, а у Мерсов нет? Я с водителями Мерсов часто общаюсь на Рижской и ни один из них не хочет пересесть на новый ЛиАЗ. Как думаешь, почему? Да и полно водителей которые работали на Икарусах и на 325-х мерсах - поинтересуйся у них, что лучше. Вчера мне попался один экземляр, у которого одна створка двери короче другой почти на сантиметр. Нет, они не по разному стоят, именно одна короче другой. Тоже бюргеры нагадили? Совершенно идиотские крышки дверных механизмов кто придумал? Если помнишь, они в теории должны быть без крепежа вообще. То что на пришедшем с завода автобусе их первым делом прикручивают саморезами это всё бюргеры? А чудовищная приборная панель, на которой при солнышке не видно ничего? Продолжать можно бесконечно...

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Володя13401 сказал:

На Сканиях?

У Автолайна кстати ревели местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Проверяющий сказал:

Что-то не помню у бюргеров ревущих МАНов... ?

А вот скажи, пожалуйста, почему у ЛиАЗов постоянно замерзает аварийное открывание дверей а у мерсов нет? Почему у ЛиАЗов регулярно вижу что компрессор гонит масло в систему, а у Мерсов нет? Я с водителями Мерсов часто общаюсь на Рижской и ни один из них не хочет пересесть на новый ЛиАЗ. Как думаешь, почему? Да и полно водителей которые работали на Икарусах и на 325-х мерсах - поинтересуйся у них, что лучше. Вчера мне попался один экземляр, у которого одна створка двери короче другой почти на сантиметр. Нет, они не по разному стоят, именно одна короче другой. Тоже бюргеры нагадили? Совершенно идиотские крышки дверных механизмов кто придумал? Если помнишь, они в теории должны быть без крепежа вообще. То что на пришедшем с завода автобусе их первым делом прикручивают саморезами это всё бюргеры? А чудовищная приборная панель, на которой при солнышке не видно ничего? Продолжать можно бесконечно...

 

    Если честно, то мне лень отвечать на весь этот поток сознания. Если тебе нравится жить в мире розовых слоников, где на ЛиАЗах всё и всегда плохо, а на иномарках наоборот, они никогда не ломаются и являются совершенством, наздоровье. Ломать твое представление о мире не буду ибо это бесполезно. Спорить с безграмотным человеком бессмысленно, поэтому заниматься ликбезом прекращаю и предоставляю это удовольствие другим.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на ЛиАЗах всегда всё плохо, и на КАМАЗах всегда всё плохо, и на Суперджете всё плохо, и на электричке ЭП2Д всегда всё плохо, и, даже на ЭС2Г по мере увеличения локализации всё хуже и хуже. Потому что отсутствует трудовая и технологическая дисциплина и, пока она будет отсутствовать, будет плохо. Конструкторы ЛиАЗа должны учитывать то, как эти автобусы будут собирать и в каких условиях и кто их будет эксплуатировать, учитывать что вместо антифриза будут лить воду из под крана, учитывать что ремонтировать его будут кувалдой, учитывать что при сборке могут что-то напутать и перепутать, учитывать что по стеклянным перегородкам будут паксы долбить ногами и так далее. А ты, видимо, просто не работал с нормальной техникой, вот и восхваляешь это корыто-конструктор "догадайся что мы тут намудрили в этой партии".

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надоело бредить? Я ничего не восхваляю, а говорю, что ломается всё и везде. Нет неломающейся техники, её просто не существует в природе. И если ты чего-то не знаешь и не видишь ещё не означает, что этого не бывает.  Что касается бреда насчет "надо учитывать что...", после всех этих учётов, на выходе с конвейера будет не автобус, а кибитка на основе телеги. Лишний раз убеждаюсь, что в твоих мозгах одни лозунги и ни капли технических знаний и грамотности.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне достаточно технический знаний для моей работы, из которой я вижу что новый ЛиАЗ это понос даже по сравнению со старыми Волжанинами.. Их не хватает для того чтобы понять почему нельзя создать технику для эксплуатации в условиях, определённых заказчиком. Во всём мире заказчик диктует условия и только у нас производитель.

Технические знания видимо нужны для того, чтобы понять как выкручивать болт энергача, который стоит в двух сантиметрах от колёсной арки и упирается в неё. Как же его выкрутить, не разломав кусок пола? Просвети, раз ты технически грамотный.

Приведи хоть один довод, чем ЛиАЗ лучше Мерседеса. Хоть один.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я слышал, что электробусы на ночь на канавы ставят, чтобы не замерзли. Дособирают новые машины прям в парке, перекидывают запчасти с одного на другой, с отоплением проблемы (мол датчики температуры заведомо настроены на 7 градусов выше), а еще текут очень сильно. Насколько все это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Maryak сказал:

с отоплением проблемы (мол датчики температуры заведомо настроены на 7 градусов выше),

На салонные табло температура идёт с того же датчика, или это разные системы? На табло можно словить превышение и на 15 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторевю про отопление утверждает, что дескать только на КАМАЗах проблемы.

43 минуты назад, Maryak сказал:

Дособирают новые машины прям в парке

Крайнюю партию троллейбусов БКМ-321 так то тоже в парке дособирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

На салонные табло температура идёт с того же датчика, или это разные системы? На табло можно словить превышение и на 15 градусов.

Естественно, что на салонное табло информация идёт совсем от другого датчика. Датчик табло стоит, под потолком отсюда и разница между реальной температурой и показаниями на табло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Проверяющий сказал:

Мне достаточно технический знаний для моей работы

 

   Вот и рассуждай о своей работе и о том в чем разбираешься, а то прям эксперт во всём, начиная от автобусов заканчивая электричками. Такие всезнайки обычно называются "эксперт по никаким вопросам". Со стороны выглядишь, мягко говоря, глупо.

 

8 часов назад, Проверяющий сказал:

Приведи хоть один довод, чем ЛиАЗ лучше Мерседеса. Хоть один.

 

  Я никогда этого не утверждал, но если тебе так свербит - изволь. При том, что ЛиАЗ ничем не хуже Мерса, он гораздо дешевле, это тебе первый довод. Второй - он собран у нас в стране. У наших людей есть работа, они зарабатывают деньги, с них платят налоги и так далее по всей цепочке. Достаточно? 

 

8 часов назад, Проверяющий сказал:

Технические знания видимо нужны для того, чтобы понять как выкручивать болт энергача, который стоит в двух сантиметрах от колёсной арки и упирается в неё. Как же его выкрутить, не разломав кусок пола? Просвети, раз ты технически грамотный.

 

    Чем больше читаю, тем больше офигеваю от твоего бреда. Для начала, о каком болте идет речь? Если о том который выкручивается для того что бы механически растормозить колесо, то этот болт преспокойно выкручивается через люк  сверху арки. Я это точно знаю ибо на моём 5292 это пару раз делали у меня на глазах. Если речь о болтах которыми крепится энергач к мосту, то всё преспокойно откручивается при снятых колесах. При этой процедуре тоже присутствовал лично и никто никогда не ломал пол. Так что лечи своими бреднями тех кто автобус видел только на картинке или со стороны.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на твоём автобусе, а на одном из двадцати то ли люк сдвинут то ли наоборот, линейкой не мерял, и выкрутить не получается. Я то в день автобусов вижу больше чем ты, поэтому у меня выборка более репрезентативна :)

3 часа назад, Серега сказал:

При том, что ЛиАЗ ничем не хуже Мерса, он гораздо дешевле, это тебе первый довод. Второй - он собран у нас в стране. У наших людей есть работа, они зарабатывают деньги, с них платят налоги и так далее по всей цепочке. Достаточно? 

И чем от этого легче конечному потребителю? Лучше бы купили мерсы, разница в цене ни тебе ни мне в карман не попадёт, или заплатили бы за Лиаз цену мерса, раз ты так печёшься о наших гражданах. Мне, например, насрать на них, потому что им насрать нормально они собрали в теории неплохой автобус, который потом замучаешься эксплуатировать. Автобус должен работать а не стоять в ремонте и таскаться на тягаче с выкрученными болтами. Пусть гофра расходный материал, хорошо, а трубки пневмосистемы это тоже расходники? Не знаю как у вас в парке, а у нас можно со среднестатистического автобуса фитингов на пару тысяч поснимать, которыми дырки устраняли.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Проверяющий сказал:

 заплатили бы за Лиаз цену мерса, раз ты так печёшься о наших гражданах. Мне, например, насрать на них

 

   После этой фразы не вижу смысла вести дальнейшую беседу. Идиоты не мой профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данному обсуждению в теме про электробусы явно не место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Димон С. сказал:

Авторевю про отопление утверждает, что дескать только на КАМАЗах проблемы.

Крайнюю партию троллейбусов БКМ-321 так то тоже в парке дособирали.

И? Я это наблюдал каждый день. Просто электробусы восхваляют как 8 чудо света, в т.ч. говорят о мегатехнологиях, а БКМ по-тихому пришли и спокойно ездят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что это в-целом нормальное явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Серега сказал:

Второй - он собран у нас в стране.

Именно собран, а не произведён. А это уже меняет дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jocker сказал:

Именно собран, а не произведён. А это уже меняет дело.

Кузов отечественный и вообще сам готовый продукт придуман в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий аукцион тормознули по жалобе ООО Тролза-Маркет. Я причём не могу понять, Тролза-Маркет что-ли БКМы хочет поставить?

http://zakupki.gov.ru/controls/documentComplaintDownload?documentId=4346051

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Димон С. сказал:

Третий аукцион тормознули по жалобе ООО Тролза-Маркет.

Фиг знает что там тормознули, но таки объявили час назад победителем Камаз, подавшего единственную заявку. Так что прогнозы насчёт СВАРЗ-МАЗов и прочих Линкеров похоже не сбылись.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001417001532

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, BeetleJuice сказал:

Лучше кого угодно, только не ЛИАЗ со своим самым скотовозным подвижным составом. 

В Красноярск не давно с 31 сидячим местом 5292 пришли. В ЛиАЗовском электробусе для Москвы 30 сидячих мест, в новых 5292 20ТМП 27 сидячих. А у вас всё скотовоз....

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2018 в 20:27, Димон С. сказал:

Кузов отечественный и вообще сам готовый продукт придуман в России.

А начинка - наполовину забугорная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jocker сказал:

А начинка - наполовину забугорная

Ну и что? Со временем всё локализуется. Или даже перейдём на чисто российские технологии. У КамАЗа как минимум, такие планы есть. 

 

Кстати, на титанате ездить немного дешевле, чем на Лиотехе.титанат стоит около 2000$ за квт•ч и ресурс 10000 циклов то есть, 20 центов за каждый цикл 1 кВт•ч Лиотех же стоит около 480$ но с ресурсом 2000 циклов. То есть, 24 цента за цикл. На километр автобусу сам знаешь, надо 1-3 кВт•ч а честно 2-3.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько уже времени на том же КАМАЗе локализуется производство частей для гоночных грузовиков для заводской спортивной команды? :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для штучных машин оно смысл не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, BeetleJuice сказал:

Лучше кого угодно, только не ЛИАЗ со своим самым скотовозным подвижным составом. 

 

Пока электробус окончательно не встал на ноги колёса, речь должна не о комфорте, а об удобстве освоении новой техники и инфраструктуры. В этом смысле, для пользы освоения электробусов, Ликинский или Сокольнический завод всё же были бы предпочтительнее, хотя да: Камаз-6282  по-симпатичнее, и лучшее расположение сидений... Вот если бы такой салон был у троллейбусов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.