Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Володя13401 сказал:

Чтобы доставить 50 человек от конечной А до конечной Б тебе надо переместить сундук весом 15 тонн на расстояние от А до Б. На это тебе надо какое-то количество энергии. Эта энергия тебе нужна в любом случае. У тебя есть варианты сжечь топливо под носом у этих 50 человек и сжечь топливо в 100 км от этих 50 человек. Второй вариант для этих 50 человек - лучше. Потому как на 100 км пробега тратится где-то 35 кг топлива и примерно пол тонны воздуха лишаются кислорода. А дышат эти люди - кислородом, а не тем, что остаётся в воздухе после сгорания.

 

Только вот надо учесть, что если мы получаем энергию за 100 км, то нам надо еще каким-то путем доставить ее сюда. Пусть это будут провода. То в таком случае мы загрязняем атмосферу путем изготовления этих проводов (работа завода), прокладки этих проводов (работа строительной техники), обслуживания этих проводов (опять техника). Мало того может добавить еще людей, которые все это делают, а значит тоже идет какой-то мусор и загрязнение.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А топливо для автобуса ты не доставляешь и не производишь?:) Особенно, дизельное. Газ то ладно - по трубе приплыл и хорошо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

А топливо для автобуса ты не доставляешь и не производишь?:) Особенно, дизельное. Газ то ладно - по трубе приплыл и хорошо.

 

Соглашусь. Тоже надо учитывать в расчетах. Много всего надо учитывать, а не только коптит под носом и коптит за 100 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие тут в принципе могут быть расчеты? Рассчитать и сравнивать можно чисто математические вещи, типа суммарных затрат на единицу чего-нибудь, а если говорить о качественных категориях, типа чистоты воздуха на улице, то вопрос уже ставится иначе - готовы нести за это расходы или не готовы? А это в любом случае расходы, потому что что-то делать всегда дороже, чем ничего не делать и пусть идёт как идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

Много всего надо учитывать, а не только коптит под носом и коптит за 100 км

Когда стоит цель "очистить воздух в городе/стране" - думать надо именно категориями "где выгоднее коптить, чтобы этим не дышать" И ещё одной " как можно не коптить?" Ветряки, солнечные панели, а может, АЭС? И вот европейцы в этом как-то преуспели.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Не вижу массового перехода на дизели с электровозов и пассажирском секторе.

СПб - Будогощь, Спб - Кузнечное, Москва - Псков (в дни подгона тапков), Хабаровск - Волочаевка, Саратов - Сенная. Ну а массово и правда не переходят, до в отличии от вогула, предпочитают пользоваться той инфраструктурой, которая уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2019 в 14:30, Varanas сказал:

Рассчитать и сравнивать можно чисто математические вещи, типа суммарных затрат на единицу чего-нибудь, а если говорить о качественных категориях, типа чистоты воздуха на улице, то вопрос уже ставится иначе - готовы нести за это расходы или не готовы?

 

Чистота воздуха тоже вполне себе подсчитывается. И сколько где и чего надо вложить, чтоб изменить чистоту воздуха тоже можно подсчитать.  Другое дело, что эти расчеты "внезапно" покажут, что прям вот такого эффекта от введение некого решения нет, либо решение стоит много денег, но при этом эффект дает незначительный, а вот другое решение не так раскрученное  дает результат больше, но стоит меньше.

 

В 05.01.2019 в 15:18, Володя13401 сказал:

Ветряки, солнечные панели, а может, АЭС? И вот европейцы в этом как-то преуспели.  

 

То есть сначала создать много экологически чистого электричества и потом его внедрять, а не сначала внедрять больше электричества, но без экологических источников его производства.

Сначала ставим на дачном участке солнечные панели, потом подключаем к ним плитку, потом выкидываем дизельный генератор. 

У нас же получается, сначала покупаем плитку под электричестве с переходником, потом уносим генератор в дальний угол участка, тащим оттуда провода, радуемся что генератор коптит не у дома, а в 50 метрах у забора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Klessk сказал:

Сначала ставим на дачном участке солнечные панели

...при производстве которых в атмосферу и землю вделяется сколько вредных веществ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется присоединиться к вопросу:

 

0.png.5ac19cf33d7885e1ad3cad3590861832.png

 

1.thumb.jpg.5a48fe2094b265b5d6e9ff1ce110c4b0.jpg

 

2.thumb.jpg.bba3669775e5ffa027f5034dd9bbefa6.jpg

 

3.thumb.jpg.09aa35a43990f0ef770b485c7f0a3a50.jpg

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Метрокутила сказал:

Хочется присоединиться к вопросу:

 

Т78 - Э78?

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда зарядная станция должна быть и на противоположной конечной остановке, раз на фотографиях видно, что  на 2-й Миусской уже, вроде работает ... Смущает белый цвет индикации: такой цвет в режиме зарядки, а в режиме ожидания, вроде, синий ?

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно установлена, в таком углу кармана и подъезжать под нее не так просто...

Может это, типа, "макет зарядки"? Загонят под нее потом макет электробуса и будут потом делегациям показывать из дружественных республик как это якобы работает?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Метрокутила сказал:

Смущает белый цвет индикации: такой цвет в режиме зарядки, а в режиме ожидания, вроде, синий ?

Наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что начали обкатки по маршруту 83.

https://vk.com/wall-137324015_35195

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.01.2019 в 22:45, JR1994 сказал:

Как технарь скажу, что электробус и экология-это несовместимые вещи. Чтобы выработать электричество, нужно что-то где-то сжечь. Какая экология? Ветряных мельниц у нас нет.

Начнём с того, что производство энергоносителя не имеет отношения к эксплуатации транспортного средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Varanas сказал:

Загонят под нее потом макет электробуса и будут потом делегациям показывать из дружественных республик как это якобы работает?

Да как под неё загнать электробус-то? Он торчать будет над бордюром в лучшем случае. В худшем - снимет с себя бампер когда отъезжать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну в принципе пантограф у него примерно над передними колесами, значит если правым передним колесом он упрется в бордюр, то он под зарядкой и окажется. Выезжать - да, задом. Бампер авось не снимет, не такая уж там ступенька. Но регулярно так ездить - крайне неудобно.

 

А что сейчас в 4-м троллейбусном? Там никакого выставочного зала для своих нужд дептранс сооружать не планирует?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Varanas сказал:

А что сейчас в 4-м троллейбусном? Там никакого выставочного зала для своих нужд дептранс сооружать не планирует?

Гламурный продуктовый рынок типа Даниловского там делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Varanas сказал:

Не, ну в принципе пантограф у него примерно над передними колесами, значит если правым передним колесом он упрется в бордюр, то он под зарядкой и окажется. Выезжать - да, задом. Бампер авось не снимет, не такая уж там ступенька. Но регулярно так ездить - крайне неудобно

А зачем туда вообще его загонять? Стоит и стоит эта розетка, выпоняет функцию вертикального светильника в тёмное время суток :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Jocker сказал:

Начнём с того, что производство энергоносителя не имеет отношения к эксплуатации транспортного средства.

Eщё один перл в мемориз форума от нашего тамбовского юзера :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Varanas сказал:

Бампер авось не снимет, не такая уж там ступенька.

До первого глюка пневмоподвески/забывчивого водителя:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2019 в 20:52, Метрокутила сказал:

Хочется присоединиться к вопросу:

Красно-белое здание, у которого стоит зарядка - тяговая подстанция, от которой запитали зарядку без большого объёма прокладки кабелей. Справа от здания ещё стоит зарядка для легковых электромобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное явление на Красноказарменной. Троллейбус 9817 неспешно катился с опущенными ТП. 

А вы говорите электробусы :)

Это АХ у них такой что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Mixalblch сказал:

Это АХ у них такой что ли?

Ну да, может объезжал чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Ну да, может объезжал чего.

Может, но участок "объезда" довольно приличный был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.01.2019 в 15:38, Хлорка сказал:

83э обнаружен на пасс3.

Пока пустышка

Вышли на обкатку.

 

P1120166.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2019 в 13:40, Klessk сказал:

вот прям сразу пустить по маршруту (поставив только зарядку) без траты 2-3 лет на проектирование, согласование и строительство линии.

Можно подумать для установки зарядки (или даже просто новой автобусной остановки) у МГТ не требуется пары-тройки лет на проектирование и согласование. Особенно, если нет поблизости троллейбусных проводов. 

В 05.01.2019 в 14:12, Володя13401 сказал:

А топливо для автобуса ты не доставляешь и не производишь?:) Особенно, дизельное.

Вот-вот. Беспокоящимся о выхлопах электростанций, производящих энергию для троллейбусов, стоит в очередной раз напомнить, что процесс производства дизтоплива сам по себе далеко не экологичен и НПЗ тоже дают немалые выхлопы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, om2002 сказал:

Можно подумать для установки зарядки (или даже просто новой автобусной остановки) у МГТ не требуется пары-тройки лет на проектирование и согласование. Особенно, если нет поблизости троллейбусных проводов. 

 

С зарядкой проще. Ее можно воткнуть на конечной, а сам маршрут уже менять.

Кроме того, если вдруг появится разум и купят электробусы с ночной подзарядкой, то проектировать надо будет всего один раз для депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.