Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Выложили расписание 83Э: Уссурийская - Преображенская и обратно с понедельника. Судя по количеству нулевых рейсов, получается 6 машин.

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Klessk сказал:

С зарядкой проще. Ее можно воткнуть на конечной, а сам маршрут уже менять.

Только, если на конечной уже есть электричество в нужном объёме. А так как показывает опыт остановки на ул. Панфёрова можно даже просто остановочный павильон три с лишнем года согласовывать и устанавливать

 

19 минут назад, Klessk сказал:

Кроме того, если вдруг появится разум и купят электробусы с ночной подзарядкой, то проектировать надо будет всего один раз для депо.

Если вдруг появятся разум, то внезапно окажется, что можно за год-другой можно возвести и кучу новых троллейбусных и трамвайных линий и несколько депо для них, а от мертворождённой затеи с электробусами в любых видах (кроме динамически подзаряжаемых)  - отказаться.  

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.01.2019 в 18:22, Сергеич сказал:

649, полностью на электробусах.

Если бы у троллейбус защитников была фантазия и реальная цель защитить троллейбус, то сейчас надо было бы орать и писать дайте электробусы на 644, 836, 903...типа давайте попробуем электробусы на экспрессом маршруте...или на битком набитом маршруте ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так тихо вышли на 83. Видимо ходить будут в паре с троллями. 6 машин уже вполне неплохо. Ждём когда на 88 маршрут завезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mxn81 сказал:

Вот так тихо вышли на 83. Видимо ходить будут в паре с троллями. 6 машин уже вполне неплохо. Ждём когда на 88 маршрут завезут.

Почему тихо, сегодня катали блогеров и Ликсутова, так что ждём теперь вал бравурных пресс-релизов и постов в блогах с однозначным одобрямсом и улучшением всех показателей на 30%.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, art_b сказал:

Выложили расписание 83Э: Уссурийская - Преображенская и обратно с понедельника. Судя по количеству нулевых рейсов, получается 6 машин.

Интересно, графистам кто-нибудь сказал что электробусы умеют ездить не только там, где есть КС? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может получится так, что со временем,  когда электробусы отправлятся на капремонт, то многие вернутся от туда с рожками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Юрий А сказал:

Интересно, графистам кто-нибудь сказал что электробусы умеют ездить не только там, где есть КС? 

На 649 её вроде нету.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показательно, что до сих пор ни один троллейбусный маршрут полностью не обэлектробусили. Даже пилотный 73. Понимают хорошо, что если что, то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Georg сказал:

Показательно, что до сих пор ни один троллейбусный маршрут полностью не обэлектробусили. Даже пилотный 73. Понимают хорошо, что если что, то..

Заодно можно рассказывать по зомбоящику, в т.ч. в метро, про пять маршрутов электробусов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Georg сказал:

Показательно, что до сих пор ни один троллейбусный маршрут полностью не обэлектробусили. Даже пилотный 73. Понимают хорошо, что если что, то..

Просто на все маршруты электробусов пока не хватит. А реальность показывает что пока если что, то троллейбусы стоят в рядок отдыхают, а вот электробусы ездят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Сергеич сказал:

А может получится так, что со временем,  когда электробусы отправлятся на капремонт, то многие вернутся от туда с рожками.

Боюсь, к тому времени эти рожки уже некуда будет приставлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

эти рожки уже некуда будет приставлять...

 

Главное сохранить тяговые подстанции и прочее энергохозяйство...

 

7 часов назад, Mirage сказал:

Просто на все маршруты электробусов пока не хватит.

 

Если собрать все 6274 и 6282, десятка три на ходу точно найдётся... Так что на один маршрут 73 точно хватит.  Другой вопрос, что географию расстановки зарядных станций нужно расширять, а для этого нужно не все машины скопом кидать на один маршрут, а постепенно,  разбавляя новинками маршруты,  начинать использовать всё новые и новые зарядные станции

 

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

Боюсь, к тому времени эти рожки уже некуда будет приставлять...

По хорошему, много проводов не надо. Нужны только конечные и прямые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

По хорошему, много проводов не надо.

 

Но и сносить то, что уже есть, тоже не надо :(  Как это случилось с Лесной и Садовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2019 в 00:58, Klessk сказал:

с ночной подзарядкой, то проектировать надо будет всего один раз для депо.

Чтобы зарядить средненький парк в 200 электробусов за 3 часа надо примерно 50 МВт мощности. Скорее, их надо заряжать за 1 час чтобы успели помыться. И это не отменит обеденной зарядки. особенно для трёхсменок. И это только для одиночек. Если парк будет из гармошек - ещё в полтора раза больше надо мощности. И да, по заявленным характеристикам на титанате ездить дешевле, чем на любой другой химии. А титанат имеет очень плохой объём и больше, чем сейчас есть - его не запихаешь.

 

Другое дело, что без контактной сети или ночной зарядки я не понимаю как можно перевести на электробусы например, Красногвардейскую. Там 72,5 отправления в час в утренний пик. Это значит, там должно быть примерно 25 постов активных зарядок одновременно суммарной мощностью около 6 МВт. Что то же нихрена не мало. И надо не забывать, что там ещё маршрутов 5 требуют прокачки с 4-5 рейсов в час до доотменотроллейбусных объёмов движения. 37 совсем деградировал, 148, 608...

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут ли тасовать Электробусы между парками?

Когда Электробус появиться в 16АП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, денчик сказал:

Будут ли тасовать Электробусы между парками?

Когда Электробус появиться в 16АП?

В обозримой перспективе они кроме 6ТП только в ФАТП пойдут. Вообще им в автобусных парках делать особо нечего, им в троллейбусных самое место.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димон С. сказал:

Вообще им в автобусных парках делать

649 же заменили)

5 минут назад, Димон С. сказал:

В обозримой перспективе они кроме 6ТП только в ФАТП пойдут

Во на как! Спасибо

Ну ведь вроде бы говорили что хотят перейти на электробусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Димон С. сказал:

Вообще им в автобусных парках делать особо нечего, им в троллейбусных самое место.

В перспективе всё равно придётся либо отказаться от идеи отказа от дизеля, либо таки искать необходимые мощности и для нынешних автобусных парков тоже.

 

5 минут назад, денчик сказал:

649 же заменили)

Разместить машины для трёх дополнительных выходов в парке, в котором перед этим выпуск чуть ли не ополовинили - ни разу не проблема. А вот запихать в 6ТП вообще весь выпуск северо-востока уже не получится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Димон С. сказал:

Вообще им в автобусных парках делать особо нечего, им в троллейбусных самое место.

Им нужны новые, электробусные парки:) Многие участки старых троллейбусных парков электробусам не нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кто не знает ,что с этим камазом?

78908566-E65B-46A0-9DA0-67105408A5FA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, денчик сказал:

649 же заменили)

Так я же про парки, а не про маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница, где обслуживать подвеску и прочие лампочки менять электробусам? Заряжать их можно и на линии. Не вижу преград для перевода автобусных парков в электробусные. Да, придётся сделать ремонт в помещениях, выкинуть лишнее технологическое оборудование, купить какое-то новое. Но это одинаково что для троллейбусного, что для автобусного. Причём, учитывая отсутствие любых антифризов в троллейбусе и их обилие в электробусе - не факт, что для электробуса надо меньше делать в рогатом парке.

 

Регламент обслуживания большинства агрегатов подразумевает визуальный осмотр и замену технических жидкостей раз в несколько лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в ФАТПе начали зарядки ставить.

jPdwY.jpg

HIDeG.jpg

Lk5dZ.jpg

http://ed4m0054.mybb.ru/viewtopic.php?id=172&p=14#p95276

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, денчик сказал:

Ну ведь вроде бы говорили что хотят перейти на электробусы

Посмотрим какие тендеры появятся в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

Чтобы зарядить средненький парк в 200 электробусов за 3 часа надо примерно 50 МВт мощности.

Это почему вдруг надо аж 50 МВт? Вроде же 200*300 кВт*ч/3 ч=20 МВт

И почему только за 3 часа? Обычно ночная зарядка - это 4-6 часов.  Итого: скорее 10-15 МВт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Володя13401 сказал:

Чтобы зарядить средненький парк в 200 электробусов за 3 часа надо примерно 50 МВт мощности. Скорее, их надо заряжать за 1 час чтобы успели помыться.

 

Почему 1 час? Заходы в парк уже в 20 начинаются, и выходят на линии все не в 5 утра, а где-то даже до 7.

Опять же никто не мешает пригнать электробус в парк, поставить его заряжаться и потом съездить на нем на мойку на 15-20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, om2002 сказал:

почему только за 3 часа? Обычно ночная зарядка - это 4-6 часов. 

Потому что надо помыться и пройти ЕО. Это время. В итоге, машина может зайти в час, а то и в два, а в 4 уже назад на маршрут должна поехать. А ещё надо максимально восполнять заряд на обедах чтобы батарея жила максимально долго.

 

4-6 часов продиктованы возможностями промышленных сетей. Это этап демонстрации возможностей, а не промышленной эксплуатации.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.