Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Диспетчер сказал:

А что мешает из ФЮЗ выдать нулевой рейс на Киевский?

Да тогда проще было начинать и заканчивать на ЮЗ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понятно, почему это обсуждается здесь, но отвечу: 

 

4 часа назад, Infeer10 сказал:

Да ну, ОБК там не полностью ведь. И, скорее всего, там будет Юго-Западный филиал.

На Т34 будет ФАТП.

На Т34К -- 1 ап. 

На Т17, кстати, 14 ап, но это было очевидно. ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2019 в 20:52, Хлорка сказал:

Согласно пасс3, с 18.05 т36 все же продлевается до ДСК1

Троллейбус или уже автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробус! 

Вроде с 12 марта Тб36 резко перешёл на электровеники, неожиданно для ТФов. ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы уж писали как-нибудь Э-36. Чтоб не вводить ТФ в заблуждение.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Хоть бы уж писали как-нибудь Э-36. Чтоб не вводить ТФ в заблуждение.

Все электробусы заменившие троллейбусы имеют маршруты начинающиеся с т. А ТФ пусть привыкают, а не вводятся в заблуждения.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2019 в 20:52, Хлорка сказал:

Согласно пасс3, с 18.05 т36 все же продлевается до ДСК1 

 

А зарядная станция там есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Sagaro-san сказал:

Да тогда проще было начинать и заканчивать на ЮЗ..

Согласен. Проще. Но у нас не ищут лёгких путей. По 688 тоже были нулевые рейсы с Озёрной на Крылатское. Это недавно их сделали с пассажирами от Мичуринского проспекта, а до этого порожняк шёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ramirez сказал:

Не очень понятно, почему это обсуждается здесь, но отвечу: 

 

На Т34 будет ФАТП.

На Т34К -- 1 ап. 

На Т17, кстати, 14 ап, но это было очевидно. ? 

 

Кстати, после открытия метро не упал ли поток на 17 ?

Может его стоило укоротить до МГУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, artem_AAE сказал:

 

 Может его стоило укоротить до МГУ

И под это дело грохнуть 11к или 27? В 8ТП места нет. Совсем. А ФАТП отрезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2019 в 20:52, Хлорка сказал:

с 18.05 т36 все же продлевается до ДСК1

Зарядки в Бескудниковском переулке остаются без дела, а на самой конечной остаётся только т47...

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2019 в 00:48, Александр Гуров сказал:

Целых 3

И, даже троллейбусную сеть восстановили в полном объёме, после строительства станции метро "Селигерская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видели электробус на Лубянской площади.

KYHO2lxlQEw.jpg

https://vk.com/liaz_auto?z=photo-23027110_456243013%2Fwall-23027110_32981

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

Марршурт М2 j обкатывает?

 

Скорее т25, но я ожидаю долгожданное обэлектробусивание этого маршрута к открытию политтехнического музея. А из ФАТП должен быть Камаз-6282

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тут ещё такой вопрос. Если они хотят тотально убирать троллейбусные маршруты то надо помнить что многие из них ОБВ. Да и там где нет ОБВ они бы не помешали - тот же 25 иногда набивается в мясо, особенно если хотя бы немного интервал увеличен. 

    Что на эту тему производители электробусов думают? Нет? Или будут брать за счёт лишнего п/с и водителей?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Метрокутила сказал:

Скорее т25

Угу, только т25 вот именно так не ездит, так ездит только м2.

 

В целом, с учётом возникшего дефицита автобусов, заменить что-нибудь из автобусов на электробусы и тем самым частично компенсировать снятый с маршрутов выпуск было бы логично.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

а и там где нет ОБВ они бы не помешали - тот же 25 иногда набивается в мясо

Проблема переполненности 25-го в том, что м3 магистральный только на бумаге, в реальности же его интервалы всё больше тянут на районный, а временами и вовсе на социальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Юрий А сказал:

м3 магистральный только на бумаге, в реальности же его интервалы всё больше тянут на районный, а временами и вовсе на социальный.

Да ладно, не так уж с ним всё и плохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, art_b сказал:

Да ладно, не так уж с ним всё и плохо. 

Я им пользуюсь достаточно часто. Интервал очень неравномерный и очень непредсказуемый. На 15-20 минутный прогноз нарываюсь с ним достаточно часто, при этом через эти самые 15-20 минут спокойно могут ехать 2 штуки паровозиком, а потом опять... В общем весьма нестабильный маршрут к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Юрий А сказал:

 Я им пользуюсь достаточно часто. Интервал очень неравномерный и очень непредсказуемый. На 15-20 минутный прогноз нарываюсь с ним достаточно часто, при этом через эти самые 15-20 минут спокойно могут ехать 2 штуки паровозиком, а потом опять... В общем весьма нестабильный маршрут к сожалению.

Я тоже. Паровозиком могут и по 3 штуки ехать. Раньше попадались укороты до Лубянки с обоих сторон, сейчас такие редко вижу, вот интервал и неравномерный. А так, дольше 10 минут вкупе с Т25 не приходилось ждать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

А так, дольше 10 минут вкупе с Т25 не приходилось ждать. 

Вот, а я им обычно пользуюсь на том участке где от наличия 25-го ни горячо, ни холодно. И вот там-то вся его нестабильность очень даже хорошо чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Или будут брать за счёт лишнего п/с и водителей?

Уже давно очевидно, что брать будут тупо за счёт уменьшения объёма транспортной работы в городе. Даже на автобусы никто 1 к 1 ничего заменять не собирается. А уж электроигрушек, скорее всего, будет максимум 300-500 штук. Ибо электроподстанции для них строить тем более никто не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Юрий А сказал:

Я им пользуюсь достаточно часто. Интервал очень неравномерный и очень непредсказуемый. На 15-20 минутный прогноз нарываюсь с ним достаточно часто, при этом через эти самые 15-20 минут спокойно могут ехать 2 штуки паровозиком, а потом опять... В общем весьма нестабильный маршрут к сожалению.

Диспы что-то все чаще забивают на регулировку движения..Вообще не понимаю зачем они нужны если всё чем они занимаются это регулируют график работы водителей зачастую только, а на интервал реагируют только во 2или3 очередь и только когда есть свежие водители в распоряжении(отобедавшие, прибывшие с парка). И когда 3-4 машины сразу выходят с к/ст подряд на подобном маршруте, а потом нечем дыру закрывать - хочется сразу пойти и рассчитать весь этот глонасс.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати тут ещё такой вопрос. Если они хотят тотально убирать троллейбусные маршруты то надо помнить что многие из них ОБВ. Да и там где нет ОБВ они бы не помешали - тот же 25 иногда набивается в мясо, особенно если хотя бы немного интервал увеличен. 

 

 

Я этот вопрос Покровскому ещё по поводу 73 год назад задавал, когда вся эта вакханалия только планировалась. Его ответ "ну мы увеличим выпуск с 28 до 34 и всё чики-пики будет". То, что это компенсирует простои на зарядке, уже и не учитывается.

 

20 часов назад, Юрий А сказал:

 

Проблема переполненности 25-го в том, что м3 магистральный только на бумаге, в реальности же его интервалы всё больше тянут на районный, а временами и вовсе на социальный.

 

Если анализировать магистральные маршруты, то выяснится что из доброго десятка реально магистральный только один. И это, внезапно.. М4! По расписанию ещё есть Б, но все мы знаем как это расписание соблюдается. А у остальных даже в расписании нет 5 минут ни у кого (у многих М-ок нет и 10).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати согласно Фотобусу в Москве уже 78 электробусов КАМАЗ-6282 и 38 электробусов ЛиАЗ-6274 - КАМАЗ уже почти закрыл свой первый контракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там по 42 маршруту? Когда пуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня некоторое ощущение, что планы в очередной раз поменялись и 42 пока остаётся. Просто ощущение, просто по совокупности некоторых общеизвестных фактов.  

 

ЗЫ: Там в Филях совершенно случайно зарядок не появилось? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 часов назад, Юрий А сказал:

Есть у меня некоторое ощущение, что планы в очередной раз поменялись и 42 пока остаётся. Просто ощущение, просто по совокупности некоторых общеизвестных фактов.  

 

ЗЫ: Там в Филях совершенно случайно зарядок не появилось? 

У тебя на м2 подозрения?)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2019 в 20:34, Димон С. сказал:

Сегодня видели электробус на Лубянской площади.

 

Кстати, в комментариях на transphoto.ru есть и другая фотография, пусть будет здесь, для истории:

 

20190517.thumb.jpg.5a1c6c4b806c3519fb522bc56c8c69f1.jpg

 

Мы тут всё гадаем: т2 или т25, а, может, просто ехали на какое-то мероприятие :)

 

Кстати, в субботу, в девятом часу вечера, на Ботанической улице был замечен борт 430162, шёл на нормальной скорости без остановок, с выключенным ЭМУ, но в салоне были какие-то люди.

 

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.