Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Касым сказал:

Вопрос у меня один: а что там на Мичуринском удумали?

НЯП резервные под т7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Димон С. сказал:

НЯП резервные под т7.

На случай если сдуется посередине? А зачем в обе стороны? Так, стоп. Откуда т7 на Мичуринском метро? Димон, Ломоносовский может? Тогда снова вопрос: зачем в обе стороны?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мичуринский проспект" - это название остановки на Косыгина. Были же иногда укороты Тб7 "до Воробьёвых гор".

Так что, видимо, действительно на случай "сдутия".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала правильно понял, потом про метро МП подумал... И всё-таки, зачем в обе стороны? И вообще зачем? Рубить маршрут пополам в глухом малокомунужном месте? Я не вижу логики никакой...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

271 и 832 это раз, с прицелом на т19

В Крылатском подстанция простаивает, вот и решили её хоть чем-то загрузить.

 

3 часа назад, Касым сказал:

107 явно заготовка под т54 и т66

Есть небольшой резерв мощности на конечной, вот и повесили на неё сей огрызок. Примерно также как 649 на Осташковскую повесили.

 

3 часа назад, Касым сказал:

205к и 791 это два.

Киевскую смотрю решили нагрузить по максимуму.

 

Мне интересно чего они делать будут когда резервы мощностей по троллейбусным конечным закончатся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, отменят или перерисуют. Первый раз что ли? 19 и 61 пример. Обоих лихо убрали с Сокола. Полагаю, проверочный пилот был....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Первый раз что ли? 19 и 61 пример. Обоих лихо убрали с Сокола.

Да тут так просто не перерисуешь. Даже если отменить все троллейбусы, всё равно имеющиеся мощности закончатся очень быстро и  через пару лет электробусы станет тупо не к чему подключать. Причём по косвенным признакам проблемы уже начались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Да тут так просто не перерисуешь. Даже если отменить все троллейбусы, всё равно имеющиеся мощности закончатся очень быстро и  через пару лет электробусы станет тупо не к чему подключать. Причём по косвенным признакам проблемы уже начались. 

Разумеется. Я об этом и говорил. Перерисуют, но сложно. Или дикий доп на зарядки, без конкурса с откатом. Накопать траншей под подачу кабелей оранжевых жилеток найдется... Цинично, но иначе как они это будут решать? Есть директива грохнуть тролли, обосрись но сделай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

дикий доп на зарядки

Дикий доп на зарядки это всё фигня. Нужно ещё эти зарядки откуда-то запитать. Вот тут-то и начнётся самое веселье. Троллейбус получает энергию с разных подстанций, равномерно распределённых по всему маршруту. Электробус же туже самую энергию получает с одной подстанции, максимум с двух.

 

Уверен, не просто так до сих пор 76 и 83 частично на троллейбусах. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Юрий А сказал:

Мне интересно чего они делать будут когда резервы мощностей по троллейбусным конечным закончатся?

Ну так на Киевской какую то дикую подстанцию строить же должны. Уже значительно увеличивают мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий А сказал:

Дикий доп на зарядки это всё фигня. Нужно ещё эти зарядки откуда-то запитать. Вот тут-то и начнётся самое веселье. Троллейбус получает энергию с разных подстанций, равномерно распределённых по всему маршруту. Электробус же туже самую энергию получает с одной подстанции, максимум с двух.

 

Уверен, не просто так до сих пор 76 и 83 частично на троллейбусах. 

Я примерно это же имел в виду своим постом выше. То есть ты хочешь сказать, что и хотели бы, да неоткуда потаскивать, далеко? Поэтому полумеры, полурешения? А кстати, повесить на текущие сети новые дикие нагрузки, если заранее известно, что это может окончится .... плохо, вот это не статья? Или ровно по грани нагрузок прогулка, как ты и говорил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Метрокутила же выкладывал ссылки на тендеры на проектирование человеческого подключения зарядок подземными линиями, частично к новым контейнерным тяговым подстанциям. Так что над мощностями работают.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

выкладывал ссылки на тендеры

 

Здесь давал скринсшот, сам же тендер отсюда.

 

Но это так и остался единственный электробусный тендер с упоминанием  КТНП.

 

2 часа назад, Димон С. сказал:
3 часа назад, Касым сказал:

Вопрос у меня один: а что там на Мичуринском удумали?

НЯП резервные под т7.

 

Имхо, такая же участь как у зарядной станции на Разгуляе: никто до сих на Разгуляе зарядные станции не увидел, зато появилась "внеплановая" у платформы Северянин. Скорее всего, и тут будет так: т7 не самый длинный маршрут, который с обеих конечных будет обеспечен зарядными станциями.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Метрокутила сказал:

т7 не самый длинный маршрут, который с обеих конечных будет обеспечен зарядными станциями.

Ну кстати он впритык получается - под 40 км круг . В случае проблем с зарядкой на одном из концов маршрута электробус скорее всего доедет до другого конца, но почти полностью разрядится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, приобретать бы под трассы как т7 троллейбусы с УАХ, потому что зарядка посреди маршрута - это всё равно что диспетчерская посреди маршрута со всеми прелестями укоротов и стоянок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А укоротить Т7 до Октябрьской, как 111 и 196, нельзя, чтобы не вязнуть в вечной пробке на Ударнике?

Или древняя религия запрещает автобусам и электробусам ездить не под контактной сетью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

А укоротить Т7 до Октябрьской, как 111 и 196, нельзя, чтобы не вязнуть в вечной пробке на Ударнике?

И оставить Т7к с разворотом на Донской. Было бы забавно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

По-хорошему, приобретать бы под трассы как т7 троллейбусы с УАХ, потому что зарядка посреди маршрута - это всё равно что диспетчерская посреди маршрута со всеми прелестями укоротов и стоянок.

Она резервная. В штатном режиме при работающих зарядках на Ударнике должна быть не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, art_b сказал:

И оставить Т7к с разворотом на Донской. Было бы забавно

Можно даже попытаться им согласовать расписания за счёт одинакового времени круга :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять пиджак обманул... тролли грохнул на киевском, якобы из за ремонта , а заменит их элобасами. и на а107 они нафиг не нужны..там кубик то пустой катается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, помимо пробок на "Ударнике", т7 ещё и встанет там на зарядку...

Хватит ли заряда у т7к на полный круг - тоже непонятно. Может его стоит пускать от Киевской (хотя там уже запланированы три маршрута) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Ulis сказал:

Хватит ли заряда у т7к на полный круг - тоже непонятно.

Заряда то хватит, но придется каждый круг относительно долго заряжаться и для ресурса батарей постоянная сильная разрядка вредна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Димон С. сказал:

Заряда то хватит, но придется каждый круг относительно долго заряжаться и для ресурса батарей постоянная сильная разрядка вредна.

Если об этом всерьёз задумаются, то порежут т7к по Киевской скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

Интересно, Sk будет обслуживаться электробусами из ФАТПА?

Скорее всего да. Пока единственным там.

1 час назад, Infeer10 сказал:

И где зарядки?

Надо у @Володя13401уточнить, но зарядка там вроде есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Димон С. сказал:

Скорее всего да. Пока единственным там.

Кстати, а у ФАТПа нумерация будет 48**** или продолжат нынешнюю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Димон С. сказал:
2 часа назад, Infeer10 сказал:

Интересно, Sk будет обслуживаться электробусами из ФАТПА?

Скорее всего да. Пока единственным там.

 

Я что-то пропустил ? 818 в МГТ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Метрокутила сказал:

Я что-то пропустил ? 818 в МГТ ?

Новый Sk по территории Сколково

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/novyi-marshrut-ehlektrobusa/

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.