Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Юрий А сказал:

Тупой пиар это, нужный властям для пускания пыль в глаза таким как ты, которые на всякую красивую мишуру ведутся как бычки на крючок с червяком.

Такого пиара навалом! На дураков всё рассчитано. МЦД назвать наземным метро... Вон, в Зелике народные волнения готовятся в следующем году, люди узнали, что им на все маршруты 400 вместо Голазов, которые 2013 года и скоро под списание, поставят обычные Нефазы и ни одного сочленённика. Тоже каждый утюг у них там вещает, как Нефазы хороши... Сорри за офф, накипело... Нас власти за идиотов держат. Да, танкистов полно, но людей с башкой на плечах тоже немало.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

A куда его клеить? Ведь это не только логотип, но и информация для граждан, что перед ними новый, комфортный, экологически чистый вид транспорта.

 

Как раз эта "информация" не на стекло наклеена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Андрюха77rus сказал:

и с отличным ходом)

КАМАЗ плавно ехать не умеет, но когда сидя в этом свой кайф есть - прямо "прыжок" с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Касым сказал:

как Нефазы хороши

Знаешь, мне они реально нравятся. Хорошая машина, лучше ЛиАЗа. Но хорошая она именно для города, но никак не для пригорода в режиме "загрузился и повёз", для этих целей ГолАЗ действительно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Знаешь, мне они реально нравятся. Хорошая машина, лучше ЛиАЗа. Но хорошая она именно для города, но никак не для пригородна в режиме "загрузился и повёз", для этих целей ГолАЗ действительно лучше.

Я в Нефазах ни разу не ездил, своего мнения у меня про них нет. Я просто против того, что вред подаётся за благо. Во всех областях транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Юрий А сказал:

Знаешь, мне они реально нравятся. Хорошая машина, лучше ЛиАЗа. Но хорошая она именно для города, но никак не для пригородна в режиме "загрузился и повёз", для этих целей ГолАЗ действительно лучше.

Для Зеленограда в них 2 сиденья добавили. На переднем подиуме теперь ряд лицом вперед вместо места боком. И даже предусмотрена установка ремней безопасности - под сиденьями крепления для них стоят.

2335667.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/2335667/?vid=1499331

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Два сидения добавили!!! Охренеть!!! Сколько мест в Голазе сидячих?

45/49 (широкая или узкая дверь), у НефАЗа было 29, стало 31, что для городского автобуса вполне достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Димон С. сказал:

Для Зеленограда в них 2 сиденья добавили. На переднем подиуме теперь ряд лицом вперед вместо места боком

Не только для Зеленограда. В ФЮ тоже попадалась машина с обновлённым салоном. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

45/49 (широкая или узкая дверь), у НефАЗа было 29, стало 31, что для городского автобуса вполне достойно.

Так никто и не спорит, что для города. 400 это несколько другое... Совсем. Уже сейчас нефазы на 400-ых пропускают. Зло. Я ехал как-то стоя от 42км до Рогово на 503к тогда ещё в мазе-103, я очень мягко говоря охренел... Так что нефаз может машина и хорошая, но не в таких раскладах. Собственно, возвращаясь к электробусу, само по себе оно может тоже неплохо, но так, как это делается, это абсолютное зло.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь есть же новый 5292 двухдверный, да и НефАЗ умеет делать подходящие для 400 машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий А сказал:

Тупой пиар это, нужный властям для пускания пыль в глаза таким как ты, которые на всякую красивую мишуру ведутся как бычки на к

Юр, пиар чего либо нового это-нормально и ничего в этом сверх естественного нет, но каким бы хорошим он не был, мнение у граждан основывается не на пиаре а на своем личном примере пользования а он как показала практика, положительный. Я даже как-то наблюдал у нас на Уссурийке такую картину, на остановке, стоят две дамы ждут транспорт и подъезжает Т32 и одна другой говорит; "Ой давай лучше не на нем а на электробусе поедем". И это говорит о том, что граждане его приняли и полюбили. А я лично считаю, что в Москве у электробуса большое и перспективное будущее поскольку машины себя зарекомендовали и я знаю, некоторых людей кто хочет видеть у себя в районе на маршрутах электробусы. 

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редкое явление на форуме в последнее время. Простирнутый с порошком до сияющей белизны серого вещества...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Такого пиара навалом! На дураков всё рассчитано. МЦД назвать наземным метро

Потому, что метро в головах у граждан всегда ассоциируется с быстротой передвижения из пункта А в Пункт Б. И кстати говоря эффект от этого есть, я недавно свой жоповоз на сервис ставил, обратно решил поехать через МЦД от Ленинградской до Курского , время было три часа дня  пришла иволга, по сидячке почти полностью заполнена, и стоячие пассажиры были, а до появления МЦД там в это время составы шли пустые на вагон дай бог десять человек набиралось.

Только что, Касым сказал:

 

Редкое явление на форуме в последнее время. Простирнутый с порошком до сияющей белизны серого вещества...

 

Ошибаешься Касым, я на Пиар и Рекламу никогда не ведусь) и какая бы пиар-компания чего угодно не была я сначала смотрю по отзывам потом оцениваю уже сам и даю свою эксплуатационную оценку. И для электробуса она у меня на 4+) сразу скажу до 5 недотягивают сидушки, хотелось бы помягче))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

стоят две дамы ждут транспорт и подъезжает Т32 и одна другой говорит; "Ой давай лучше не на нем а на электробусе поедем".

Если бы у меня была альтернатива поехать на древнем ЛиАЗе, коих в избытке на т32, или новом НефАЗе, то я бы тоже на их месте выбрал второе. И не важно дизельный он или электрический, с громкими надписями на борту или без.

 

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Потому, что метро в головах у граждан всегда ассоциируется с быстротой передвижения из пункта А в Пункт Б.

Довольно много за прошедший месяц уже поездил по МЦД. Быстрота передвижения вполне на уровне метро, ждать только чуть подольше приходится, но после Некралинии как-то уже особо и не напрягаешься на этот счёт)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

МЦД назвать наземным метро...

Вот искренне считаю, что электричка по Тройке и с бесплатной пересадкой на метро это очень даже хорошо. Электричка стала вполне себе городским транспортом без отдельной тарификации.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димон С. сказал:

Вот искренне считаю, что электричка по Тройке и с бесплатной пересадкой на метро это очень даже хорошо.

Она всё равно электричка, а не метро. Происходит подмена понятий, даже ты прозевал ))) Метро с интервалом 24 минуты ты как назовешь? Автобус "С" по рельсам?

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Она всё равно электричка, а не метро.

Это имеет значение хорошо если 1 пассажиру на вагон. Ну и еще нескольким людям в верхах для поднятия ЧСВ. А так, это было и остается большим экспериментом с неизвестным заранее исходом.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Метро с интервалом 24 минуты ты как назовешь?

 

Это "Иволги" 24 минуты, а старые-добрые электрички никто не отменял...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Метрокутила сказал:

 

Это "Иволги" 24 минуты, а старые-добрые электрички никто не отменял...

 

Мозги тоже никто не отменял, но ими что-то редко стали пользоваться. Я уже выше всё сказал, есть для мцд своя тема, а тут давайте вернемся к электробусам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Касым сказал:

Она всё равно электричка, а не метро.

Несомненно, но стало намного удобнее.

 

19 минут назад, Касым сказал:

Метро с интервалом 24 минуты ты как назовешь? Автобус "С" по рельсам?

А мы про какой диаметр говорим? И там и там есть и другие поезда и в сумме вполне вменяемый интервал получается.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий А сказал:

Если бы у меня была альтернатива поехать на древнем ЛиАЗе, коих в избытке на т32, или новом НефАЗе, то я бы тоже на их месте выбрал второе.

Это да, на Т32 ПС на 80% староват. Некоторые экземпляры вообще убитые. 

 

2 минуты назад, Юрий А сказал:

Довольно много за прошедший месяц уже поездил по МЦД. Быстрота передвижения вполне на уровне метро, ждать только чуть подольше приходится, но после Некралинии как-то уже особо и не напрягае

Мне тоже уже не раз покататься по МЦД пришлось очень удобная вещь и судя по потоку который и днем достаточный, многие мцд "распробовали" и отдали ему предпочтение как альтернативе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё про дизельное отопление электробуса

 

https://m.vk.com/wall-135540953_42801?from=feed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

на Т32 ПС на 80% староват. Некоторые экземпляры вообще убитые. 

Мне, кстати, лично почти всё равно, передо мной новьё или восьмилетний автобус.

Я не привередлив, главное, что едет :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Мне, кстати, лично почти всё равно, передо мной новьё или восьмилетний автобус.

Я не привередлив, главное, что едет :) 

Ничего страшного, поставят вам электробусы на т32, перестанете их видеть вообще, так исчезнет предмет для обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, FanatOT сказал:

Мне, кстати, лично почти всё равно, передо мной новьё или восьмилетний автобус.

Я не привередлив, главное, что едет :) 

Мне тоже, что быстрее приехало на том и еду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Мне, кстати, лично почти всё равно, передо мной новьё или восьмилетний автобус.

Я не привередлив, главное, что едет :) 

Ну знаете, сидеть на чужой жвачке, слушать воющие ролики ремней или нюхать прохудившуюся выхлопную гофру такое себе удовольствие. А это частые поломки.

4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ещё про дизельное отопление электробуса

 

https://m.vk.com/wall-135540953_42801?from=feed

Впрочем, ничего нового: конкретный расход в конкретных условиях неизвестен, отталкиваются от неких паспортных данных, очень условных и «не более», и получается у них расход на отопление равным отоплению + движению. Инсайда нет — нет и конкретики, есть только «фу». Группа, к сожалению, занимается не поддержкой троллейбуса, а обсиранием электробуса.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.