Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Хорошо. Но вот чисто цифирь нашлась... https://zen.yandex.ru/media/baza/glava-deptransa-moskvy-liksutov-priznalsia-v-neeffektivnosti-elektrobusov-5e00810ab477bf00af3fdaab

Для Андрюхи из гольяновской могилы весьма полезное чтение...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Касым сказал:

Хорошо. Но вот чисто цифирь нашлась... https://zen.yandex.ru/media/baza/glava-deptransa-moskvy-liksutov-priznalsia-v-neeffektivnosti-elektrobusov-5e00810ab477bf00af3fdaab

Для Андрюхи из гольяновской могилы весьма полезное чтение...

Где там про неэффективность электробусов? Кричащий заголовок, а в статье пшик. Там прямо написано, что электробусы выгоднее троллейбуса, но автор статьи предлагает это не замечать:

"Где же электробус? А он на предпоследнем месте: у него расходы на пассажиро-место из расчёта на один километр составляют 1,59 рубля. И даже расходы троллейбуса не выглядят особенно критично на фоне электробуса — 1,67 рубля."

То есть троллейбус убыточнее электробуса, но это "не особенно критично".

Изменено пользователем Vados
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что инфраструктура у троллейбуса и электробуса в московском варианте по сути общая, интересно куда её расходы посчитали.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Vados сказал:

Где же электробус? А он на предпоследнем месте: у него расходы на пассажиро-место из расчёта на один километр составляют 1,59 рубля. И даже расходы троллейбуса не выглядят особенно критично на фоне электробуса — 1,67 рубля."

Если не притягивать срок службы за уши одному к 15 годам, другому к 7 - разница будет не в пользу электробуса. Плюс инфрастуруктура - не удивлюсь, если её посчитали не только действующую троллейбусу. Он так и на первое место по экономичности может выйти.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Vados сказал:

Где там про неэффективность электробусов?

 

Там и другие сведения приводятся - стоимость техобслуживания, расходы за год на единицу транспортного средства. Здесь троллейбусы оказываются выгоднее. Плюс, необходимость замены АКБ электробусам существенно добавляет. Некоторая двойственность получается.

Изменено пользователем Aktus
Убрал неверные сведения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2020 в 04:04, Vados сказал:

"Где же электробус? А он на предпоследнем месте: у него расходы на пассажиро-место из расчёта на один километр составляют 1,59 рубля. И даже расходы троллейбуса не выглядят особенно критично на фоне электробуса — 1,67 рубля."

То есть троллейбус убыточнее электробуса, но это "не особенно критично".

 

В 05.01.2020 в 11:22, Володя13401 сказал:

Если не притягивать срок службы за уши одному к 15 годам, другому к 7 - разница будет не в пользу электробуса. Плюс инфрастуруктура - не удивлюсь, если её посчитали не только действующую троллейбусу. Он так и на первое место по экономичности может выйти.

 

17 часов назад, Aktus сказал:

Там и другие сведения приводятся - стоимость техобслуживания, расходы за год на единицу транспортного средства. Здесь троллейбусы оказываются выгоднее. Плюс, необходимость замены АКБ электробусам существенно добавляет. Некоторая двойственность получается.



Электробус в любом случае не может быть выгоднее, потому что он стоит в три раза дороже троллейбуса. Вряд ли электробус на 7 лет работы привезет прибыли в 20 миллионов. Ну а остальное вы все описали уже.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, JR1994 сказал:

потому что он стоит в три раза дороже троллейбуса

Анализ современных данных показывает, что не стоит троллейбус такого уровня 11 миллионов — это какой-нибудь совсем пустой «Авангард» или «Горожанин», и то с субсидией (2019: 10,47 — Казань, 9,64 и 11,36 — Иркутск, 11,3 — Рубцовск, 11,19 — Альметьевск, 10,93 — Чебоксары).

 

С таким оснащением и комплектующими троллейбус без АХ будет стоить миллионов 18—20 (16,88 — Новокуйбышевск, кондиционер водителя, 17,09 — Новокузнецк, УАХ, 14,54 — Братск, ААХ),  кстати, и батарея стоит 13.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Letnab сказал:

такого уровня 11 миллионов — это какой-нибудь совсем пустой «Авангард» или «Горожанин», и то с субсидие

А московские электробусы по 33, ты думаешь, без субсидии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробусы чтоли на Н3 поедут?

Только почему-то 43 автобусный парк указан в фильтре на transnavi (на т25 тоже самое)

Screenshot_2020-01-11-23-23-25.png

Screenshot_2020-01-11-23-24-12.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Artem123456 сказал:

Только почему-то 43 автобусный парк указан в фильтре на transnavi (на т25 тоже самое)

А какой должен быть указан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Artem123456 сказал:

Электробусы чтоли на Н3 поедут?

Несколько раз такое наблюдал на МосГорПассе. Средь бела дня по линии т25 ползут метки "н3".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2020 в 17:59, Вечный странник сказал:

Несколько раз такое наблюдал на МосГорПассе. Средь бела дня по линии т25 ползут метки "н3".

О проблеме знают, должны исправить позже.

В 12.01.2020 в 16:49, Artem123456 сказал:

@Sagaro-san филиал Северо-Восточный вроде был

Был Филиал Северо-Восточный (Электробусы), он же Авт.парк №43, вернули старые названия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Infeer10 сказал:

О, так он уже ездит: 

С кругом под 40 километров оно вообще очень впритык получается по запасу хода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Всё ради понтов:

 

1. Без подзарядки — глубина разряда сильно больше оптимальных 50 %.

2. Контингент.

3. Экологическая составляющая околонулевая: один автобус раз в полчаса...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Letnab сказал:

3. Экологическая составляющая околонулевая: один автобус раз в полчаса...

Если в экологию добавить шумовое загрязнение(на чём и делается уопр в соцсетях МГТ) то смысл очень даже есть. Дизельные автобусы у нас значительно шумнее электробусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Letnab

А что есть другие варианты, где запускать? Может со временем в этом году ещё переведут на электробусы какие нибудь ночные маршруты. Так что выбран пока что самый оптимальный. Он не особо длинный. Запускать во Внуково например опасно. Может не доехать. Не хватит заряда. И охота вам потом сидеть и ждать другой автобус? Да ещё не известно когда он приедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще пускать электробусы на маршруты с таким большим интервалом и такой большой длиной, не дублируемые другими маршрутами? Есть же более подходящие варианты. Например, в моём районе - маршрут т13. Навскидку - подходят т18, т32 и так далее, много вариантов.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, СергоФан сказал:

Зачем вообще пускать электробусы на маршруты с таким большим интервалом и такой большой длиной

Чтобы проверить как они себя чувствуют в таком режиме. Рано или поздно всё равно придётся запускать их на тяжёлые режимы работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2020 в 00:30, Димон С. сказал:

100 машин для ФАТП - Группа ГАЗ

В одном парке зоопарк сделали, теперь в другом тоже самое будет. Впрочем, МГТ не привыкать.

 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Бомжевозка за 30 миллионов) 

Реально бомжей нынче много в них? В новогоднюю ночь на Н2 оных не было, а в Н4 сидела одна мадам соответствующего вида, но на удивление не воняла.

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Ночью, я подозреваю, нагрузка на электросеть меньше.

Думаю, дело всё-таки не в нагрузке, а именно в тестировании оных в различных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

В одном парке зоопарк сделали, теперь в другом тоже самое будет. Впрочем, МГТ не привыкать.

Я так понимаю, что с учётом КЖЦ в экс-6ТП по сути две отдельные ремзоны под каждого из поставщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Реально бомжей нынче много в них?

Да не особо. В последнее время гораздо реже попадаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.