Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Gleb72442 сказал:

Надо уже 4292 электробусы выпускать...

 

Зачем? Что мы этим будем экономить? 

Получим только разный подвижной состав и потом этот кубик будет выходить на подмену на другом маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Klessk сказал:

ачем? Что мы этим будем экономить? 

Ну как, метр автобуса стоит миллион-полтора Из 33 - прям фантастическая экономия будет оно стоить 30:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Так дизельный 4292 заменили на электробус 5292. Радоваться надо,  а вы недовольны. 

И там итам 5292 не нужны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

То есть на ВДНХ теперь будет два электробусных маршрута под номером 76, идущих в разные стороны? Как говорится, с приплыздом...

Самое время их объединить.

Изменено пользователем висхом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, висхом сказал:

Самое время их объединить.

...чтобы возить воздух с интервалом 5 минут по "автобусной" части маршрута? Не уверен в целесообразности этой затеи

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

...чтобы возить воздух с интервалом 5 минут по "автобусной" части маршрута?

Ну и пусть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

...чтобы возить воздух с интервалом 5 минут по "автобусной" части маршрута?

Мне кажется, у ВИСХОМа это был сарказм... Ибо идея говно по понятным всем причинам, в том числе и озвученным тобой. А главное же виселицы. И закрытие "выхода 2" на Владыкино. Обкатать им надо 76 порожняком.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

И там и там 5292 не нужны 

Только вот вся проблема в том, что в Москве банально нет приличной техники, размером меньше 5292. И чем больше в городе становится по настоящему нормальной техники, тем архаичнее на её фоне смотрятся все эти кубики и прочие недомерки. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Только вот вся проблема в том, что в Москве банально нет приличной техники, размером меньше 5292. И чем больше в городе становится по настоящему нормальной техники, тем архаичнее на её фоне смотрятся все эти кубики и прочие недомерки. 

Если маршрут требует недомерок и БВ там избыточен, может, надо не вместимость автобусов пересматривать, а маршрутную сеть?

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Если маршрут требует недомерок и БВ там избыточен, может, надо не вместимость автобусов пересматривать, а маршрутную сеть?

ИМХО в данном конкретном случае с тем медвежьим углом именно это и надо сделать. Маршрутов там явно в избытке и если через годик грамотно "соптимизировать" 379 и 76к в пользу 76 и 85, то думаю никто особо изменений и не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий А сказал:

ИМХО в данном конкретном случае с тем медвежьим углом именно это и надо сделать. Маршрутов там явно в избытке и если через годик грамотно "соптимизировать" 379 и 76к в пользу 76 и 85, то думаю никто особо изменений и не заметит.

Юр, вот ты абсолютно верно уловил мою мысль. Там север этого куста надо посмотреть внимательно. Возможно, что при правильном подходе 76 в нынешнем виде вообще не нужен станет. Он и сейчас уже под бАААльшим вопросом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Возможно, что при правильном подходе 76 в нынешнем виде вообще не нужен станет. Он и сейчас уже под бАААльшим вопросом...

Сейчас прикинул тупо глядя на карту:

76к и 379 - нафиг

76 и 85 - двухсторонний заезд в медвежий угол с объездом как у 379.

 

И собственно всё. Не думаю что найдётся хоть сколько-нибудь отличное от нуля количество бабок, которым будет одновременно далеко дойти до м9 и надо вот именно прямо к метро Проспект Мира и строго без пересадок.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Юрий А сказал:

Сейчас прикинул тупо глядя на карту:

76к и 379 - нафиг

76 и 85 - двухсторонний заезд в медвежий угол с объездом как у 379.

 

И собственно всё. Не думаю что найдётся хоть сколько-нибудь отличное от нуля количество бабок, которым будет одновременно далеко дойти до м9 и надо вот именно прямо к метро Проспект Мира и строго без пересадок.

Я себе это видел иначе. 76 и 379 нах, 76к отнять у частника, 85 и 76к пусть заезжают в медвежий угол как 379, а будут залупаться про отмену 379 - продлить 85 до метро Проспект Мира с укоротом 33 обратно как было ))) Бабкам-то какая разница? Круголя через Звёздный лишь добавят связей )))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Юрий А сказал:

Только вот вся проблема в том, что в Москве банально нет приличной техники, размером меньше 5292.

Пухлики (именно они, а не неудачное изобретение 4292) более-менее нормальны. На маршрутах вроде С7 они вполне справляются. 

Но всё же маломестные модели стоит доверять лишь частникам по контракту, потому что МГТ их тут же начнёт выдавать подменами и прочими путями на самые что ни на есть пассажироёмкие маршруты (что неоднократно было во всех филиалах).

1 минуту назад, Касым сказал:

Я себе это видел иначе. 76 и 379 нах, 76к отнять у частника, 85 и 76к пусть заезжают в медвежий угол как 379, а будут залупаться про отмену 379 - продлить 85 до метро Проспект Мира

Нужна какая-то более-менее связь Марфина с КРЛ. Длинный 85 раз в полчаса не предлагать. А вот 76 в самый раз.

Предложение Юрия мне больше понравилось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Нужна какая-то более-менее связь Марфина с КРЛ. Длинный 85 раз в полчаса не предлагать.

А т36 и т73 не связь Марфина с КРЛ? А из жопы района пешочком дойти до ЛДЛ и в пустом метро за 10 минут до пересадки на Тургеневку тоже не предлагать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо создать тему маршруты Марфино и Останкино. И всё выше сказанное перенести туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, висхом сказал:

Надо создать тему маршруты Марфино и Останкино. И всё выше сказанное перенести туда.

Не надо. Тема исчерпана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

А из жопы района пешочком дойти до ЛДЛ

А там хоть оборудовали нормальный переход через ОктЖД или перебегать пути надо?

1 минуту назад, Касым сказал:

А т36 и т73 не связь Марфина с КРЛ?

Там половина района удалена от Ботанической более, чем на полкилометра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Только вот вся проблема в том, что в Москве банально нет приличной техники, размером меньше 5292. И чем больше в городе становится по настоящему нормальной техники, тем архаичнее на её фоне смотрятся все эти кубики и прочие недомерки. 

Мелкий НефАЗ на подходе, степень приличности - интересный вопрос. 4-цилиндровый "грузовой" дизель по определению более шумный и вибронагруженный чем 6-цилиндровый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FanatOT сказал:

А там хоть оборудовали нормальный переход через ОктЖД или перебегать пути надо?

Не оборудовали. Более того, периодически дыру в заборе заваривают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, FanatOT сказал:

Пухлики (именно они, а не неудачное изобретение 4292) более-менее нормальны. На маршрутах вроде С7 они вполне справляются. 

Но пухликов по новым контрактам 200% что не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

а стоит миллион-полтора Из 33 - прям фантастическая экономия будет оно стоить

 

Закупка электробусов - сама по себе така-ая экономия ))

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, FanatOT сказал:

А там хоть оборудовали нормальный переход через ОктЖД или перебегать пути надо?

Два подземника. Один без ступеней на уровне земли.

33 минуты назад, FanatOT сказал:

Там половина района удалена от Ботанической более, чем на полкилометра. 

Полкилометра это ад... Обсуждали сто раз уже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Юрий А сказал:

 

И собственно всё. Не думаю что найдётся хоть сколько-нибудь отличное от нуля количество бабок, которым будет одновременно далеко дойти до м9 и надо вот именно прямо к метро Проспект Мира и строго без пересадок.

 

Ты же знаешь, какие авторитеты там живут ))

Как бы ещё новых маршрутов не появилось в Марфино и Владыкино-южн.

 

  • Haha 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

76 и 85 - двухсторонний заезд в медвежий угол с объездом как у 379.

 

 

Ну да. 

85 социальный раз в 30 минут.

76 для стабильного подвоза к 2 линиям метро и МЦК. Сделать его раз в 10 минут и будет вполне заполняться.

Остальное только мешается.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Володя13401 сказал:

Там длительная мощность 60 на колесо

 

Всё же 65. На старой версии 60 было, до 2015 года.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, New-Express сказал:

 

Ты же знаешь, какие авторитеты там живут ))

Как бы ещё новых маршрутов не появилось в Марфино и Владыкино-южн.

 

А он разве оттуда ещё не переехал в более престижный район? По идее на ЗИЛ-Арт уже нализать должен был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Letnab сказал:

Всё же 65

Только ещё батареи для этих 65 надо последовательно соединить КАМАЗу. Там рекомендуемое напряжения в звене постоянного тока 700 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

А он разве оттуда ещё не переехал в более престижный район? По идее на ЗИЛ-Арт уже нализать должен был...

Свят-свят-свят. Оттуда и до 219-го на пароме в Печатники недалеко :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.