Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Ну прям сейчас на т42 на маршруте 8 машин (по Яндексу). Так что час назад был либо сбой при передаче данных, либо проблема на зарядке. И все машины там скопились. Но при этом уже пару месяцев как на Яндексе не отображаются многие машины, когда они на конечной стоят. Так что понять сколько на зарядку стоят сложно.

Но пять маршрутов на 4 зарядки это конечно перебор. Если зарядок не добавят, то очереди точно будут. По опыту первых дней на М4 двух зарядок на т42 и т18 не хватит.

Изменено пользователем maxspy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maxspy сказал:

Но при этом уже пару месяцев как на Яндексе не отображаются многое машины, когда они на конечной стоят.

Оно не пару месяцев, оно всегда так было. Точнее оно иногда показывается тогда, когда нитка маршрута совсем рядом с конечной проходит, но это не про Рижскую.

 

А что касается сбоев в передаче данных, то если бы не показывалась площадка Ленинградская целиком, то да, это было бы оно. А так чтобы частично и в контексте лишь одного маршрута, то вероятность такого события именно в Москве крайне мала. Подчеркну, речь про машины, находящиеся на маршруте вне конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий А сказал:

Оно не пару месяцев, оно всегда так было. Точнее оно иногда показывается тогда, когда нитка маршрута совсем рядом с конечной проходит, но это не про Рижскую.

 

А что касается сбоев в передаче данных, то если бы не показывалась площадка Ленинградская целиком, то да, это было бы оно. А так чтобы частично и в контексте лишь одного маршрута, то вероятность такого события именно в Москве крайне мала.

Ну я могу судить по 266 (когда он еще т34к был). На Кравченко раньше все машины отображались и всю толпу было видно на конечной. Сейчас же отображается 3-4 машины, хотя на Кравченко может стоять 8 машин. Также и на Киевской.

Сейчас, кстати, на Кравченко меньше машин стало стоять. Видимо как-то перетрясли выпуск с 266 и т34.

По данным можно только по факту говорить. Час назад, судя по картинке было 3 машины на т42, сейчас 8 машин. И если при этом верить фотке с хвостом машин на Рижской, значит проблема на зарядке была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если конкретно сегодня случился сбой, что с того? Плохо? Плохо. Бывает ли такое с автобусами? Бывает. С троллейбусами было? Было, и фото всех лет существования московского троллейбуса есть. С трамваями — тоже все в порядке. Опять же, даже с учетом аварийности Рижки запуск т18 только в благо, ибо будет касаться меньшего числа машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, maxspy сказал:

Ну я могу судить по 266 (когда он еще т34к был). На Кравченко раньше все машины отображались и всю толпу было видно на конечной. Сейчас же отображается 3-4 машины, хотя на Кравченко может стоять 8 машин. Также и на Киевской.

Что на Кравченко, что на Киевской нитка маршрута прямо на конечной по сути начинается, поэтому там стоящие в отстое машины могут случайным образом цепляться к ней и соответственно показываться. На Рижской конечка на удалении находится и там уже показываться ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton_270603 сказал:

То что на Рижской есть очереди на зарядку - факт! 

Screenshot_20201117_131258_com.yandex.browser.jpg

Вот вам пример ещё одной очереди - проспект Будённого 

Screenshot_20201117_145115_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас понял. Только не ведитесь на разводки МЗТ. Можно точно так же вонять в случае каждого ДТП на путях и пенять на ненадёжность трамвая. А это происходит много чаще, чем проблемы с зарядками электробусов. С проблемами борются? Борются. Прогресс есть? Есть. Главное, чтобы он не останавливался. 1-ый троллейбус Москвы успел сломаться ещё до открытия движения, но это не помешало долгое время быть Москве троллейбусной столицей мира.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anton_270603 сказал:

Вот вам пример ещё одной очереди - проспект Будённого 

Молодой человек, между прочим, Вам совершенно правильно написали, что на разводки МЗТ ведутся только всепропальщики и навальнята.

 

Давайте лучше будем объективными? Например, через всё те же самые коричневые очки посмотрим на священный и непорочный троллейбус.

 

Например, благодаря отсутствию дизельного отопителя ни один из этих троллейбусов не выделяет вредных веществ во время очереди на подзарядку: b6918df5ed41e998636e1e7da6ea81ad.jpg

 

А здесь столичные троллейбусы опять сбились в кучу и ждут, пока водитель переведёт ломиком неработающую стрелку:

sr326i1fpifzdomfwnybhqqb7la.jpeg

 

Ну, а этим троллейбусам не помогло даже наличие дорогих батарей для автономного хода (которые, как известно, необходимо менять и утилизировать): 
orig-15451183726285a52786505f43cc9ddaab0

 

Или это другое, понимать надо? (с)

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Сямисэн сказал:

Или это другое, понимать надо? (с)

Ну, очереди на зарядку я лично вижу периодически, в отличие от троллейбусных затыков в своё время. По случаям - лечится представленное на фото наличием АХ и наличием адекватных инструкций для диспетчеров и водителей, с чем проблема даже сейчас. В отличие от места на конечных, которого может банально не быть, как например у нас в Гольяново. Ну и того АХ требуется сильно меньше чем аккумуляторов для электробусов, впрочем это вопрос скорее денег - а он не совсем за Москву.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю, что МзТ местами перегибает. Но и та агрессивная контрпропаганда, де-факто направленная на то, чтобы просто в тупую "заболтать" имеющиеся объективные недостатки московского электробуса, в том числе силами одного относительно недавно зарегистрировавшегося "молодого человека", что я тут наблюдаю, вы меня простите, но наводит на определённые нехорошие мысли.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сямисэн сказал:

Или это другое, понимать надо? (с)

Если нет разницы - зачем платить больше? (c)

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Ну, очереди на зарядку я лично вижу периодически, в отличие от троллейбусных затыков в своё время. 

Очередь на зарядку раз: 
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cskl%2Cstv%2Csta&ll=37.668512%2C55.842536&panorama[direction]=82.543832%2C3.759925&panorama[full]=true&panorama[point]=37.669599%2C55.844729&panorama[span]=85.861794%2C38.412997&z=17 

 

Очередь на зарядку два:
https://yandex.ru/maps/213/moscow/geo/severyaninskiy_proyezd/10050117/?l=sat%2Cskl%2Cstv%2Csta&ll=37.672154%2C55.843480&panorama[direction]=127.374912%2C-1.260079&panorama[full]=true&panorama[id]=1298446969_672259154_23_1527407333&panorama[point]=37.669136%2C55.844941&panorama[span]=56.532870%2C22.768946&z=16 

 

Видимо, дизельный отопитель в троллейбусах тоже требует подзарядки.

 

24 минуты назад, Никита Мишин сказал:

В отличие от места на конечных, которого может банально не быть, как например у нас в Гольяново.

Кстати, да. На конечной тупо может не быть места, в том же Гольяново электробусов с дизельным отопителем и автобусов суммарно будет побольше, чем троллейбусов и автобусов.

 

25 минут назад, Никита Мишин сказал:

 Ну и того АХ требуется сильно меньше чем аккумуляторов для электробусов, впрочем это вопрос скорее денег - а он не совсем за Москву.

Во-первых, эти батареи сами по себе очень быстро сдыхают. Ни одного троллейбуса с работающим АХ в Москве не оставалось уже спустя год-два после запуска каждой партии, где такие машины были (я и про лужковские машины, и про последнюю крупную партию 2012 года, и про последнюю поставку 2017-го). И это несмотря на то, что штатно (то есть, в обязательном порядке) АХ вообще не применяли, а редкие случаи его использования были исключительно на усмотрение водителей, которым даже при заведомо исправном АХ в 99 процентах случаев было на всё глубоко пофиг. Мол, не работает. Ага, на всех трёх десятках стоящих друг за другом новейших машинах, которые и трёх месяце не отработали, Чё? А откуда ты такой умный? Тебе, что, больше всех надо? Иди, вон, на 144-й, а то без тебя уедет.

 

Во-вторых, даже если вместо плохих батарей поставить нормальные, то они всё равно будут сдыхать быстрее, чем на электробусе. Почему? Если много-много раз включать-выключать какой-нибудь бытовой прибор, то он очень быстро выйдет из строя. Большинство устройств, даже если это простая лампочка, ломаются именно в момент включения. С новыми троллейбусами для Ленинграда, на которые так молится всё сообщество, будет всё ровно так же. Больше циклов включения-выключения — батарея быстрее сдыхает. Быстрее сдыхает — необходимо больше циклов дорогой замены и утилизации. Такой вот святой троллейбус с динамической подзарядкой. Тогда как у электробуса с дизельным отопителем батарею надо (или не надо, если её сочтут годной) всего один раз, поскольку она работает практически постоянно и, соответственно, имеет на порядки меньше циклов включения-выключения,

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сямисэн сказал:

поскольку она работает практически постоянно и, соответственно, имеет на порядки меньше циклов включения-выключения,

У литиевой батареи  цикл включения-выключения - это цикл полного заряд-разряда. При этом, глубокий заряд-разряд хуже, чем не глубокий. То есть, всё с точностью до наоборот относительно того, что ты написал в своём многобуквенном посте.  Чтобы продлить жизнь батареи электробусам надо вставать на заряд при первой возможности, а не ездить пока батарея не разрядится. И объясняется это очень просто: процесс заряда - это процесс физического переноса внутри батареи ионов лития из катода в анод (разряд - обратно) и чем дальше достаточно крупный ион лития перемещается - тем больше шансов, что он нарушит кристаллическую решётку его окружающую и тем больше шансов что он из иона превратится в атом металлического лития навсегда выбыв из процесса работы батареи, а потом таких выбывших станет больше, они срастутся в дендриты и батарея замкнётся накоротко с пожаром. Чтобы пожара не было и установлены нормативные сроки службы в 80%  от начальной ёмкости для транспортных батарей и 70% для всяких бесперебойников - там вибрации меньше и вероятность печальных последствий - то же.

  • Thanks 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Юрий А сказал:

Я конечно понимаю, что МзТ местами перегибает. Но и та агрессивная контрпропаганда, де-факто направленная на то, чтобы просто в тупую "заболтать" имеющиеся объективные недостатки московского электробуса, в том числе силами одного относительно недавно зарегистрировавшегося "молодого человека", что я тут наблюдаю, вы меня простите, но наводит на определённые нехорошие мысли.

Спасибо, что назвали меня молодым человеком.

 

Впрочем, по сути. Когда стояли троллейбусы, а стояли они каждый день и совершенно непредсказуемо, то к ним вопросов никаких не было. Если кто и фоткал, то только какие-то серьёзные случаи. Однако для пропаганды такие фоточки никем никогда не использовались. В случае же с электробусами с дизельным отопителем абсолютно каждый их чих используется для пропаганды, борьбы с властью и собственного пиара. Вот я и подумал, а почему бы по этим пропагандистам не пройтись ихней же методичкой? Тем более, что у троллейбусов ведь зарядки действительно не ломались, а если что-то и происходило, то электробус с дизельным отопителем всё равно хуже (как нам всячески пытаются преподнести на иллюстрациях выше).

 

Изменено пользователем Сямисэн
  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BeetleJuice сказал:

Во что ион превратится?

В атом - нейтральную частицу металла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сямисэн сказал:

Спасибо, что назвали меня молодым человеком.

Не льсти себе, речь шла не про тебя. 

5 минут назад, Володя13401 сказал:

В атом - нейтральную частицу металла. 

Когда часы бьют тринадцатый раз, перестаёшь доверять первым двенадцати))

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Володя13401 сказал:

У литиевой батареи  цикл включения-выключения - это цикл полного заряд-разряда. При этом, глубокий заряд-разряд хуже, чем не глубокий. То есть, всё с точностью до наоборот относительно того, что ты написал в своём многобуквенном посте. 

Тогда в чём причина такого быстрого сдыхания батарей на московских троллейбусах? Какие там аккумуляторы вообще?

 

7 минут назад, BeetleJuice сказал:

Не льсти себе, речь шла не про тебя. 

Не, про меня. Я ту фразу специально несколько раз перечитал.

 

Кстати, недостатки-то я как раз и не отрицаю. Но давайте всё же отличать объективную критику действительно имеющих быть место проблем от тупой пропаганды с методичкой про дизельный отопитель и дорогую утилизацию батареи.

 

Изменено пользователем Сямисэн
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Сямисэн сказал:

Впрочем, по сути.

Если по сути, то эта тема про электробусы. И фотофакты, говорящие о проблемах с зарядкой, это вполне про электробусы. Да, факты эти не очень приятные, как и то, что троллейбусы иногда вставали, но они есть. И сегодня я чётко наблюдаю попытку эту тему откровенно заболтать и переключить на троллейбусы. 

 

8 минут назад, Сямисэн сказал:

Кстати, недостатки-то я как раз и не отрицаю. Но давайте всё же отличать объективную критику действительно имеющих быть место проблем от тупой пропаганды с методичкой про дизельный отопитель и дорогую утилизацию батареи.

Я не просто так сразу оговорился о том, что МзТ местами перегибает. Но это не отменяет того факта, что проблемы с зарядками реально имеют место и происходит это уже не первый раз на разных конечных. К сожалению.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Сямисэн сказал:

Какие там аккумуляторы вообще?

Обычные - свинцово-кислотные или щелочные.  Они хорошо работают только в режиме стартерной: пиковый ток в течении 5-10 секунд и восполнение заряда. Как только из них пытаются вытащить хотя бы половину ёмкости - они быстренько осыпаются и перестают аккумулировать электричество. А если разрядить и потрясти - так точно осыплется.  К тому же, кто сказал, что они там вообще есть, а не взяты в пользу тех машин, где закончились батареи, обеспечивающие работу бортовой сети 24 В? Их работу наладили только в последние годы на белорусских машинах - сам видел как пользовались.

9 минут назад, Сямисэн сказал:

дорогую утилизацию батареи.

Утилизация пока не дорогая, а отсутствующая. Нет пока такой промышленности во всём мире, есть только разговоры и захоронение отработанных батарей в виде разных домашних бесперебойников. Но домашний бесперебойник из автомобильного утиля проработает лет 5 и сдохнет окончательно и что тогда с ним делать?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Юрий А сказал:

Если по сути, то эта тема про электробусы. И фотофакты, говорящие о проблемах с зарядкой, это вполне про электробусы. Да, факты эти не очень приятные, как и то, что троллейбусы иногда вставали, но они есть. И сегодня я чётко наблюдаю попытку эту тему откровенно заболтать и переключить на троллейбусы. 

Я не собираюсь забалтывать реальные проблемы. Однако не может не забавлять то, что простои троллейбусов не интересовали вообще никого. Их не фоткали, их не обсуждали, для них не придумывали шаблонных методичек, Ликсутова геть за это . Про электрический отопитель и дорогую замену кузова смешных шуточек тоже не было, листовочки про злочинного «Сер-
гея Собянина» на остановках 24-го маршрута не клеили (кстати, это я их тогда почти все оторвал, вот чисто из принципа; детишки старались зря), и так далее...

 

13 минут назад, Юрий А сказал:

Я не просто так сразу оговорился о том, что МзТ местами перегибает.

Есть две крайности: убогая пропаганда от властей и не менее бездарная методичка про дизельный отопитель от МЗТ. В связи с этим я не понимаю, почему у транспортного сообщества (я имею в виду его взрослую и адекватную часть) нет желания признать, что обе стороны хуже?

 

51 минуту назад, Юрий А сказал:

Но это не отменяет того факта, что проблемы с зарядками реально имеют место и происходит это уже не первый раз на разных конечных. К сожалению.

А вот как раз о реальных проблемах с электробусами никто ничего не пишет! (Впрочем, «не пишет» это вообще очень больной вопрос, особенно в случае с так называемыми «ремонтами» трамвайных путей.) Вот по тем же зарядкам есть ли хоть какая-то вменяемая аналитика? Очень бы хотелось почитать что-то адекватное, без пропаганды и крайностей. Чтобы без агиток и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сямисэн сказал:

Видимо, дизельный отопитель в троллейбусах тоже требует подзарядки.

Ага, как и дизельный двигатель автобуса. На фото троллейбусы стоят на межрейсовом отстое, как и электробусы. К чему это, я так и не понял.

 

1 час назад, Сямисэн сказал:

Во-первых, эти батареи сами по себе очень быстро сдыхают. Ни одного троллейбуса с работающим АХ в Москве не оставалось уже спустя год-два после запуска каждой партии, где такие машины были (я и про лужковские машины, и про последнюю крупную партию 2012 года, и про последнюю поставку 2017-го). И это несмотря на то, что штатно (то есть, в обязательном порядке) АХ вообще не применяли, а редкие случаи его использования были исключительно на усмотрение водителей, которым даже при заведомо исправном АХ в 99 процентах случаев было на всё глубоко пофиг.

Ну, насчет первого вы ошибаетесь. Работал АХ вполне, фото троллейбусов удущих на аккумуляторах (Тролза-5265, НАТП) на СТТС я лично видел сравнительно недавно. А второе лечится адекватными инструкциями для диспетчеров и водителей.

 

1 час назад, Сямисэн сказал:

Во-вторых, даже если вместо плохих батарей поставить нормальные, то они всё равно будут сдыхать быстрее, чем на электробусе. Почему? Если много-много раз включать-выключать какой-нибудь бытовой прибор, то он очень быстро выйдет из строя. Большинство устройств, даже если это простая лампочка, ломаются именно в момент включения. С новыми троллейбусами для Ленинграда, на которые так молится всё сообщество, будет всё ровно так же. Больше циклов включения-выключения — батарея быстрее сдыхает. Быстрее сдыхает — необходимо больше циклов дорогой замены и утилизации. Такой вот святой троллейбус с динамической подзарядкой. Тогда как у электробуса с дизельным отопителем батарею надо (или не надо, если её сочтут годной) всего один раз, поскольку она работает практически постоянно и, соответственно, имеет на порядки меньше циклов включения-выключения,

А теперь вопрос, что включается чаще, ТАБ электробуса, на которой он катается по маршруту каждый день или АКБ АХ троллейбуса, который, по вашим же словам применяли раз в иногда по большим праздникам?

 

7 минут назад, Сямисэн сказал:

Я не собираюсь забалтывать реальные проблемы. Однако не может не забавлять то, что простои троллейбусов не интересовали вообще никого. Их не фоткали, их не обсуждали, для них не придумывали шаблонных методичек, Ликсутова геть за это.

Точно так же никого не интересуют простои трамвая или недовыпуск автобусов. И?

 

14 минут назад, Сямисэн сказал:

Есть две крайности: убогая пропаганда от властей и не менее бездарная методичка про дизельный отопитель от МЗТ. В связи с этим я не понимаю, почему у транспортного сообщества (я имею в виду его взрослую и адекватную часть) нет желания признать, что обе стороны хуже?

Потому что третьего банально нет.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Сямисэн сказал:

Есть две крайности: убогая пропаганда от властей и не менее бездарная методичка про дизельный отопитель от МЗТ. В связи с этим я не понимаю, почему у транспортного сообщества (я имею в виду его взрослую и адекватную часть) нет желания признать, что обе стороны хуже?

Вот всё правильно написано, как говорится, подпишусь под каждым словом. Но искоренять это надо не точно такой же бездарной пропагандой, только с противоположным знаком перед модулем, а демонстрацией адекватного и взвешенного подхода к вопросу. Тем более что проблема с зарядками похоже что действительно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня лично просто возмутило то, что кто-то против хоть какого-то улучшения и без того непростой ситуации, ссылаясь на то, что элбусы и их инфра якобы сверхломучие относительно троллейбуса, хотя это явно не совсем так. Мне вот было неясно, зачем гонять т42 раз в 2 минуты, когда есть возможность гонять его и по т18, как это будет сделано 21 ноября. Только не говорите, что освобождение 10 машин 5АП с т18, это плохо. Это и автобусы, которые пойдут на закрытие дырок на других маршрутах, это и частичный разгруз пресловутой Рижской, и снятие излишнего выпуска с т42. И единственный минус этого всего - то, что раз в иногда могут поехать крышей зарядки, будто никогда провода не обрывались, будто бесконечные пробки и ДТП на ТТК не вносили никакого вклада в работу троллейбусов и так далее. 

P.S. Конспирологические теории относительно меня цитировать не хочу.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Никита Мишин сказал:

Потому что третьего банально нет.

Почему же. Есть "взрослая и адекватная часть", которая за всеми этими игрищами обеих (вполне "достойных" друг-друга) сторон просто снисходительно наблюдает.

В конце-концов те же электробусы от заклинаний - "изыди", хуже ездить не стали и свои функции вполне выполняют.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

В конце-концов те же электробусы от заклинаний - "изыди", хуже ездить не стали и свои функции вполне выполняют.

Спасибо, что донесли очевидную мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Почему же. Есть "взрослая и адекватная часть", которая за всеми этими игрищами обеих (вполне "достойных" друг-друга) сторон просто снисходительно наблюдает.

Я в том плане, что в информационном пространстве их особо нет.

Цитата

В конце-концов те же электробусы от заклинаний - "изыди", хуже ездить не стали и свои функции вполне выполняют.

Как и троллейбусы в своё время. Будем посмотреть как это развиваться будет в будущем.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Я в том плане, что в информационном пространстве их особо нет.

Именно потому, что им это нафиг не надо :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Я в том плане, что в информационном пространстве их особо нет.

Их особо быть и не может, ибо правда обычно где-то посередине, а это мало кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Мне вот было неясно, зачем гонять т42 раз в 2 минуты, когда есть возможность гонять его и по т18, как это будет сделано 21 ноября. Только не говорите, что освобождение 10 машин 5АП с т18, это плохо. Это и автобусы, которые пойдут на закрытие дырок на других маршрутах, это и частичный разгруз пресловутой Рижской, и снятие излишнего выпуска с т42. И единственный минус этого всего - то, что раз в иногда могут поехать крышей зарядки,

Всё оно так. Но в тоже время, нельзя не признать и того, что 4 зарядки на 5 маршрутов, пусть даже из этих 5 маршрутов и 3 редкоходы, это всё-таки реально тонкое место для всех 5 маршрутов. Любое малейшее ЧПНТ на любой из них и все 5 маршрутов начинают работать через то самое место. Я не говорю, что электробусы маст дай, ни в коем случае, но запускать их на пределе возможностей без какого-либо резерва и подстраховки, это очень смелый и рисковый шаг. Я понимаю, машины приходят, а зарядки не готовы, есть такая проблема. Но почему бы вместо того чтобы запускать на коленке и с далеко не нулевой вероятностью облажаться, как это уже было 25 августа с м4, не отвесить волшебного ускоряющего пендаля ответственным за подготовку инфраструктуры, а машины таки да, месячишко помариновать в парке, пока те, по чьей вине не готова инфраструктура, будут бегать в мыле.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.