Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Именно потому, что им это нафиг не надо :)

 

Просто наш ФОТ с более-менее серьёзным транспортным коммьюнити не очень сильно пересекается. Мы обсуждаем транспорт на околобытовом уровне по-сути. А для профи это просто пройденный этап.

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Я не говорю, что электробусы маст дай, ни в коем случае, но запускать их на пределе возможностей без какого-либо резерва и подстраховки, это очень смелый и рисковый шаг.

Обычная показуха собянинского разлива. Как и много чего ещё при нём, к сожалению.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Юрий А сказал:

Но почему бы вместо того чтобы запускать на коленке и с далеко не нулевой вероятностью облажаться, как это уже было 25 августа с м4, не отвесить волшебного ускоряющего пендаля ответственным за подготовку инфраструктуры, а машины таки да, месячишко помариновать в парке, пока те, по чьей вине не готова инфраструктура, будут бегать в мыле.

 

Юра, я уже как-то писал, что московская бюрократия разрослась до тех масштабов, когда начала пожирать саму себя (это далеко не только сферы транспорта касается).

Плюс - полная боязнь не выполнить даже не официальную установку сверху, а просто не соответствовать ляпнутому чему-нибудь из уст мэра. 

Плюс - каждый департамент живёт своей жизнью, комплексно никто этим не занимается.

Результат - налицо, машина работает, выпускает пар, но хреновенько. Плитку положили, через месяц вновь вскопали, так как кабель видеонаблюдения проходит по другому тендеру. Электробусы пришли - должны работать на маршрутах, а то, что зарядки не разыграли - это в соседний департамент.

Основная задача - вовремя и красиво отчитаться, чтобы сверху по башке не дали.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Результат - налицо, машина работает, выпускает пар, но хреновенько. Плитку положили, через месяц вновь вскопали, так кабель видеонаблюдения проходит по другому тендеру.

А иногда бывает наоборот - подрядчик выиграл два тендера или один тендер с двумя этапами  по одному надо один кабель тянуть, по другому в соседней яме - другой. Только когда задумывалось два этапа было ограничение движения, а в итоге получилось - перекрытие:) Зато за один раз.

12 минут назад, Юрий А сказал:

Я понимаю, машины приходят, а зарядки не готовы

А у нас все зарядки прям под завязку забиты? Наверняка есть более свободные места, а есть совсем перегруженные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Володя13401 сказал:

А у нас все зарядки прям под завязку забиты? Наверняка есть более свободные места, а есть совсем перегруженные.

Тоже кстати об этом подумал. И даже 2 места пришло на ум, где по идее должны быть резервы мощностей:

1) Ударник, т4 или т8 на выбор. Да, конечная А с другой стороны, но как показывает опыт 205, это не такая уж и проблема.

2) Крылатское, что-то ещё одно типа 732 или 850 вполне думаю можно на те 4 виселицы повесить.

 

Ещё кстати на ВДНХ возможно что-то есть. Понятно, что под 668 резервы держат, но мне кажется что даже с учётом него всё равно можно ещё что-нибудь там запустить, тем более что у основных тамошних маршрутов виселицы есть и на другом конце, а всякие 76 с 93 много не кушают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Юрий А сказал:

а машины таки да, месячишко помариновать в парке

Машины приняты, договор на обслуживание есть - надо ехать километраж по договору на обслуживание выкатывать.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Володя13401 сказал:

А у нас все зарядки прям под завязку забиты? Наверняка есть более свободные места, а есть совсем перегруженные.

 

В пределах досягаемости ? Могу только один пример гипотетической взаимозаменяимости припомнить: Коровинское шоссе и Вагоноремонтная ,

 

5 минут назад, Юрий А сказал:

где по идее должны быть резервы мощностей:

 

Мне кажется, важнее не расширение мощностей существующих зарядок, а более важно расширение географии размещения новых, именно используемых, а не находящихся в простое "резервных".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Юрий А сказал:

Вот всё правильно написано, как говорится, подпишусь под каждым словом. Но искоренять это надо не точно такой же бездарной пропагандой, только с противоположным знаком перед модулем, а демонстрацией адекватного и взвешенного подхода к вопросу. Тем более что проблема с зарядками похоже что действительно есть.

Ещё раз повторю, что с моей стороны это была не пропаганда, а желание показать, насколько нелепо выглядит затроллейбусная методичка от МЗТ и прочих борцунов с режимом Ликсутова-Собянина-Путина. К этому бы хотелось добавить, что МЗТ нынешний, в силу инфантильности и оппозиционности его членов, практически полностью повторил ошибки МЗТ прошлого, который так и не смог предложить обывателю ничего, что его бы в этой деятельности привлекло. 

 

Теперь посмотрим с точки зрения всё того же обывателя на МЗТ нынешний. Вот что самое плохое в закрытии троллейбуса для простого москвича на самом деле? Правильно, ухудшение работы существующих автобусных маршрутов! Но про что же нам вещали агитаторы? Правильно, про дизельный отопитель, ухудшение экологии, плохого Собянина и т. п. (лень повторяться). Вот если я обыватель, то мне же пофиг и на отопитель, и на экологию и Собянина, правильно? Правильно. А ещё я убеждён, что троллейбус — это медленные убитые ободранные гробы, в которых противно ездить и которые надо поскорее убрать (и МГТ, увы, сам всё для этого сделал). А о том, что автобусы для замены из воздуха не берутся, оппозиционные активисты мне не рассказали. Равно как и много чего ещё, на чём надо было конкретно зациклиться вместо того, чтобы водить хороводы вокруг дизельного отопителя или поклейки гомофобных листовок (ссылку на одну из них я привёл выше). Может, тогда у троллейбуса и был бы шанс, не знаю...
 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Метрокутила сказал:

В пределах досягаемости ?

Не, я имел ввиду конечные от которых можно ещё что-нибудь новое запустить без особого коллапса.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Юрий А сказал:

Всё оно так. Но в тоже время, нельзя не признать и того, что 4 зарядки на 5 маршрутов, пусть даже из этих 5 маршрутов и 3 редкоходы, это всё-таки реально тонкое место для всех 5 маршрутов. Любое малейшее ЧПНТ на любой из них и все 5 маршрутов начинают работать через то самое место.

А какая вообще пропускная способность одной зарядки на Рижской? Точнее, я так спрошу: как они установлены — с запасом, оптимально или же их пропускной способности не хватает даже когда все работают (и, соответственно, такие очереди там действительно случаются каждый день)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Просто наш ФОТ с более-менее серьёзным транспортным коммьюнити не очень сильно пересекается

Интересно, а кто подразумевается под "более-менее серьёзным транспортным коммьюнити"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Сямисэн сказал:

Вот что самое плохое в закрытии троллейбуса для простого москвича на самом деле? Правильно, ухудшение работы существующих автобусных маршрутов! Но про что же нам вещали агитаторы? Правильно, про дизельный отопитель, ухудшение экологии, плохого Собянина

Ещё было что-то про "троллейбусный крутящий момент", и ещё какая-то мура, которая была актуальна при сравнении ЗиУ-9 и Лиаз-677. Я один раз сходил на митинг и сказал, что на месте чиновников с такой защитой я бы поскорее закрыл троллейбус чтобы только не слышать этот бред.

 

Ещё одним гвоздём в крышку гроба московского троллейбуса был тендер на поставку троллейбусов с титанатом с которым очень долго тянули, в итоге провели, но в такой момент, когда единственный у кого было готовое решение сказал, что "сроки поставки большие - в этом году не будет". В итоге так и случилось. Зачем было ставить нереальные условия, соглашаться на них а потом ещё и прислать конструктор "собери сам" - салонокомплект это не батарейки, которых ждали из Японии! Я не очень понял. Как буд-то это было специально сделано чтобы окончательно угробить всё.

16 минут назад, Сямисэн сказал:

А какая вообще пропускная способность одной зарядки на Рижской

Объективно, одна зарядная операция - это 15 минут. Вот и выходит пропускная способность одного поста 4 машины в час. Машины больше двух часов на одной зарядке не проездят. Соответственно, на одну зарядку должно быть не больше 8 машин. Если на одном т42 больше 20 машин - зарядок явно мало. И да, если приезжать раз в час на 7,5 минут - зарядка пропустит столько же - 8 машин;) Батарейкам будет жить полегче, но на пропускную способность зарядки это не повлияет.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Интересно, а кто подразумевается под "более-менее серьёзным транспортным коммьюнити"?

Это, видимо, любители "топологии сетей", а в просторечьи -рисовальщики по карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Интересно, а кто подразумевается под "более-менее серьёзным транспортным коммьюнити"?

Сложно описать. Я скорее имел в виду профильных специалистов, работающих в сфере ОТ. А конкретных фамилий боюсь не назову, мне в голову только Грубый и приходит. На ФОТе скорее всего тоже такие есть, но у меня за время общения сложилось впечатление, что большинство таки представлено любителями типа меня.

Только что, Серп сказал:

Это, видимо, любители "топологии сетей", а в просторечьи -рисовальщики по карте.

Фиг, я не за них писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Сямисэн сказал:

Во-первых, эти батареи сами по себе очень быстро сдыхают. Ни одного троллейбуса с работающим АХ в Москве не оставалось уже спустя год-два после запуска каждой партии, где такие машины были (я и про лужковские машины, и про последнюю крупную партию 2012 года, и про последнюю поставку 2017-го). И это несмотря на то, что штатно (то есть, в обязательном порядке) АХ вообще не применяли, а редкие случаи его использования были исключительно на усмотрение водителей, которым даже при заведомо исправном АХ в 99 процентах случаев было на всё глубоко пофиг. Мол, не работает. Ага, на всех трёх десятках стоящих друг за другом новейших машинах, которые и трёх месяце не отработали,

Да причина банальная: если водителю нужно на обед, он постоит в пробке и растянет время, а если конец рабочего дня — то на автономке поедет и обгонит впереди стоящие троллейбусы своего маршрута. Не раз наблюдал. График движения и объезды тоже регулируются в конечном счёте внутренними инструкциями, а не техническими характеристиками ПС. Просто де факто почему-то очень любят затягивать графики на автобусных маршрутах, а с электротранспортом в этом плане всё в порядке. ДТП на путях — пустили электротранспорт по другому маршруту, а автобус пусть стоит и ждёт, даже если вариантов объезда куча. Поэтому в конечном итоге вид наземного транспорта не важен вообще. Разве что в плане экологии — ДВС или электро. А также в плане движения относительно потока — по обособленным путям или в общем потоке. В моих краях перед закрытием троллейбус М4 шпарил как угорелый даже при абсолютно пустой дороге, интервал был редко больше 10 минут, в салоне много простора, всегда сидячка была, а вот на солнцевской прорве стали затягивать график, в результате они начали тошнить. Естественно, как пассажир я буду топить за троллейбус. Хотя объективно причины совсем другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Сложно описать. Я скорее имел в виду профильных специалистов, работающих в сфере ОТ.

"Тема сисек не раскрыта!" (с)

1 час назад, Никита Мишин сказал:

мне в голову только Грубый и приходит.

Уууууу...

1 час назад, Никита Мишин сказал:

На ФОТе скорее всего тоже такие есть, но у меня за время общения сложилось впечатление, что большинство таки представлено любителями типа меня.

Ты думаешь, Грубый сильно умнее тебя, или прочих завсегдатаев ФОТа? Я тебя умоляю! Будет у тебя под рукой столько же данных, сколько у него - ты сделаешь по крайней мере, не хуже.

 

А цимес в том, что никакого эдакого "профиля" у "специалистов, работающих в сфере ОТ" нет. В лучшем случае МИИТ закончили, и хорошо, если не по специальности "бухгалтерский учёт", а хотя бы, "промышленное и гражданское строительство". Просто наиболее грамотные проработали на своих местах достаточно много времени, и им было не пофиг на то, чем они занимаются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

А цимес в том, что никакого эдакого "профиля" у "специалистов, работающих в сфере ОТ" нет. В лучшем случае МИИТ закончили, и хорошо, если не по специальности "бухгалтерский учёт", а хотя бы, "промышленное и гражданское строительство". Просто наиболее грамотные проработали на своих местах достаточно много времени, и им было не пофиг на то, чем они занимаются.

Это понятно, но у них есть знания, опыт, да и тот же доступ к данным, к которым у нас доступа нет.

4 минуты назад, igla сказал:

Ты думаешь, Грубый сильно умнее тебя, или прочих завсегдатаев ФОТа? Я тебя умоляю! Будет у тебя под рукой столько же данных, сколько у него - ты сделаешь по крайней мере, не хуже.

Я таки представляю как эта околоурбанистическая история зарождалась. Представляю что там с опытом и знаниями. Просто Грубый - единственное что в голову пришло из "профессиональных транспортников". Профессиональных - +-конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что троллейбус в том виде, в котором он существовал, он уже изжил себя все равно: в нем видели временную замену метро, а тут уже почти везде метро построено, пасс. поток для такого магистрального вида ОТ упал. Да и забота об экологии все равно не выполняется: помимо 1 троллейбусного маршрута на одинаково пассажиронапряженном участке будет работать еще 10-15 регулярных автобусных, подвозящих от метро на тихие улицы микрорайонов, куда троллейбус даже тянуть и не думали - ну и смысл в нем таком одном с интервалом от 10 минут?

А тут еще присоединяют тн "Новую Москву", которая вообще без троллейбусов, и справляется.

И тут смысл троллейбуса, как магистрального вида ОТ, надо передать метро и трамваю, как реально хорошим капитальным проектам, несущим куда больше пользы и комфорта в долгосроке.

А троллейбусу обрубить рога, чтобы стабильности побольше было, добавить батарею, и сделать его внутрирайонным видом ОТ, что мы сейчас и наблюдаем.


А проблемы с зарядными станциями, и очередями на них, вопросами утилизации батарей, и тп. оставьте ответственным: со временем все притрется, стабилизируется, и на стабильность этот фактор влиять не будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, telkomrwt сказал:

А мне кажется, что троллейбус в том виде, в котором он существовал, он уже изжил себя все равно: в нем видели временную замену метро, а тут уже почти везде метро построено, пасс. поток для такого магистрального вида ОТ упал. Да и забота об экологии все равно не выполняется: помимо 1 троллейбусного маршрута на одинаково пассажиронапряженном участке будет работать еще 10-15 регулярных автобусных, подвозящих от метро на тихие улицы микрорайонов, куда троллейбус даже тянуть и не думали - ну и смысл в нем таком одном с интервалом от 10 минут?

С чего бы? Т51, Т22 вполне себе не пустуют, хотя их трассы не меняли. А на те самые 10-15 маршрутов автобуса вполне можно поставить как ТУАХ, так и электробусы.

 

6 минут назад, telkomrwt сказал:

И тут смысл троллейбуса, как магистрального вида ОТ, надо передать метро и трамваю, как реально хорошим капитальным проектам, несущим куда больше пользы и комфорта в долгосроке.

А троллейбусу обрубить рога, чтобы стабильности побольше было, добавить батарею, и сделать его внутрирайонным видом ОТ, что мы сейчас и наблюдаем.

А если потока на троллейбус и он таки уже есть? Зачем тогда что-то менять?

 

7 минут назад, telkomrwt сказал:

А проблемы с зарядными станциями, и очередями на них, вопросами утилизации батарей, и тп. оставьте ответственным: со временем все притрется, стабилизируется, и на стабильность этот фактор влиять не будет..

Как говорил Станиславский - "Не верю"

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубый реально ничем от обычного посетителя форума ОТ в лучшем случае не отличается. Просто с кем надо подружился и протиснулся в структуры ДТ. Вот и мой знакомый с танцев по наводке в т.ч. Грубого точно также в ГОСНИИПРОЕКТ или как-то там протиснулся. Все тащат знакомых, а потом знакомых знакомых. Реально людей, к-ым было бы не всё равно, единицы, и это старое поколение, доживающее свой век. Приоритеты — зарабатывать бабло на том, что тебе кажется по душе Ты будешь думать, что совмещаешь приятное с полезным, а со стороны будут продолжать в тебя кидать помидоры.

 

По теме видел сегодня в 9 вечера два подряд м4к от Юго-западной в сторону Озёрной. Конечная на ЭМУ «м. Озёрная». Что это за хрень такая? Неужто оборот через Донскую и Безымянный переулок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в транспорт пришло много политики, которой по сути кроме однодневного пиара ничего не нужно. А так как ресурсы ограничены, то и приходится в очередной раз латать Тришкин кафтан. Также и с электробусами - нужен был пиар, а как это всё будет работать политиков особо не интересует, главное отчитаться о км пробегов и что вышел на линию 100500й электробус, который столько же перевез пассажиров.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Володя13401 сказал:

В атом - нейтральную частицу металла. 

А ион лития, до того как превратился в атом, разве атомом не являлся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

разве атомом не являлся?

https://bigenc.ru/physics/text/1839003 Атом - нейтральная частица, ион атома - заряженная на основе того же ядра атома, но с недостатком или избытком электронов. По крайней мере, я так понимаю и статья с этим согласна.

 

Но ты прав, есть в том моём посте некоторая не точность. Ион должен стать атомом чтобы разрядить батарею, но это может быть как обратимо, так и не обратимо, Необратимо это бывает при глубоком разряде потому что сходятся два атома и образуют металлическую связь, которую электрическое поле не может разорвать и из процесса заряда такая пара выходит. Потом к ним присоединяются ещё атомы и получается не батарея, а много ёлочек лития, которые ещё и могут закоротить катод с анодом и тогда может быть что угодно: от просто нагрева и полного разряда до пожара и взрыва(вспоминаем неудачные батареи на мобилах Самсунг).

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Просто в транспорт пришло много политики, которой по сути кроме однодневного пиара ничего не нужно. А так как ресурсы ограничены, то и приходится в очередной раз латать Тришкин кафтан. Также и с электробусами - нужен был пиар, а как это всё будет работать политиков особо не интересует, главное отчитаться о км пробегов и что вышел на линию 100500й электробус, который столько же перевез пассажиров.

Она так-то всегда там была. Просто раньше пиарились в основном на дорожном строительстве, а теперь больше на "развитии" ОТ. А подход в целом остался прежним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из телеграм-канала "Дептранс Москвы":

Цитата

️В сети появилась недостоверная информация о том, что электробусы не работают зимой. Электробусы перевозят пассажиров в любое время года (и при минусовых температурах тоже). Они успешно отработали уже 2 зимы с 2018 года без проблем и нареканий.

Что касается фотографии, появившейся в сети с якобы скопившимся транспортом, рассказываем: 16 ноября произошел кратковременный технический сбой одной зарядной станции на Измайловском шоссе, 2а. Специалисты оперативно устранили проблему за 40 минут, и работа на маршрутах продолжилась. С того момента, как и до этого, весь наземный транспорт работает в графике.

Прикрепляем фото — ракурс имеет значение.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

Она так-то всегда там была. Просто раньше пиарились в основном на дорожном строительстве, а теперь больше на "развитии" ОТ. А подход в целом остался прежним.

Всё же там больше специалисты решали, а на их итогах пиарились. Здесь идёт сначала хотелка сверху и все заморачиваются как это сделать, чтобы и народу не навредить и перед ССС и Ко отчитаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

Всё же там больше специалисты решали, а на их итогах пиарились. Здесь идёт сначала хотелка сверху и все заморачиваются как это сделать, чтобы и народу не навредить и перед ССС и Ко отчитаться.

Да точно так же и было в вопросе транспорта, только хотелки были другие. И на перспективу так же как и сейчас не думали особо, решили какую-то сиюминутную задачу, попиарились, а дальше пофиг что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно, почему некоторые не признают аргументы про дизельное отопление электробуса? Ведь всё-таки это действительно выходит менее экологично, нежели троллейбус, хотя разумеется экологичнее автобуса.

Именно сравним, вот в Москве в ближайшем будущем будет 600 электробусов, сравним между собой по количеству выбросов в год автобусы Лиаз-5292, троллейбус (любой), а также электробусы Лиаз-6274 и Камаз-6282.

Возьмём для них общий пробег 300 км. (там он конечно варьируется от маршрута и от длины нулевых рейсов), но +/- знакомые водители, а также анализ расписаний на сайте Мосгортранса и протяжённость маршрутов в реестре муниципальных маршрутов на сайте Mos.ru показывают цифры приближённые к 300 км.

 

Чтобы сосчитать протяжённость время работы подвижного состава на линии возьмём опять же московские реалии и для округления возьмём 18 часов.

 

Итак, расход топлива у автобуса Лиаз-5292, согласно вот этому сайту: https://rusautobus.ru/liaz-5292/ составляет 45 л/100 км.

 

Расход топлива у троллейбуса 0 л/100 км. Это логично, т.к источников внутреннего сгорания на борту троллейбуса нет.

Расход топлива у электробусов - величина не постоянная, так в период с температурой выше нуля, он составляет 0 л/100 км., но при этом в периоды когда температура ниже нуля, то работает отопление с элементом внутреннего сгорания. Согласно официальным данным предоставленным Департаментом Транспорта Москвы расход топлива составляет не более 3,8 л/ч при температуре в -10 градусов. Для ровного счёта и делая скидку на непостоянство температура возьмём, что расход топлива у отопителя составляет 3,5 л/ч.

 

Для расчёта количества месяцев, в течении которых отрицательные температуры меньше нуля, возьмём сайт: https://ru.climate-data.org/азия/россииская-федерация.. , по графе "средняя температура". Видно, что ниже 0 градусов температура опускается в ноябре, декабре, январе, феврале и марте. Т.е 5 месяцев в году.

 

У меня получилась вот такая табличка: (см. ниже)

 

Исходя из чего, можно сделать очевидный вывод, что электробусы является вполне достойной заменой дизельным автобусам с точки зрения экологичности. Однако замена троллейбусов электробусами с отоплением на основе принципа внутреннего сгорания вызывает сомнения с экологической точки зрения.

 

Сейчас ещё решил расход топлива в год у 600 электробусов разделить на расход топлива у автобуса в год, чтобы рассчитать какому количеству автобусов эквиваленты 600 электробусов по расходу топлива. В итоге 600 электробусов = 116 автобусов.И этот фактор тоже следует учитывать, но тут чисто решил такое сравнение сделать, будто они 1:1, чтобы проще считать было. Поскольку нам здесь важен именно показатель потребления топлива. Был бы ещё экологом, мог бы разобрать и количество вредных веществ выделяемых от элементов внутреннего сгорания, но может кто сделает.

 

Ну, меня на одном форуме немного поправили в подсчётах, предложив формулу подсчёта примерно такую:

 

"При температуре ниже -10 расход составляет не более 3,8 л/ч"

Т.е, ниже -10 это и -20, это и -30 и -40 (минимальная температура работы электробусов).

"Не более 3,8 л/ч" - это и 1 л, это и 2 л, и даже 3 л.

Если предположить, что зависимость расхода топлива от температуры линейная, то мы получим следующую зависимость:

у=-0,095х (координаты: 0,0; -40,3,8)

Для -10 градусов - это 0,95 л/ч.

0,95х18=17,1 л/день

17,1х365=6241,5 л/год

6241,5х600=3745 м3 расходуют 600 электробусов за год

3745000/49275 = 76

600 электробусов = 76 автобусам.

 

Но и при таком подсчёте получается, что загрязнение окружающей среды продуктами внутреннего сгорания есть. Опять же по сравнению с автобусами, количество выхлопов уменьшается, но вот по сравнению с транспортом имеющим нулевой выхлоп (троллейбусами), получается ситуация, что загрязнение атмосферного воздуха всё-таки увеличилось.

По поводу ситуации, про которую говорили, что троллейбусы загрязняют воздух за счёт выбросов ТЭЦ уже давно вполне здравый аргумент, ТЭЦ даже если убрать троллейбусы будет продолжать работать, но к выбросам ТЭЦ добавятся выбросы автобусов, заменивших троллейбусы.

 

И я попрошу вести себя некоторых форумчан корректнее, я как бывший участник МЗТ, могу сказать, что далеко не все люди в этом сообществе ярые радикалы и борцуны против электробусов. Во всяком случае я таковым не являюсь и вполне себе признаю и даже считаю правильным сосуществование разных видов транспорта в одной системе.

 

 

iMaQeXLgWDY.jpg

Изменено пользователем Арсений Радзевич
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?

3 часа назад, Infeer10 сказал:

Из телеграм-канала "Дептранс Москвы":

 

Что-то эти регулярные сбои на той-же Рижской я наблюдаю уже второй день как ударили морозы. Сегодня утром к примеру на зарядку была очередь из 8-ми электробусов, что хвост их вереницы торчал аж от остановки метро Рижская в сторону области. В теплую погоду такой очереди на зарядку я как-то не наблюдал.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, CoRE сказал:

?

Что-то эти регулярные сбои на той-же Рижской я наблюдаю уже второй день как ударили морозы. Сегодня утром к примеру на зарядку была очередь из 8-ми электробусов, что хвост их вереницы торчал аж от остановки метро Рижская в сторону области. В теплую погоду такой очереди на зарядку я как-то не наблюдал.

Ох, зря ты это. Веникофилов магнитом притянуло на форум как будто случайно в великом множестве, сейчас как затопчут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Арсений Радзевич сказал:

А мне вот интересно, почему некоторые не признают аргументы про дизельное отопление электробуса? Ведь всё-таки это действительно выходит менее экологично

Да потому что вы уже задолбали всех своим дизельным отопителем. Носитесь с ним, как на Украине с распятым мальчиком. Всюду, везде и помногу. Я выше уже написал, почему из ваших потугов ничего не вышло — вы не смогли предложить обывателю абсолютно ничего, что заинтересует его. Тупо троллейбус ради троллейбуса, потому что троллейбус. И влюблённость в сакральный дизельный отопитель сыграла тут явно не последнюю роль.

 

Во-вторых, в целях обеспечения круглогодичной бесперебойной и наиболее экологичной работы электробусов с дизельным отопителем, снег и морозы в Москве уже несколько лет отменены. Про климатическое оружие и торсионные поля неужели не в курсе? Результат их использования мы все видим. (Редкие случаи сбоев, когда немного снега всё же проходит сквозь излучатели, я не учитываю точно так же, как и чуть более частые сбои зарядки для электробусов — на принципиальную работоспособность системы эти случаи в любом случае не влияют.) Так вот, при таких раскладах сыпать какими-то расчётами про –10, –20, –30 и, тем более, –40 градусов, мягко говоря, глупо и неразумно.

 

50 минут назад, Арсений Радзевич сказал:

И я попрошу вести себя некоторых форумчан корректнее, я как бывший участник МЗТ, могу сказать, что далеко не все люди в этом сообществе ярые радикалы и борцуны против электробусов. Во всяком случае я таковым не являюсь и вполне себе признаю и даже считаю правильным сосуществование разных видов транспорта в одной системе.

Боротьба против электробусов это такая же крайность, как и уничтожение троллейбусов. Как говорят 15-рублёвые пригожинские охранители, у оппозиции нет позитивной повестки. Бороться надо не против, а за. Поэтому массы за ихнюю движуху и не хотят вписываться. Опять же, не забываем и про неумение говорить с обывателем на понятном ему языке. Причём речь не только про троллейбусно-электробусный дискурс, а вообще про любую тему.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.