Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, Никита Мишин сказал:

А есть такие, кто хочет именно Икарус видеть именно на линии?

Судя по количеству Татр на линии - они бы и Икарусы оставили до их полной аннигиляции, да вот незадача - аннигилируют они быстрее Татр. Татры - это фанатизм на уровне МГТ или ДТ - не знаю кто там решает какие высокополы раздавать, а какие - оставлять..

9 минут назад, GrekOFF сказал:

За что топят и что пытаются доказать?

Что троллейбусные фанаты - сами виноваты в том, что случилось. И я с этим вполне согласен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

А вот на всюжизньавтобусном 223/257 паровозики катались постоянно

Неверно сформулировал, видать.

Речь про троллейбусные пробки из-за помехи:

7795.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Судя по количеству Татр на линии - они бы и Икарусы оставили до их полной аннигиляции, да вот незадача - аннигилируют они быстрее Татр. Татры - это фанатизм на уровне МГТ или ДТ - не знаю кто там решает какие высокополы раздавать, а какие - оставлять..

Скорее депо имени Апакова, куда (частично) кроме Татр влезает примерно ничего. То есть татры частично, но таки остаются. Плюс унификация запчастей на высокополы, плюс МТТ* вроде как новым ПС считаются, а не как КВР, но тут я точно не скажу. Поэтому и ушли сначала КТМ-8 как самые старые, затем КТМ-19КТ, бо проблемные они были. Потом ЛМ-99,  по возрасту и состоянию, и КТМ-19 по возрасту. Вот, всё закончилось, теперь вроде как Татры пошли. Как-то так это выглядит с моей точки зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Володя13401 сказал:

 

Что троллейбусные фанаты - сами виноваты в том, что случилось. И я с этим вполне согласен.

Это каким, извините, образом? Избрали оленевода?

  • Like 3
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, telkomrwt сказал:

Неверно сформулировал, видать.

Речь про троллейбусные пробки из-за помехи:

АХ уже изобрели. А за маневренность в условиях МГТ в теме про трамвай я уже писал недавно.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, telkomrwt сказал:

Речь про троллейбусные пробки из-за помехи:

Поэтому следующий на очереди трамвай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Поэтому следующий на очереди трамвай?

И метро за ним. А заменить на ЭтоЭлектоПазики раз в 2 минуты.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

И метро за ним. А заменить на Пазики раз в 2 минуты.

Зачем ПАЗики, когда есть не менее комфортная ржавая газель. :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Это каким, извините, образом? Избрали оленевода?

Тем, что водили хороводы вокруг дизельного отопителя, а не рассказывали обывателю, как закрытие троллейбуса коснётся лично его — ухудшением работы существующих автобусных маршрутов, потому что машины для троллейбусозаменителей из воздуха не берутся. Все остальные аргументы МЗТ насмотревшемуся на ободранные ЗиУ-9 и нанотехнологичные электробусы обывателю глубоко безразличны.

 

Только что, AleksandrSHCH сказал:

Поэтому следующий на очереди трамвай?

Согласно новой методичке от МЗТ и курирующих эту тусовку навальнят, «москвичей отучают от трамвая ремонтами» (с). Всё же, давайте хотя бы тут этого бреда не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, CoRE сказал:

Зачем ПАЗики, когда есть не менее комфортная ржавая газель. :))

Провозной способности не хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

АХ уже изобрели.

Видел я, как пользовали этот АХ. Никак, да - такую же вереницу из СВАРЗ-МАЗов и БКМ последних лет на м4 наряду с обычными троллейбусами лицезрел самостоятельно.

А зачем городу комбо-ТуАХ, сочетающий в себе недостатки троллейбуса и АХ, когда можно обойтись только недостатками АХ, которые тоже можно решить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сямисэн сказал:

всё от того, что установка зарядок не успевает за поставками, из-за чего поступающие машины тупо пихают перевыпуском на существующие маршруты?

Именно так. Я про это уже разгонял вчера. Собсна, нагрузка на Рижскую изменится примерно никак или даже уменьшится, если не будет прокачки т18 с нынешнего уровня.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Сямисэн сказал:

Тем, что водили хороводы вокруг дизельного отопителя, а не рассказывали обывателю, как закрытие троллейбуса коснётся лично его — ухудшением работы существующих автобусных маршрутов, потому что машины для троллейбусозаменителей из воздуха не берутся. Все остальные аргументы МЗТ насмотревшемуся на ободранные ЗиУ-9 и нанотехнологичные электробусы обывателю глубоко безразличны.

Троллфанаты тебе должны транспорт обеспечивать? Или у нас ДТ таки есть и это таки их задача?

 

5 минут назад, telkomrwt сказал:

Видел я, как пользовали этот АХ. Никак, да - такую же вереницу из СВАРЗ-МАЗов и БКМ последних лет на м4 наряду с обычными троллейбусами лицезрел самостоятельно.

Это лечится адекватными инструкциями водителям и диспетчерам, с чем напряжёнка уже давно и не только в царстве троллейбусов.

 

5 минут назад, telkomrwt сказал:

А зачем городу комбо-ТуАХ, сочетающий в себе недостатки троллейбуса и АХ, когда можно обойтись только недостатками АХ, которые тоже можно решить?

Затем, что ТУАХ сочетает больше преимущества обоих видов транспорта, чем недостатки. А проблемы места для зарядки АХ электробусом как ты решишь? Или нехватки запаса хода? Или большей стоимости батарей?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Касым сказал:

Это каким, извините, образом?

Тупыми аргументами в стиле все дураки, одни мы - умные. Ну реально ведь тупой аргумент про "троллейбусный крутящий момент" - сейчас ускорение современного транспортного средства ограничено исключительно комфортом поездки. Далее что было? Дизельная печка у электробусов? А троллейбус что, на Святом Духе едет? Один фиг на его обогрев где-то что-то сожжено. Ещё какая ересь была? Электробус сдохнет в мороз и никуда не доедет? Так ему в мороз куда легче поддерживать батарею в диапазоне 23+-3 градуса, чем летом, когда для этого нужен кондиционер. 

 

При этом там не было ни одного разумного аргумента типа у нас уже есть инфраструктура - давайте загрузим её и оптимизируем. Не было ни слова о том, что надо как-то компромисс искать. Чистое небо? Да фигня! Хотя, небо в виселицах - то же так себе эстетично.

 

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Или большей стоимости батарей?

Батареи по цене конечно дороже контактной сети, но не фатально. я бы сказал что без проводов стоит 40 центов за километр, а под проводами 20-30.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

Тупыми аргументами в стиле все дураки, одни мы - умные. Ну реально ведь тупой аргумент про "троллейбусный крутящий момент" - сейчас ускорение современного транспортного средства ограничено исключительно комфортом поездки. Далее что было? Дизельная печка у электробусов? А троллейбус что, на Святом Духе едет? Один фиг на его обогрев где-то что-то сожжено. Ещё какая ересь была? Электробус сдохнет в мороз и никуда не доедет? Так ему в мороз куда легче поддерживать батарею в диапазоне 23+-3 градуса, чем летом, когда для этого нужен кондиционер. 

 

При этом там не было ни одного разумного аргумента типа у нас уже есть инфраструктура - давайте загрузим её и оптимизируем. Не было ни слова о том, что надо как-то компромисс искать. Чистое небо? Да фигня! Хотя, небо в виселицах - то же так себе эстетично.

 

То есть приговор троллейбусам выписали фанаты троллейбуса, неправильно обсирая электробусы? Шедевральная логика! Ты в нашу управу Северного ещё не устроился? Там вас ждут ))))

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сямисэн сказал:

Да потому что вы уже задолбали всех своим дизельным отопителем. Носитесь с ним, как на Украине с распятым мальчиком. Всюду, везде и помногу. Я выше уже написал, почему из ваших потугов ничего не вышло — вы не смогли предложить обывателю абсолютно ничего, что заинтересует его. Тупо троллейбус ради троллейбуса, потому что троллейбус. И влюблённость в сакральный дизельный отопитель сыграла тут явно не последнюю роль.

 

Я вот понять не могу, откуда такая агрессия конкретно ко мне? Причём здесь я и какие-то мои потуги? Я в МЗТ занимался изучением технологии связанной с электробусами и описывал опыт их эксплуатации в разных странах мира, систематизировал, сводил в таблицы. В этом сообществе есть разные цели, у разных людей разные задачи. Вы говорите так, будто понимаете и знаете структуру МЗТ и людей там находившихся. Были те кто действительно позорил и приносил вред, вот отношением, что троллейбус ради троллейбуса, но не все такие в этом сообществе и предъявлять оппоненту за всё движение крайне странно. То ли вы глухи к тому, что я написал про своё отношение к троллейбусам и электробусам, то ли у вас ещё какие-то проблемы.

 

1 час назад, Сямисэн сказал:

Боротьба против электробусов это такая же крайность, как и уничтожение троллейбусов. Как говорят 15-рублёвые пригожинские охранители, у оппозиции нет позитивной повестки. Бороться надо не против, а за. Поэтому массы за ихнюю движуху и не хотят вписываться. Опять же, не забываем и про неумение говорить с обывателем на понятном ему языке. Причём речь не только про троллейбусно-электробусный дискурс, а вообще про любую тему.

 

Так я ещё раз повторяю, что не всё движение боролось против электробуса, в частности я, например, поддерживал замену автобусов электробусами, особенно на тех маршрутах, где электротранспорта вообще никогда не было. Также ещё несколько человек у нас прорабатывали список маршрутов, которые можно было перевести с автобусов на электробусы. То, что были и те, кто не поддерживал подобные мысли я не отрицаю, особо радикальные элементы считали таких как я и вовсе предателями, но давайте говорить объективно, что движение было не однородным, а не чисто радикальным.

 

1 час назад, Сямисэн сказал:

Так вот, при таких раскладах сыпать какими-то расчётами про –10, –20, –30 и, тем более, –40 градусов, мягко говоря, глупо и неразумно.

Ну, мы же видим, что температура воздуха сейчас ниже 0, а это значит, что прямо сейчас электробусы уже используют дизельное отопление, да видно, что холодных дней стало меньше и климат в целом стремится к потеплению, однако всё равно пока температура в Москве в январе не будет достигать +7 градусов и это будет официально объявлено климатической нормой, расчёты с потреблением топлива нельзя списывать со счетов, ведь как минимум, это требует дооборудования троллейбусных парков ёмкостями для хранения горючего.

 

1 час назад, Юрий А сказал:

Справедливости ради, в таблице должно быть не 3, а 4 столбца. Ибо если у ЛиАЗа отопление тупо дизель, то у КамАЗа насколько я понимаю какая-то хитрая комбинированная система, при которой дизель включается только в крайнем случае, а так топится электричеством. Соответственно, среднегодовой расход по топливу у последнего должен быть меньше.

 

Кстати, да, тоже надо поправить, но я исходил из того, что считал на данных КАМАЗа, т.е при условии, что отопление включается когда температура шагает через 0 к минусовой отметке. По ЛИАЗу получается тогда расход будет несколько выше.

 

Но в целом за свой расчёт могу сказать, что он именно сделан примерно, чтобы делать точно нужны эксплуатационные данные и по формуле всё потом высчитывать, усреднять и рисовать графики. Я просто видел как что-то похожее делали транспортники в США и Канаде, когда внедряли или готовились внедрять электробусы. Лично общался с некоторыми работниками электробусных отделов. И они как раз проводили работу, выписывали климатические сводки, обсчитывали потребление отопителей по конкретным маршрутам, писали исследовательские отчёты и т.д. А у меня скорее грубая прикидка, но думаю в фонд темы тоже пойдёт.

 

1 час назад, telkomrwt сказал:

Потому что это - временное явление, которое в ближайшем будущем искоренят. Обещают, что в гармонях КамАЗа дизельных печек уже не будет.

 

Ну это да, я тоже слышал. Однако, пока что Камаз ещё даже не пришёл в Москву на испытания и даже нет никаких технических выводах о его эксплуатации, там же целый комплекс испытаний ещё пройти надо. Ведь может получиться, что электробусы с гармошками получат ряд технических замечаний, как было с троллейбусами Тролза с автономным ходом, так и не вышедших на линию, также как и Лиаз-6274 второй версии (кто помнит с двумя "горбами" был). Тут может быть тоже самое, хорошо если не будет, но вдруг?

 

Да и 600 поставки этого года будут работать на улицах города 15 лет, причём в соответствии с документацией о контракте жизненного цикла, электробусы будут обслуживаться в той комплектации, что пришли с завода, а это говорит о том, что заменять им дизельное отопление на электрическое не будут.

И да, про гармошки с электроотоплением более-менее понятно, но никто не сказал про машины большого класса вместимости, а значит вполне себе следующие партии электробусов без "гармошки" будут приходить всё с тем же дизельным отопителем. При том, что вполне возможно было бы реализовать отопление в газовом исполнении, тем же метаном, но про это также не говорят.

 

И ещё, если электробусы-гармошки придут с электрическим отопителем, значит им понадобится большее количество аккумуляторных батарей. В данном случае важно просчитать как это повлияет на времени затрачиваемом на зарядку батарей на конечной. Потому что в Стокгольме для электробусов-гармошек и электробусов-одиночек ставили разную зарядную инфраструктуру, там отличались параметры зарядного ток, а значит и сама мощность станции и её электрооборудование. Было бы интересно и важно обсудить то, как это будет реализовано в Москве. Опять же на повестке дня и в этом форуме снова об этом не говорят.

 

1 час назад, Сямисэн сказал:

Но поскольку вместо призывов менять автобусы активисты МЗТ и примкнувшая к ним либерально-демократическая тусовочка занялась боротьбой с электробусами...

 

Ой, а можно без политоты? Или вы заочно можете определить мои политические взгляды?

 

1 час назад, telkomrwt сказал:

А не надо сравнивать троллейбус и автобус в вакууме.

Их надо сравнивать по количеству маршрутов на участке дороги.

Если на 1 троллейбус раз в 10-20 минут будет приходить по автобусу раз в минуту-три, о какой экологии от троллейбуса можно говорить? Что он есть, что его нет, основной источник загрязнения по НОТ от этого не исчезнет.

А вот когда у тебя на одном и том же участке на всех 10-15 м-тах ходят только электробусы даже с дизельными печками, плюс для экологии будет виден в существенно меньшем выхлопе в пересчете на ТС.

 

Ну естественно не надо, а надо в городе. Но вот беда, Мосгортранс и Дептранс, мягко сказать, не дают данные физическим лицам о количественных показателях деятельности предприятия. Совсем недавно писал запрос на предоставление средней маршрутной скорости ряда трамвайных маршрутов в определённые часы и на определённых участках, на что получил отказ, что выдают сведения они только юридическим лицам (организациям).

 

Тезис с примером про 1 маршрут и 10-15 маршрутов написан верно, но тут возникает вопрос. Раз на одном маршруте ходит троллейбус, причём ходит плохо, а на других ходят автобусы и весьма хорошо, то встаёт вопрос. Что не так с троллейбусным маршрутом, почему он так ходит? Нету пассажиропотока, не хватает подвижного состава, нет водителей или что-то ещё?

 

Параллельно смотрим на автобусные маршруты. Задаём вопросы. Можно ли самые частоходящие автобусные маршруты электрифицировать? Если да, то как можно электрифицировать, если более 50% трассы под проводами, то можно закупить троллейбусов с автономным ходом, а если меньше то электробусы. И тут опять вопрос, а есть ли энергомощности под зарядные станции в местах предполагаемых конечных и т.д.

 

Т.е нельзя просто так взять и заменить 10-15 маршрутов автобуса и 1 троллейбусный на электробусы, я сейчас без шуток говорю, этот процесс может и должен происходить постепенно, годами... а в том же Загорье, где ситуация прям как Вы описали, пошли по пути - взять 1 маршрут троллейбуса и заменить его на автобус.

 

Согласно ответу Мосгортранса маршрут Т11 планируется заменить электробусным в 2023 году, а ряд автобусных маршрутов проходящих в той же местности и вовсе не планируется заменять на электробусы в перспективе 5 лет.

 

Т.е получилось, что теоретически-то Вы верную вещь сказали, только если начать эту ситуацию и принцип прикладывать к разным частям маршрутной сети, то ситуация не всегда получается такой уж очевидной, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

А троллейбус что, на Святом Духе едет? Один фиг на его обогрев где-то что-то сожжено. Ещё какая ересь была? Электробус сдохнет в мороз и никуда не доедет? Так ему в мороз куда легче поддерживать батарею в диапазоне 23+-3 градуса, чем летом, когда для этого нужен кондиционер.

Не только на обогрев троллейбуса, но и пары десятков микрорайонов рядом. А может и не сожжено, московское энергокольцо таки никто не отменял. Ну и сжигают таки не посередине улицы, а на в промзоне на окраине.

5 минут назад, Володя13401 сказал:

При этом там не было ни одного разумного аргумента типа у нас уже есть инфраструктура - давайте загрузим её и оптимизируем. Не было ни слова о том, что надо как-то компромисс искать. Чистое небо? Да фигня! Хотя, небо в виселицах - то же так себе эстетично.

У Каца/Варламова было на эту тему. Впрочем они персонажи сильно сомнительные.

 

7 минут назад, Володя13401 сказал:

Батареи по цене конечно дороже контактной сети, но не фатально. я бы сказал что без проводов стоит 40 центов за километр, а под проводами 20-30.

Я за другое писал, за то, что для веника батарей понадобится сильно больше, чем для АХ.

2 минуты назад, Касым сказал:

Ты в нашу управу Северного ещё не устроился? Там вас ждут ))))

А шо там?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, GrekOFF сказал:

Во всей длинной теме по состоянию на сейчас неясно только одно.

Троллейбуса в Москве уже не будет, электробусы будут и будут прирастать (с дизельными отопителями или без них - несущественно). Это реальность.

За что топят и что пытаются доказать? ;)

 

 

С оговорочкой: при нынешней власти. На месте Собянина придёт другой мэр и принесёт свою команду, а там может быть всё что угодно, вплоть до демонтажа линий метро. Как я понял, всех задолбала пропаганда и контрпропаганда и одна сторона пытается другой доказать, что ваша пропаганда хуже нашей.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Это лечится адекватными инструкциями водителям и диспетчерам, с чем напряжёнка уже давно и не только в царстве троллейбусов.

До последнего не лечилось - знач сломано.

31 минуту назад, Никита Мишин сказал:

больше преимущества обоих видов транспорта, чем недостатки

Да, необходимо поддерживать отдельный штат по поддержке КС, финансировать модернизацию КС, чего у нас делать не захотели, более велика вероятность непреднамеренно более быстрого износа батарей - Питер уже показывает, что водителям не очень-то нравится ездить под КС с поднятыми штангами.

 

31 минуту назад, Никита Мишин сказал:

А проблемы места для зарядки АХ электробусом как ты решишь?

Это вполне себе посильная задача для проектировщиков: варианты решения надо смотреть в привязке к местности.

 

31 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Или нехватки запаса хода

Другой тип аккумулятора, как в ТЗ на электробус-гармонь, или большее количество АКБ: все зависит от ТЗ.

 

31 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Или большей стоимости батарей?

Локализация производства.

 

19 минут назад, Арсений Радзевич сказал:

Что не так с троллейбусным маршрутом, почему он так ходит? Нету пассажиропотока, не хватает подвижного состава, нет водителей или что-то ещё?

А он магистральный, а все остальные - подвозящие к метро. И всё там есть, просто интервалы такие. У т11, т27, т40 и других, разве, не так?

 

19 минут назад, Арсений Радзевич сказал:

а на других ходят автобусы и весьма хорошо

Они не то, чтобы весьма хорошо, но делают это настолько равномерно, что на остановках редко отсутствует транспорт более, чем 3 минуты.

Изменено пользователем telkomrwt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, telkomrwt сказал:

До последнего не лечилось - знач сломано.

Простои трамвая из-за ДТП не лечатся в принципе. Тоже закрыть?

2 минуты назад, telkomrwt сказал:

Да, необходимо поддерживать отдельный штат по поддержке КС, финансировать модернизацию КС, чего у нас делать не захотели, более велика вероятность непреднамеренно более быстрого износа батарей - Питер уже показывает, что водителям не очень-то нравится ездить под КС с поднятыми штангами.

На электробусах водителям тоже не особо нравится ездить. А износ батарей с чего вдруг больше? Наоборот, меньше перегреваться будут и слабее разряжаться. Про КС - энергохозяйство содержать надо будет в любом случае.

5 минут назад, telkomrwt сказал:

Это вполне себе посильная задача для проектировщиков: варианты решения надо смотреть в привязке к местности.

Ну да, у нас же проектировщики место под расширение могут из ниоткуда достать. Хаммерспейс пока не изобрели, держу в курсе.

6 минут назад, telkomrwt сказал:

Другой тип аккумулятора, как в ТЗ на электробус-гармонь, или большее количество АКБ: все зависит от ТЗ.

Дороже/больше вес+дольше зарядка.

7 минут назад, telkomrwt сказал:

Локализация производства.

Хоть два раза. Большее число батарей при прочих равных будет стоить больше, вне зависимости где их делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

что для веника батарей понадобится сильно больше, чем для АХ.

Не сильно если сравнивать с московскими электробусами. Есть ограничение по мощности. На тяговый двигатель мощностью 120 кВт меньше 30 кВт*ч титаната или 60 кВт*ч железофосфата ставить нельзя. Собственно, это подтверждает КАМАЗ 62825, где оставили половину батарей от электробуса. кВт*ч в километры пробега переводить то же просто - делите на 2 - с учётом собственных нужд где-то так выходит в среднем.

24 минуты назад, Касым сказал:

То есть приговор троллейбусам выписали фанаты троллейбуса, неправильно обсирая электробусы?

Вот именно - только обсирать и умеем. Надо было не обсирать, а диалог вести. Но даже писать запросы на мос.ру большинство из тусовки не готово.

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А износ батарей с чего вдруг больше?

Чем больше отношение потребляемой мощности к номинальной ёмкости - тем тяжелее живётся батареям. Они греются от протекающего через них тока и не успевают охлаждаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Простои трамвая из-за ДТП не лечатся в принципе. Тоже закрыть?

На трамваях они решаются по-другому: обособлением от общего потока.

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

На электробусах водителям тоже не особо нравится ездить

Пруф?

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А износ батарей с чего вдруг больше?

С того, что ездят под КС с опущенными штангами.

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Про КС - энергохозяйство содержать надо будет в любом случае.

Да, только оно будет меньше подвержено погодным аномалиям, как то: падение деревьев, или ледяные дожди.

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Хоть два раза. Большее число батарей при прочих равных будет стоить больше, вне зависимости где их делают.

Потому и закупают посильно бюджету.

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ну да, у нас же проектировщики место под расширение могут из ниоткуда достать

Была б задача достичь цели - и не на такое бы пошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, telkomrwt сказал:

Да, необходимо поддерживать отдельный штат по поддержке КС, финансировать модернизацию КС, чего у нас делать не захотели

А локальную контактную сеть в виде зарядок - поддерживать ну вообще не надо?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Вот именно - только обсирать и умеем. Надо было не обсирать, а диалог вести. Но даже писать запросы на мос.ру большинство из тусовки не готово.

Да, серьёзный случай, Вова...

Так, для справки... Диалог - это разговор двух людей. С кем и кто должен был говорить лет 10 назад, чтоб не уничтожали троллейбус? 

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, telkomrwt сказал:

Да, только оно будет меньше подвержено погодным аномалиям, как то: падение деревьев, или ледяные дожди.

А персонал, который должен думать - всегда дороже. И вдвойне дороже, когда ему надо работать на улице.

4 минуты назад, Касым сказал:

С кем и кто должен был говорить лет 10 назад, чтоб не уничтожали троллейбус? 

Сообщество с правительством методом направление обращений. Этим занимались реально единицы. Это как у нас в ЖК решали проблему с парковками и умниками, которые несколько раз в неделю вызывали эвакуаторы. Я запилил голосовалку на АГ и выложил её в чатик, который тогда страдал от того что там было 256 номеров, а больше вотсапп не поддерживает и в ещё один - страдающих от эвакуации. В итоге собрал аж 70 голосов из которых было 10 против:) Я хотел парковку под эстакадой.

5 минут назад, telkomrwt сказал:

На трамваях они решаются по-другому: обособлением от общего потока.

Далеко не все линии трамвая достойны обособления. и в любом случае остаются левые повороты и пересечения. 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Сообщество с правительством методом направление обращений. Этим занимались реально единицы.

Мне известны случаи, когда по определенным вопросам в московское и федеральные ведомства направлялись сотни и тысячи обращений. На решение московских властей это никак не повлияло. Был комментарий сверху, что по этому вопросу мы такого серьезного потока обращений никак не ожидали.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Володя13401 сказал:

Не сильно если сравнивать с московскими электробусами. Есть ограничение по мощности. На тяговый двигатель мощностью 120 кВт меньше 30 кВт*ч титаната или 60 кВт*ч железофосфата ставить нельзя. Собственно, это подтверждает КАМАЗ 62825, где оставили половину батарей от электробуса. кВт*ч в километры пробега переводить то же просто - делите на 2 - с учётом собственных нужд где-то так выходит в среднем.

А не сколько км АХ у КАМАЗ-62825? Просто сомневаюсь, что 5-10 км АХ, чего вполне достаточно для объезда ДТП и прочего такого будет требовать половину АХ электробуса.

 

14 минут назад, telkomrwt сказал:

На трамваях они решаются по-другому: обособлением от общего потока.

Троллейбус по выделенке пустить нельзя?

14 минут назад, telkomrwt сказал:

Пруф?

На СТТС было под фото разбитого электробуса с т25.

14 минут назад, telkomrwt сказал:

С того, что ездят под КС с опущенными штангами.

Как штанги влияют на износ ТАБ? И да, электробус под КС ездит без подключения всегда.

14 минут назад, telkomrwt сказал:

Да, только оно будет меньше подвержено погодным аномалиям, как то: падение деревьев, или ледяные дожди.

Выше было за всепогодность электробусов. Ну, окей, допустим.

14 минут назад, telkomrwt сказал:

Потому и закупают посильно бюджету.

Погугли тендеры на элетробусы в Мск и ТУАХи в СПб. И не пиши чушь про бюджет, ТУАХ дешевле стоят.

 

14 минут назад, telkomrwt сказал:

Была б задача достичь цели - и не на такое бы пошли.

Мда, случай инкурабельный... Ты сам хоть понял, что написал?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Просто сомневаюсь, что 5-10 км АХ, чего вполне достаточно для объезда ДТП и прочего такого будет требовать половину АХ электробуса.

АХ на 5 километров - невозможен на сегодняшнем технологическом уровне. Меньше 15 - не получается:) Не, можно поставить суперконденсатор, но он будет дороже и  значительно капризнее лития:)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Володя13401 сказал:

Судя по количеству Татр на линии - они бы и Икарусы оставили до их полной аннигиляции, да вот незадача - аннигилируют они быстрее Татр. Татры - это фанатизм на уровне МГТ или ДТ - не знаю кто там решает какие высокополы раздавать, а какие - оставлять..

Хочешь сказать, что за Татры топят фанатьё? Отнюдь нет. Если бы Витязи были хорошими машинами, давно бы старьё отправили в утиль. Я лично не дрочу на usb-зарядки, красивую подсветку, кнопки открытия дверей и прочей мути. Если отбросить это мишуру, то окажется, что Татры вполне себе годные машины. Только высокий пол, остальное притянуто за уши. И из-за этого их стоит всех списать или раздать?

 

30 минут назад, Сямисэн сказал:

Тем, что водили хороводы вокруг дизельного отопителя, а не рассказывали обывателю, как закрытие троллейбуса коснётся лично его

Да это ты как раз пытаешься всем рассказать, что  сторонники троллейбуса прицепились лишь к дизельному отопителю, при том, что сам не можешь продуктивно ответить на этот аргумент. А вообще на митинге в защиту троллейбуса упоминали проблему, что на замену придётся снимать автобусы с других маршрутов и что в целом это аукнется на транспортной работе в городе. Не обошлось, конечно без политики и медийных фигур, но в наше время как ещё обывателя привлечь к проблеме? Не будешь же ходить по домам и стучаться в каждую дверь «а вы знаете, ваш любимый троллейбус хотят закрыть?» Далее благодаря Кацу был взят неверный курс с акцентом: «мэрия заменяет экологически чистые троллейбусы на грязные вонючие автобусы; приходите на выборы избирать вашего независимого кандидата, и тогда все проблемы решатся.» — на то он поп Гапон. Как видишь, на дизельный отопитель всем по барабану. Как только к твоей проблеме примкнут политиканы, они уведут тему в своё привычное русло: нам нужны свободные выборы, надо менять власть, засиделись на своих местах старпёры, пора их гнать, вот мы придём и всё изменим.

 

45 минут назад, telkomrwt сказал:

Видел я, как пользовали этот АХ. Никак, да - такую же вереницу из СВАРЗ-МАЗов и БКМ последних лет на м4 наряду с обычными троллейбусами лицезрел самостоятельно.

А зачем городу комбо-ТуАХ, сочетающий в себе недостатки троллейбуса и АХ, когда можно обойтись только недостатками АХ, которые тоже можно решить?

 

Не, ну как я писал выше, всё зависит от диспетчера и водилы. Если у водилы последний круг, а потом он пойдёт домой — конечно, он применит автономный ход и обгонит впереди стоящие машины своего маршрута. А у тех же рабочий день идёт. Сделают меньше полных кругов, но з/пл всё равно придёт. Вот если бы система оплаты была бы за кол-во выполненных рейсов, как у частников, тогда АХ мы видели бы намного чаще.

 

7 минут назад, Володя13401 сказал:

Сообщество с правительством методом направление обращений. Этим занимались реально единицы. Это как у нас в ЖК решали проблему с парковками и умниками, которые несколько раз в неделю вызывали эвакуаторы. Я запилил голосовалку на АГ и выложил её в чатик, который тогда страдал от того что там было 256 номеров, а больше вотсапп не поддерживает и в ещё один - страдающих от эвакуации. В итоге собрал аж 70 голосов из которых было 10 против:) Я хотел парковку под эстакадой.

Ну ты сравнил жопу с пальцем. Частные интересы вашего ЖК и общегородская политика. Да и методы решения больно сомнительные: голосовалка на АГ. А кто не зареган на АГ — на них насрать? А кто вообще не в курсе проблемы — вы хоть уведомляли всех собственников дома или решили узким кругом?

 

 

 

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.