Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Володя13401 сказал:

И какая разница на каких автобусах их возить? Есть море коммерческих перевозчиков, которые согласятся на такую работу.

Коммерческих перевозчиков сложно поднять по тревоге и заставить немедленно вытащить автобусы из других коммерческих заказов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Коммерческих перевозчиков сложно поднять по тревоге и заставить немедленно вытащить автобусы и

Так и плохо что МГТ можно сорвать с линии на всякую ерунду. Очень странно что фанатам это не понятно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Метрокутила сказал:

А отчего же автобусы по МКАДу не запустили ?

на 37 очень даже могли бы запустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, telkomrwt сказал:

нет, т.к. все КТМы до асинхронников все на релейках из-за чего дерганные.

В Татрах трясёт точно так же.

11 часов назад, telkomrwt сказал:

который, внезапно, новинка и нигде ранее массово представлен не был, да.

А чем Москве нужен именно электробус мне так пока никто вменяемый ответ и не дал, как и ты.

 

11 часов назад, telkomrwt сказал:

Видать, далеко не всем районам повезло так, как повезло этим. Но лучше уж "хорошо для всех", нежели "хорошо избранным, а остальным тяп-ляп".

Только получилось как раз "хорошо избранным, а остальным тяп-ляп". И да, если было хорошо, нафига менять, тем более к улучшению эта замена не привела?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

 

А чем Москве нужен именно электробус мне так пока никто вменяемый ответ и не дал, как и ты.

 

Ответ на этот вопрос тебе смогут дать только два человека -Сергей Семенович Собянин или Максим Станиславович Ликсутов.

3 часа назад, Володя13401 сказал:

Так и плохо что МГТ можно сорвать с линии на всякую ерунду. Очень странно что фанатам это не понятно.

Отчего же ерунду? Есть ведомства, обеспечивающие охрану порядка и защиту от чрезвычайных ситуаций.Это не менее важная функция в рамках города Москвы, чем транспортное обеспечение жителей города Москвы. И охраной порядка и защитой от ЧС должны заниматься не только профильные ведомcтва, а все подсистемы городского хозяйства Москвы. Кстати. председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям города Москвы является Бирюков П.П

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Серп сказал:

Отчего же ерунду? Есть ведомства, обеспечивающие охрану порядка и защиту от чрезвычайных ситуаций.Это не менее важная функция в рамках города Москвы, чем транспортное обеспечение жителей города Москвы. И охраной порядка и защитой от ЧС должны заниматься не только профильные ведомcтва, а все подсистемы городского хозяйства Москвы.

ЧС в МСК, требовавшие снятия большого количества ПС с линии я не припоминаю уже давно, а ментов на митинги можно и на заказных машинах привезти хоть СЗП, хоть частников, сочлененники с маршрутов для этого снимать не обязательно. Ну и коль скоро эту задачу вешают на МГТ - надо наверное обеспечить резерв ПС и водителей для таких случаев?

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Серп сказал:

Отчего же ерунду? Есть ведомства, обеспечивающие охрану порядка и защиту от чрезвычайных ситуаций.Это не менее важная функция в рамках города Москвы, чем транспортное обеспечение жителей города Москвы

Потому что потребность в перемещении сотрудников в целом очень предсказуема и достаточно постоянна чтобы выделить на это нормальный договор с нормальным перевозчиком, либо иметь собственный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Никита Мишин сказал:

ЧС в МСК, требовавшие снятия большого количества ПС с линии я не припоминаю уже давно

 

ЧС на то и ЧС, что лучше бы их не было, но предусмотреть надо. 

Очень наглядный пример (не по транспорту) видим сейчас: больницы сократили, а пришла эпидемия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

надо наверное обеспечить резерв ПС и водителей для таких случаев?

В остальное время машины ОБВ и водители будут простаивать? Ты  сам первый будешь против этого..автобусы ОБВ в большом количестве 27 дней в месяц будут простаивать без дела, чтобы 3-4 дня в месяц выполнять эти задачи.Водителям из резерва  зарплату из своего кармана платить будешь?  Ах да, тебя персонально  эти темы совершенно не интересуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2020 в 13:05, Василий Фрескин сказал:

Вы прям так уверены, что эти 18 машин именно стоят в простое, а не не отображаются на яндексе? Я больше, чем уверен, что проблема именно в Яндексе, а не в зарядках. Плюс я больше, чем уверен, что именно за счёт т42 и запустят т18. Гонять 21 машину с интервалом 2 минуты по т42 бессмысленно, а вот сделать т18 и т42 по 10-11 машин (чтобы т18 заменить 1:1, нужно 10 машин). т18 длиннее, поэтому элбусы будут реже заходить на Рижку и ее перегружать. Подкорректировать расписание под выпуск из 1ТП и зарядки на Рижке — и плов готов! И никаких балабольских простоев на Рижке. Я больше скажу — 810, 38 и 778 вообще могут одной зарядкой жить, ну от силы двумя. Ходят раз в полчаса, выпуск суммарный машин 12, если не 10-11. 

Что-то т42 не очень сильно-то поредеет

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Серп сказал:

В остальное время машины ОБВ и водители будут простаивать? Ты  сам первый будешь против этого..автобусы ОБВ в большом количестве 27 дней в месяц будут простаивать без дела, чтобы 3-4 дня в месяц выполнять эти задачи.Водителям из резерва  зарплату из своего кармана платить будешь?

Я могу сходу штук пять маршрутов назвать где эти самые машины ОБВ вполне пригодились. И это только по ВАО. Туда и поставить. А не как сейчас, когда сочлененники есть только на тех маршрутах, где в 5292 людей уже не утрамбовать чисто физически и недовыпуск полно где. Тогда и снятие будет менее болезненным и водители простаивать не будут.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Серп сказал:

В остальное время машины ОБВ и водители будут простаивать? Ты  сам первый будешь против этого..автобусы ОБВ в большом количестве 27 дней в месяц будут простаивать без дела, чтобы 3-4 дня в месяц выполнять эти задачи.Водителям из резерва  зарплату из своего кармана платить будешь?

А полицейским ты то же предложишь не платить зарплату в остальные дни из экономии? Да и потребность в них как минимум,  на каждых выходных есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Anomim сказал:

Что-то т42 не очень сильно-то поредеет

Ну я надеялся, что проредят больше, чем на 5 машин. По факту небольшой запас на Рижской ещё есть, плюс скоро всё равнопрореживать будут, так как рано или поздно поставят новые зарядки и начнут открывать новые маршруты 1ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Никита Мишин сказал:

Я могу сходу штук пять маршрутов назвать где эти самые машины ОБВ вполне пригодились. И это только по ВАО. Туда и поставить. А не как сейчас, когда сочлененники есть только на тех маршрутах, где в 5292 людей уже не утрамбовать чисто физически и недовыпуск полно где.

Это проблема МГТ. Когда речь заходит об электробусах, вопрос цены никого не волнует. А как только речь заходит о гармошках, то почему-то их закупают не так уж и много. Вот как раз недавно выясняли: обновили совсем недавно 5 АП - и всё равно на 732, 850 нет 100% ОБВ выпуска, обновили 16-й АП - на 901  гармоней не хватает, на 790 их вообще нет, 

А уж про ФВ и ФСВ, где на каждую площадку приходится в среднем по два-три маршрута на ОБК из тридцати (и то, откуда их постоянно сдёргивают на трамваезаменители), и говорить не хочется.

17 минут назад, Володя13401 сказал:

Да и потребность в них как минимум,  на каждых выходных есть.

Потребность в ОБВ в Москве есть ежедневно. Ну-ка, назови мне один маршрут на гармонях, который по выходным ездит пустой? Что-то я таких не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, FanatOT сказал:

16-й АП - на 901  гармоней не хватает, на 790 их вообще нет, 

В 16-й по заключительной части контракта гармони стали пригонять.Минимум 19 уже пришло.Номера получают,должны скоро выйти по идеи.(фото не моё)

Screenshot_20201117-105637_VK.jpg

Изменено пользователем авс1976
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, FanatOT сказал:

Это проблема МГТ. Когда речь заходит об электробусах, вопрос цены никого не волнует. А как только речь заходит о гармошках, то почему-то их закупают не так уж и много. Вот как раз недавно выясняли: обновили совсем недавно 5 АП - и всё равно на 732, 850 нет 100% ОБВ выпуска, обновили 16-й АП - на 901  гармоней не хватает, на 790 их вообще нет,

Просто нормально работающую транспортную систему не сильно видно. На ней пиариться не получится. Вот если условный Т51 переведут на автобусы ОБК, это будет заметно только пассажирам с него, остальные этот факт проигнорируют. А если перевести его же на электробусы, то можно пиариться на тему "мы развиваем транспорт будущего, смотрите, ещё один маршрут этоэлектобуса в Москве". Хотя пользы от первого будет на порядок больше.

Цитата

А уж про ФВ и ФСВ, где на каждую площадку приходится в среднем по два-три маршрута на ОБК из тридцати (и то, откуда их постоянно сдёргивают на трамваезаменители), и говорить не хочется.

Так их вроде и не обновляли уже давно. Ну, не считая 6ТбП.

4 минуты назад, авс1976 сказал:

В 16-й по заключительной части контракта гармони стали пригонять.Минимум 19 уже пришло.Номера получают,должны скоро выйти по идеи.

У ФЮ же вроде "избыток" гармоней был недавно. Или уже таки нет его?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

У ФЮ же вроде "избыток" гармоней был недавно. Или уже таки нет его?

У него не переизбыток, у него нормальное число гармоней, какое и должно быть. И то, не удивлюсь, что Икарусов-280 в 16 АП было больше,чем сейчас 6213.

Это у остальных филиалов недостаток.

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

А если перевести его же на электробусы, то можно пиариться на тему "мы развиваем транспорт будущего, смотрите, ещё один маршрут этоэлектобуса в Москве".

Вот именно. Мне кажется, что есть команда сверху "Так, ребята, каждый месяц переводим по два маршруты на электробусы, неважно каких, неважно, нужно ли там БК раз в 5 мин (да, 832?), неважно, какие будут нули, что там с зарядками - это вы уж сами каким-нибудь разберётесь. А нам нужен позитивный репортаж по Москве-24 про электробусы!"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Это проблема МГТ. Когда речь заходит об электробусах, вопрос цены никого не волнует.

Сейчас ЛиАЗ Москве под 600 ОБВ суммарно по трем тендерам "должен"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

В Татрах трясёт точно так же.

Вопрос не в тряске, а плавности разгона и остановки.

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

А чем Москве нужен именно электробус мне так пока никто вменяемый ответ и не дал, как и ты.

Потому что ты криво формулируешь предложения :)

Повторяться не намерен, кучу ответов уже дали, выбирай любой понравившийся.

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Только получилось как раз "хорошо избранным, а остальным тяп-ляп"

Вот тут уже совсем не согласен. Если было бы "хорошо избранным", то все маршруты в центре были бы заменены в первую очередь, как в свое время выпускали все новые троллейбусы исключительно на центральные м-ты возить воздух, а перегруженная периферия, наоборот, на ЗиУшках пусть будет - чай, люди неприхотливые, стерпят. А сейчас такого нет, примкад и замкад даже попадается - совсем неизбранные районы.

47 минут назад, Никита Мишин сказал:

если перевести его же на электробусы, то можно пиариться на тему "мы развиваем транспорт будущего, смотрите, ещё один маршрут этоэлектобуса в Москве"

и что дальше? Пусть пиарятся наздоровье.

Изменено пользователем telkomrwt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Димон С. сказал:

Сейчас ЛиАЗ Москве под 600 ОБВ суммарно по трем тендерам "должен"...

А, я и подзабыл, что он тянет с подставками гармоней. Это в ФЮ и в Черёмушкинский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

обновили 16-й АП - на 901  гармоней не хватает

А они там полным выпуском и не нужны.

Это я тебе, как постоянный пользователь маршрута (причём в обе стороны от Коломенской) говорю.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, telkomrwt сказал:

Вопрос не в тряске, а плавности разгона и остановки.

Вопрос изначально был в комфорте. А по поводу плавности - был я в Туле пару лет назад, дёргало татры только так.

12 минут назад, telkomrwt сказал:

Потому что ты криво формулируешь предложения :)

Поэтому вы не можете придумать ни одного вменяемого обоснования для замены троллейбусов на автобусы и электробусы?

12 минут назад, telkomrwt сказал:

Вот тут уже совсем не согласен. Если было бы "хорошо избранным", то все маршруты в центре были бы заменены в первую очередь, как в свое время выпускали все новые троллейбусы исключительно на центральные м-ты возить воздух, а перегруженная периферия, наоборот, на ЗиУшках пусть будет - чай, люди неприхотливые, стерпят. А сейчас такого нет, примкад и замкад даже попадается - совсем неизбранные районы.

Открой схему электробусов и посмотри где большинство маршрутов. Спойлер - таки в центре и ЮЗАО. Или про ту же магистраль погугли, которая фактически только внутри Садового.

 

12 минут назад, telkomrwt сказал:

и что дальше? Пусть пиарятся наздоровье.

Чем плох пустой пиар вместо реальной работы по улучшению работы транспорта?

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

А они там полным выпуском и не нужны.

Это как? Сегодня повезло и после 5 минут перерыва пришла гармошка, завтра не повезло - пришел 5292, ну ничего,  влезут, не баре. Одна из немногих разумных вещей, которые сделал МГТ разделил маршруты на ОБВ и БВ, но не хватило его надолго.. Потенциально можно работать по схеме ОБВ на 901 с 7 до 20, потом приходят БВ с другого маршрута и ночью ездят БВ, это да.. Но не рандом.. Это не шашечки, как Москва/неМосква в метро, а "ехать".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Это как? Сегодня повезло и после 5 минут перерыва пришла гармошка, завтра не повезло - пришел 5292

Конкретно в 901-м за всё время его существования я стоя ехал ровно 1 раз (от 6 Радиальной до Кантемировской), на участке же Коломенская - Таганская - ни разу.

Ещё про 901к можно поговорить, но на полном маршруте ОБВ - это в качестве бонуса, не более. С обычным интервалом НефАЗа там вполне достаточно.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Вопрос изначально был в комфорте.

А разгон и останов - в понятие комфорта не учитывается? С чего бы это?

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Поэтому вы не можете придумать ни одного вменяемого обоснования для замены троллейбусов на автобусы и электробусы?

Ох, утомил. На троллейбусах свет клином не сошелся.

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Спойлер - таки в центре и ЮЗАО

Таки на севере, а не в центре.

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Чем плох пустой пиар вместо реальной работы по улучшению работы транспорта?

Зашоренность твоего взгляда меня просто поражает. Сравни транспорт в период Лужкова и сейчас, ага - получишь две большие разницы. И чем это - не реальная работа?

Изменено пользователем telkomrwt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, telkomrwt сказал:

Сравни транспорт в период Лужкова и сейчас, ага - получишь две большие разницы. И чем это - не реальная работа?

Конкретно по НОТ сравнение не в пользу сегодняшнего дня почти везде, где я им пользовался тогда, кроме трамваев. Это не отменяет строительства метро, МЦК и появление МЦД. Но это вопрос денег, которых тогда было меньше. 

20 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Прежде чем вылезать с такой критикой хотя б ознакомься с вопросом, МЧ.

А ведь я ему даже ссылку на энциклопедию дал:)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

сравнение не в пользу сегодняшнего дня почти везде, где я им пользовался тогда

билетная система, климат-контроль много где приличный, нормальное освещение, полная низкопольность, поддержка картографическими сервисами, электронные табло с информацией о времени прибытия, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, telkomrwt сказал:

 

Билетная система - прямое следствие развития технологий передачи данных. Тогда этого просто не было. Остальное не важно, если автобус стал настолько редко ходить, что его и ждать бессмысленно равно если он перестал ходить туда, куда тебе надо.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная логика.. Т.е. в более длинный маршрут, которым будут пользоваться и пассажиры до Кантимировской и пассажиры дальше, должно быть сложно влезть где-то на Больнице,а 901к пусть уж нормально ездят?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, telkomrwt сказал:

билетная система, климат-контроль много где приличный, нормальное освещение, полная низкопольность, поддержка картографическими сервисами, электронные табло с информацией о времени прибытия, не?

Хорошо, а что было хорошего конкретно в 2020 году?

Весной пустили ОТ к Долгопрудной, в Новой Москве несколько маршрутов поменяли.

А внутри МКАДа что произошло? Пустили 351 (за счёт 751), испоганили 859 с 869, бесполезные продления только ради диспетчерской (Т49, Т59, Т77), пуск 809 (хоть что-то полезное), отмена 902 (были усилены, по-моему, два маршрута в 14 АП, а с 29.10 в том же 14 АП проредили десять).

А в основном - события 29 октября и выпил троллейбуса. Несколько Т** очень сильно деградировали уже в автобусном виде по сравнению с троллейбусами (20, 35, 54, 59, 66, 77).

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.